Выбор 450 vs 500

Maxxim
ottoc:

значит на 360 мм лопасти нужно 2600-2700 оборотов.

можете для начала поставить 2600, а потом подобрать комфортные для себя. Обороты вещь индивидуальная

AhmA

Оttoc , сам, я, недавно в этом хобби, купил, прислушиваясь к alien131314 (качество) и Трубадур ( спасибо за советы и помощь) - Алайн 450 про дфс супер комбо. Не жалею !!! ( только 3ГХ - ГОВ…О ! ) Менял за 230 вылетов шестерни конические на ХВ, хаб ХР, вал ОР, лопасти ОР и три сервы + канопа ( пока савоксы не поставил) . ИТОГО: в среднем, за месяц - 1,3 килорубля ( это по среднему - за первый месяц 1/2 ушла),
Убился один раз, серьезно, и то из-за отказа радио.

Не много, правда ли ? ( Прошу не считать в расход личные хотелки, канопы красивые, кайф от шопинга + ожидание, хочу на свой верт это и то, и т.д и т.п… )

Страх полетов помог преодолеть мелколет, который, по большей части, стоит на полке …

1 month later
ToLLIa

Что это все замолчали…автор, купил или нет верт?

ottoc

Из-за смены работы возникли финансовые проблемы.На новой платят мало.Посему план собрать 480ку в осени провалился.На данный момент летаю на мелколёте,жду новый симулятор.К концу сентября закажу devo10 и постепенно буду собирать вертолёт.Примерно к новому году управлюсь.
Когда придёт кит тарота создам новую тему,всё таки большинство делает его под 3S,а буду сразу под 6S

racer-g
ottoc:

всё таки большинство делает его под 3S

это на вряд ли…тенденция в последнее время под 6с…большинство кто в последнее время собрал тарота из темы Тарота(и я в том числе) собрали сразу под 6с…а кто до сих пор на 3с летает планируют к следующему году переход под 6ку…

alien131314

Я себе взял 3 баночный сетап (JR450). Дури - выше крыши, мне столько и не надо. Ну, греется регуль. Пару минут между полетами надо подождать. Мотор греется неособо. Так он и в Доминаторе греется - сам щупал. Акк - генс 25С - тоже неособо греется. Лично я пока считаю 6 банок на 450ке данью моде, не более того. Может, я и неправ. Аргументы фанатов 6 банок в применении к 450ке меня пока не убедили, а с ТЗ электроники я никакого обоснования для 6S на 450ке не вижу.

racer-g

не знаю не знаю…разница в цене при сборке 3х или 6ти баночного сейчас практически сравнялась к нулю…(10-20$ я не считаю за какую то серьезную сумму)…а собирают обычно на вырост так сказать…большой запас за те же деньги…

Mer_dok

Отмечусь и я. Ну и коротенько опишу свой сетап ременный(под 4с) так как большинство делает под 3с а ottoc под 6с))))) шутка))) + цены

Кит Tarot- 90
мотор Scorpion HKII-2221-12 - 23
регуль YEP 40A - 16
сервы (для первых полетов) EMAX ES09MD 4шт- 34
серва хвоста KST HV Series 515MG - 26
вбл K BAR (синий с гувером) - 25
сателит - 10
хвостовой кейс под ремень (Hyperion) - 15
итого 239 евро.

дальше:
3шт KST DS215MG -46
Зарядка -46
4 батареи - 52

  • куча запчастей + 7 пар лопастей + зипы для серв KST + стрейч 480ий(пару комплектов, хаб хвостовой большой, слайдеры метал, лопасти 68мм)+ инструмент - 206

ИТОГО 590 без 1 ЕВРО или 764 дол.😃 и это без апы!

Первый раз все посчитал и я в шоке! это еще без учота двух доставок по 30 евро и одной розтаможки на 20евро:)

Вспоминаю говорил мне Александр 1-й что вертолёты это ну очень дорогое хобби и если смущает в чем то цена так лучше вообще не начинать!!!
и я его полностью и целиком поддерживаю, а ТС советую подумать еще раз😈

так как затягивает это дело уж очень сильно, я еще ни разу не взлетел а уже набиты корзины на двух магазинах на 20 и 50😵 вот так вот…

Maxxim
racer-g:

это на вряд ли…тенденция в последнее время под 6с…большинство кто в последнее время собрал тарота из темы Тарота(и я в том числе) собрали сразу под 6с…а кто до сих пор на 3с летает планируют к следующему году переход под 6ку…

да ладно, а народ летает и не знает, что планируют переходить на 6 банок. Нормально он летает и на 3 банках. Акки в полтора раза дешевле.

racer-g
Maxxim:

да ладно, а народ летает и не знает, что планируют переходить на 6 банок. Нормально он летает и на 3 банках. Акки в полтора раза дешевле.

ну и ладно…каждый выбирает свой путь…главное чтобы летали получьше и падений поменьше…

ottoc

Всё таки я не маньяк😲
Электроника конечно будет рассчитана на конверсию и 6s изначально(Но первые полёты на 3s со стандартными лопастями)
Кучу запов хранить дома-зачем?В моём городе найти запчасти к чему угодно не составить труда,хоть и с 30% накруткой. Из китая 2 недели подождать-тоже не проблема.
Аппа всё равно нужна для мелколёта.Летать я буду не часто,раза 2 -3 в неделю,может реже.
Так что по деньгам получится не особо дорого.Симулятор через неделю закажу(такой кстати норм?мне g7 нужен) .Так что главное дождаться зарплаты 😁

Mer_dok
ottoc:

Так что по деньгам получится не особо дорого

😁😁😁 ну-ну… я тож так думал😁😁😁

Ну у вас есть где купить в магазе, а у меня нет… Ждать все равно нужно, так почему не взять пару краш китов вместе с вертом сразу? По общению с мини цп знаю что пригодится, и быстро пригодится. По поводу сима использую phoenixRC5 “правильный” с апой дево 7е. Хотя скучно в симе, я вообще первые полеты а точнее висение учил на мини цп а потом розсекал на в911 и опять на мини цп в сим не тянет…

ottoc

Сейчас активно допиливаю wltoys 977,на нём и учился летать. Аппа скоро придёт на него(devo 10),будет вообще шикардос 😆
Ещё же и самолёт готовится у постройке,охота полетать над финским заливом по камере.
А 450ка ломается когда падает-значит не надо падать.А ждать пару недель запчастей вообще святое дело,всё равно будни либо работа,либо универ. А выходные-977 и симулятор вполне скрасят в таком случае.

11 days later
ottoc

Заказал devo 10,модуль для мелколёта и хороший симулятор(G7) .
А сейчас раздумываю какой бы кит взять. Тарот отпадает,как и алайн. Думаю над компасом 360 и гайкой Х3,пока склоняюсь к последней.
Раз уж кто то просил,то буду иногда отписываться что мне думается и что происходит.

ottoc

Оттуда и начались все дилемы. На самом деле эта тема создавалась с моей подачки в каком то роде.
Вот гайка хороша,но требует тюнинга и внешне не очень нравится
А компас одновременно хвалят и тут же говорят что у него куча косяков,но он мне нравится куда больше своей головой и видом.
может есть ещё варианты китов до 10 тысяч?

Vladimir_K=
ottoc:

гайка хороша,но требует тюнинга и внешне не очень нравится

Какого тюнинга? Может мне чего надо, а я не знаю. Она просто клево летает, а не сношает мозг владельца.
Внешний вид? Дизайн - дело не последнее, конечно. С одной стороны - дело вкуса, с другой - Вам летать (читается она в воздухе хорошо) или красиво на полку поставить.

ottoc

К гайке претензий нету(из тюнинга пару мелочей недорогих),посему и склоняюсь к ней.
А вот по поводу компаса никто так и не смог сказать что то конкретное кроме его прочности.

Vovets
ottoc:

А вот по поводу компаса никто так и не смог сказать что то конкретное кроме его прочности.

rcopen.com/forum/f58/topic378827/2

Что ещё более конкретное нужно сказать?

Ну и тут тоже.

ottoc

В выборе 450ке писали что он крепкий и что неоднозначный.Это конечно полностью расписывает вертолёт.
В теме самого варпа его не облетали ещё даже…
Потому и хотел узнать КАК ОНО?!Всё таки вертолёт мне нравится,но по офф видео и отзывам очень он задумчивый,что не есть хорошо.

alien131314
ottoc:

но по офф видео и отзывам очень он задумчивый,что не есть хорошо.

Кто задумчивый? WARP360??? Впрочем, я сам на нем не летал, но те видосы, которые я видел…
и потом - как сам вертолет может быть задумчивым? Задумчивым его могут сделать
слабый мотор
говнобатарейки
настройки

Vovets

По-моему, Никита какой-то другой форум читает…

alien131314
Vovets:

По-моему, Никита какой-то другой форум читает…

тут вот в чем дело, как мне кажется. Читаешь форум по фотоаппаратам -и может возникнуть впечатление, что
фотики отличаются друг от друга очень сильно
один фотик - полное г. а другой - прям офигительный. Но надо понимать, что все это - только в контексте сравнения. Никита, не парьтесь так. Вам нужен верт,

  1. который не причиняет головняка сам по себе ( в 450м размере даже среди брендов я таковых вертов не знаю )
  2. к которому доступны недорогие запы
    ВСЕ. Остальное зависит от вас. Не хватит мощности? поставите мотор посильнее, акки получше.
    BTW, новичку до наработки рефлексов вообще противопоказано разгонять верт. Вот я сейчас на 500ке отрабатываю маневры, я делаю их ОЧЕНЬ медленно, а быстро делаю только то, что умею уже на уровне рефлексов. Пока вы научитесь летать на рефлексах - десяток вертов поменяете и мешок запчастей уйдет. Хоите быстрее прогрессировать, быстрее летать - будете за это платить дэнюшки.
racer-g
alien131314:

Пока вы научитесь летать на рефлексах - десяток вертов поменяете и мешок запчастей уйдет. Хоите быстрее прогрессировать, быстрее летать - будете за это платить дэнюшки.

+1000…берите любую модель 450го класса(за исключением ХК)…все остальное придет с опытом и наличием денег на кредитке…только учтите одно…если нет бюджета на содержание хотя бы клона 450ки то будете разочарованы…стоимость краша не должна быть приоритетом в выборе модели…ну это в идеале конечно…и только тогда вам доставит удовольствие владением, обучением и полетами…

alien131314
racer-g:

стоимость краша не должна быть приоритетом в выборе модели…ну это в идеале конечно…

Хм. КМК, это не в идеале, это - первейшее из требований. Вот я. Я взял себе 450ку почему? Потому, что я не могу позволить себе краша 500ки. Даже раз в месяц. И тупо в силу этого я не могу на ней нормально тренироваться - вся тренировка превращается в один сплошной стрем и не приносит удовольствия.
На все, что выше 500ки, я вообще не смотрю - этих вертов для меня просто не существует, по - крайней мере пока я верт хоть как - то прикладываю.

насчет “любой кроме хк” - ну, не знаю. имхо, если речь идет о 450ке, я бы посмотрел на протоса. Рекомендовать его я не могу - просто слишком мало по нему инфы. У JR450 есть очень противный нюанс с сервами ( точнее - их ремонтом ), хотя если не бить, претензий к ней нету, летает отлично.
Алайн я бы тоже прямо сходу не отбрасывал. Можно еще ТТ рассмотреть. Короче, см. соотв. ветку.