Выбор 450 vs 500
Окей,я понял.Карту конечно закажу,чай не совсем профан.Просто от обилия вариантов как мне собрать мой тарот уже голова кипит.
на мотор ставить 11T и хватит 1700kv ?Где то читал что около 4400 в идеале(или это под 3S?)
Во первых, это под 3s, во вторых 4400 это не в “идеале”, а тому кто летать умеет. Имеется в виду мотор Скорпион 6-й. В третьих под 1700 но 480-е лопасти лучше пойдет 12-й пиньон, если под 450-е - то 13-й или 14-й, а под 480-е 12-й будет самое то. Хотя - можно и 13-й, но не стоит, особенно на первое время. Резвость эта тебе не нужна, а время полета - уменьшится. Думаю 12-й - оптимален, и примерно 2.600-2.700 оборотов.
Вот спасибо,как раз то,что я хотел услышать.Надеюсь в сентябре начну сборку,если мелколёт не потребует капитальных вложений.А пока всё к этому и идёт:(
Забей на мелколет, после покупки 450го просто поставишь его на полку. Я даже в дальней поездке не смог на нем летать ибо убожество. Висеть научился, делать пролеты тоже - вперед в 450ый размер.
Я буду на 480ке во дворе летать?)
Да ладно мелколеты вполне имеют право на жизнь особенно если под шашлычек😁
Забей на мелколет, после покупки 450го просто поставишь его на полку.
Если это какой-нибудь wltoys и ему подобные - согласен, а ежли MCPX/BL то не не 😃 на нем тоже можно пожиганить
если мелколёт не потребует капитальных вложений.
Из Лады не сделать BMW … К сожалению 😦
Пока wltoys977 с аппой devo10 и глубокой переработкой ничем не хуже MCPX/BL.Летает он прекрасно,в принципе все мелколёты одинаковые,равзе что алайн 150 выделяется.
На самом деле можно и из бревна сделать бмв,было бы желание.
На самом деле можно и из бревна сделать бмв,было бы желание.
Не совсем так, но похоже 😁
равзе что алайн 150 выделяется
своей убиваемостью 😃
своей убиваемостью
Он не предназначен для падений,как и 250 класс)
Но ведь из мелколётов он летает лучше всех,что ещё нужно?)
Но ведь из мелколётов он летает лучше всех,что ещё нужно?)
Нужна хотя бы минимальная крашеустойчивость и человеческая стоимость краша. Ни того, ни другого 150ка не имеет.
На самом деле можно и из бревна сделать бмв,было бы желание.
Угу. И начальный этап этого процесса - выкинуть бревно. Оно будет только мешать. Желание есть? Тогда могу вам порекомендовать БЕСПРОИГРЫШНЫЙ вариант ( многие здесь делают нечто похожее и с другими вертами - особенно с мелколетами ):
покупается Blade 300X
выкидывается все, кроме регуля, фбл, хвостовой балки. Это можно оставить.
ставится все Lynx.
если повезет, получите нормальный вертолет ( для своего класса )
300ый класс.Для улицы мелковат, в зале не полетать.И какой от него толк?) Учитывая 300 баксов за бнф.
300ый класс.Для улицы мелковат, в зале не полетать.И какой от него толк?) Учитывая 300 баксов за бнф.
толк от него был бы просто офигительный. Если бы он нормально летал, разумеется. И в зале на нем легко можно летать. И на улице - практически во дворе. Он реально мало места требует. В отличии от Доминатора. И батарейки дешевые и не требуется мощная зарядка. И летает весьма вменяемо для того, что от него требовалось ( отработка ориентации ). Одни плюсы. Всего один минус: много мозгосношалова. Я с ним сношался больше, чем с ХК450, и в итоге его разобрал на запчасти, а фблка перекочевала на мою 500ку.
300ый класс.Для улицы мелковат, в зале не полетать.И какой от него толк?) Учитывая 300 баксов за бнф.
Я в последнее время беру в поле 500 атом и 300Х. Хотя летают они очень по-разному, но радуют оба. 300-ка сразу после атома конечно вертлявой кажется, зато летать можно близко и очень легкая. Верт конечно на любителя. И чтобы хорошо летал, требует нормальных деталей от Lynx (благо тот практически ВСЕ для него делает). На моем 300Х от стока осталась только фбл…-)
BTW, интересное наблюдение по поводу читаемости верта.
300ка вопросов читаемости не вызывает 500ка - тоже. Даже наник не вызывал. А вот Доминатор - вызывает, еще как! Дело в том, что он существенно меньше 500ки, но при этом за счет мощности летает просто бешенно, требует почти столько же места сколько и 500ка, плюс - на мой взгляд, у него крайне неудачная раскраска канопы. И не я один на поле это заметил.
300ка требует существенно меньше места - тупо за счет того, что не такая скоростная и резкая. А 500ка просто больше по размеру. Кстати, думаю, что с ростом размера после 500ки читаемость, по моим наблюдениям, только улучшается - не требуется настолько больше места, насколько размер верта возрастает. Все это конечно субъективно и ИМХО…
Цена на Blade 300X после 30 секунд поиска цена в интернете меня очень не обрадовала.300 баксов + сколько ещё нужно отдать за полную переделку?!Это уже хорошая 450ка получается.
я изначально хотел 250 класс тк в поле особо не побегаешь, но в итоге получилось около 400 баксов(а это опять таки уже 450ка).
Голова кита Blade 300X я не нашёл,такой есть вообще?На барахолке тоже его нету бнф.
Вам не нужно это чудо 😃
Еще раз пересмотрел тему - вам нужен 450й класс, нормального качества ( и желательно - нормально настроенный ).
500й вы не потянете, все что меньше 450ки - на вашем уровне уже-хлам ( мы же не про начальный уровень говорим, да? ).
Ну, или тот же Доминатор ( без 3gx ), если уж есть прям жгучее желание побольше взять - там ничего не надо переделывать и крашится он как будто бы относительно гуманно. Хотя лучше не бить.
Думаю 12-й - оптимален, и примерно 2.600-2.700 оборотов
Никита, купите несколько пиньенов: они копеечные. 2600-2700 - это, на мой вкус, очень мало. На 2900-3000 летать ощутимо приятнее. Будет несколько пиньенов - сможете сами понять, какие обороты ОР Вам приятнее.
Доминатор дорогой сам по себе.Если я вытяну,то только тарот из более-менее качественных. Цены на запчасти приятные и настроить его не сложно.
Как я понимаю,тот же 130 класс пустая трата денег,а 250-300 получится очень дорогим?
Как я понимаю,тот же 130 класс пустая трата денег,а 250-300 получится очень дорогим?
Я бы не сказал, что 130ка - прям пустая трата денег. Но если вы уже летаете в инверте, сидите в симе, то нафиг вам она?
Что касается окончательной цены, то здесь - увы, и это, наверное, для вас - не новость, цена тушкана - это одно, и совершенно другое - ценник на краши/обслуживание/инфраструктуру.
Смотря на приятные цены на тарот, вы не забудьте прочитать, приемлемы ли эти запчасти как таковые в принципе. И потом - понядобятся ли вам запчасти или нет - строго говоря, на 80% зависит от вас. Нету денег чинить? Ну так не бейте 😃 по - крайней мере могу сказать, что расходы на битье можно если не свести в ноль, то хотя бы уменьшить до относительно приемлемых величин, скажем, 50-100 евро в месяц. Народ примерно столько пропивает, прокуривает и просиживает в кафеюгах, если не больше 😃
250-300 будет не просто дорого а дорого, хреново для наработки навыков и геморройно. О 250ке не слышал особо восторженных отзывов, а 300ка у меня была у самого и мне пофигу. кто как о ней отзывается.
Если честно, то большого опыта эксплуатации Доминатора пока нету. ХЗ, насколько он надежен, но по виду и по 20-30 полетам - вроде норм.
А чего быть проблемам, если он с умом собран, настроен и особо не бит?
Ладно,пока жду аппаратуру и насилую мелколёт.
Обслуживание 450ки я вполне смогу потянуть.Изначально я конечно хотел что то поменьше,что то,что не разваливалось бы при падении вдребезги и спокойно летало на масеньком поле.Но поскольку 250 класс в итоге выходит как 500,то пусть будет 450ка.
Бюджетнее 450 клоноалайна вряд ли что придумаешь (чтобы еще и летало неплохо).
Никита, купите несколько пиньенов: они копеечные. 2600-2700 - это, на мой вкус, очень мало. На 2900-3000 летать ощутимо приятнее. Будет несколько пиньенов - сможете сами понять, какие обороты ОР Вам приятнее.
Ну человек же просит ПЛАВНО и нерезко. На кой х… ему 3.000 оборотов? Я тоже на 3.000-3.300 летал, но это уже никак не “плавно”.
На кой х… ему 3.000 оборотов? Я тоже на 3.000-3.300 летал, но это уже никак не “плавно”.
Вставлю свои 5 копеек. Летаю на 450-ке на оборотах около от 2800 до 3000. Имхо, для отработки начальных фигур 2800 за глаза, верт плавнее и не дергается из стороны в сторону. Еще и батарейки на дольше хватит.
значит на 360 мм лопасти нужно 2600-2700 оборотов.