Выбор 450 vs 500
суть передать можно
iMax можно было б и оригинальный купить, разница у них невелика в цене с копией
По качеству разницы тоже не заметил.Абсолютно.
Пару сезонов и эта отслужит,учитывая что летаю я редко.Потом всё равно покупать что то мощное нужно.
интересно, а как можно по внешнему виду судить о разнице зарядок? 😃
имакс ( оригинальный, про копии просто не знаю ) для своей цены - вполне нормальная зарядка. Чем собираетесь его питать?
iMax можно было б и оригинальный купить
а у меня он в такой же коробке…внутри самый что ни на есть оригинал…с голограммой и кодом,который успешно пробился на их сайте…
По идее это не оригинал.Но в руки попал оригинал и вскрыв обоих разницы не заметил. Люфтов нету,звук не противный.Начинка у них абсолютно одинаковая.взял не оригинал тк скидка именно на него была хорошая.
блок питания брал вместе с зарядкой(только вилку нужно было переделать)
всё отлично заряжает,без проблем.я доволен
С появлением симулятора появился довольно банальный,но важный вопрос.
Просто болтаться в воздухе-не комильфо.Нужна оставить программу обучения.Может кто нибудь поделиться опытом,может есть какие то заготовки?
То обучение,что есть в симуляторе,рассчитано для тех ко первый раз пульт в руках держит.
И ещё, как то 500ки мне больше нравятся,если судить по симу. Насколько точно вообще может передать симулятор поведение вертолёта в таком классе(если сравнивать 480ку и 500ку)?
В симе главное не похожесть модели, а правильная моторика. Сим на сколько вижу Реалфлайт. Попробуйте для начала все же пройти полностью тренировку на «хелли ориентацон». Пройдете скажите сколько там уровней 😃
Я отвратительно летаю 😕
кабиной вперёд мне никак не даётся ,не удержать на месте,всё равно плавает хоть и рядом. Я то думал у меня проблема только с рудером в инверте…
кто нибудь ещё пользуется реалфлаем7.5, может сможет поучить меня в интернете на совместном полёте?
кто нибудь ещё пользуется реалфлаем7.5
Вам - в соответствующую тему.
То обучение,что есть в симуляторе,рассчитано для тех ко первый раз пульт в руках держит.
А Вы посмотрите там уроки профессионалов и попробуйте повторить
как вы правильно заметили, в симуляторе надо делать программу. просто болтание от балды результативным не будет.
Я себе делаю программу, разбиваю на 5 минутные сессии ( одна сессия - один маневр ) и занимаюсь.
Для начала надо освоить устойчивое висение всеми сторонами к себе, посадка, квадрат ( кабина пока может быть развернута от себя ). Старайттесь делать все маневры в обе стороны, т.е. к примеру квадрат тот же.
Дальше - горки, и т.п.
Можно использовать вот эту ссылку, хотя лично я занимался г.о. самодеятельностью ( на начальном этапе ), ибо был наник и я отрабатывал в симе то, что не шло на нанике.
Есть еще разные школы, погуглите - найдете, но главное не это. Главные проблемы при занятиях в симе - следующие:
- отключаем auto zoom и забываем, что он вообще есть. Неудобно? Верт улетает? Фигня! Он и в реале так же будет улетать.
- тренироваться желательно на том вертолете, на котором будем летать, а не на САМОМ_БОЛЬШОМ.
- Если что - то не идет, можно поиграться со скоростью симуляции
- отрабатывать надо конкретные маневры, а не абы что. Если просто летать от балды - это весело, но ничему не научит
- к конкретному маневру должны предъявляться требования и надо пытаться их выполнить. В частности, если это тот же квадрат, то он должен быть максимально ровным и не гулять по высоте.
- желательно делать маневры, контролируя расстояние до верта и не отпускать его далеко.
- при отработке новых маневров некоторое время надо уделять отработке старых, а то знаю людей, которые, перейдя в инверт, забыли нормал.
- как и в реале, надо анализировать причины крашей и пытаться отработать то, что их вызывает. Краши на симе закончились - можно аккуратно пробовать в реале.
- надо стараться не попадать в незнакомые ориентации.
- дернул стик - верт пошел не туда. ефлекторно вы дернете стик еще больше - верт уйдет не туда сильнее - краш. Вот как раз вчера у меня было что - то похожее, правда, краша не вызвало, потому как я эти ситуации отрабатывал в симуляторе. Стики надо дергать толчками: дернул - о, верт идет в правильном направлении - дернем посильнее 😃
- надо особое внимание уделить скорости. Если нету наработанных рефлексов - делаем все медленно и не даем вертолету разогнаться. Разогнался - тормозим и потом продолжаем маневр. Скорость выполнения должна быть безопасной для ваших навыков.
- не то чтобы так надо было делать, но я как - то привык отрабатывать маневры во всех ориентациях. Т.е. если это круг, то кабиной/хвостом вперед и боками ( обоими ) в обе стороны ( по часовой и против часовой )
Лично я заводил в экселе табличку с программой и писал туда сколько аварий сделал. Когда был явный прогресс - делал новую программу.
как - то так. Если что вспомню - допишу 😃
Активененько летаю в симе.Программу для себя накидал.
Скачал HELI-5, так там прекрасная продуманная система тренировки(правда физика страдает)
Какие ещё варианты по симуляторам можете предложить?
Начал потихоньку настраивать регулятор и фбл.Всё работает за парочкой НО.
1.В фбл нету гувернёра(а вообще не пофиг ли, в хоббивинге он тоже есть и насколько я знаю ничем не хуже?)
2.Как к к-бару синему подрубить блютуз модуль,мои попытки чуть не спалили его?(знаю что пошлёте в тему к-бара,но там их аж 3 версии + перелопачивать весь интернет то ещё занятие.
Знаю только что нужно фбл переименовать в Vbar)
- тренироваться желательно на том вертолете, на котором будем летать, а не на САМОМ_БОЛЬШОМ.
Не истина, потому как, если человек только начал осваивать, ему в симе удержать мелкоту/250/даже 450 будет ой как не просто, нежели самый большой и наработка навыков пойдет медленее (тоже все индивидуально). Стоит попробовать на маленьком и большом. На каком удобнее и комфортнее освоить висение, на том и продолжать. Это годится для наработки ориентирования. Дальше, когда будет освоено висение, некоторые элементы в движении, можно попробовать на той модели, на которой будут полеты в реале. Когда будет освоено висение, то и на своем более мелком в симе будет проще.
Когда начинал и собирал первый 450-й тоже в симе пробовал осваивать с 450 V2, ничего хорошего не получилось, пока в симе не выбрал размер больше. Но это все индивидуально, нужно пробовать разные.
Не так давно начинающий начал осваивать сим на 450-м, собирая тоже 450-й. Ему в симе было сложнее на 450-м чем на 700 нарабатывать висение.
Так что пробовать нужно на большой и мелком.
P.S. Сейчас тренировочный 500, но в симе крайне редко пробую 500-ку, или 550, или 600-700,
Скачал HELI-5, так там прекрасная продуманная система тренировки(правда физика страдает)
Да ну!!! Перекреститесь! Из всех симов самая лучшая физика!
честно говоря, я не фанат heli-x. Читал и восторги по поводу его физики. Ну, не знаю. У меня была триальная версия ( не было феникса на тот момент ), я, если честно, физику не оценил. Очень хочу попробовать RealFlight, но пока не подавил жабу и летаю на Phoenix. Есть еще модный AccuRC. Я на нем достаточно долго отлетал, симулятор достаточно приятный, но на тот момент ( полгода назад ) - несколько недоделаный и слишком дорогой.
По поводу того какой верт выбирать для симуляции - к сожалению, разница вертолетов там не только в реакции на стик, но и в мощности да и других параметрах. Так что если верт слишком резкий, можно уменьшить скорость симуляции, и в ряде случаев я это делал.
Вообще, как мне кажется, симулятор нужен главным образом чтобы учить ориентации, и это можно делать хоть на FMS.
мелколеты ( всякие наники и пр. ) в симуляторе имитируются крайне неточно.
.Как к к-бару синему подрубить блютуз модуль
(правда физика страдает
Как вы это определили?😃 В нем не физика страдает, а графика.😉 В пятом Фениксе физику очень здорово допилили, но появилась какая-то инертность моделей и нет тренировочных функций.
В нем не физика страдает, а графика.
В HeliX есть разные интересные штуки, которые нету в фениксе. Скажем, можно сделать, чтобы вертолет появлялся бы в случайном положении и его надо из него вывести, симуляция отказов оборудования имеется. Но интерфейс и графика - как по мне - просто ужас.
Физика? Честно - не понимаю, за что хвалят HeliX и ругают Phoenix. Еще меньше понимаю, как люди это чувствуют. Вот я сажусь в Феникс, AccuRC и HeliX. Да, модели летают по - разному. Лучше? Хуже? Очень сложно сказать. Меньше всего я могу сказать про HeliX потому что летал там не на том, на чем летаю в реале. Приятнее всего, наверное, мне было летать в AccuRC, причем - там есть функция батарейки, на мой взгляд очень точно симулирующая ее разряд.
Но в AccuRC мне не нравилось 3 вещи:
- симуляция звука ( в HeliX он просто омерзителен, но может проблема у меня в драйверах ). В AccuRC он слишком реалистичный - отлетел и модели не слышно. В Фениксе - менее реалистично и более комфортно.
- схема освещения. На мой взгляд, очень важная вещь. В Фениксе она реализована изумительно. В AccuRC освещение более равномерное, как в пасмурный день, в Фениксе - как в ясный день. Это мешает отрабатывать полет по силуэту.
- общая недоработанность программы и некоторая непродуманность интерфейса. Тем не менее, я в нем достаточно долго летал. а потом он продался и я опять перешел на феникс. Давно вынашиваю мысль попробовать RF. Про него мало что знаю. Так, пару раз летал. Ни о чем. Но что могу сказать точно - в плане гуманности UI феникс делает всех.
Ну, раз пошла такая пьянка…😃 Оцениваю физику как, наверное, и все - по похожести поведения вертолета в реале и в симе. Сначала “сидел” на Фениксе4, но там реально все летало как по рельсам. Например, вогнал верт в воронку, поймал положение стиков и крути себе до посинения с минимальной коррекцией. Купил Хели-Х4 - сразу прочувствовал разницу, нужно рулить. Залил в него свои настройки ВБар и совсем в красоте. Очень понравился после Феникса4, более правдоподобно. Ну, и про кучу режимов тренировки уже писали. Появился Феникс5, попробовал - по-началу ужос! Такое ощущение, что в мыльном растворе летишь. Снова сел на Хели-Х4. Вышел Хели-Х5 и та же хрень, что с пятым Фениксом - дикая скользящая инерция моделей. Сейчас Феникс допилили уже до версии “v” и вот она мне в принципе нравится, но опять же какая-то “мыльность” есть. Выбрал подходящий верт КДС Агил 5.5 (у меня КДС Иннова 550), выставил свои настройки по весу, шагам, оборотам… Но, блин, по шагам тупит и все. Просадка при переходе из нормала в инверт и обратно - ну, нет у меня такого в реале, и это напрягает. Еще, например, та же воронка. При полете в воронке когда ХВ вперед или назад по движению полет должен отличаться, а в Фениксе пофих. В результате у меня получилось, что ближе всего к реалу Хели-Х4. Но, это только мои изыскания, т.е. ИМХО.
Я летаю в Хели-Х4 на ноутбуке и в Хели-Х5 на хорошем компе. Для Х5 нужен мощный комп с хорощей видеокартой, у меня на макс.настройках ФПС =60 кадров/сек. Там с графикой все в порядке, тени, отблески и т.д. все есть. А физика лучше чем в пятом фениксе, так даже на Хели-Х4 физика и то лучше. Думаю попробовать для сравнения Реалфлайт 7 (на макс.настройках), так как провожу много времени в симе и чтобы не надоело…
В результате у меня получилось, что ближе всего к реалу Хели-Х4
Совершенно в точку. Еще одна особенность про мелколеты. На них в Хели-Х летать сложнее, чем в реальности. За то и ценю этот СИМ, что если в нем удалось что-то, то в реальности будет проще. И еще в 5-й версии понравилось у 450 тот , что при настройках шага на большие углы сворачивает хвост, как в жизни…Мое мнение - этот СИМ самый реалистичный.
Там с графикой все в порядке
Да ну??? А вот ротор там - ну совсем полное унылое говно 😃
пысы: никакой особой сложности в хелих не увидел - летаю все то же, что и в других симах и в реале. Я один такой тупой 😃 походу… Есть нюансы, но чтобы эти нюансы оценить как “лучше” - ну, не знаю.
кто нибудь ещё пользуется реалфлаем7.5, может сможет поучить меня в интернете на совместном полёте?
Я летаю в 7.5, с друзьями тоже (Angel III, хорошо блин летает;)))). Можно вечерком как нибудь полетать.
отрабатывать маневры во всех ориентациях. Т.е. если это круг, то кабиной/хвостом вперед и боками ( обоими ) в обе стороны ( по часовой и против часовой )
Залог успеха точно!
Отличная методика, особенно медленные пируэты, попробовав их понял, висю не ахти.
ЗЫ Хели Х не пробовал, а так реалфлай рулит. За другие симы даже желания нет садиться.