Выбор 450 vs 500
Игорь снова жути нагоняет.😃 Все полетит и с ФБЛ и с тушкой и с Турнигой. У меня почти 4 года летало и жужжало. А, у многих и по сей день летает.
берется хммм…своеобразная фблка
берется спорная тушка
насчет пульта - даже не знаю.
По поводу тушки поддерживаю полностью. Спорного качества механика вынесет мозг новичку и спровоцирует дополнительную трату денег. О том, как внезапно появляющийся из-за говенных подшей ОР резонанс, два раза перевернул верт, я уже писал.
Левая ФБЛ: я долго курил форум пытаясь найти существенные минусы клонов Вибара. Люди летают и неплохо за смешные деньги. Хотя у самого на двух вертушках стоят Айконы. На третью тоже его поставлю.
Валкеровский пульт: до покупки DX9 пользовался перепрошитым DEVO 8s. Возможности DX9 - примитивизм по сравнению с прошивкой DEVIATION на DEVO. Другой вопрос - качество, надежность, престижность и т.д. Но за год чеса и в хвост и в гриву пульта DEVO (аж покрытие стерлось в местах хвата), он ни разу не подвел, а ход стиков у него оказался лучше, чем у DX9.
примеру, выяснилось, что если забыть переключить модель в турниге ( актуально если их несколько ), то к примеру может запуститься мотор.
Я на Futabe 14 SG уже пару раз летал не натой модели, благо настройки подходят V-bar. И летал, а не висел и только автоколебание хвоста указало что не то с вертушкой ! А ведь 550 и 700 ый класс !
Игорь снова жути нагоняет.
Не, я не жути нагоняю, а рассказываю совершенно реальные истории из реальной жизни. А по поводу пульта - повторюсь, лично я в руках дево держал и остались только положительные впечатления.
Но новичку еще важно, чтобы все было бы просто и понятно. Лично мне спектрум предельно понятен, логичен и вопросов не вызывает. Ход стиков - хмм. Мне его и на шестерке хватало. Тем более что какие б распрекрасные стики не были, само оно летать не будет. А вот отсутствие артефактов полета для обучения - очень, бы б сказал - КРИТИЧЕСКИ - важно. Чем больше верт будет походить на сим - тем лучше. К сожалению, я пока нормально фблки настраивать не научился. Года через 2 может научусь. Скажем, так - наиболее близко к симу летает моя 450ка на спартане. А та же 500ка на бисте летает лучше, чем летала на вибаре. Но что - то там еще осталось невыловленным…
Что отличает правильно настроенную фблку -
- полет прямо - значит, верт летит прямо, невзирая на работу коллективом. Никакого дельфина и прочих артефактов.
- не вываливается из пируэта, т.е. идеально работающая пирокомпенсация. Причем, ПК сохраняет идеальную работу несмотря на интенсивную работу коллективным шагом.
- хвост не дергается ни при каких маневрах, сколь угодно резких.
- то же с головой. Никаких провалов по элерону ни при каких маневрах.
Хрен знает, может, я много хочу, и без гувернера этого вообще невозможно добиться.
Но если новичку дать такой вертолет, учиться ему будет ГОРАЗДО комфортнее и научится он быстрее, и - в конечном счете - дешевле.
Тушка - говно? Будут вибрации, а значит, как минимум ПК нормально работать уже не будут, как и хвост.
Ну, если брать Элайн за какую-то отправную точку, то Тарот ему в качестве не уступает. Т.ч. по поводу “спорной тушки” вы явно погорячились. К тому же у Тарот есть много своих хороших решений по механике, которых у Элайна нет. Подши у Элайна отстой и живут не дольше Таротовских, возможно от одного поставщика. Шестерни и валы, во вском случае у меня, от Тарот ни разу не срезались в полете, вот АЛЗРЦ этим страдали, после второго случая от них отказался. Поставил хвост в сборе от Элайн - появились люфты, пришлось выбирать шаебочками. Два хвоста от Тарот до этого не имели и намека на такую хрень.
Чем больше верт будет походить на сим - тем лучше.
Вот тут очень соглашусь и мой клон ВБар это делает лучше чем ZYX.
ично мне спектрум предельно понятен, логичен и вопросов не вызывает
То же самое было у мня с Турнигой. Даже мануал толком не читал, все предельно понятно, особенно в плане ФБЛ вертолета. Ну, и как уже поддержали товарищи не все пульты, даже брендовые, поддерживают ID приемника, хотя недорогой Таранис это может.
Тушка - говно? Будут вибрации, а значит, как минимум ПК нормально работать уже не будут, как и хвост.
вот и я о том же:
Спорного качества механика вынесет мозг новичку и спровоцирует дополнительную трату денег
Подши у Элайна отстой
мягко сказано
если брать Элайн за какую-то отправную точку
не надо его брать за точку и просто брать, 450-ку во всяком случае. Неоправданная переплата.
Получается вернулись с чего начинали.К тароту,ну,меня вполне устраивает.
Сетап получается бюджетный и вполне годный,со временем доведу до ума птичку.
По поводу аппы и вообще настроек-дело моё любимое.
Аппу брал из тех соображений что она биндится с моим мелколётом после впайки модуля и у неё хорошие стики.
С фбл пока не определился.К бар в общем то хорош,но вытащить гувернёр не смогу по причине банального отсутствия инструментов.
Так что либо Б/у вылавливать на барахолке ,либо GV8000
но вытащить гувернёр
как понять вытащить? а с мотром и регулем определились?
простите если это уже звучало в теме.
если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять
PS мотор возьму какой нибудь на бангуде,вполне возможно что таротовский на 1800kv
регуль хоббивинг платинум 50А
и сатиллет какой нибудь под спектрумовский протокол
регуль хоббивинг платинум 50А
зачем вам в нешний гувернер если в этом регуле и так идет отличный гуврнер?
если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять
зачем Вам вообще гувернер на 450-ке. Простите конечно, но Вы себе уже кучу проблем создали просто так, из ничего. 450-ка летает по кривым в передатчике и гувернер вообще не обязателен.
Плюс как Вам сказали, в регуле у Вас есть гувер и заморачиваться с другим нет смысла.
А один фиг что yep,что хоббивинг
этот регуль берётся с запасом,ибо потом перекачует на гайку или компас+ я уверен что силовая будет меняться,лишние 5А не помешают
и йепа и хоббивинга хватит в любом случае, Вы же сетап 6S делаете.
Да под 6s.
Но yep с хк заказывать+карта
хоббивинг с картой с бангуда
по деньгам тоже самое,на на китайсвалке(бангуде)я сделаю скидку какую никакую
хоббивинг с картой
карта не нужна для него. Все программируется с передатчика
Все программируется с передатчика
Не знал,тогда тем более хоббивинг,дешевле получится.
А в чём тогда понт карты?
понт карты?
прошивку обновлять можно, к компу подключать, ну и программировать глядя в карту или в монитор компьютера а не слушая бипы мотора.
А в чём тогда понт карты?
Понт в том, что можно проверить, какие настройки на самом деле сейчас в регуляторе. Без карты можно только заново установить _все_ параметры. Что, впрочем, тоже не сложно.
И вообще, хватит уже всем мозг здесь выносить. С размером-то давно уже определилиь. Создайте 101-ю тему “бюджетная 450-ка: миф или реальность?” и там хоть до лета выводите соотношение цена/качество и прогноз расходов на 500 полётов. 😃
И вообще, хватит уже всем мозг здесь выносить.
+1000
вертолёт с электроникой около 20ки получается,вполне бюджетно
+аппа -есть
+зарядка-есть
- аккумы
Вот и 30 тысяч за РТР с парой аккумов -как и рассчитывалось изначально
Да нормально все 😃 подолью масла в огонь 😃
Вот вам пример “говенных” алайновских подшипников - как раз сейчас закончил менять:
Это подшипники для 500ки ( для сравнения верху-2 нормальных, внизу - 2 убитых - кстати, интересно то, что убиваются подши строго в одной цапфе из двух )
Состояние плохое - это уже на выброс. Сколько же оно отработало до такого состояния?
480 полетов ( среднего уровня, примерно как на видео выше ). Плохо это или хорошо? Я считаю, что хорошо.
К подшипникам алайновской 500ки у меня нету ни малейших претензий, и вообще - если уж пошел разговор, вполне можно уточнить, что у КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ алайна В КОНКРЕТНОМ месте подшипники - гавно.
Все меняется, когда речь идет о ХК 😃
Вообще же, читая ругань на алайн, надо иметь ввиду следующие соображения:
- на алайнах очень много народу летают, причем - их обычно жалеют куда меньше, чем микадов и гоблинов, а краши здоровья вертолету не добавляют.
- очень многие летают на говнолопастях, с офуенными вибрациями, а потом жалуются, что все сыплется. Как народ настраивает эти алайны, мне рассказывать не надо - видел это сам,и неоднократно. Ужоснах, удивительно как они вообще в воздухе не разваливаются при такой настройке.
- Конечно, бывает и брак, и откровенное говно ( причем, чем меньше верт, тем больше обороты, тем более бюджетным он должен быть - со всеми вытекающими ).