Выбор 450 vs 500

ottoc

А что то среднее между таротовским и скорпионовским мотором есть.Зачем платить 2 раза.
Далеко не факт что скорпионовский мотор потом вместе с регулём перекачует на что то.Никто не исключает того,что я перейду на класс повыше.
Посему охота взять более менее нормальный мотор за 40-50$

Maxxim

Я пас, лично летал 2 года на родном тароте 3500кв на 3 банки, не могу сказать ничего плохого. Свое мотор отрабатывал сполна. Менять мысли вообще не приходило.

В данном случае первый раз Вы потратите всего 25 долларов, я бы вообще не брал это в расчет. Вы начинаете заниматься дорогим хобби и начинать с того, что считать 25 долларов, неправильно.

Mer_dok
Maxxim:

В данном случае первый раз Вы потратите всего 25 долларов, я бы вообще не брал это в расчет. Вы начинаете заниматься дорогим хобби и начинать с того, что считать 25 долларов, неправильно.

Плюсую. Я пару страниц назад также писал, если в чем то пугает цена так вообще не нужно начинать! Ибо денег нужно будет много, а если их считать до последнего цента, то и кайфа от хобби никакого… Имхо.
А ТС говорит еще про клас побольше))) ну-ну, хотя ТС и падать говорит не собирается)))))

Maxxim

А падать никто не собирается, но потом начинает казаться, что вот получается и хочется большего и бац, бац-бац-бац. Я вот стараюсь аккуратничать и то падаю, пару раз ронял 450-ку по техническим причинам. С этим поделать ничего нельзя.

ottoc

Пытаюсь считать деньги поскольку даже мелколёт стабильно 100$ в месяц сжирал.Только из-за этого
ну раз таротовский мотор потянет,возьму его.
осталось определиться с фбл

Vladimir_K=
ottoc:

Зачем платить 2 раза.

Просто поверьте, что платить придется не 2 и не 4 раза. Много больше. И это только в 450-м классе. А с таким подходом на класс выше Вы не перейдете. Опять просто поверьте.

ottoc

Такой подход диктуют финансы,на данный момент.Через год дело будет обстоять по другому,станет попроще.

Vladimir_K=

Тогда подход верный. Начните с Тарота с бюджетным сетапом. Дальше жизнь сама все расставит по местам.

Обязательно ставьте качалки, которые Вам посоветовали. Очень экономят финансы.

ottoc

Вот и я так решил. Сетап получается бюджетный,но хороший+ не слишком дорогой.После первого краша как уже говорил заменю некоторые части на алайн,переделаю под 360 лопаты с ремнём.Должно получиться отлично и недорого.
И тогда ,раз уж всё остальное обговорено,осталось решить с фбл и приёмником.
devo10 насколько я знаю работает и с валькеровскими и со спекрумом.Какой взять лучше?

Vladimir_K=

Если Спектрум - то вообще можно обойтись только сателлитом. Места на 450 не до фига. А если в дальнейшем аппу задумаете приобрести Спектрум, то и менять ничего не придется.

А насчет ФБЛ опять же верно Вам сказали: при смешной цене клона В-бар, его функционала Вам за глаза хватит на первое, и не только, время.

ottoc

вот эту фбл (чем синий кбар от жёлтого отличается,насколько я знаю синий-новый?)
А как на счёт таротовской фбл,её вроде хвалят?
PS.Где сателлит купить под DSM2/DSMX протокол ?(и какой именно купить)?

Vladimir_K=

Насчет ФБЛ, Вам - в соответствующую тему. Насчет сателлита, DSMX - более поздняя разработка. Время восстановления при потере сигнала меньше, что вряд-ли критично для 450: расстояние не то. Сам я использую и тот и другой: почувствовать разницу случай не представился. Где покупать? Гугл (Яндекс) - в помощь.

Mer_dok

В синем к баре возможно реализовать гувернер(но не у кождого, нужно спрашивать у продавца). у желтого гувернер не работает, но его можно разместить на боку.

я брал сателлит DSM2 на ебае, также есть и на али, вот к примеру вместе с приемником http://ru.aliexpress.com/item/AR6200-6ch-Receiver-for-rc-helicopter-airplane-compatible-with-dx6i-AR6100E/495372901.html (это если не получится збиндить к бар и сателлит через встаби, тогда биндим сателлит через приемник)

ottoc:

под 360 лопаты с ремнём.

у меня именно так, если нужно брошу фото… но он еще в процессе сборки

Andy08
ottoc:

Чем хоббивинг не нравится,насколько мне известно гувернёр там тоже прекрасный?

Нравится всем кроме размера. Он не для 450-ки. В ПРОшке и так места мало, а тут еще и регуль не кисляковый. ЙЕП 40А замечательно входит внутрь рамы.

ottoc:

Сервы что турниги,что кдс(одно говно на самом деле).

Еще раз спрошу:- Сами придумали или кто сказал? И на тех и на других летаю два сезона. Из 8 серв через сезон начала глючить всего одна. Не хотите Турнигу, то КСТ215 вполне бюджетно и качественно. Да, и если они у вас и умрут, то 90% от краша.😉

ottoc:

После первого падения буду переделывать тарота в 480ку.Посему мотор нужен помощнее

Не нужно ничего мощней. Мотор один тот же. На 480-ке обороты чуть ниже (где-то на 200) и все.

ottoc:

Никто не исключает того,что я перейду на класс повыше

Если на класс повыше, то мотор от 450-ки вам точно не подойдет. Ни Скорп ни Тарот.

ottoc:

А как на счёт таротовской фбл,её вроде хвалят?

Нормальная ФБЛ, но ВБар и его клоны лучше.😃 Клоны ВБара отличаются наличием гувера (хотя умельцы уже исправили эту ошибку китайцев) за исключением GV8000. Он - точная копия ВБар, но и цена у него другая.

alien131314
Andy08:

Нормальная ФБЛ, но ВБар и его клоны лучше.

коль скоро здесь зашла речь о таротовской фбл, просто хочу выяснить ( для себя, может, восстановлю blade 300x на ней ):

  1. Зюкс и его вторая модель чем - то существенным отличаются?
  2. Чем конкретно зюкс хуже вибара помимо отсутствия гувернера ( который я не использую )? Какие - то полетные косяки? глюки? или что?
Andy08

Я второй версией не пользовался, тут лучше спросить у 3Deamona, он пользовал и то и другое. Впринципе ЗИКс нормально летает и настройка простая, но Бар мне больше нравиться тем, что у него полет более симуляторный. Как-то ровнее все летит. Кому-то эта “синтетика” не по душе, но меня очень даже устраивает. Кстати есть к ЗИКс приблуда позволяющая сделать на нем гувер. Вообще очень достойный вышел продук у китаез, с постоянной поддержкой.

alien131314

Я понял. Т.е. ZYX летает как вибар, у которого Style ->Vivid, т.е. без дополнительной стабилизации? В принципе, меня это устраивает. Так лучше видны все косяки управления. А кто - нибудь здесь Robird использовал?

zh2r1k
alien131314:

Robird использовал?

я использовал на 250ке, сейчас поставлю на 450ку. В принципе система неплоха, есть память в которую пишутся вибрологи, что очень удобно, вибрологи можно смотреть в реальном времени, тоже очень удобно. Но есть один нюанс -это система разводки питания на самой фбл при использовании сателлитов спектрум, там для хвостовой сервы надо отдельный штекер питания, либо паять перемычку на плате.
По полету могу сказать одно - мне нравится, правда летал мало я на ней, я больше времени перебирал эту 250ку чем на ней летал. Но учитывая обилия огромных люфтов на 250ке и достаточно ровный полет с этой ФБЛ, то это несомненно плюс. ДО этого стоял тарот зукс, с ним я месяца три с хвостом боролся. Пока больше ничего сказать не могу. К выходным облетаю 450ку с робирдом, напишу о своих ощущениях.

А так тема есть по этой ФБЛ

Mikik
ottoc:

Может кто нибудь обьяснить или ссылку на статью дать как выбирать правильно мотор?

Посмотри на этом сайте.

Maxxim
alien131314:

Я понял. Т.е. ZYX летает как вибар, у которого Style ->Vivid, т.е. без дополнительной стабилизации? В принципе, меня это устраивает. Так лучше видны все косяки управления. А кто - нибудь здесь Robird использовал?

Не ну в умелых руках все летает, давно подмечено. Чтобы Зикс полетел как вбар надо будет поломать голову с настройками. Вбар настраивается гораздо проще и летит на простых предустановленных настройках с маленькими коррекциями. Если что, летал полтора года на зиксе, потом перешел на кбар.

ТС: Мое мнение есть деньги берите оригинальный вбар, нет берите желтый кбар для начала. Для недорогой 450-ки желтый кбар вообще находка.

alien131314

понятно. Что получается в итоге:
берется хммм…своеобразная фблка
берется спорная тушка
насчет пульта - даже не знаю. Турнига та же в принципе летает, а валкера даже и выглядит зачотно. Но вот вчера, к примеру, выяснилось, что если забыть переключить модель в турниге ( актуально если их несколько ), то к примеру может запуститься мотор. Я периодически забываю переключиться, в этом случае ( спектрум )вертолет просто не соединяется и ничего не происходит.
У человека вчера на 300м. у 2.4ггц аппы пропала связь с самолетом (skyrc или что - то подобное, не помню ). Проблема была в дохлой батарейке пульта, т.е. когда она села, пульт похоже просто вырубился нафиг. В итоге самолет упал в практически непроходимые дебри и нашли его только по аццкому жужжанию моторчика ( хорошо. что он был на кусте, а не на дереве ). Опять же - спектрум перед тем как отлкючиться 10 раз предупредит, что батарейка садится. Если что, у меня такое несколько раз было.
Наверняка к этому всему возьмутся еще и говнобатарейки.
Полетит ли это?
Не, я понимаю - бюджет. Но…хммм… по моему опыту все эти бюджетные шняги просто тупо сосут деньги и не летают.
Желаю топикстартеру, чтоы у него так не было бы, очень хочется. чтобы ТС, собрав все это, отписался б.
И опять же - тарот с ремнем. Если у тарота ремень сделан как у 450ки v2, то ремень будет кушать просто адовую мощность. В современных вертах ремень реализован иначе и так не кушает.