Выбор 450 vs 500
да ладно, а народ летает и не знает, что планируют переходить на 6 банок. Нормально он летает и на 3 банках. Акки в полтора раза дешевле.
ну и ладно…каждый выбирает свой путь…главное чтобы летали получьше и падений поменьше…
Всё таки я не маньяк😲
Электроника конечно будет рассчитана на конверсию и 6s изначально(Но первые полёты на 3s со стандартными лопастями)
Кучу запов хранить дома-зачем?В моём городе найти запчасти к чему угодно не составить труда,хоть и с 30% накруткой. Из китая 2 недели подождать-тоже не проблема.
Аппа всё равно нужна для мелколёта.Летать я буду не часто,раза 2 -3 в неделю,может реже.
Так что по деньгам получится не особо дорого.Симулятор через неделю закажу(такой кстати норм?мне g7 нужен) .Так что главное дождаться зарплаты 😁
Так что по деньгам получится не особо дорого
😁😁😁 ну-ну… я тож так думал😁😁😁
Ну у вас есть где купить в магазе, а у меня нет… Ждать все равно нужно, так почему не взять пару краш китов вместе с вертом сразу? По общению с мини цп знаю что пригодится, и быстро пригодится. По поводу сима использую phoenixRC5 “правильный” с апой дево 7е. Хотя скучно в симе, я вообще первые полеты а точнее висение учил на мини цп а потом розсекал на в911 и опять на мини цп в сим не тянет…
Сейчас активно допиливаю wltoys 977,на нём и учился летать. Аппа скоро придёт на него(devo 10),будет вообще шикардос 😆
Ещё же и самолёт готовится у постройке,охота полетать над финским заливом по камере.
А 450ка ломается когда падает-значит не надо падать.А ждать пару недель запчастей вообще святое дело,всё равно будни либо работа,либо универ. А выходные-977 и симулятор вполне скрасят в таком случае.
Заказал devo 10,модуль для мелколёта и хороший симулятор(G7) .
А сейчас раздумываю какой бы кит взять. Тарот отпадает,как и алайн. Думаю над компасом 360 и гайкой Х3,пока склоняюсь к последней.
Раз уж кто то просил,то буду иногда отписываться что мне думается и что происходит.
Правильно склоняетесь. Вот тут почитайте.
Оттуда и начались все дилемы. На самом деле эта тема создавалась с моей подачки в каком то роде.
Вот гайка хороша,но требует тюнинга и внешне не очень нравится
А компас одновременно хвалят и тут же говорят что у него куча косяков,но он мне нравится куда больше своей головой и видом.
может есть ещё варианты китов до 10 тысяч?
гайка хороша,но требует тюнинга и внешне не очень нравится
Какого тюнинга? Может мне чего надо, а я не знаю. Она просто клево летает, а не сношает мозг владельца.
Внешний вид? Дизайн - дело не последнее, конечно. С одной стороны - дело вкуса, с другой - Вам летать (читается она в воздухе хорошо) или красиво на полку поставить.
К гайке претензий нету(из тюнинга пару мелочей недорогих),посему и склоняюсь к ней.
А вот по поводу компаса никто так и не смог сказать что то конкретное кроме его прочности.
А вот по поводу компаса никто так и не смог сказать что то конкретное кроме его прочности.
rcopen.com/forum/f58/topic378827/2
Что ещё более конкретное нужно сказать?
Ну и тут тоже.
В выборе 450ке писали что он крепкий и что неоднозначный.Это конечно полностью расписывает вертолёт.
В теме самого варпа его не облетали ещё даже…
Потому и хотел узнать КАК ОНО?!Всё таки вертолёт мне нравится,но по офф видео и отзывам очень он задумчивый,что не есть хорошо.
но по офф видео и отзывам очень он задумчивый,что не есть хорошо.
Кто задумчивый? WARP360??? Впрочем, я сам на нем не летал, но те видосы, которые я видел…
и потом - как сам вертолет может быть задумчивым? Задумчивым его могут сделать
слабый мотор
говнобатарейки
настройки
По-моему, Никита какой-то другой форум читает…
По-моему, Никита какой-то другой форум читает…
тут вот в чем дело, как мне кажется. Читаешь форум по фотоаппаратам -и может возникнуть впечатление, что
фотики отличаются друг от друга очень сильно
один фотик - полное г. а другой - прям офигительный. Но надо понимать, что все это - только в контексте сравнения. Никита, не парьтесь так. Вам нужен верт,
- который не причиняет головняка сам по себе ( в 450м размере даже среди брендов я таковых вертов не знаю )
- к которому доступны недорогие запы
ВСЕ. Остальное зависит от вас. Не хватит мощности? поставите мотор посильнее, акки получше.
BTW, новичку до наработки рефлексов вообще противопоказано разгонять верт. Вот я сейчас на 500ке отрабатываю маневры, я делаю их ОЧЕНЬ медленно, а быстро делаю только то, что умею уже на уровне рефлексов. Пока вы научитесь летать на рефлексах - десяток вертов поменяете и мешок запчастей уйдет. Хоите быстрее прогрессировать, быстрее летать - будете за это платить дэнюшки.
Пока вы научитесь летать на рефлексах - десяток вертов поменяете и мешок запчастей уйдет. Хоите быстрее прогрессировать, быстрее летать - будете за это платить дэнюшки.
+1000…берите любую модель 450го класса(за исключением ХК)…все остальное придет с опытом и наличием денег на кредитке…только учтите одно…если нет бюджета на содержание хотя бы клона 450ки то будете разочарованы…стоимость краша не должна быть приоритетом в выборе модели…ну это в идеале конечно…и только тогда вам доставит удовольствие владением, обучением и полетами…
стоимость краша не должна быть приоритетом в выборе модели…ну это в идеале конечно…
Хм. КМК, это не в идеале, это - первейшее из требований. Вот я. Я взял себе 450ку почему? Потому, что я не могу позволить себе краша 500ки. Даже раз в месяц. И тупо в силу этого я не могу на ней нормально тренироваться - вся тренировка превращается в один сплошной стрем и не приносит удовольствия.
На все, что выше 500ки, я вообще не смотрю - этих вертов для меня просто не существует, по - крайней мере пока я верт хоть как - то прикладываю.
насчет “любой кроме хк” - ну, не знаю. имхо, если речь идет о 450ке, я бы посмотрел на протоса. Рекомендовать его я не могу - просто слишком мало по нему инфы. У JR450 есть очень противный нюанс с сервами ( точнее - их ремонтом ), хотя если не бить, претензий к ней нету, летает отлично.
Алайн я бы тоже прямо сходу не отбрасывал. Можно еще ТТ рассмотреть. Короче, см. соотв. ветку.
Блин, я не понимаю,куда снова тему завели.Я вроде не рассматриваю просто вертолёт,у меня стоит определённый выбор: гайка или варп!
Оговорюсь снова,по гайке нету вопросов,она очень хороша(ну разве что внешне не очень).
А вот по варп я так и не услышал ничего вразумительного снова,опять про ремонт,краш и снова ремонт.
Меня конкретно интересуют косяки варпа!Стоящий это вертолёт или нет,поскольку в ценовой категории он стоит вместе с гайкой.
Меня конкретно интересуют косяки варпа!
Тогда вам в соответствующую тему - там можно посмотреть видео “задумчивости”
Из Х3 или Варпа лучше выбрать Х3, у моего Варпа был косяк с заедающим слайдером хвоста. Хотя летит Варп, на мой субъективный взгляд, как-то интереснее. С другой стороны, для Х3 несколько ограничен выбор батарей по габаритам. А Х3, как мне кажется, проще собрать правильно, хотя сам не собирал. Но звук у Х3 с валом просто ужасный.
Но звук у Х3 с валом просто ужасный.
Чем это? Обычный звук…
Обычный звук…
Вы, наверное, тихих вертолётов не слышали.