Выбор 450 vs 500

ottoc

За флаинг хобби спасибо,посмотрю
А мск меня не интерисует,хоть наценка и не большая,но я лучше подожду и куплю запчастей на эти 20%
На счёт 50$ на мотор,тут всё зависит не от меня. мой бюджет постоянно скачет то туда,то сюда
Надеюсь что попаду на новогодние распродажи и куплю кит подешевле, а к концу ноября закажу сервы

Maxxim
ottoc:

А мск меня не интерисуетхоть наценка и не большая,но я лучше подожду и куплю запчастей на эти 20%

Откуда у Вас такие данные, я конечно не знаю, видимо Вам видней. Но из того, что вижу сейчас у ребят, то ценник на кит практически не отличается от озвученных Вами.

Ладно, удачи в покупке, скидки думаю будут чуть позже.

ottoc

.Самый мощный,быстрый и стабильный вертолёт.Кусочек жёлтого счастья,размером с флешку.
15 минут на зарядке от аппы(круче всяких белых дево и крашенных микад) и снова в бой!
Ps.2 удобных стика (реально удобные) 3.5 канала. 400р за штуку. 5 минут в воздухе и месяц ожидания. Для работы самое то 😁

Vladimir_K=

ТС, Вы забыли, как называется созданная Вами тема?
Вы на работе пакетики с чаем развозите вертолетом?

ottoc

Конечно 😁
Просто м
На мелколёте дома особо не полетаешь,на улице дождь.
А нанолёт спасает положение.
Тысяча извенений за оффтоп

marom
ottoc:

А нанолёт спасает положение.

это неправильный налолет. правильный нанолет называется hisky HCP 60, и его пока в природе нет

Alex_63
ottoc:

А нанолёт спасает положение.

Это не нанолет, это - трехканальный соосник.
Вот только не пойму, каким боком он относится к теме “выбор 450 vs 500”?

alien131314
Alex_63:

Это не нанолет, это - трехканальный соосник.

тьфу, эти 3 каналки - такая блевота, если честно! 4 канальный соосник - с тарелкой перекоса - летает боль - мень вменяемо, но вот это чудо…фуй.

modelhelicopters.co.uk/jr-forza-450-combo-w-servos…
во что надо брать! 210 евро за все кроме фблки. жесть…

ottoc

Очень зря вы насчёт 3ёх каналок так.Из-за невменяемого управления ими(совсем мелкими) интересно управлять+ такой не жалко убить,да и не получится.Хотя это всё оффтоп и вообще проехали.

Alex_63
alien131314:

тьфу, эти 3 каналки - такая блевота, если честно!

+100000000

16 days later
ottoc

Остатки электроники заказаны.
2 аккума тоже.
Остался кит гайки и сервы

9 days later
ottoc


качество плохое.но суть передать можно
фбл.блютуз модуль к нему.аппа с липошкой к ней.регулятор с картой.симулятор

King-Lion
ottoc:

суть передать можно

iMax можно было б и оригинальный купить, разница у них невелика в цене с копией

ottoc

По качеству разницы тоже не заметил.Абсолютно.
Пару сезонов и эта отслужит,учитывая что летаю я редко.Потом всё равно покупать что то мощное нужно.

alien131314

интересно, а как можно по внешнему виду судить о разнице зарядок? 😃
имакс ( оригинальный, про копии просто не знаю ) для своей цены - вполне нормальная зарядка. Чем собираетесь его питать?

racer-g
King-Lion:

iMax можно было б и оригинальный купить

а у меня он в такой же коробке…внутри самый что ни на есть оригинал…с голограммой и кодом,который успешно пробился на их сайте…

ottoc

По идее это не оригинал.Но в руки попал оригинал и вскрыв обоих разницы не заметил. Люфтов нету,звук не противный.Начинка у них абсолютно одинаковая.взял не оригинал тк скидка именно на него была хорошая.
блок питания брал вместе с зарядкой(только вилку нужно было переделать)
всё отлично заряжает,без проблем.я доволен

С появлением симулятора появился довольно банальный,но важный вопрос.
Просто болтаться в воздухе-не комильфо.Нужна оставить программу обучения.Может кто нибудь поделиться опытом,может есть какие то заготовки?
То обучение,что есть в симуляторе,рассчитано для тех ко первый раз пульт в руках держит.
И ещё, как то 500ки мне больше нравятся,если судить по симу. Насколько точно вообще может передать симулятор поведение вертолёта в таком классе(если сравнивать 480ку и 500ку)?

Dimenn

В симе главное не похожесть модели, а правильная моторика. Сим на сколько вижу Реалфлайт. Попробуйте для начала все же пройти полностью тренировку на «хелли ориентацон». Пройдете скажите сколько там уровней 😃

ottoc

Я отвратительно летаю 😕
кабиной вперёд мне никак не даётся ,не удержать на месте,всё равно плавает хоть и рядом. Я то думал у меня проблема только с рудером в инверте…
кто нибудь ещё пользуется реалфлаем7.5, может сможет поучить меня в интернете на совместном полёте?

Vladimir_K=
ottoc:

кто нибудь ещё пользуется реалфлаем7.5

Вам - в соответствующую тему.

ottoc:

То обучение,что есть в симуляторе,рассчитано для тех ко первый раз пульт в руках держит.

А Вы посмотрите там уроки профессионалов и попробуйте повторить

alien131314

как вы правильно заметили, в симуляторе надо делать программу. просто болтание от балды результативным не будет.
Я себе делаю программу, разбиваю на 5 минутные сессии ( одна сессия - один маневр ) и занимаюсь.
Для начала надо освоить устойчивое висение всеми сторонами к себе, посадка, квадрат ( кабина пока может быть развернута от себя ). Старайттесь делать все маневры в обе стороны, т.е. к примеру квадрат тот же.
Дальше - горки, и т.п.
Можно использовать вот эту ссылку, хотя лично я занимался г.о. самодеятельностью ( на начальном этапе ), ибо был наник и я отрабатывал в симе то, что не шло на нанике.
Есть еще разные школы, погуглите - найдете, но главное не это. Главные проблемы при занятиях в симе - следующие:

  1. отключаем auto zoom и забываем, что он вообще есть. Неудобно? Верт улетает? Фигня! Он и в реале так же будет улетать.
  2. тренироваться желательно на том вертолете, на котором будем летать, а не на САМОМ_БОЛЬШОМ.
  3. Если что - то не идет, можно поиграться со скоростью симуляции
  4. отрабатывать надо конкретные маневры, а не абы что. Если просто летать от балды - это весело, но ничему не научит
  5. к конкретному маневру должны предъявляться требования и надо пытаться их выполнить. В частности, если это тот же квадрат, то он должен быть максимально ровным и не гулять по высоте.
  6. желательно делать маневры, контролируя расстояние до верта и не отпускать его далеко.
  7. при отработке новых маневров некоторое время надо уделять отработке старых, а то знаю людей, которые, перейдя в инверт, забыли нормал.
  8. как и в реале, надо анализировать причины крашей и пытаться отработать то, что их вызывает. Краши на симе закончились - можно аккуратно пробовать в реале.
  9. надо стараться не попадать в незнакомые ориентации.
  10. дернул стик - верт пошел не туда. ефлекторно вы дернете стик еще больше - верт уйдет не туда сильнее - краш. Вот как раз вчера у меня было что - то похожее, правда, краша не вызвало, потому как я эти ситуации отрабатывал в симуляторе. Стики надо дергать толчками: дернул - о, верт идет в правильном направлении - дернем посильнее 😃
  11. надо особое внимание уделить скорости. Если нету наработанных рефлексов - делаем все медленно и не даем вертолету разогнаться. Разогнался - тормозим и потом продолжаем маневр. Скорость выполнения должна быть безопасной для ваших навыков.
  12. не то чтобы так надо было делать, но я как - то привык отрабатывать маневры во всех ориентациях. Т.е. если это круг, то кабиной/хвостом вперед и боками ( обоими ) в обе стороны ( по часовой и против часовой )
    Лично я заводил в экселе табличку с программой и писал туда сколько аварий сделал. Когда был явный прогресс - делал новую программу.
    как - то так. Если что вспомню - допишу 😃