Выбор 450 vs 500
Ну имеется ввиду, что прошитая Дева поддерживает не только Валкеры
Имеется в виду, что Deviation позволяет много чего сделать, кроме кривых газа-шага. Другое дело, что далеко не всем эти фичи нужны.
у меня друг пересел с Дево 8S на Спектрум ДХ9
Неба и земли быть не может, если только друг не пересел с совершенно убитой аппы. Я тоже пересел. Так вот, для того чтобы верт вел себя адекватно пришлось разбирать новенькую аппу и колдовать с настройкой-смазкой стиков. И я не один такой, гляньте в соответствующей теме.
так турниги под радарами как листики сыпались.
Да ну. Летал неоднократно на действующем аэродроме и ни разу такого не было + еще ребята на спектрумах и других пультах рядом летали. Никаких ни у кого вопросов не возникало.
Но в защиту Спектрума скажу, что у меня друг пересел с Дево 8S на Спектрум ДХ9 и сказал, что небо и земля и на родном Спектруме вертушка стала вести себя намного лучше, чем на Дево.
Та можно спектрум не защищать))) Тоже отличные пульты. Не знаю как у вас друг это определил, но у меня была подобная реакция, когда я пересел с турниги на дево 10, не знаю как это объяснить, как будто разрешение стиков больше, что-ли. А вот разницы между дево 10 и спектрумом DХ7S я лично не заметил.
турниги под радарами как листики сыпались
Под радарами еще и волосы с головы осыпаются.
А вот разницы между дево 10 и спектрумом DХ7S я лично не заметил.
После доработки DX9 и я не заметил.
Я ни чего не имее против Турниги и ей подобных апп, но начали заниматься вертолетами с товарищем в один период. Заказали одинаковые вертушки 450 ки, и фбл ALZRC 3GY V2.0 - three-axis gyro. Только у меня была Futaba у него Турнига. Так вот он так и не смог полететь на вертушке нормально, постоянно краши по выключению электроники в частности ФБЛ. Я сам с буком в поле настраивая ФБЛ и сделав 2 полета и на третий тарелка при инициализации сбивалась наглухо, и таких чудес было с десяток, пока не заменили аппу и стало все путем.
Какие такие возможности? У нас вертолет, все возможности в фбле спрятаны.
Например.
В iKon есть функция автовыравнивания: зарулился - щелкнул тумблером - верт становится в нормал. Для того, чтобы эта фича нормально работала надо, чтобы в момент разворота в нормал шаги были в нулях а еще лучше, чтобы перед установкой шагов в ноль, верт подбросило вверх вне зависимости от того, в каком положении он до этого находился. Описываю последовательность по щелчку тумблера:
- подкинуть верт, т.е. дать положительные или отрицательные шаги, в зависимости от положения верта на момент зарула.
- сделать задержку 0,1 сек
- установить шаги в ноль.
- сделать задержку 0,2 сек. Это время на разворот в нормал.
- дать положительные шаги (75-85%).
- выдохнуть, перекреститься, отщелкнуть тумблер и взять управление на себя.
Теперь вопрос. Какая аппа позволит это сделать?
Ответ: Devo с альтернативной прошивкой. Не претендую на исключительность, скорее всего - не только Devo.
В DX9 мне удалось это реализовать только начиная с пункта 3.
Так что не все возможности в ФБЛ спрятаны.
пока не заменили аппу и стало все путем.
Ну значит похоже, что брак пришел. Я брал было качество нормальное. Позже ребята брали у некоторых были проблемы по качеству в турниге. Я вообще заметил, китайсы вначале нормально делают, а потом начинают филонить.
Ну значит похоже, что брак пришел. Я брал было качество нормальное. Позже ребята брали у некоторых были проблемы по качеству в турниге. Я вообще заметил, китайсы вначале нормально делают, а потом начинают филонить.
Сергей ! я так же думаю что косяк в именно в ней и был, так как сам был участником ее глюков 😃
Жалко было мешок заппов на 450 ку и потраченного времени товарища 😦
Жалко было мешок заппов на 450 ку и потраченного времени товарища
Та да. Это конечно хреново, когда аппарат падает не по вине пилота по зарулу, а по техническим причинам. Бесит больше.
Под радарами еще и волосы с головы осыпаются.
рекомендую шапочку из фольги
- подкинуть верт, т.е. дать положительные или отрицательные шаги, в зависимости от положения верта на момент зарула.
- сделать задержку 0,1 сек
- установить шаги в ноль.
- сделать задержку 0,2 сек. Это время на разворот в нормал.
- дать положительные шаги (75-85%).
- выдохнуть, перекреститься, отщелкнуть тумблер и взять управление на себя.
Ого. Похоже, очень нужная фича, раз люди на такие извращения идут.
Проблему зарулов лучше решать классическими способами - запасом высоты и тренировками. Если высоты достаточно - выдернешь модель из любого положения, если нет - никакой автолевел не спасет.
Такие “возможности” - это из области желания странного, неудивительно, что их нет. Хотя сама по себе идея скриптования на тумблер забавна.
Не знаю как у вас друг это определил, но у меня была подобная реакция, когда я пересел с турниги на дево 10, не знаю как это объяснить, как будто разрешение стиков больше, что-ли. А вот разницы между дево 10 и спектрумом DХ7S я лично не заметил.
Это фантомное, зависит от ожиданий. Переход с турниги на dx6 не вызвал никаких эмоций, с dx6 на dx9 - вааууу, как все точно. Через месяц пользования dx9 ради эксперимента достал из шкафа dx6 - разницы ноль. Все-таки, управляет пилот, а не аппаратура.
Через месяц пользования dx9 ради эксперимента достал из шкафа dx6 - разницы ноль. Все-таки, управляет пилот, а не аппаратура.
почти аналогично. после довольно долгого владения dx7s взял полетать шестерку. Пофиг.
пысы: если уж речь зашла о скриптах, не далее как вчера облетал на 500ке миксы элеватора и элерона на газ. Какбе говногувернер получился 😃
Проблему зарулов лучше решать классическими способами - запасом высоты и тренировками.
Так вот оно в чем дело!
Если высоты достаточно - выдернешь модель из любого положения
Уверен, что Вы никогда не падали.
Такие “возможности” - это из области желания странного, неудивительно, что их нет.
Самый повторяющийся афоризм Козьмы Пруткова: “Сомневайся!”
Вопрос решен по спасению отлично у ФБЛ Демон ни нужно ни чего думать, только тумблер дернуть и все ! вертушка сама выстреливает перпендикулярно вверх, и в инверте и в нормале сама выранивая тарелку и определяя в каком положении отстрелить в вверх ! Наблюдал сам лично !
неудивительно, что их нет
Как минимум есть в Devo и в DX9/18. И если эти извращения придумал производитель, то не грех воспользоваться извращенцам-юзерам.
у ФБЛ Демон ни нужно ни чего думать, только тумблер дернуть и все !
Ну вот, еще один извращенец-производитель 😃 Ни хрена летать не умеет. Придумывает всякую фигню вместо того, чтобы тренироваться.
Ну вот, еще один извращенец-производитель 😃 Ни хрена летать не умеет.
Поясните если не трудно в чем извращение ?
Да это не ко мне вопрос, а вот сюда:
… люди на такие извращения идут.
Да это не ко мне вопрос, а вот сюда:
Просто не понял как то сразу 😃
nwur !!!
вы наверно очень хорошо разбираетесь в ФБЛ системах или же … ???
или же …
…считаю что автолевел - бесполезная фича. Особенно если к ней нужно прикручивать скрипт в передатчике.
…считаю что автолевел - бесполезная фича. Особенно если к ней нужно прикручивать скрипт в передатчике.
Все очень просто у системы Демон, вы с ней знакомы ? и знаете как она работает ?
А я считаю что она окупается и приносить доход в один год эксплуатации, особенно у начинающих пилотов и не менее у более опытных !
автолевел - бесполезная фича. Особенно если к ней нужно прикручивать скрипт в передатчике.
Любое мнение - уважаемо!
А о скрипте никто не говорил, все делается из пользовательского меню.
у меня был икон, соответственно, был автолевел. Лично для меня он был бесполезен, ни от одного краша не спас, но зато один раз чуть не вызвал краш. Причина - очень проста: пользование им надо отрабатывать. А отрабатывать - негде, ни один известный мне сим этого не дает.
у меня был икон, соответственно, был автолевел. Лично для меня он был бесполезен, ни от одного краша не спас, но зато один раз чуть не вызвал краш. Причина - очень проста: пользование им надо отрабатывать. А отрабатывать - негде, ни один известный мне сим этого не дает.
Отрабатывать и тренеровать можно в реале специально !
И я не говорил о IKON