Выбор 450 vs 500
Потратьте уже денег на нормальный мотор. Вам же посоветовали Scorpion 2520-1880kv. Если уж Вы готовы потратить на мотор 60 баксов, то потратьте уж 90. Или купите для начала мотор тарот 450mx-1700kv за 25 баксов. Потом если не хватит, то поменяете, но в целом, мне кажется, и его хватит на первый год.
А что то среднее между таротовским и скорпионовским мотором есть.Зачем платить 2 раза.
Далеко не факт что скорпионовский мотор потом вместе с регулём перекачует на что то.Никто не исключает того,что я перейду на класс повыше.
Посему охота взять более менее нормальный мотор за 40-50$
Я пас, лично летал 2 года на родном тароте 3500кв на 3 банки, не могу сказать ничего плохого. Свое мотор отрабатывал сполна. Менять мысли вообще не приходило.
В данном случае первый раз Вы потратите всего 25 долларов, я бы вообще не брал это в расчет. Вы начинаете заниматься дорогим хобби и начинать с того, что считать 25 долларов, неправильно.
В данном случае первый раз Вы потратите всего 25 долларов, я бы вообще не брал это в расчет. Вы начинаете заниматься дорогим хобби и начинать с того, что считать 25 долларов, неправильно.
Плюсую. Я пару страниц назад также писал, если в чем то пугает цена так вообще не нужно начинать! Ибо денег нужно будет много, а если их считать до последнего цента, то и кайфа от хобби никакого… Имхо.
А ТС говорит еще про клас побольше))) ну-ну, хотя ТС и падать говорит не собирается)))))
А падать никто не собирается, но потом начинает казаться, что вот получается и хочется большего и бац, бац-бац-бац. Я вот стараюсь аккуратничать и то падаю, пару раз ронял 450-ку по техническим причинам. С этим поделать ничего нельзя.
Пытаюсь считать деньги поскольку даже мелколёт стабильно 100$ в месяц сжирал.Только из-за этого
ну раз таротовский мотор потянет,возьму его.
осталось определиться с фбл
Зачем платить 2 раза.
Просто поверьте, что платить придется не 2 и не 4 раза. Много больше. И это только в 450-м классе. А с таким подходом на класс выше Вы не перейдете. Опять просто поверьте.
Такой подход диктуют финансы,на данный момент.Через год дело будет обстоять по другому,станет попроще.
Тогда подход верный. Начните с Тарота с бюджетным сетапом. Дальше жизнь сама все расставит по местам.
Обязательно ставьте качалки, которые Вам посоветовали. Очень экономят финансы.
Вот и я так решил. Сетап получается бюджетный,но хороший+ не слишком дорогой.После первого краша как уже говорил заменю некоторые части на алайн,переделаю под 360 лопаты с ремнём.Должно получиться отлично и недорого.
И тогда ,раз уж всё остальное обговорено,осталось решить с фбл и приёмником.
devo10 насколько я знаю работает и с валькеровскими и со спекрумом.Какой взять лучше?
Если Спектрум - то вообще можно обойтись только сателлитом. Места на 450 не до фига. А если в дальнейшем аппу задумаете приобрести Спектрум, то и менять ничего не придется.
А насчет ФБЛ опять же верно Вам сказали: при смешной цене клона В-бар, его функционала Вам за глаза хватит на первое, и не только, время.
вот эту фбл (чем синий кбар от жёлтого отличается,насколько я знаю синий-новый?)
А как на счёт таротовской фбл,её вроде хвалят?
PS.Где сателлит купить под DSM2/DSMX протокол ?(и какой именно купить)?
Насчет ФБЛ, Вам - в соответствующую тему. Насчет сателлита, DSMX - более поздняя разработка. Время восстановления при потере сигнала меньше, что вряд-ли критично для 450: расстояние не то. Сам я использую и тот и другой: почувствовать разницу случай не представился. Где покупать? Гугл (Яндекс) - в помощь.
В синем к баре возможно реализовать гувернер(но не у кождого, нужно спрашивать у продавца). у желтого гувернер не работает, но его можно разместить на боку.
я брал сателлит DSM2 на ебае, также есть и на али, вот к примеру вместе с приемником http://ru.aliexpress.com/item/AR6200-6ch-Receiver-for-rc-helicopter-airplane-compatible-with-dx6i-AR6100E/495372901.html (это если не получится збиндить к бар и сателлит через встаби, тогда биндим сателлит через приемник)
под 360 лопаты с ремнём.
у меня именно так, если нужно брошу фото… но он еще в процессе сборки
Чем хоббивинг не нравится,насколько мне известно гувернёр там тоже прекрасный?
Нравится всем кроме размера. Он не для 450-ки. В ПРОшке и так места мало, а тут еще и регуль не кисляковый. ЙЕП 40А замечательно входит внутрь рамы.
Сервы что турниги,что кдс(одно говно на самом деле).
Еще раз спрошу:- Сами придумали или кто сказал? И на тех и на других летаю два сезона. Из 8 серв через сезон начала глючить всего одна. Не хотите Турнигу, то КСТ215 вполне бюджетно и качественно. Да, и если они у вас и умрут, то 90% от краша.😉
После первого падения буду переделывать тарота в 480ку.Посему мотор нужен помощнее
Не нужно ничего мощней. Мотор один тот же. На 480-ке обороты чуть ниже (где-то на 200) и все.
Никто не исключает того,что я перейду на класс повыше
Если на класс повыше, то мотор от 450-ки вам точно не подойдет. Ни Скорп ни Тарот.
А как на счёт таротовской фбл,её вроде хвалят?
Нормальная ФБЛ, но ВБар и его клоны лучше.😃 Клоны ВБара отличаются наличием гувера (хотя умельцы уже исправили эту ошибку китайцев) за исключением GV8000. Он - точная копия ВБар, но и цена у него другая.
Нормальная ФБЛ, но ВБар и его клоны лучше.
коль скоро здесь зашла речь о таротовской фбл, просто хочу выяснить ( для себя, может, восстановлю blade 300x на ней ):
- Зюкс и его вторая модель чем - то существенным отличаются?
- Чем конкретно зюкс хуже вибара помимо отсутствия гувернера ( который я не использую )? Какие - то полетные косяки? глюки? или что?
Я второй версией не пользовался, тут лучше спросить у 3Deamona, он пользовал и то и другое. Впринципе ЗИКс нормально летает и настройка простая, но Бар мне больше нравиться тем, что у него полет более симуляторный. Как-то ровнее все летит. Кому-то эта “синтетика” не по душе, но меня очень даже устраивает. Кстати есть к ЗИКс приблуда позволяющая сделать на нем гувер. Вообще очень достойный вышел продук у китаез, с постоянной поддержкой.
Я понял. Т.е. ZYX летает как вибар, у которого Style ->Vivid, т.е. без дополнительной стабилизации? В принципе, меня это устраивает. Так лучше видны все косяки управления. А кто - нибудь здесь Robird использовал?
Robird использовал?
я использовал на 250ке, сейчас поставлю на 450ку. В принципе система неплоха, есть память в которую пишутся вибрологи, что очень удобно, вибрологи можно смотреть в реальном времени, тоже очень удобно. Но есть один нюанс -это система разводки питания на самой фбл при использовании сателлитов спектрум, там для хвостовой сервы надо отдельный штекер питания, либо паять перемычку на плате.
По полету могу сказать одно - мне нравится, правда летал мало я на ней, я больше времени перебирал эту 250ку чем на ней летал. Но учитывая обилия огромных люфтов на 250ке и достаточно ровный полет с этой ФБЛ, то это несомненно плюс. ДО этого стоял тарот зукс, с ним я месяца три с хвостом боролся. Пока больше ничего сказать не могу. К выходным облетаю 450ку с робирдом, напишу о своих ощущениях.
А так тема есть по этой ФБЛ
Может кто нибудь обьяснить или ссылку на статью дать как выбирать правильно мотор?
Посмотри на этом сайте.
Я понял. Т.е. ZYX летает как вибар, у которого Style ->Vivid, т.е. без дополнительной стабилизации? В принципе, меня это устраивает. Так лучше видны все косяки управления. А кто - нибудь здесь Robird использовал?
Не ну в умелых руках все летает, давно подмечено. Чтобы Зикс полетел как вбар надо будет поломать голову с настройками. Вбар настраивается гораздо проще и летит на простых предустановленных настройках с маленькими коррекциями. Если что, летал полтора года на зиксе, потом перешел на кбар.
ТС: Мое мнение есть деньги берите оригинальный вбар, нет берите желтый кбар для начала. Для недорогой 450-ки желтый кбар вообще находка.