Выбор 450 vs 500

alien131314
ottoc:

300ый класс.Для улицы мелковат, в зале не полетать.И какой от него толк?) Учитывая 300 баксов за бнф.

толк от него был бы просто офигительный. Если бы он нормально летал, разумеется. И в зале на нем легко можно летать. И на улице - практически во дворе. Он реально мало места требует. В отличии от Доминатора. И батарейки дешевые и не требуется мощная зарядка. И летает весьма вменяемо для того, что от него требовалось ( отработка ориентации ). Одни плюсы. Всего один минус: много мозгосношалова. Я с ним сношался больше, чем с ХК450, и в итоге его разобрал на запчасти, а фблка перекочевала на мою 500ку.

Vertu
ottoc:

300ый класс.Для улицы мелковат, в зале не полетать.И какой от него толк?) Учитывая 300 баксов за бнф.

Я в последнее время беру в поле 500 атом и 300Х. Хотя летают они очень по-разному, но радуют оба. 300-ка сразу после атома конечно вертлявой кажется, зато летать можно близко и очень легкая. Верт конечно на любителя. И чтобы хорошо летал, требует нормальных деталей от Lynx (благо тот практически ВСЕ для него делает). На моем 300Х от стока осталась только фбл…-)

alien131314

BTW, интересное наблюдение по поводу читаемости верта.
300ка вопросов читаемости не вызывает 500ка - тоже. Даже наник не вызывал. А вот Доминатор - вызывает, еще как! Дело в том, что он существенно меньше 500ки, но при этом за счет мощности летает просто бешенно, требует почти столько же места сколько и 500ка, плюс - на мой взгляд, у него крайне неудачная раскраска канопы. И не я один на поле это заметил.
300ка требует существенно меньше места - тупо за счет того, что не такая скоростная и резкая. А 500ка просто больше по размеру. Кстати, думаю, что с ростом размера после 500ки читаемость, по моим наблюдениям, только улучшается - не требуется настолько больше места, насколько размер верта возрастает. Все это конечно субъективно и ИМХО…

ottoc

Цена на Blade 300X после 30 секунд поиска цена в интернете меня очень не обрадовала.300 баксов + сколько ещё нужно отдать за полную переделку?!Это уже хорошая 450ка получается.
я изначально хотел 250 класс тк в поле особо не побегаешь, но в итоге получилось около 400 баксов(а это опять таки уже 450ка).
Голова кита Blade 300X я не нашёл,такой есть вообще?На барахолке тоже его нету бнф.

alien131314

Вам не нужно это чудо 😃
Еще раз пересмотрел тему - вам нужен 450й класс, нормального качества ( и желательно - нормально настроенный ).
500й вы не потянете, все что меньше 450ки - на вашем уровне уже-хлам ( мы же не про начальный уровень говорим, да? ).
Ну, или тот же Доминатор ( без 3gx ), если уж есть прям жгучее желание побольше взять - там ничего не надо переделывать и крашится он как будто бы относительно гуманно. Хотя лучше не бить.

paul310
Александр_1-й:

Думаю 12-й - оптимален, и примерно 2.600-2.700 оборотов

Никита, купите несколько пиньенов: они копеечные. 2600-2700 - это, на мой вкус, очень мало. На 2900-3000 летать ощутимо приятнее. Будет несколько пиньенов - сможете сами понять, какие обороты ОР Вам приятнее.

ottoc

Доминатор дорогой сам по себе.Если я вытяну,то только тарот из более-менее качественных. Цены на запчасти приятные и настроить его не сложно.
Как я понимаю,тот же 130 класс пустая трата денег,а 250-300 получится очень дорогим?

alien131314
ottoc:

Как я понимаю,тот же 130 класс пустая трата денег,а 250-300 получится очень дорогим?

Я бы не сказал, что 130ка - прям пустая трата денег. Но если вы уже летаете в инверте, сидите в симе, то нафиг вам она?
Что касается окончательной цены, то здесь - увы, и это, наверное, для вас - не новость, цена тушкана - это одно, и совершенно другое - ценник на краши/обслуживание/инфраструктуру.
Смотря на приятные цены на тарот, вы не забудьте прочитать, приемлемы ли эти запчасти как таковые в принципе. И потом - понядобятся ли вам запчасти или нет - строго говоря, на 80% зависит от вас. Нету денег чинить? Ну так не бейте 😃 по - крайней мере могу сказать, что расходы на битье можно если не свести в ноль, то хотя бы уменьшить до относительно приемлемых величин, скажем, 50-100 евро в месяц. Народ примерно столько пропивает, прокуривает и просиживает в кафеюгах, если не больше 😃
250-300 будет не просто дорого а дорого, хреново для наработки навыков и геморройно. О 250ке не слышал особо восторженных отзывов, а 300ка у меня была у самого и мне пофигу. кто как о ней отзывается.

Если честно, то большого опыта эксплуатации Доминатора пока нету. ХЗ, насколько он надежен, но по виду и по 20-30 полетам - вроде норм.
А чего быть проблемам, если он с умом собран, настроен и особо не бит?

ottoc

Ладно,пока жду аппаратуру и насилую мелколёт.
Обслуживание 450ки я вполне смогу потянуть.Изначально я конечно хотел что то поменьше,что то,что не разваливалось бы при падении вдребезги и спокойно летало на масеньком поле.Но поскольку 250 класс в итоге выходит как 500,то пусть будет 450ка.

Vertu

Бюджетнее 450 клоноалайна вряд ли что придумаешь (чтобы еще и летало неплохо).

Александр_1-й
paul310:

Никита, купите несколько пиньенов: они копеечные. 2600-2700 - это, на мой вкус, очень мало. На 2900-3000 летать ощутимо приятнее. Будет несколько пиньенов - сможете сами понять, какие обороты ОР Вам приятнее.

Ну человек же просит ПЛАВНО и нерезко. На кой х… ему 3.000 оборотов? Я тоже на 3.000-3.300 летал, но это уже никак не “плавно”.

Maxxim
Александр_1-й:

На кой х… ему 3.000 оборотов? Я тоже на 3.000-3.300 летал, но это уже никак не “плавно”.

Вставлю свои 5 копеек. Летаю на 450-ке на оборотах около от 2800 до 3000. Имхо, для отработки начальных фигур 2800 за глаза, верт плавнее и не дергается из стороны в сторону. Еще и батарейки на дольше хватит.

ottoc

значит на 360 мм лопасти нужно 2600-2700 оборотов.

Maxxim
ottoc:

значит на 360 мм лопасти нужно 2600-2700 оборотов.

можете для начала поставить 2600, а потом подобрать комфортные для себя. Обороты вещь индивидуальная

AhmA

Оttoc , сам, я, недавно в этом хобби, купил, прислушиваясь к alien131314 (качество) и Трубадур ( спасибо за советы и помощь) - Алайн 450 про дфс супер комбо. Не жалею !!! ( только 3ГХ - ГОВ…О ! ) Менял за 230 вылетов шестерни конические на ХВ, хаб ХР, вал ОР, лопасти ОР и три сервы + канопа ( пока савоксы не поставил) . ИТОГО: в среднем, за месяц - 1,3 килорубля ( это по среднему - за первый месяц 1/2 ушла),
Убился один раз, серьезно, и то из-за отказа радио.

Не много, правда ли ? ( Прошу не считать в расход личные хотелки, канопы красивые, кайф от шопинга + ожидание, хочу на свой верт это и то, и т.д и т.п… )

Страх полетов помог преодолеть мелколет, который, по большей части, стоит на полке …

1 month later
ToLLIa

Что это все замолчали…автор, купил или нет верт?

ottoc

Из-за смены работы возникли финансовые проблемы.На новой платят мало.Посему план собрать 480ку в осени провалился.На данный момент летаю на мелколёте,жду новый симулятор.К концу сентября закажу devo10 и постепенно буду собирать вертолёт.Примерно к новому году управлюсь.
Когда придёт кит тарота создам новую тему,всё таки большинство делает его под 3S,а буду сразу под 6S

racer-g
ottoc:

всё таки большинство делает его под 3S

это на вряд ли…тенденция в последнее время под 6с…большинство кто в последнее время собрал тарота из темы Тарота(и я в том числе) собрали сразу под 6с…а кто до сих пор на 3с летает планируют к следующему году переход под 6ку…

alien131314

Я себе взял 3 баночный сетап (JR450). Дури - выше крыши, мне столько и не надо. Ну, греется регуль. Пару минут между полетами надо подождать. Мотор греется неособо. Так он и в Доминаторе греется - сам щупал. Акк - генс 25С - тоже неособо греется. Лично я пока считаю 6 банок на 450ке данью моде, не более того. Может, я и неправ. Аргументы фанатов 6 банок в применении к 450ке меня пока не убедили, а с ТЗ электроники я никакого обоснования для 6S на 450ке не вижу.

racer-g

не знаю не знаю…разница в цене при сборке 3х или 6ти баночного сейчас практически сравнялась к нулю…(10-20$ я не считаю за какую то серьезную сумму)…а собирают обычно на вырост так сказать…большой запас за те же деньги…

Mer_dok

Отмечусь и я. Ну и коротенько опишу свой сетап ременный(под 4с) так как большинство делает под 3с а ottoc под 6с))))) шутка))) + цены

Кит Tarot- 90
мотор Scorpion HKII-2221-12 - 23
регуль YEP 40A - 16
сервы (для первых полетов) EMAX ES09MD 4шт- 34
серва хвоста KST HV Series 515MG - 26
вбл K BAR (синий с гувером) - 25
сателит - 10
хвостовой кейс под ремень (Hyperion) - 15
итого 239 евро.

дальше:
3шт KST DS215MG -46
Зарядка -46
4 батареи - 52

  • куча запчастей + 7 пар лопастей + зипы для серв KST + стрейч 480ий(пару комплектов, хаб хвостовой большой, слайдеры метал, лопасти 68мм)+ инструмент - 206

ИТОГО 590 без 1 ЕВРО или 764 дол.😃 и это без апы!

Первый раз все посчитал и я в шоке! это еще без учота двух доставок по 30 евро и одной розтаможки на 20евро:)

Вспоминаю говорил мне Александр 1-й что вертолёты это ну очень дорогое хобби и если смущает в чем то цена так лучше вообще не начинать!!!
и я его полностью и целиком поддерживаю, а ТС советую подумать еще раз😈

так как затягивает это дело уж очень сильно, я еще ни разу не взлетел а уже набиты корзины на двух магазинах на 20 и 50😵 вот так вот…