Выбор 450 vs 500
Robird использовал?
я использовал на 250ке, сейчас поставлю на 450ку. В принципе система неплоха, есть память в которую пишутся вибрологи, что очень удобно, вибрологи можно смотреть в реальном времени, тоже очень удобно. Но есть один нюанс -это система разводки питания на самой фбл при использовании сателлитов спектрум, там для хвостовой сервы надо отдельный штекер питания, либо паять перемычку на плате.
По полету могу сказать одно - мне нравится, правда летал мало я на ней, я больше времени перебирал эту 250ку чем на ней летал. Но учитывая обилия огромных люфтов на 250ке и достаточно ровный полет с этой ФБЛ, то это несомненно плюс. ДО этого стоял тарот зукс, с ним я месяца три с хвостом боролся. Пока больше ничего сказать не могу. К выходным облетаю 450ку с робирдом, напишу о своих ощущениях.
А так тема есть по этой ФБЛ
Может кто нибудь обьяснить или ссылку на статью дать как выбирать правильно мотор?
Посмотри на этом сайте.
Я понял. Т.е. ZYX летает как вибар, у которого Style ->Vivid, т.е. без дополнительной стабилизации? В принципе, меня это устраивает. Так лучше видны все косяки управления. А кто - нибудь здесь Robird использовал?
Не ну в умелых руках все летает, давно подмечено. Чтобы Зикс полетел как вбар надо будет поломать голову с настройками. Вбар настраивается гораздо проще и летит на простых предустановленных настройках с маленькими коррекциями. Если что, летал полтора года на зиксе, потом перешел на кбар.
ТС: Мое мнение есть деньги берите оригинальный вбар, нет берите желтый кбар для начала. Для недорогой 450-ки желтый кбар вообще находка.
понятно. Что получается в итоге:
берется хммм…своеобразная фблка
берется спорная тушка
насчет пульта - даже не знаю. Турнига та же в принципе летает, а валкера даже и выглядит зачотно. Но вот вчера, к примеру, выяснилось, что если забыть переключить модель в турниге ( актуально если их несколько ), то к примеру может запуститься мотор. Я периодически забываю переключиться, в этом случае ( спектрум )вертолет просто не соединяется и ничего не происходит.
У человека вчера на 300м. у 2.4ггц аппы пропала связь с самолетом (skyrc или что - то подобное, не помню ). Проблема была в дохлой батарейке пульта, т.е. когда она села, пульт похоже просто вырубился нафиг. В итоге самолет упал в практически непроходимые дебри и нашли его только по аццкому жужжанию моторчика ( хорошо. что он был на кусте, а не на дереве ). Опять же - спектрум перед тем как отлкючиться 10 раз предупредит, что батарейка садится. Если что, у меня такое несколько раз было.
Наверняка к этому всему возьмутся еще и говнобатарейки.
Полетит ли это?
Не, я понимаю - бюджет. Но…хммм… по моему опыту все эти бюджетные шняги просто тупо сосут деньги и не летают.
Желаю топикстартеру, чтоы у него так не было бы, очень хочется. чтобы ТС, собрав все это, отписался б.
И опять же - тарот с ремнем. Если у тарота ремень сделан как у 450ки v2, то ремень будет кушать просто адовую мощность. В современных вертах ремень реализован иначе и так не кушает.
Игорь снова жути нагоняет.😃 Все полетит и с ФБЛ и с тушкой и с Турнигой. У меня почти 4 года летало и жужжало. А, у многих и по сей день летает.
берется хммм…своеобразная фблка
берется спорная тушка
насчет пульта - даже не знаю.
По поводу тушки поддерживаю полностью. Спорного качества механика вынесет мозг новичку и спровоцирует дополнительную трату денег. О том, как внезапно появляющийся из-за говенных подшей ОР резонанс, два раза перевернул верт, я уже писал.
Левая ФБЛ: я долго курил форум пытаясь найти существенные минусы клонов Вибара. Люди летают и неплохо за смешные деньги. Хотя у самого на двух вертушках стоят Айконы. На третью тоже его поставлю.
Валкеровский пульт: до покупки DX9 пользовался перепрошитым DEVO 8s. Возможности DX9 - примитивизм по сравнению с прошивкой DEVIATION на DEVO. Другой вопрос - качество, надежность, престижность и т.д. Но за год чеса и в хвост и в гриву пульта DEVO (аж покрытие стерлось в местах хвата), он ни разу не подвел, а ход стиков у него оказался лучше, чем у DX9.
примеру, выяснилось, что если забыть переключить модель в турниге ( актуально если их несколько ), то к примеру может запуститься мотор.
Я на Futabe 14 SG уже пару раз летал не натой модели, благо настройки подходят V-bar. И летал, а не висел и только автоколебание хвоста указало что не то с вертушкой ! А ведь 550 и 700 ый класс !
Игорь снова жути нагоняет.
Не, я не жути нагоняю, а рассказываю совершенно реальные истории из реальной жизни. А по поводу пульта - повторюсь, лично я в руках дево держал и остались только положительные впечатления.
Но новичку еще важно, чтобы все было бы просто и понятно. Лично мне спектрум предельно понятен, логичен и вопросов не вызывает. Ход стиков - хмм. Мне его и на шестерке хватало. Тем более что какие б распрекрасные стики не были, само оно летать не будет. А вот отсутствие артефактов полета для обучения - очень, бы б сказал - КРИТИЧЕСКИ - важно. Чем больше верт будет походить на сим - тем лучше. К сожалению, я пока нормально фблки настраивать не научился. Года через 2 может научусь. Скажем, так - наиболее близко к симу летает моя 450ка на спартане. А та же 500ка на бисте летает лучше, чем летала на вибаре. Но что - то там еще осталось невыловленным…
Что отличает правильно настроенную фблку -
- полет прямо - значит, верт летит прямо, невзирая на работу коллективом. Никакого дельфина и прочих артефактов.
- не вываливается из пируэта, т.е. идеально работающая пирокомпенсация. Причем, ПК сохраняет идеальную работу несмотря на интенсивную работу коллективным шагом.
- хвост не дергается ни при каких маневрах, сколь угодно резких.
- то же с головой. Никаких провалов по элерону ни при каких маневрах.
Хрен знает, может, я много хочу, и без гувернера этого вообще невозможно добиться.
Но если новичку дать такой вертолет, учиться ему будет ГОРАЗДО комфортнее и научится он быстрее, и - в конечном счете - дешевле.
Тушка - говно? Будут вибрации, а значит, как минимум ПК нормально работать уже не будут, как и хвост.
Ну, если брать Элайн за какую-то отправную точку, то Тарот ему в качестве не уступает. Т.ч. по поводу “спорной тушки” вы явно погорячились. К тому же у Тарот есть много своих хороших решений по механике, которых у Элайна нет. Подши у Элайна отстой и живут не дольше Таротовских, возможно от одного поставщика. Шестерни и валы, во вском случае у меня, от Тарот ни разу не срезались в полете, вот АЛЗРЦ этим страдали, после второго случая от них отказался. Поставил хвост в сборе от Элайн - появились люфты, пришлось выбирать шаебочками. Два хвоста от Тарот до этого не имели и намека на такую хрень.
Чем больше верт будет походить на сим - тем лучше.
Вот тут очень соглашусь и мой клон ВБар это делает лучше чем ZYX.
ично мне спектрум предельно понятен, логичен и вопросов не вызывает
То же самое было у мня с Турнигой. Даже мануал толком не читал, все предельно понятно, особенно в плане ФБЛ вертолета. Ну, и как уже поддержали товарищи не все пульты, даже брендовые, поддерживают ID приемника, хотя недорогой Таранис это может.
Тушка - говно? Будут вибрации, а значит, как минимум ПК нормально работать уже не будут, как и хвост.
вот и я о том же:
Спорного качества механика вынесет мозг новичку и спровоцирует дополнительную трату денег
Подши у Элайна отстой
мягко сказано
если брать Элайн за какую-то отправную точку
не надо его брать за точку и просто брать, 450-ку во всяком случае. Неоправданная переплата.
Получается вернулись с чего начинали.К тароту,ну,меня вполне устраивает.
Сетап получается бюджетный и вполне годный,со временем доведу до ума птичку.
По поводу аппы и вообще настроек-дело моё любимое.
Аппу брал из тех соображений что она биндится с моим мелколётом после впайки модуля и у неё хорошие стики.
С фбл пока не определился.К бар в общем то хорош,но вытащить гувернёр не смогу по причине банального отсутствия инструментов.
Так что либо Б/у вылавливать на барахолке ,либо GV8000
но вытащить гувернёр
как понять вытащить? а с мотром и регулем определились?
простите если это уже звучало в теме.
если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять
PS мотор возьму какой нибудь на бангуде,вполне возможно что таротовский на 1800kv
регуль хоббивинг платинум 50А
и сатиллет какой нибудь под спектрумовский протокол
регуль хоббивинг платинум 50А
зачем вам в нешний гувернер если в этом регуле и так идет отличный гуврнер?
если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять
зачем Вам вообще гувернер на 450-ке. Простите конечно, но Вы себе уже кучу проблем создали просто так, из ничего. 450-ка летает по кривым в передатчике и гувернер вообще не обязателен.
Плюс как Вам сказали, в регуле у Вас есть гувер и заморачиваться с другим нет смысла.
А один фиг что yep,что хоббивинг
этот регуль берётся с запасом,ибо потом перекачует на гайку или компас+ я уверен что силовая будет меняться,лишние 5А не помешают
и йепа и хоббивинга хватит в любом случае, Вы же сетап 6S делаете.
Да под 6s.
Но yep с хк заказывать+карта
хоббивинг с картой с бангуда
по деньгам тоже самое,на на китайсвалке(бангуде)я сделаю скидку какую никакую
хоббивинг с картой
карта не нужна для него. Все программируется с передатчика
Все программируется с передатчика
Не знал,тогда тем более хоббивинг,дешевле получится.
А в чём тогда понт карты?
понт карты?
прошивку обновлять можно, к компу подключать, ну и программировать глядя в карту или в монитор компьютера а не слушая бипы мотора.