Выбор 450 vs 500

AlexeyUP
FAAS:

Через годик? ГЫ! Очень сомневаюсь. У меня третий годик и нифига не налетался, уже 450ок три. )))

Это как свобода:) Надышаться невозможно:). А иначе и начинать не стоит:)

FAAS
AlexeyUP:

Это как свобода Надышаться невозможно. А иначе и начинать не стоит

Теперь собираю 500ку, может теперь надышусь? )))

alien131314
FAAS:

Теперь собираю 500ку, может теперь надышусь? )))

до калькуляции первого краша - точно надышишься! После - it depends.
аццкий звук, офигенная инерция, возросшая стабильность, лушая читаемость.
Хотя лично я летаю и на 450ке, и на 500ке. На поле беру оба, и оба имеют свои плюсы/минусы. Вообще, имхо, добраться до фигур, которые сложно или невозможно учить на 500ке - ну, не знаю. У меня бзик перейти на что - то побольше регулярно возникает. Заметил, что возникает он в периоы вынужденного нелетания. Как только начал летать - бзик проходит.
пысы: сейчас чел в Литве продает 550ку за смешные 450 евросов с ar7200bx. Когда - то думал купить, а сейчас - не, нафиг.

FAAS
alien131314:

до калькуляции первого краша - точно надышишься! После - it depends.

Да ладно тебе, немного дороже 450ки. А вот летать на ней я аккуратно буду, только то что очень хорошо летаю, так что если и краш то ооочень редко думаю будет. Для меня 500ка как для других 600-700ка. Отработка элементов у меня сим и 450ка. Ща думаю 922 задействовать для отработки меееедленных пируэтов. Чтоб привыкать, а то в симе это одно, начинаешь в живую ступор потому как изображение уже не как в симе, а все таки с определением расстояния. Типа ж 3D.

Angel-iii

😃
По началу всегда так- буду аккуратно летать на большей модели, а как только в кайф войдешь это и забываешь 😃

Вертушку жалеть не стоит в воздухе, она должна работать !!!

FAAS
Angel-iii:

Вертушку жалеть не стоит в воздухе, она должна работать !!!

Все конечно упирается еще и в финансы. Хотя, 450ка V2 FBL которая, у меня так и работает, именно стала моим любимым тренировочным аппаратом. Прошку я немножко жалею. А на светлячке 450ке V2 последнее время редко летаю. Ща пока после турниги надо перенастроить к вальке, походу регуль (простенький стоит еще с самого начала, когда учился висеть, ни гувера, ни плавного старта нифига нету)))) поменяю на еп 60ку (валяется без дела). Этим вот как раз и занялся. Потом вплотную 500кой займусь.

ottoc

О деньгах и цене краша заговорили,так сразу мысли о тароте появились 😮

AlexeyUP
ottoc:

О деньгах и цене краша заговорили,так сразу мысли о тароте появились 😮

Гайку надо брать:) Крепкая, простая, надежная!

alien131314
ottoc:

О деньгах и цене краша заговорили,так сразу мысли о тароте появились

а должны были появиться мысли о симуляторе :-)повторюсь: если сидеть в симуляторе очень не нравится, рассматривайте его как нелюбимую, но в случае обладания 500кой очень хорошо оплачиваемую работу.

Angel-iii
alien131314:

а должны были появиться мысли о симуляторе :-)повторюсь: если сидеть в симуляторе очень не нравится, рассматривайте его как нелюбимую, но в случае обладания 500кой очень хорошо оплачиваемую работу.

Нагнали жути человеку, что теперь только носить свою 500 ку будет без полетов 😃

alien131314

Я ж говорю: жуть это или не жуть, зависит от 2 вещей:

  • сколько летать в месяц
  • какой бюджет
    Дальше идет простая арифметика, получаем цифру и либо ужасаемся, либо плюем и продолжаем регулярно прикладывать верт об планету.

По поводу зарплаты за симулятор.
Взять меня: в начале моего обладания 500кой я ее бил регулярно - раз на 30- максимум 50 полетов. Сейчас у меня over 300 безкрашевых полетов на 500ке ( по памяти, вечером интереса ради посмотрю точно ). Т.е. я ее НЕ тюкнул МИНИМУМ 6 раз. Средний краш-50 евро. Т.е. я сэкономил 300 евро или больше + почти сутки работы ( одна переборка верта - 3 часа ). В принципе, конечно, я просидел в симе больше суток, наверное намного больше, но в этом всем есть еще один плюс:
верт летает все лучше и лучше. Я уже перешел от убирания глобальных косяков к убиранию всякой фигни.
А битье вертолет не улучшает - потому как появляются детали, которые вроде и не сломаны, но и не особо живы - у меня был минимум 1 краш по причине таких деталей.
Да, прогресс существенно замедлился. С другой стороны, я за этот год тоже кое - чему научился.

Знать эти вещи надо, а ужасаться этому или нет - зависит от см. выше.
Количество крашей резко падает после освоения основных ориентаций. И вот здесь надо просто не вылезать из симулятора - это - САМЫЙ ДОРОГОЙ ЭТАП ХОББИ, на этом этапе, собственно, большинство и срезаются. А ведь самое вкусное начинается дальше, но до него, к сожалению, подавляющее большинство не доходит…

Angel-iii
alien131314

И вот здесь надо просто не вылезать из симулятора - это - САМЫЙ ДОРОГОЙ ЭТАП ХОББИ, на этом этапе, собственно, большинство и срезаются. А ведь самое вкусное начинается дальше, но до него, к сожалению, подавляющее большинство не доходит…

Жду вкусного, но пока что то не очень 😃
Симулятор без живых полетов ( и не редких) в реальности мало что приносит. По крайней мере мне. Реальный налет это путь к правильному полету.
Вот Игорь вы в живую летаете раз в 5 больше меня - завидую вам 😃
А краши без них уж не быть полетам ! Лучше и не думать !!!

Симулятор я не брошу - по тому что он хороший 😃

alien131314
Angel-iii:

Реальный налет это путь к правильному полету.

У меня получается именно так. Без реального налета нифига прогресса нету. Но есть люди, которые летают по выходным и прогрессируют, в частности, тот же Алексей Нездайминов ( извиняюсь если неправильно фамилию написал ).
Поэтому я и стараюсь летать помногу. И это во многом компенсирует то, что у меня мелколеты (с)
Вот уже полупирофлип все лучше и лучше получается…

FAAS
alien131314:

сидеть в симуляторе очень не нравится,

Мне очень нравиться, я б из него вообще б не вылазил бы.))) Было б время. Сел и летаешь на 700ке, ух!

Angel-iii:

Симулятор без живых полетов ( и не редких) в реальности мало что приносит. По крайней мере мне. Реальный налет это путь к правильному полету.

alien131314:

Без реального налета нифига прогресса нету.

+100500. Ну и шо толку, что я много чего в симе летаю? Если бы я это все летал в живую, был бы собой доволен. )) А так да, надо больше в живую летать, чтоб конфуза не было. А то пару недель не полетал, все, ноги и руки трусяться. 😵

Angel-iii:

Симулятор я не брошу - по тому что он хороший

Согласен, потому, что у тя хороший симулятор. Вообще мне сим кучу денег с экономил. Хотя дороговат в 120 бакинских обошелся.

Angel-iii

Сим не вертушка из строя не выйдет 😃

FAAS
Angel-iii:

Сим не вертушка из строя не выйдет

Та этим оно и хорошо, но в симе я стараюсь не падать, летать как в реале, стараться вытянуть верт до последнего.

ToLLIa

Может кто поделится видео полетов и в симе и в реале…в качестве обмена опытом…в Иркутске особо не у кого учиться… немного о себе (может кто совет даст): начал с мелколетов, потом по сей день симулятор, и недавно купил 500 ку элайновскую, пару раз повисел на ней уже… А в симе научился 4 стороннему висению, полетам по кругу, восьмеркам, ну и еще по мелочи, и ступор… может сейчас реальные полеты сдвиг с места дадут??..

InterceptorRC
ToLLIa:

может сейчас реальные полеты сдвиг с места дадут?

Тут зависит от количества вылетов. На самом деле, как я понял, просто налет сам по себе тоже очень важен.

alien131314

зайдите на мой ютуб, там дофига разных видосов. нормальных правда очень мало. И давно уже ничего не снимали.

А что значит - ступор? в чем проблема, я не очень из вашего поста понял.

ToLLIa

В симе начал летать в августе. летаю в среднем через день минут по 20… последний месяц не вижу прогресса… ну разве может очень слабый… по большому счету научился только летать пока в заданных направлениях…

alien131314

ну и нормально, а в чем проблема? есть куда учиться дальше - горки, воронки, пирокруг, и т.п.
В любом случае надо переводить это все в реал, просто не факт что это поначалу надо делать на 500ке. Навык нарабатывается медленно, а есть фигуры, которые при всех их внешней простоте отрабатывать очень долго.