Выбор 450 vs 500
Но ведь из мелколётов он летает лучше всех,что ещё нужно?)
Нужна хотя бы минимальная крашеустойчивость и человеческая стоимость краша. Ни того, ни другого 150ка не имеет.
На самом деле можно и из бревна сделать бмв,было бы желание.
Угу. И начальный этап этого процесса - выкинуть бревно. Оно будет только мешать. Желание есть? Тогда могу вам порекомендовать БЕСПРОИГРЫШНЫЙ вариант ( многие здесь делают нечто похожее и с другими вертами - особенно с мелколетами ):
покупается Blade 300X
выкидывается все, кроме регуля, фбл, хвостовой балки. Это можно оставить.
ставится все Lynx.
если повезет, получите нормальный вертолет ( для своего класса )
300ый класс.Для улицы мелковат, в зале не полетать.И какой от него толк?) Учитывая 300 баксов за бнф.
300ый класс.Для улицы мелковат, в зале не полетать.И какой от него толк?) Учитывая 300 баксов за бнф.
толк от него был бы просто офигительный. Если бы он нормально летал, разумеется. И в зале на нем легко можно летать. И на улице - практически во дворе. Он реально мало места требует. В отличии от Доминатора. И батарейки дешевые и не требуется мощная зарядка. И летает весьма вменяемо для того, что от него требовалось ( отработка ориентации ). Одни плюсы. Всего один минус: много мозгосношалова. Я с ним сношался больше, чем с ХК450, и в итоге его разобрал на запчасти, а фблка перекочевала на мою 500ку.
300ый класс.Для улицы мелковат, в зале не полетать.И какой от него толк?) Учитывая 300 баксов за бнф.
Я в последнее время беру в поле 500 атом и 300Х. Хотя летают они очень по-разному, но радуют оба. 300-ка сразу после атома конечно вертлявой кажется, зато летать можно близко и очень легкая. Верт конечно на любителя. И чтобы хорошо летал, требует нормальных деталей от Lynx (благо тот практически ВСЕ для него делает). На моем 300Х от стока осталась только фбл…-)
BTW, интересное наблюдение по поводу читаемости верта.
300ка вопросов читаемости не вызывает 500ка - тоже. Даже наник не вызывал. А вот Доминатор - вызывает, еще как! Дело в том, что он существенно меньше 500ки, но при этом за счет мощности летает просто бешенно, требует почти столько же места сколько и 500ка, плюс - на мой взгляд, у него крайне неудачная раскраска канопы. И не я один на поле это заметил.
300ка требует существенно меньше места - тупо за счет того, что не такая скоростная и резкая. А 500ка просто больше по размеру. Кстати, думаю, что с ростом размера после 500ки читаемость, по моим наблюдениям, только улучшается - не требуется настолько больше места, насколько размер верта возрастает. Все это конечно субъективно и ИМХО…
Цена на Blade 300X после 30 секунд поиска цена в интернете меня очень не обрадовала.300 баксов + сколько ещё нужно отдать за полную переделку?!Это уже хорошая 450ка получается.
я изначально хотел 250 класс тк в поле особо не побегаешь, но в итоге получилось около 400 баксов(а это опять таки уже 450ка).
Голова кита Blade 300X я не нашёл,такой есть вообще?На барахолке тоже его нету бнф.
Вам не нужно это чудо 😃
Еще раз пересмотрел тему - вам нужен 450й класс, нормального качества ( и желательно - нормально настроенный ).
500й вы не потянете, все что меньше 450ки - на вашем уровне уже-хлам ( мы же не про начальный уровень говорим, да? ).
Ну, или тот же Доминатор ( без 3gx ), если уж есть прям жгучее желание побольше взять - там ничего не надо переделывать и крашится он как будто бы относительно гуманно. Хотя лучше не бить.
Думаю 12-й - оптимален, и примерно 2.600-2.700 оборотов
Никита, купите несколько пиньенов: они копеечные. 2600-2700 - это, на мой вкус, очень мало. На 2900-3000 летать ощутимо приятнее. Будет несколько пиньенов - сможете сами понять, какие обороты ОР Вам приятнее.
Доминатор дорогой сам по себе.Если я вытяну,то только тарот из более-менее качественных. Цены на запчасти приятные и настроить его не сложно.
Как я понимаю,тот же 130 класс пустая трата денег,а 250-300 получится очень дорогим?
Как я понимаю,тот же 130 класс пустая трата денег,а 250-300 получится очень дорогим?
Я бы не сказал, что 130ка - прям пустая трата денег. Но если вы уже летаете в инверте, сидите в симе, то нафиг вам она?
Что касается окончательной цены, то здесь - увы, и это, наверное, для вас - не новость, цена тушкана - это одно, и совершенно другое - ценник на краши/обслуживание/инфраструктуру.
Смотря на приятные цены на тарот, вы не забудьте прочитать, приемлемы ли эти запчасти как таковые в принципе. И потом - понядобятся ли вам запчасти или нет - строго говоря, на 80% зависит от вас. Нету денег чинить? Ну так не бейте 😃 по - крайней мере могу сказать, что расходы на битье можно если не свести в ноль, то хотя бы уменьшить до относительно приемлемых величин, скажем, 50-100 евро в месяц. Народ примерно столько пропивает, прокуривает и просиживает в кафеюгах, если не больше 😃
250-300 будет не просто дорого а дорого, хреново для наработки навыков и геморройно. О 250ке не слышал особо восторженных отзывов, а 300ка у меня была у самого и мне пофигу. кто как о ней отзывается.
Если честно, то большого опыта эксплуатации Доминатора пока нету. ХЗ, насколько он надежен, но по виду и по 20-30 полетам - вроде норм.
А чего быть проблемам, если он с умом собран, настроен и особо не бит?
Ладно,пока жду аппаратуру и насилую мелколёт.
Обслуживание 450ки я вполне смогу потянуть.Изначально я конечно хотел что то поменьше,что то,что не разваливалось бы при падении вдребезги и спокойно летало на масеньком поле.Но поскольку 250 класс в итоге выходит как 500,то пусть будет 450ка.
Бюджетнее 450 клоноалайна вряд ли что придумаешь (чтобы еще и летало неплохо).
Никита, купите несколько пиньенов: они копеечные. 2600-2700 - это, на мой вкус, очень мало. На 2900-3000 летать ощутимо приятнее. Будет несколько пиньенов - сможете сами понять, какие обороты ОР Вам приятнее.
Ну человек же просит ПЛАВНО и нерезко. На кой х… ему 3.000 оборотов? Я тоже на 3.000-3.300 летал, но это уже никак не “плавно”.
На кой х… ему 3.000 оборотов? Я тоже на 3.000-3.300 летал, но это уже никак не “плавно”.
Вставлю свои 5 копеек. Летаю на 450-ке на оборотах около от 2800 до 3000. Имхо, для отработки начальных фигур 2800 за глаза, верт плавнее и не дергается из стороны в сторону. Еще и батарейки на дольше хватит.
значит на 360 мм лопасти нужно 2600-2700 оборотов.
значит на 360 мм лопасти нужно 2600-2700 оборотов.
можете для начала поставить 2600, а потом подобрать комфортные для себя. Обороты вещь индивидуальная
Оttoc , сам, я, недавно в этом хобби, купил, прислушиваясь к alien131314 (качество) и Трубадур ( спасибо за советы и помощь) - Алайн 450 про дфс супер комбо. Не жалею !!! ( только 3ГХ - ГОВ…О ! ) Менял за 230 вылетов шестерни конические на ХВ, хаб ХР, вал ОР, лопасти ОР и три сервы + канопа ( пока савоксы не поставил) . ИТОГО: в среднем, за месяц - 1,3 килорубля ( это по среднему - за первый месяц 1/2 ушла),
Убился один раз, серьезно, и то из-за отказа радио.
Не много, правда ли ? ( Прошу не считать в расход личные хотелки, канопы красивые, кайф от шопинга + ожидание, хочу на свой верт это и то, и т.д и т.п… )
Страх полетов помог преодолеть мелколет, который, по большей части, стоит на полке …
Что это все замолчали…автор, купил или нет верт?
Из-за смены работы возникли финансовые проблемы.На новой платят мало.Посему план собрать 480ку в осени провалился.На данный момент летаю на мелколёте,жду новый симулятор.К концу сентября закажу devo10 и постепенно буду собирать вертолёт.Примерно к новому году управлюсь.
Когда придёт кит тарота создам новую тему,всё таки большинство делает его под 3S,а буду сразу под 6S
всё таки большинство делает его под 3S
это на вряд ли…тенденция в последнее время под 6с…большинство кто в последнее время собрал тарота из темы Тарота(и я в том числе) собрали сразу под 6с…а кто до сих пор на 3с летает планируют к следующему году переход под 6ку…
Я себе взял 3 баночный сетап (JR450). Дури - выше крыши, мне столько и не надо. Ну, греется регуль. Пару минут между полетами надо подождать. Мотор греется неособо. Так он и в Доминаторе греется - сам щупал. Акк - генс 25С - тоже неособо греется. Лично я пока считаю 6 банок на 450ке данью моде, не более того. Может, я и неправ. Аргументы фанатов 6 банок в применении к 450ке меня пока не убедили, а с ТЗ электроники я никакого обоснования для 6S на 450ке не вижу.