Выбор 450 vs 500
до калькуляции первого краша - точно надышишься! После - it depends.
Да ладно тебе, немного дороже 450ки. А вот летать на ней я аккуратно буду, только то что очень хорошо летаю, так что если и краш то ооочень редко думаю будет. Для меня 500ка как для других 600-700ка. Отработка элементов у меня сим и 450ка. Ща думаю 922 задействовать для отработки меееедленных пируэтов. Чтоб привыкать, а то в симе это одно, начинаешь в живую ступор потому как изображение уже не как в симе, а все таки с определением расстояния. Типа ж 3D.
😃
По началу всегда так- буду аккуратно летать на большей модели, а как только в кайф войдешь это и забываешь 😃
Вертушку жалеть не стоит в воздухе, она должна работать !!!
Вертушку жалеть не стоит в воздухе, она должна работать !!!
Все конечно упирается еще и в финансы. Хотя, 450ка V2 FBL которая, у меня так и работает, именно стала моим любимым тренировочным аппаратом. Прошку я немножко жалею. А на светлячке 450ке V2 последнее время редко летаю. Ща пока после турниги надо перенастроить к вальке, походу регуль (простенький стоит еще с самого начала, когда учился висеть, ни гувера, ни плавного старта нифига нету)))) поменяю на еп 60ку (валяется без дела). Этим вот как раз и занялся. Потом вплотную 500кой займусь.
О деньгах и цене краша заговорили,так сразу мысли о тароте появились 😮
О деньгах и цене краша заговорили,так сразу мысли о тароте появились 😮
Гайку надо брать:) Крепкая, простая, надежная!
О деньгах и цене краша заговорили,так сразу мысли о тароте появились
а должны были появиться мысли о симуляторе :-)повторюсь: если сидеть в симуляторе очень не нравится, рассматривайте его как нелюбимую, но в случае обладания 500кой очень хорошо оплачиваемую работу.
а должны были появиться мысли о симуляторе :-)повторюсь: если сидеть в симуляторе очень не нравится, рассматривайте его как нелюбимую, но в случае обладания 500кой очень хорошо оплачиваемую работу.
Нагнали жути человеку, что теперь только носить свою 500 ку будет без полетов 😃
Я ж говорю: жуть это или не жуть, зависит от 2 вещей:
- сколько летать в месяц
- какой бюджет
Дальше идет простая арифметика, получаем цифру и либо ужасаемся, либо плюем и продолжаем регулярно прикладывать верт об планету.
По поводу зарплаты за симулятор.
Взять меня: в начале моего обладания 500кой я ее бил регулярно - раз на 30- максимум 50 полетов. Сейчас у меня over 300 безкрашевых полетов на 500ке ( по памяти, вечером интереса ради посмотрю точно ). Т.е. я ее НЕ тюкнул МИНИМУМ 6 раз. Средний краш-50 евро. Т.е. я сэкономил 300 евро или больше + почти сутки работы ( одна переборка верта - 3 часа ). В принципе, конечно, я просидел в симе больше суток, наверное намного больше, но в этом всем есть еще один плюс:
верт летает все лучше и лучше. Я уже перешел от убирания глобальных косяков к убиранию всякой фигни.
А битье вертолет не улучшает - потому как появляются детали, которые вроде и не сломаны, но и не особо живы - у меня был минимум 1 краш по причине таких деталей.
Да, прогресс существенно замедлился. С другой стороны, я за этот год тоже кое - чему научился.
Знать эти вещи надо, а ужасаться этому или нет - зависит от см. выше.
Количество крашей резко падает после освоения основных ориентаций. И вот здесь надо просто не вылезать из симулятора - это - САМЫЙ ДОРОГОЙ ЭТАП ХОББИ, на этом этапе, собственно, большинство и срезаются. А ведь самое вкусное начинается дальше, но до него, к сожалению, подавляющее большинство не доходит…
И вот здесь надо просто не вылезать из симулятора - это - САМЫЙ ДОРОГОЙ ЭТАП ХОББИ, на этом этапе, собственно, большинство и срезаются. А ведь самое вкусное начинается дальше, но до него, к сожалению, подавляющее большинство не доходит…
Жду вкусного, но пока что то не очень 😃
Симулятор без живых полетов ( и не редких) в реальности мало что приносит. По крайней мере мне. Реальный налет это путь к правильному полету.
Вот Игорь вы в живую летаете раз в 5 больше меня - завидую вам 😃
А краши без них уж не быть полетам ! Лучше и не думать !!!
Симулятор я не брошу - по тому что он хороший 😃
Реальный налет это путь к правильному полету.
У меня получается именно так. Без реального налета нифига прогресса нету. Но есть люди, которые летают по выходным и прогрессируют, в частности, тот же Алексей Нездайминов ( извиняюсь если неправильно фамилию написал ).
Поэтому я и стараюсь летать помногу. И это во многом компенсирует то, что у меня мелколеты (с)
Вот уже полупирофлип все лучше и лучше получается…
сидеть в симуляторе очень не нравится,
Мне очень нравиться, я б из него вообще б не вылазил бы.))) Было б время. Сел и летаешь на 700ке, ух!
Симулятор без живых полетов ( и не редких) в реальности мало что приносит. По крайней мере мне. Реальный налет это путь к правильному полету.
Без реального налета нифига прогресса нету.
+100500. Ну и шо толку, что я много чего в симе летаю? Если бы я это все летал в живую, был бы собой доволен. )) А так да, надо больше в живую летать, чтоб конфуза не было. А то пару недель не полетал, все, ноги и руки трусяться. 😵
Симулятор я не брошу - по тому что он хороший
Согласен, потому, что у тя хороший симулятор. Вообще мне сим кучу денег с экономил. Хотя дороговат в 120 бакинских обошелся.
Сим не вертушка из строя не выйдет 😃
Сим не вертушка из строя не выйдет
Та этим оно и хорошо, но в симе я стараюсь не падать, летать как в реале, стараться вытянуть верт до последнего.
Может кто поделится видео полетов и в симе и в реале…в качестве обмена опытом…в Иркутске особо не у кого учиться… немного о себе (может кто совет даст): начал с мелколетов, потом по сей день симулятор, и недавно купил 500 ку элайновскую, пару раз повисел на ней уже… А в симе научился 4 стороннему висению, полетам по кругу, восьмеркам, ну и еще по мелочи, и ступор… может сейчас реальные полеты сдвиг с места дадут??..
может сейчас реальные полеты сдвиг с места дадут?
Тут зависит от количества вылетов. На самом деле, как я понял, просто налет сам по себе тоже очень важен.
зайдите на мой ютуб, там дофига разных видосов. нормальных правда очень мало. И давно уже ничего не снимали.
А что значит - ступор? в чем проблема, я не очень из вашего поста понял.
В симе начал летать в августе. летаю в среднем через день минут по 20… последний месяц не вижу прогресса… ну разве может очень слабый… по большому счету научился только летать пока в заданных направлениях…
ну и нормально, а в чем проблема? есть куда учиться дальше - горки, воронки, пирокруг, и т.п.
В любом случае надо переводить это все в реал, просто не факт что это поначалу надо делать на 500ке. Навык нарабатывается медленно, а есть фигуры, которые при всех их внешней простоте отрабатывать очень долго.
А в симе научился 4 стороннему висению, полетам по кругу, восьмеркам, ну и еще по мелочи, и ступор… может сейчас реальные полеты сдвиг с места дадут?
А что вообще хочется летать в итоге? Есть 2 “спортивных” направления - F3C и F3N. В обоих есть списки манёвров, которые летают на соревнованиях. На них и стоит ориентироваться. Направления очень разные, в F3C летают “статику”, т.е. манёвры с очень медленным перемещением и “динамику” - фигуры во всё небо “самолётного” типа. F3N - это то, что называют 3D. Компактные фигуры с разнообразными вращениями по всем осям, резкими остановками и сменами направления движения. Подготовка тоже разная. Как готовятся в F3C, честно говоря, плохо представляю.
Если интересует 3D, то первые шаги - висение в точке с медленным пируэтом в нормале (ротором вверх) и инверте (ротором вниз). Восьмёрки в нормале и инверте. Флипы (переворот на 180) через все стороны, т.е. элеватором и элероном. С сохранением позиции и высоты. Вот основы 3D. Каждое из этих упражнений требует отдельной проработки. Ну и всё, на что фантазии хватит, в свободное время.
еще момент по симулятору. Я летаю в симуляторе практически то же, что и в реале. Т.е. если я осваиваю какой - то маневр в достаточной степени - сразу же перевожу его в реал. Новых маневров, которые я не летаю в реале - очень мало.
В частности, сейчас я начал пытаться делать в симе змейку или как там он называется и пирофлип. Ну и все, вобщем - то! Ну и очень много в отличии от реала занимаюсь тиктаками во всех ориентациях. Точнее это даже не совсем тиктаки, т.е. они очень плавные и скорее радугу напоминают. Я вообще для себя определился, что пока не выучены ориентации и контроль положения в тиктаке, в силовой манере его выполнять бесполезно.
Что я пытаюсь делать в симе в отличии от реала - так это разгоняться и выходить на большие углы атаки чем в реале.
Еще важна одна вещь: любая попытка заставить себя делать что - то новое - это давление. И здесь надо найти некий приемлемый для себя компромисс. На поле все - таки надо ходить с удовольствием, а черезмерное давление…всяко с ним бывает. Что здесь плохо - так это то, что приходится балансировать около некоей черты, за которой - краш и его финансовые последствия. Вот я, ни в симе, ни в реале обычно даже холдом щелкнуть не успеваю. 0.3-0.5с - и верт приземлился.
Т.е. если я осваиваю какой - то маневр в достаточной степени - сразу же перевожу его в реал. Новых маневров, которые я не летаю в реале - очень мало
У меня таких много. А как определяешь достаточную степень? Я например, только когда маневр уверенно начинаю летать низко (в симе) и из 15-20 раз не втыкаю в планету (т.е. зарулов нет) тогда начинаю летать его в реале. И такого наборчика у меня дохрена. Исключение из этого полный пирофлип, который я в симе вообщем то уверенно кручу в одну сторону, чтоб прокрутить в реале, надо конечно трусняк победить, пока. ))) Ну и от настроя зависит очень многое. Бывает не могу собраться на полный пирофлип, а бывает как попрет, сам варюсь чего накрутил.
сейчас я начал пытаться делать в симе змейку
Эт че такое? Шо за змейка?
Ну и очень много в отличии от реала занимаюсь тиктаками во всех ориентациях.
Думал у меня с тик таками все ок. Хрен там. Попробовал сделать лыжами к себе, и офигел. Зарулы, подруливать моск не знает куда. @опа блин…
Вот я, ни в симе, ни в реале обычно даже холдом щелкнуть не успеваю. 0.3-0.5с - и верт приземлился.
У меня вообще с этим все странно. В симе холд не дергаю ни когда. В реале четко, до впечатывания в планету.