Выбор 450 vs 500

zh2r1k
ottoc:

но вытащить гувернёр

как понять вытащить? а с мотром и регулем определились?

простите если это уже звучало в теме.

ottoc

если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять
PS мотор возьму какой нибудь на бангуде,вполне возможно что таротовский на 1800kv
регуль хоббивинг платинум 50А
и сатиллет какой нибудь под спектрумовский протокол

zh2r1k
ottoc:

регуль хоббивинг платинум 50А

зачем вам в нешний гувернер если в этом регуле и так идет отличный гуврнер?

Maxxim
ottoc:

если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять

зачем Вам вообще гувернер на 450-ке. Простите конечно, но Вы себе уже кучу проблем создали просто так, из ничего. 450-ка летает по кривым в передатчике и гувернер вообще не обязателен.

Плюс как Вам сказали, в регуле у Вас есть гувер и заморачиваться с другим нет смысла.

ottoc

А один фиг что yep,что хоббивинг
этот регуль берётся с запасом,ибо потом перекачует на гайку или компас+ я уверен что силовая будет меняться,лишние 5А не помешают

Maxxim

и йепа и хоббивинга хватит в любом случае, Вы же сетап 6S делаете.

ottoc

Да под 6s.
Но yep с хк заказывать+карта
хоббивинг с картой с бангуда
по деньгам тоже самое,на на китайсвалке(бангуде)я сделаю скидку какую никакую

zh2r1k
ottoc:

хоббивинг с картой

карта не нужна для него. Все программируется с передатчика

ottoc
zh2r1k:

Все программируется с передатчика

Не знал,тогда тем более хоббивинг,дешевле получится.
А в чём тогда понт карты?

zh2r1k
ottoc:

понт карты?

прошивку обновлять можно, к компу подключать, ну и программировать глядя в карту или в монитор компьютера а не слушая бипы мотора.

Vovets
ottoc:

А в чём тогда понт карты?

Понт в том, что можно проверить, какие настройки на самом деле сейчас в регуляторе. Без карты можно только заново установить _все_ параметры. Что, впрочем, тоже не сложно.
И вообще, хватит уже всем мозг здесь выносить. С размером-то давно уже определилиь. Создайте 101-ю тему “бюджетная 450-ка: миф или реальность?” и там хоть до лета выводите соотношение цена/качество и прогноз расходов на 500 полётов. 😃

racer-g
Vovets:

И вообще, хватит уже всем мозг здесь выносить.

+1000

ottoc

вертолёт с электроникой около 20ки получается,вполне бюджетно
+аппа -есть
+зарядка-есть

  • аккумы
    Вот и 30 тысяч за РТР с парой аккумов -как и рассчитывалось изначально
alien131314

Да нормально все 😃 подолью масла в огонь 😃
Вот вам пример “говенных” алайновских подшипников - как раз сейчас закончил менять:

Это подшипники для 500ки ( для сравнения верху-2 нормальных, внизу - 2 убитых - кстати, интересно то, что убиваются подши строго в одной цапфе из двух )
Состояние плохое - это уже на выброс. Сколько же оно отработало до такого состояния?
480 полетов ( среднего уровня, примерно как на видео выше ). Плохо это или хорошо? Я считаю, что хорошо.
К подшипникам алайновской 500ки у меня нету ни малейших претензий, и вообще - если уж пошел разговор, вполне можно уточнить, что у КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ алайна В КОНКРЕТНОМ месте подшипники - гавно.
Все меняется, когда речь идет о ХК 😃
Вообще же, читая ругань на алайн, надо иметь ввиду следующие соображения:

  1. на алайнах очень много народу летают, причем - их обычно жалеют куда меньше, чем микадов и гоблинов, а краши здоровья вертолету не добавляют.
  2. очень многие летают на говнолопастях, с офуенными вибрациями, а потом жалуются, что все сыплется. Как народ настраивает эти алайны, мне рассказывать не надо - видел это сам,и неоднократно. Ужоснах, удивительно как они вообще в воздухе не разваливаются при такой настройке.
  3. Конечно, бывает и брак, и откровенное говно ( причем, чем меньше верт, тем больше обороты, тем более бюджетным он должен быть - со всеми вытекающими ).
Maxxim
ottoc:

вертолёт с электроникой около 20ки получается,вполне бюджетно
+аппа -есть
+зарядка-есть

  • аккумы
    Вот и 30 тысяч за РТР с парой аккумов -как и рассчитывалось изначально

Что-то как не пытался, а не смог Тарот с озвученной электроникой довести до 20 тысяч, максимум на 14 выхожу или 16 со скорпионом

Mer_dok
ottoc:

если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять

Ничего перепаивать не надо! В той теме речь идет о черном к баре в нем как и в желтом гувера нет.
Гувер работает 100% на gv 8000 или на синем к баре(но здесь нужно уточнять у продавца, сейчас уже обычно указывают в описании есть гувер или нет, покрайней мере на ибее и али)

А вообще почитайте лучше форум здесь уже все это по сто раз разжевано…
раз rcopen.com/forum/f65/topic317156
два rcopen.com/forum/f58/topic282191
три rcopen.com/forum/f116/topic243292
rcopen.com/forum/f19/topic310339

ето так по быстрому набросал;)

ottoc
Maxxim:

а не смог Тарот с озвученной электроникой довести до 20 тысяч

1.Сам кит 5.300
2.мотор 800
3.регулятор 2000
4.фбл 3000
5.Сервы на тарлеку 3.300
6.На хвост 2000

  • карта для регуля 1000
    +локтайт,крепёж и прочая фигня 1000р
    =17000(это без учёта сатиллета,который я ещё не нашёл)
    Ну и какой то ± от инфляции и просто скачков цен(всегда беру с запасом)
    так что даже если не 20,то 18 получится наверняка
  • ещё нужно как то тарелку выставлять(пусть 300р ,но придётся отдать за инструмент)+ по хорошему электронный измеритель углов для лопастей и ещё куча ++++
    Посему и писал 20 тысяч
FAAS

Есля народ не возражает? Вставлю свои 5 копеек.

ottoc:

Сервы что турниги,что кдс

Ну полный бред. 306 офигенные сервы. Да и много неплохих и для начала и для продвинутого полета тоже. На этих больше года на прохоре летаю, тик-таки тянут без вопросов! (не реклама)

Vladimir_K=:

А насчет ФБЛ опять же верно Вам сказали: при смешной цене клона В-бар, его функционала Вам за глаза хватит на первое, и не только, время.

Правильно советуют. Это фбл думаю для любого пилота подойдет.

Andy08:

Еще раз спрошу:- Сами придумали или кто сказал? И на тех и на других летаю два сезона. Из 8 серв через сезон начала глючить всего одна. Не хотите Турнигу, то КСТ215 вполне бюджетно и качественно. Да, и если они у вас и умрут, то 90% от краша.

+100500!

Andy08:

Как-то ровнее все летит.

Я бы сказал четче. И держит положения стабильнее. Не такое расхлябанное.

alien131314:

Турнига та же в принципе летает, а валкера даже и выглядит зачотно.

Летал больше 2ух лет на Turnigy 9x (не прошитой) пока не посыпались потенциометры (в центральных положениях, шибуршать начали), а так за свои деньги отличнейший пульт. Ща взял вальку 10ую. По лучше пультец, особенно стики. Точнее управление.

alien131314:

что если забыть переключить модель в турниге ( актуально если их несколько ), то к примеру может запуститься мотор.

Есть такое дело. Если у вас включен верт, а пульт вы выключили и потом решили включить с каким нибудь включенным переключателем, то заведется будь здоров. А пульт будет ругатся, что у вас не в исходном положении стики или переключатели. Задрочка еще та!

Vladimir_K=:

Возможности DX9 - примитивизм по сравнению с прошивкой DEVIATION на DEVO.

Согласен на все 100! Дык еще по цене разница в два раза.

Andy08:

у мня с Турнигой. Даже мануал толком не читал, все предельно понятно

Спектрум, более не понятный.
ЗЫ учился висеть на флайбарной 250ке, потом на флайбарной 450ке (ща она у меня светлячек) и без каких либо гувернеров.

nwur
Vladimir_K=:

Возможности DX9 - примитивизм по сравнению с прошивкой DEVIATION на DEVO.

Какие такие возможности? У нас вертолет, все возможности в фбле спрятаны.
Так что единственный на рынке передатчик с “возможностями” - Vbar control, со всем к нему прилагающемся.

А вот помехозащищенность можно было бы и обсудить: летом довелось полетать на действующем аэродроме, так турниги под радарами как листики сыпались.

Maxxim
nwur:

Какие такие возможности? У нас вертолет, все возможности в фбле спрятаны.
Так что единственный на рынке передатчик с “возможностями” - Vbar control, со всем к нему прилагающемся.

Ну имеется ввиду, что прошитая Дева поддерживает не только Валкеры, но и те же Блэйды. В ней появляется полный спектр ДСМ протоколов.

Но в защиту Спектрума скажу, что у меня друг пересел с Дево 8S на Спектрум ДХ9 и сказал, что небо и земля и на родном Спектруме вертушка стала вести себя намного лучше, чем на Дево.