Выбор 450 vs 500
понт карты?
прошивку обновлять можно, к компу подключать, ну и программировать глядя в карту или в монитор компьютера а не слушая бипы мотора.
А в чём тогда понт карты?
Понт в том, что можно проверить, какие настройки на самом деле сейчас в регуляторе. Без карты можно только заново установить _все_ параметры. Что, впрочем, тоже не сложно.
И вообще, хватит уже всем мозг здесь выносить. С размером-то давно уже определилиь. Создайте 101-ю тему “бюджетная 450-ка: миф или реальность?” и там хоть до лета выводите соотношение цена/качество и прогноз расходов на 500 полётов. 😃
И вообще, хватит уже всем мозг здесь выносить.
+1000
вертолёт с электроникой около 20ки получается,вполне бюджетно
+аппа -есть
+зарядка-есть
- аккумы
Вот и 30 тысяч за РТР с парой аккумов -как и рассчитывалось изначально
Да нормально все 😃 подолью масла в огонь 😃
Вот вам пример “говенных” алайновских подшипников - как раз сейчас закончил менять:
Это подшипники для 500ки ( для сравнения верху-2 нормальных, внизу - 2 убитых - кстати, интересно то, что убиваются подши строго в одной цапфе из двух )
Состояние плохое - это уже на выброс. Сколько же оно отработало до такого состояния?
480 полетов ( среднего уровня, примерно как на видео выше ). Плохо это или хорошо? Я считаю, что хорошо.
К подшипникам алайновской 500ки у меня нету ни малейших претензий, и вообще - если уж пошел разговор, вполне можно уточнить, что у КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ алайна В КОНКРЕТНОМ месте подшипники - гавно.
Все меняется, когда речь идет о ХК 😃
Вообще же, читая ругань на алайн, надо иметь ввиду следующие соображения:
- на алайнах очень много народу летают, причем - их обычно жалеют куда меньше, чем микадов и гоблинов, а краши здоровья вертолету не добавляют.
- очень многие летают на говнолопастях, с офуенными вибрациями, а потом жалуются, что все сыплется. Как народ настраивает эти алайны, мне рассказывать не надо - видел это сам,и неоднократно. Ужоснах, удивительно как они вообще в воздухе не разваливаются при такой настройке.
- Конечно, бывает и брак, и откровенное говно ( причем, чем меньше верт, тем больше обороты, тем более бюджетным он должен быть - со всеми вытекающими ).
вертолёт с электроникой около 20ки получается,вполне бюджетно
+аппа -есть
+зарядка-есть
- аккумы
Вот и 30 тысяч за РТР с парой аккумов -как и рассчитывалось изначально
Что-то как не пытался, а не смог Тарот с озвученной электроникой довести до 20 тысяч, максимум на 14 выхожу или 16 со скорпионом
если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять
Ничего перепаивать не надо! В той теме речь идет о черном к баре в нем как и в желтом гувера нет.
Гувер работает 100% на gv 8000 или на синем к баре(но здесь нужно уточнять у продавца, сейчас уже обычно указывают в описании есть гувер или нет, покрайней мере на ибее и али)
А вообще почитайте лучше форум здесь уже все это по сто раз разжевано…
раз rcopen.com/forum/f65/topic317156
два rcopen.com/forum/f58/topic282191
три rcopen.com/forum/f116/topic243292
rcopen.com/forum/f19/topic310339
ето так по быстрому набросал;)
а не смог Тарот с озвученной электроникой довести до 20 тысяч
1.Сам кит 5.300
2.мотор 800
3.регулятор 2000
4.фбл 3000
5.Сервы на тарлеку 3.300
6.На хвост 2000
- карта для регуля 1000
+локтайт,крепёж и прочая фигня 1000р
=17000(это без учёта сатиллета,который я ещё не нашёл)
Ну и какой то ± от инфляции и просто скачков цен(всегда беру с запасом)
так что даже если не 20,то 18 получится наверняка - ещё нужно как то тарелку выставлять(пусть 300р ,но придётся отдать за инструмент)+ по хорошему электронный измеритель углов для лопастей и ещё куча ++++
Посему и писал 20 тысяч
Вот такую еще штуку рекомендую. Очень удобно голову разбирать. Есть аналоги.
Есля народ не возражает? Вставлю свои 5 копеек.
Сервы что турниги,что кдс
Ну полный бред. 306 офигенные сервы. Да и много неплохих и для начала и для продвинутого полета тоже. На этих больше года на прохоре летаю, тик-таки тянут без вопросов! (не реклама)
А насчет ФБЛ опять же верно Вам сказали: при смешной цене клона В-бар, его функционала Вам за глаза хватит на первое, и не только, время.
Правильно советуют. Это фбл думаю для любого пилота подойдет.
Еще раз спрошу:- Сами придумали или кто сказал? И на тех и на других летаю два сезона. Из 8 серв через сезон начала глючить всего одна. Не хотите Турнигу, то КСТ215 вполне бюджетно и качественно. Да, и если они у вас и умрут, то 90% от краша.
+100500!
Как-то ровнее все летит.
Я бы сказал четче. И держит положения стабильнее. Не такое расхлябанное.
Турнига та же в принципе летает, а валкера даже и выглядит зачотно.
Летал больше 2ух лет на Turnigy 9x (не прошитой) пока не посыпались потенциометры (в центральных положениях, шибуршать начали), а так за свои деньги отличнейший пульт. Ща взял вальку 10ую. По лучше пультец, особенно стики. Точнее управление.
что если забыть переключить модель в турниге ( актуально если их несколько ), то к примеру может запуститься мотор.
Есть такое дело. Если у вас включен верт, а пульт вы выключили и потом решили включить с каким нибудь включенным переключателем, то заведется будь здоров. А пульт будет ругатся, что у вас не в исходном положении стики или переключатели. Задрочка еще та!
Возможности DX9 - примитивизм по сравнению с прошивкой DEVIATION на DEVO.
Согласен на все 100! Дык еще по цене разница в два раза.
у мня с Турнигой. Даже мануал толком не читал, все предельно понятно
Спектрум, более не понятный.
ЗЫ учился висеть на флайбарной 250ке, потом на флайбарной 450ке (ща она у меня светлячек) и без каких либо гувернеров.
Возможности DX9 - примитивизм по сравнению с прошивкой DEVIATION на DEVO.
Какие такие возможности? У нас вертолет, все возможности в фбле спрятаны.
Так что единственный на рынке передатчик с “возможностями” - Vbar control, со всем к нему прилагающемся.
А вот помехозащищенность можно было бы и обсудить: летом довелось полетать на действующем аэродроме, так турниги под радарами как листики сыпались.
Какие такие возможности? У нас вертолет, все возможности в фбле спрятаны.
Так что единственный на рынке передатчик с “возможностями” - Vbar control, со всем к нему прилагающемся.
Ну имеется ввиду, что прошитая Дева поддерживает не только Валкеры, но и те же Блэйды. В ней появляется полный спектр ДСМ протоколов.
Но в защиту Спектрума скажу, что у меня друг пересел с Дево 8S на Спектрум ДХ9 и сказал, что небо и земля и на родном Спектруме вертушка стала вести себя намного лучше, чем на Дево.
Ну имеется ввиду, что прошитая Дева поддерживает не только Валкеры
Имеется в виду, что Deviation позволяет много чего сделать, кроме кривых газа-шага. Другое дело, что далеко не всем эти фичи нужны.
у меня друг пересел с Дево 8S на Спектрум ДХ9
Неба и земли быть не может, если только друг не пересел с совершенно убитой аппы. Я тоже пересел. Так вот, для того чтобы верт вел себя адекватно пришлось разбирать новенькую аппу и колдовать с настройкой-смазкой стиков. И я не один такой, гляньте в соответствующей теме.
так турниги под радарами как листики сыпались.
Да ну. Летал неоднократно на действующем аэродроме и ни разу такого не было + еще ребята на спектрумах и других пультах рядом летали. Никаких ни у кого вопросов не возникало.
Но в защиту Спектрума скажу, что у меня друг пересел с Дево 8S на Спектрум ДХ9 и сказал, что небо и земля и на родном Спектруме вертушка стала вести себя намного лучше, чем на Дево.
Та можно спектрум не защищать))) Тоже отличные пульты. Не знаю как у вас друг это определил, но у меня была подобная реакция, когда я пересел с турниги на дево 10, не знаю как это объяснить, как будто разрешение стиков больше, что-ли. А вот разницы между дево 10 и спектрумом DХ7S я лично не заметил.
турниги под радарами как листики сыпались
Под радарами еще и волосы с головы осыпаются.
А вот разницы между дево 10 и спектрумом DХ7S я лично не заметил.
После доработки DX9 и я не заметил.
Я ни чего не имее против Турниги и ей подобных апп, но начали заниматься вертолетами с товарищем в один период. Заказали одинаковые вертушки 450 ки, и фбл ALZRC 3GY V2.0 - three-axis gyro. Только у меня была Futaba у него Турнига. Так вот он так и не смог полететь на вертушке нормально, постоянно краши по выключению электроники в частности ФБЛ. Я сам с буком в поле настраивая ФБЛ и сделав 2 полета и на третий тарелка при инициализации сбивалась наглухо, и таких чудес было с десяток, пока не заменили аппу и стало все путем.
Какие такие возможности? У нас вертолет, все возможности в фбле спрятаны.
Например.
В iKon есть функция автовыравнивания: зарулился - щелкнул тумблером - верт становится в нормал. Для того, чтобы эта фича нормально работала надо, чтобы в момент разворота в нормал шаги были в нулях а еще лучше, чтобы перед установкой шагов в ноль, верт подбросило вверх вне зависимости от того, в каком положении он до этого находился. Описываю последовательность по щелчку тумблера:
- подкинуть верт, т.е. дать положительные или отрицательные шаги, в зависимости от положения верта на момент зарула.
- сделать задержку 0,1 сек
- установить шаги в ноль.
- сделать задержку 0,2 сек. Это время на разворот в нормал.
- дать положительные шаги (75-85%).
- выдохнуть, перекреститься, отщелкнуть тумблер и взять управление на себя.
Теперь вопрос. Какая аппа позволит это сделать?
Ответ: Devo с альтернативной прошивкой. Не претендую на исключительность, скорее всего - не только Devo.
В DX9 мне удалось это реализовать только начиная с пункта 3.
Так что не все возможности в ФБЛ спрятаны.
пока не заменили аппу и стало все путем.
Ну значит похоже, что брак пришел. Я брал было качество нормальное. Позже ребята брали у некоторых были проблемы по качеству в турниге. Я вообще заметил, китайсы вначале нормально делают, а потом начинают филонить.
Ну значит похоже, что брак пришел. Я брал было качество нормальное. Позже ребята брали у некоторых были проблемы по качеству в турниге. Я вообще заметил, китайсы вначале нормально делают, а потом начинают филонить.
Сергей ! я так же думаю что косяк в именно в ней и был, так как сам был участником ее глюков 😃
Жалко было мешок заппов на 450 ку и потраченного времени товарища 😦
Жалко было мешок заппов на 450 ку и потраченного времени товарища
Та да. Это конечно хреново, когда аппарат падает не по вине пилота по зарулу, а по техническим причинам. Бесит больше.
Под радарами еще и волосы с головы осыпаются.
рекомендую шапочку из фольги
- подкинуть верт, т.е. дать положительные или отрицательные шаги, в зависимости от положения верта на момент зарула.
- сделать задержку 0,1 сек
- установить шаги в ноль.
- сделать задержку 0,2 сек. Это время на разворот в нормал.
- дать положительные шаги (75-85%).
- выдохнуть, перекреститься, отщелкнуть тумблер и взять управление на себя.
Ого. Похоже, очень нужная фича, раз люди на такие извращения идут.
Проблему зарулов лучше решать классическими способами - запасом высоты и тренировками. Если высоты достаточно - выдернешь модель из любого положения, если нет - никакой автолевел не спасет.
Такие “возможности” - это из области желания странного, неудивительно, что их нет. Хотя сама по себе идея скриптования на тумблер забавна.
Не знаю как у вас друг это определил, но у меня была подобная реакция, когда я пересел с турниги на дево 10, не знаю как это объяснить, как будто разрешение стиков больше, что-ли. А вот разницы между дево 10 и спектрумом DХ7S я лично не заметил.
Это фантомное, зависит от ожиданий. Переход с турниги на dx6 не вызвал никаких эмоций, с dx6 на dx9 - вааууу, как все точно. Через месяц пользования dx9 ради эксперимента достал из шкафа dx6 - разницы ноль. Все-таки, управляет пилот, а не аппаратура.