Выбор 450 vs 500
но вытащить гувернёр
как понять вытащить? а с мотром и регулем определились?
простите если это уже звучало в теме.
если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять
PS мотор возьму какой нибудь на бангуде,вполне возможно что таротовский на 1800kv
регуль хоббивинг платинум 50А
и сатиллет какой нибудь под спектрумовский протокол
регуль хоббивинг платинум 50А
зачем вам в нешний гувернер если в этом регуле и так идет отличный гуврнер?
если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять
зачем Вам вообще гувернер на 450-ке. Простите конечно, но Вы себе уже кучу проблем создали просто так, из ничего. 450-ка летает по кривым в передатчике и гувернер вообще не обязателен.
Плюс как Вам сказали, в регуле у Вас есть гувер и заморачиваться с другим нет смысла.
А один фиг что yep,что хоббивинг
этот регуль берётся с запасом,ибо потом перекачует на гайку или компас+ я уверен что силовая будет меняться,лишние 5А не помешают
и йепа и хоббивинга хватит в любом случае, Вы же сетап 6S делаете.
Да под 6s.
Но yep с хк заказывать+карта
хоббивинг с картой с бангуда
по деньгам тоже самое,на на китайсвалке(бангуде)я сделаю скидку какую никакую
хоббивинг с картой
карта не нужна для него. Все программируется с передатчика
Все программируется с передатчика
Не знал,тогда тем более хоббивинг,дешевле получится.
А в чём тогда понт карты?
понт карты?
прошивку обновлять можно, к компу подключать, ну и программировать глядя в карту или в монитор компьютера а не слушая бипы мотора.
А в чём тогда понт карты?
Понт в том, что можно проверить, какие настройки на самом деле сейчас в регуляторе. Без карты можно только заново установить _все_ параметры. Что, впрочем, тоже не сложно.
И вообще, хватит уже всем мозг здесь выносить. С размером-то давно уже определилиь. Создайте 101-ю тему “бюджетная 450-ка: миф или реальность?” и там хоть до лета выводите соотношение цена/качество и прогноз расходов на 500 полётов. 😃
И вообще, хватит уже всем мозг здесь выносить.
+1000
вертолёт с электроникой около 20ки получается,вполне бюджетно
+аппа -есть
+зарядка-есть
- аккумы
Вот и 30 тысяч за РТР с парой аккумов -как и рассчитывалось изначально
Да нормально все 😃 подолью масла в огонь 😃
Вот вам пример “говенных” алайновских подшипников - как раз сейчас закончил менять:
Это подшипники для 500ки ( для сравнения верху-2 нормальных, внизу - 2 убитых - кстати, интересно то, что убиваются подши строго в одной цапфе из двух )
Состояние плохое - это уже на выброс. Сколько же оно отработало до такого состояния?
480 полетов ( среднего уровня, примерно как на видео выше ). Плохо это или хорошо? Я считаю, что хорошо.
К подшипникам алайновской 500ки у меня нету ни малейших претензий, и вообще - если уж пошел разговор, вполне можно уточнить, что у КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ алайна В КОНКРЕТНОМ месте подшипники - гавно.
Все меняется, когда речь идет о ХК 😃
Вообще же, читая ругань на алайн, надо иметь ввиду следующие соображения:
- на алайнах очень много народу летают, причем - их обычно жалеют куда меньше, чем микадов и гоблинов, а краши здоровья вертолету не добавляют.
- очень многие летают на говнолопастях, с офуенными вибрациями, а потом жалуются, что все сыплется. Как народ настраивает эти алайны, мне рассказывать не надо - видел это сам,и неоднократно. Ужоснах, удивительно как они вообще в воздухе не разваливаются при такой настройке.
- Конечно, бывает и брак, и откровенное говно ( причем, чем меньше верт, тем больше обороты, тем более бюджетным он должен быть - со всеми вытекающими ).
вертолёт с электроникой около 20ки получается,вполне бюджетно
+аппа -есть
+зарядка-есть
- аккумы
Вот и 30 тысяч за РТР с парой аккумов -как и рассчитывалось изначально
Что-то как не пытался, а не смог Тарот с озвученной электроникой довести до 20 тысяч, максимум на 14 выхожу или 16 со скорпионом
если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять
Ничего перепаивать не надо! В той теме речь идет о черном к баре в нем как и в желтом гувера нет.
Гувер работает 100% на gv 8000 или на синем к баре(но здесь нужно уточнять у продавца, сейчас уже обычно указывают в описании есть гувер или нет, покрайней мере на ибее и али)
А вообще почитайте лучше форум здесь уже все это по сто раз разжевано…
раз rcopen.com/forum/f65/topic317156
два rcopen.com/forum/f58/topic282191
три rcopen.com/forum/f116/topic243292
rcopen.com/forum/f19/topic310339
ето так по быстрому набросал;)
а не смог Тарот с озвученной электроникой довести до 20 тысяч
1.Сам кит 5.300
2.мотор 800
3.регулятор 2000
4.фбл 3000
5.Сервы на тарлеку 3.300
6.На хвост 2000
- карта для регуля 1000
+локтайт,крепёж и прочая фигня 1000р
=17000(это без учёта сатиллета,который я ещё не нашёл)
Ну и какой то ± от инфляции и просто скачков цен(всегда беру с запасом)
так что даже если не 20,то 18 получится наверняка - ещё нужно как то тарелку выставлять(пусть 300р ,но придётся отдать за инструмент)+ по хорошему электронный измеритель углов для лопастей и ещё куча ++++
Посему и писал 20 тысяч
Вот такую еще штуку рекомендую. Очень удобно голову разбирать. Есть аналоги.
Есля народ не возражает? Вставлю свои 5 копеек.
Сервы что турниги,что кдс
Ну полный бред. 306 офигенные сервы. Да и много неплохих и для начала и для продвинутого полета тоже. На этих больше года на прохоре летаю, тик-таки тянут без вопросов! (не реклама)
А насчет ФБЛ опять же верно Вам сказали: при смешной цене клона В-бар, его функционала Вам за глаза хватит на первое, и не только, время.
Правильно советуют. Это фбл думаю для любого пилота подойдет.
Еще раз спрошу:- Сами придумали или кто сказал? И на тех и на других летаю два сезона. Из 8 серв через сезон начала глючить всего одна. Не хотите Турнигу, то КСТ215 вполне бюджетно и качественно. Да, и если они у вас и умрут, то 90% от краша.
+100500!
Как-то ровнее все летит.
Я бы сказал четче. И держит положения стабильнее. Не такое расхлябанное.
Турнига та же в принципе летает, а валкера даже и выглядит зачотно.
Летал больше 2ух лет на Turnigy 9x (не прошитой) пока не посыпались потенциометры (в центральных положениях, шибуршать начали), а так за свои деньги отличнейший пульт. Ща взял вальку 10ую. По лучше пультец, особенно стики. Точнее управление.
что если забыть переключить модель в турниге ( актуально если их несколько ), то к примеру может запуститься мотор.
Есть такое дело. Если у вас включен верт, а пульт вы выключили и потом решили включить с каким нибудь включенным переключателем, то заведется будь здоров. А пульт будет ругатся, что у вас не в исходном положении стики или переключатели. Задрочка еще та!
Возможности DX9 - примитивизм по сравнению с прошивкой DEVIATION на DEVO.
Согласен на все 100! Дык еще по цене разница в два раза.
у мня с Турнигой. Даже мануал толком не читал, все предельно понятно
Спектрум, более не понятный.
ЗЫ учился висеть на флайбарной 250ке, потом на флайбарной 450ке (ща она у меня светлячек) и без каких либо гувернеров.
Возможности DX9 - примитивизм по сравнению с прошивкой DEVIATION на DEVO.
Какие такие возможности? У нас вертолет, все возможности в фбле спрятаны.
Так что единственный на рынке передатчик с “возможностями” - Vbar control, со всем к нему прилагающемся.
А вот помехозащищенность можно было бы и обсудить: летом довелось полетать на действующем аэродроме, так турниги под радарами как листики сыпались.
Какие такие возможности? У нас вертолет, все возможности в фбле спрятаны.
Так что единственный на рынке передатчик с “возможностями” - Vbar control, со всем к нему прилагающемся.
Ну имеется ввиду, что прошитая Дева поддерживает не только Валкеры, но и те же Блэйды. В ней появляется полный спектр ДСМ протоколов.
Но в защиту Спектрума скажу, что у меня друг пересел с Дево 8S на Спектрум ДХ9 и сказал, что небо и земля и на родном Спектруме вертушка стала вести себя намного лучше, чем на Дево.