Выбор 450 vs 500
Я про тушку спрашивал.У меня даже с к-баром порядка 16 тысяч вышло,а тут 9.
мб где то опять накосячил,но приблизительно раскидал бюджет на тушку так:
1.сам кит тарота 5к
2.мотор 1.5к
3.сервы(3 основных сервы по 1к и хвостовая за 2к)
4.регулятор 2к
5.фбл 1.5к
Получилось 15 тысяч,это я округлял в большую сторону(без учёта всяких мелочей по типу липучки для акка,проводов итп),ничего основного не забыл?
с учётом расходников и инструментов+ запчасти под переделку в 480класс получится около 20-23к +аппа,запы и зарядка с парой аккумов
ИТОГ: 30 тысяч за всё максимум(где то можно будет сэкономить на бу запчастях)
Даже с учётом того,что производителю дешевле собирать вертолёт,разница получилась в 2 раза.Почему?
Потому что производителю дешевле в 2 раза собрать вертолет 😉
Вот давай разбирать. Мотор 1.5 к, регулятор 2 к. Это 3.5 к рублей или 100 баксов, правильно? С КАКИХ ХРЕНОВ МОТОР И РЕГУЛЬ НА 450-ку у тебя стоят таких страшных денег? 40 долларов, вместо 100 - вот и твой первый косяк на 60 баксов вылез. Причем это РОЗНИЧНАЯ цена!
Фбл - 25 продают тебе, значит производителю он обходится баксов 15.
Дальше расписывать?
В комбо всегда дешевле. Остальные деньги лудше потирать на хорошую аппу.
Возьми любой кит алайн, и попробуй собрать ту же электроннику отдельно. Разница будет не очень большой.
Окей,на бэнге моторы на 450 до тысячи рублей.Регулятор стоит около 1200.Это 40 баксов?
Если так смотреть,то вертолёт в топовой конфигурации можно за 10 тысяч собрать?!
Нет,я правда не понимаю. 500ку с непонятной начинкой собрать на 20к я не мог,а 450 за 10к с топовой могу?
В топовой 10тыс. Могут стоить только сервы , и то не все 4. Но это глупо.
я имею в виду топовую для китайского кита со всеми вытекающими.понятно что не нужны бк сервы,бл за 10 тысяч и прочее
но вот есть бюджет,20 тысяч за вертолёт,за саму тушку.остальное аппа и прочее
20и то хватит?я хочу сам собрать,а не покупать готовый.
В этом деле пределов нет. Есть только возможности и разум.
Вставлю свои пять копеек, как я уже говорил за эти деньги это очень хорошее предложение, на мой взгляд из алайна стоит брать только доминатор и то только кит с 460-м мотором под 6s.
Поверьте вы будите падать и первое, что придется менять это будет балка и лопасти, ну валы еще и шестеренки если холд не отработан. А вот на замену как раз и будет 480-я балка с валом и 360-е лопасти. Но у Вас уже будет опыт и привыкание и шанс что они проживут дольше уже выростает.
Только ломучие качалки на сервы ставьте, жалко будет классные сервы убивать без них.
О доминаторе речи не идёт,дорого.
Алайн вообще дорогой.
Та же переделка под 480 класс есть и у тарота,поначалу не буду кошерные части особо использовать.
Пишу в сотый раз!Я хочу собрать себе вертолёт,я готов потратить на сам вертолёт не больше 20-ти тысяч.Вертолёт будет 480-го класса.
Причём тут доминатор и готовые вертолёты,люди.
Окей,я понял что к-бар вполне не плох.И В/К-Бар будет пустой тратой денег.
Если есть люди,которые могут прикинуть цены запчастей,с учётом кита Tarot PROV2,то я буду благодарен.
Иначе в этой теме нету смысла т.к. у меня нету вопросов.Как только займусь непосредственно сборкой и заказом запчастей,я создам отдельную тему.
Я ничего не понял, из того, что вы там поняли 😉 Еще раз - вам все правильно написали. Берите и СОБИРАЙТЕ 450-ку! Хоть ту, что предложили выше. Берите вместе с запчастями конверсию на 480-й. Первый раз уронитесь с ломанием балки - сразу сделаете из него 480-й. Но ИЗНАЧАЛЬНО ТО ЗАЧЕМ? 480-й ломать дороже, чем 450-й 😉
Поищите по форуму по названию “краш кит на 450-й”. Уже столько раз обсасывалось, что надо иметь в краш-ките. Только у вас будут другие лопасти/балка/вал (или ремень) под 480-ку, все остальное - то же самое, что советовали под 450-й.
Снова вы меня не поняли.Какой краш кит?!Я прекрасно знаю что и как там ломается.Вопрос был по начинке,что воткнуть,заранее зная что будет переделан под 480ый класс?
1.фбл к-бар
2.сервы?
3.мотор и какой пиньон?
4.Регулятор?
3 банки или 6?
Сервы эти: www.alofthobbies.com/kst-ds215-servo.html или эти: hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_… (это одно и то же самое, отличается только этикетка). Можно ее и на хвост, можно что-то получше на хвост - тут уж по желанию, например это: hobbyking.com/…/__46948__RJX_FS_0391THV_Metal_Gear… но в принципе и 215 вполне себе сойдет, особенно для начала, на первый год/два.
Регуль: hobbyking.com/…/__45034__Hobbyking_YEP_45A_2_6S_SB… к нему на этой же странице внизу карту программирования. Если на 6 банок, уверенно хватит и этого: hobbyking.com/…/__37947__Hobbyking_YEP_40A_2_6S_SB… карта та же.
Мотор - в зависимости опять же от 6 или 3 банки.
По идее сначала буду летать на 3ёх,потом на 6и.Так что регулятор с поддержкой 6S.
А смысл? Лишние деньги на батарейки, лишний мотор.
В общем, если на 6s сразу - то вот этот: hobbyking.com/…/__31819__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…
Если все же 3 (но не советовал бы - просто выброшенные деньги, если потом на 6 собираешься), то вот этот: hobbyking.com/…/__22399__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com…
Ба какие цены милые,нравится.По поводу регуля первого,гувернёр и медленный старт в нём есть?)
Там ОТЛИЧНЫЙ гувернер, и хороший, настраиваемый мягкий старт. Единственное что, если под 6s - берите лучше 40 амперный, 40 ампер на 6-ти банках с головой, а размеры меньше - удается запихать “глубоко вовнутрь”.
Ну и ОБЯЗАТЕЛЬНО карту программирования вместе с ним!
Окей,я понял.Карту конечно закажу,чай не совсем профан.Просто от обилия вариантов как мне собрать мой тарот уже голова кипит.
на мотор ставить 11T и хватит 1700kv ?Где то читал что около 4400 в идеале(или это под 3S?)
Во первых, это под 3s, во вторых 4400 это не в “идеале”, а тому кто летать умеет. Имеется в виду мотор Скорпион 6-й. В третьих под 1700 но 480-е лопасти лучше пойдет 12-й пиньон, если под 450-е - то 13-й или 14-й, а под 480-е 12-й будет самое то. Хотя - можно и 13-й, но не стоит, особенно на первое время. Резвость эта тебе не нужна, а время полета - уменьшится. Думаю 12-й - оптимален, и примерно 2.600-2.700 оборотов.
Вот спасибо,как раз то,что я хотел услышать.Надеюсь в сентябре начну сборку,если мелколёт не потребует капитальных вложений.А пока всё к этому и идёт:(
Забей на мелколет, после покупки 450го просто поставишь его на полку. Я даже в дальней поездке не смог на нем летать ибо убожество. Висеть научился, делать пролеты тоже - вперед в 450ый размер.
Я буду на 480ке во дворе летать?)