Выбор 450 vs 500
Такие маневры надо делать аккуратнее. Я уже завязал с таким стилем пилотирования. Сначала надо освоить ориентации до рефлекторного уровня.
Ты не понял, это не я летал. А человек, который такие маневры делает за раз плюнуть. В том случае именно не потянула силовая после пару минут полета. У него полет всегда ооооочень жесткий!
Мои акки прилетают чуть теплые при 20*, 25С. При околонулевых температурах - так же. И потом, не забывай, что если у тебя ток 20С, то он не для 2200 будет, а для 1300 или сколько там у тебя акки стоят. Единственная проблема - регуль, который запихан в верт и не обдувается. И то, 65-70*, которые на нем меряются летом, я бы не назвал КРИТИЧЕСКОЙ проблемой - на больших вертах это нормальная температура.
Я не знаю откуда такие данные, но у меня даже на 3S прилетают токо аккумы кипяток, мотор и регуль еле теплые.
Угу. И все твои косяки пилотирования, кривая работа коллективом и цикликом идут на батарейку.
Я не знаю на сколько у меня кривая как ты говоришь работа коллективом, но до этого я летал и без гувернера, без проблем. И одна 450ка у меня до сих пор без гувернера и даже без плавного старта. Как я говорил и racer-g зависит от стиля пилотирование. Если я постоянно кручусь, тик-таки, воронки и тд и тп то сам понимаешь, работа шагом у меня не новичка, да и все это я летаю и без гувернера, но в этом варианте приходится газом работать за гувернер. А оно тебе такое надо? Мне лично нет. Я знаю четко, если я делаю тик-таки, то гувер будет держать обороты и проблем не будет, а если без гувера то моторчег будет захлебыватся после n-ного количества штук. Т.е. постепенно будут обороты сдыхать.
Я начну сильно крутиться ТОЛЬКО тогда, когда ориентации будут на рефлекторном уровне.
И это правильно, я пока четко в симе фигуру не летаю, живьем не летаю.
висение ВСЕМИ сторонами,медленный пируэт,квадрат,треугольник,круг и т.д. по нарастающей…это все кирпичики фундамента,на котором строится пилотирование…
Это точно, у меня пробелы с пируэтам. Ща треннирую. Но тоже хочеться и побесится. ))
В том случае именно не потянула силовая после пару минут полета. У него полет всегда ооооочень жесткий!
Вот если я до такого уровня дойду, тогда и буду озабачиваться 😃 пока же - не жмет ни разу.
Я не знаю откуда такие данные, но у меня даже на 3S прилетают токо аккумы кипяток, мотор и регуль еле теплые.
Данные с пальцев и турниговского ИК термометра - для объективного контроля. Как схемотехник я ДИКО не люблю нагрев и параноидально за этим слежу. Повторюсь: самые простые акки - генсы 25с не греются что бы я ни вытворял. Даже летом.
Я не знаю на сколько у меня кривая как ты говоришь работа коллективом, но до этого я летал и без гувернера, без проблем.
Я тоже не знаю, но твой акк знает. Вообще, гувернер без правильного понимания его работы и целей, для которых он активируется - зло. Укорачивает срок службы батарей, срывает обгонку, шестеренки. Я так понимаю что если на мелочи вроде 450ки-500ки с гувернером можно изгаляться как хошь, на 700ках эти извраты заканчиваются очень плохо.
пысы: про тиктак: опять же, я практически не делаю тиктак, вместо него делаю что - то наподобие радуги, т.е. очень медленный тиктак, который почти не грузит ходовую. И плавно его разгоняю. Через полгодика он превратится в нормальный тиктак, который я буду делать всеми сторонами и во всех ориентациях ( диагональный тиктак пока в планы не входит ). Сейчас я плавно подошел к тому, чтобы пролететь круг в плавном тиктаке.
Делать тик так в силовой манере до освоения всех ориентаций и основательной его отработки даже не собираюсь.
Желания жечь слава Богу нету, есть желание летать плавно и точно.
пысы: пришла посылка с разными лопастями с ХК. Буду смотреть, обзор будет в соответствующей теме - увы, без облета - боюсь, что летать не буду еще дооолго, чуть ли не до конца января - проблемы с антенной.
а давайте вернемся к сути вопроса темы и помогите мне разобраться…давно уже положил глаз на верты Гартт…почему именно он…ну…дешевые они как мне кажется но вопрос собственно в другом…и так…500, 550 или сразу же 700ку???ну вот руки чешутся полетать на чем,нибудь побольше…в последнее время смотрю ролики полетов 700ок и они мне все больше нравятся…собсно…направьте меня в нужную сторону а именно какой размер?лично мне хочется 700ку…собрать потихоньку…реально неспеша…облетать…привыкнуть…а может 550ку? а потом стретчнуть до 600ки??? короче я в сомнениях…
550 - последний из размеров, который летит на 6s. Тем и ценен. После (или вместе с) можно 700, потому что батарейки те же. Т.е. лучше сразу решить, 500+600 или 550+700. 550 на самом деле не такой уж большой, особенно если с 520-ми лопастями, типа X5. На счёт 700 фирмы Гартт, ну, не знаю.
Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то “под стрейч”.
Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то “под стрейч”.
А взять 550-го компаса и поставить на него балку с ремнем и лопаты от 6-ки, посмотреть как он на 6-ти банках будет?
он ведь от 6-ки больше ничем и не отличается.
Данные с пальцев
У меня тоже. Ладно, ты не исправим))) Каждый выбирает, что ему лучше! Больше спорить не буду 😉
Сейчас я плавно подошел к тому, чтобы пролететь круг в плавном тиктаке.
А это интересная мысля, седня займусь этой штукой.
давно уже положил глаз на верты Гартт…почему именно он…ну…дешевые они как мне кажется но вопрос собственно в другом…
Возьми лучше тарота, гарт конечно подкупает ценой, но у тарота качество получше. У меня два друга взяли себе с обычной, не дфц башкой, не довольны, тарелки поменяли, голову поменяли и т.д. и т.п. Отсюда вопрос, нахрена платить за некоторые запы два раза???
сразу же 700ку???ну вот руки чешутся полетать на чем,нибудь побольше…
Тоже руки чешутся, но финансово я больше 500ки не потяну. Да и 500ка тоже для меня дороговата. Но верты по больше, лучше… как бы это сказать, цепляются за воздух лучше, они реально летают, а не так, что как например 450 надо ее поддерживать, так и стремится к планете ))). По поводу 700ки, глянь для начала, сколько стоят хорошие аккумы + во сколько обходятся запы. Если тянешь, бери. Иначе, будешь боятся на ней, что либо летать. Это все мое ИМХО.
А взять 550-го компаса и поставить на него балку с ремнем и лопаты от 6-ки, посмотреть как он на 6-ти банках будет?
Ничего хорошего не будет, я пробовал. Не с Атомом, правда, а с Фьюженом. Равно как и 550-ка, переделанная из 600-ки оказывается тяжеловатой.
Да и не понимаю, какой смысл в этом, кроме удовлетворения зуда в руках и других местах.
550 - последний из размеров, который летит на 6s. Тем и ценен. После (или вместе с) можно 700, потому что батарейки те же.
про акки и их совместимость я знаю…весомый конечно же аргумент в выборе класса но неужели начинать надо с количества банок?может это более второстепенный вопрос?а может самый главный?я не знаю…интересует мнение…
550 на самом деле не такой уж большой, особенно если с 520-ми лопастями
ну побольше 450ки наверное 😃…попытаюсь объяснить тягу к классу выше…мне не нравится как я осваиваю фигуры…есть затыки,которые просто убивают мое полетное время зазря…говорят,перейдя на как минимум 550ку осваивается все легче и говорят это многие…я понимаю что верт сам не полетит с увеличением размера но похоше я пришел к осознанию “юркости” 450ки…может я в чем то и ошибаюсь…
На счёт 700 фирмы Гартт, ну, не знаю.
вроде в соотв.ветке неплохие отзывы…да и…что такое верт по сути(механическая часть)…набор деталей,собраных в определенном порядке…сборка… за мной не заржавеет а вот качество деталей…ммм…что мешает мне сделать дефектовку и подгонку при сборке? в далекие времена я собирал бойцовку из дерева…:)тупо из дерева со всей соотв. технологией…
Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то “под стрейч”.
ну…это я так…просто спросил…вопрос закрыт…
Но верты по больше, лучше… как бы это сказать, цепляются за воздух лучше, они реально летают, а не так, что как например 450 надо ее поддерживать, так и стремится к планете )))
вот и я про то же…
Возьми лучше тарота, гарт конечно подкупает ценой, но у тарота качество получше.
ну я не знаю…чем гарт так печален?вот ты собираешь 500ку…как качество карбона? аллюминия?..крепеж лично я возьму отдельно…подши если что, тоже…остается пластик…а именно шестерни,конички…я электронику вообще не затрагиваю сейчас…это уже после выбора класса…
По поводу 700ки, глянь для начала, сколько стоят хорошие аккумы + во сколько обходятся запы. Если тянешь, бери. Иначе, будешь боятся на ней, что либо летать.
ммдааа…похоже перевес в сторону 550ки…глянул я на запы…550 еще ничего но 700 на порядок выше…к тому же акки само собой но лопасти!на вес золота в буквальном смысле…
неужели начинать надо с количества банок?может это более второстепенный вопрос?а может самый главный?я не знаю…интересует мнение…
Если финансовый вопрос не критичен, то можно сразу выбрать максимальный размер, т.е. 700 и не мучаться. При переходе от 6 к 12+ банкам сильно растёт цена силовой установки + батареек + зарядки. Всё остальное (сервы, фбл) практически не меняется. Ну а тушка есть тушка, тут выбор широкий. Возвращаемся к батарейкам. Предположим, я за полётный день делаю 8 полётов плюс-минус 2. Я без машины, поэтому с 550-кой я приносил 8 батареек и мне хватало. Иногда можно зарядиться от машины кого-нибудь из коллег по полю. Чтобы зарядить 1 батарейку нужно 20А и полчаса времени. На 600-ку - уже 20 мин и 40А. На 700-ку - 30 мин и 40А. В общем, появляются нюансы. Чтобы летать почти непрерывно и не ждать зарядку многие покупают генератор или пропуск на поле с розеткой. И зарядку на 1-2 кВт. И БП к ней соответствующий. А на поле с розеткой, когда много народу, проседает сеть 220. И т.д., и т.п.
Чем больше размер, тем легче лететь ровнее, легче замечать и исправлять косяки. Но и страшнее, но это индивидуально.
вроде в соотв.ветке неплохие отзывы
У всех разные представления о качестве, разные требования к своему полёту, разный общий опыт. Среди тех, кто летает много и хорошо, почему-то владельцев Гарттов нет. Но я лучше не буду вдаваться в эту тему.
спасибо! очень развернутый ответ…надо время чтобы переварить всю эту инфу…ну и понять, что мне нужно…
Среди тех, кто летает много и хорошо, почему-то владельцев Гарттов нет
когда я буду летать много и хорошо то от гарта и тарота я думаю вряд ли что останется…но …это в далеком далеком будущем…😃
маленький вопрос в догонку…какие акки оптимальные по емкости на 550ку?
какие акки оптимальные по емкости на 550ку?
550-ки есть 3-х видов:
Типа Лого 550SX, Innova 550 - лопасти 550 мм. Вес без батареи получается 2200-2300 г, соответственно акки грамм 700, у меня 4400, но можно и 5000, особенно если нравятся обороты побольше.
Типа Align или Compass - лопасти 550 мм. Вес без батареи чуть побольше, 2400-2800, тут уже 5000 без вариантов нужно и обороты побольше, особенно для Align с его долбанутой передаткой на хвост.
Типа GAUI X5 - лопасти 520 мм. Вес 1900-2000 г, батареи 3700, лучше подробнее в их ветке спросить или прочитать.
Это если исходить из принципа максимально лёгкой модели.
Вот сидишь и голову ломаешь: Лога 550-я дорога, Иннова уже отходит как и Фюжин, Аллайн с клонами как и Компас тяжел, Аджиль ломуч, Гауи по батареям не вариант, Гоблин тоже тяжел и просит 12S. Где же гармония в 550-м классе. 😃
А не надо искать идеал. Надо искать нечто достаточно приемлемое. И помнить, что подавляющее большинство моделей НАМНОГО превосходит их пилотов.
Надо искать нечто достаточно приемлемое.
И по каким же критериям?
И по каким же критериям?
Ищите эстетическое удовлетворение в конструкции и дизайне - и тогда получите ту модель, которая для вас будет лучшая.
И по каким же критериям?
чтобы можно было бы летать. ВСЕ. Вот я, к примеру руководствуюсь следующим:
- чтобы можно было бы летать как можно больше. Здесь имею в виду доступность запчастей. У нас нету на месте НИЧЕГО. СОВСЕМ. Все надо заказывать, поэтому этот критерий не является для меня ограничивающим. Но если б я был в Москве, я б смотрел, запчасти для каких вертов есть на месте. Насколько понимаю, есть компас. алайн и что - то от микадо и JR.
- чтобы верт сам по себе ломался бы поменьше, я износ имею в виду и всякие дурки. Конкретно моя 500ка этим не страдает. Раз в примерно 500 акков перебрать верт и мотор, по необходимости что - то поменять - не проблема.
- Краш по возможности дешевле, хотя сейчас на краши мне уже почти наплевать - 500ку бил очень давно.
- Никаких апгрейдов - терпеть не могу когда надо покупать вещь и сразу надо что - то менять.
- Верт не должен ограничивать мой рост. Здесь могу с уверенностью сказать - ни 450ка, ни тем более 500ка мой рост не будет ограничивать еще очень долго, если я вообще доберусь до ее пределов.
Я избавляюсь от вещей, которые начинают мне жать. Но пока не жмут - летаю. Так я избавился от соосника, потом от наника, а вот 130ку продал по другим причинам - я вообще собирался бросать по фин. причинам. А так на 130ке еще мог бы полетать, но неособо долго. Полгодика где - то.
Главное - в следующем: что бы я сейчас ни купил, самым слабым местом буду все равно я, а не вертолет. Значит, надо покупать то, на что ляжет глаз 😃
550-ку рассматриваю на вырост, даже думаю может и не нужна она мне.
Ищите эстетическое удовлетворение в конструкции и дизайне - и тогда получите ту модель, которая для вас будет лучшая.
По этим критериям и плюс расходке очень нравиться Компас 7ХВ. Но с младшими братьями он не совместим.
Боюсь я пока не готов к 7-ке из за, так хорошо описанной Владимиром, инфраструктуры. Посему обдумываю 550-ку как промежуточный вариант на конец следующего сезона. Раздумываю над 550-м компасом, но он тяжел, так как это та же 6-ка только с укороченной балкой, стрейчнуть ее на пробу не советуют (хотя летают же на 550-м алайне с 600-й балкой). Возможно не плоха Иннова но с ней с зипами становиться туго. Алайн нынче все “доминирует” надо на это еще посмотреть, да и хочется чего нибудь новенького.
550-ку рассматриваю на вырост, даже думаю может и не нужна она мне.
Тема правильно называется…
И 550 - это(для Себя решил) очень специфичный и не удобный размер. 500, 700 - всё остальное - не очевидный размен…
Как то очевидность эта дороговато выходит, сменил класс меняй и весь запас батарей, для меня после 450-ки не очевидным классом как раз является 500-ый
Когда была только 450 ка (потом стрейч и стала она 480) я уверенно после года полетов на ней говорил - этот класс самый оптимальный и подходящий для меня, ни когда не поменяю его.
Но получилось так что решил сделать себе подарок и стала им Гайка х5. Да… значительно дороже акки и лопаты, Да страх по началу от модели в два раза больше и дороже. Но спустя пару месяцев она превратилась в основную трудягу для полетов, а 480 ушла далеко на задний план, да же появилось отвращение при ее полете и не к механике и электронике а самому поведению это го класса ! Была проданна по частям в разные уголки РФ.
Так что пока не попробуешь как следует другой класс, то и не сделаешь вывод !
И 550 - это(для Себя решил) очень специфичный и не удобный размер. 500, 700 - всё остальное - не очевидный размен…
Для меня актуальность 550 ка именно Гауй Х5 стала по аккам с Гоблина 630 которого сейчас собираю !
понятно, что чем больше верт, тем лучше он летает. И понятно, что если есть возможность, надо брать побольше. Другое дело - соизмерение своих желаний с возможностями.
На самом деле есть пути как сделать эксплуатацию большого вертолета более дешевой:
- не бить его - т.е. маниакально сидеть в симе, маниакально все отрабатывать и очень грамотно тренироваться
- вникать в матчасть достаточно серьезно. Все - таки это - летательный аппарат и любая его авария должна становиться предметом серьезного разбирательства. Бюджету пофигу причина падения вертолета, главное, что он упал.
- не экономить на качественных комплектующих. Я вот сейчас уже докатился до того, что рассматриваю вопрос перехода со спектрума на футабу. Если падение 450ки по потере связи больно по бюджету не ударит, то падение 600ки - 700ки может сожрать сразу же весь годовой бюджет.
- опыт, опыт и еще раз опыт. ИМХО, большой вертолет можно брать только после нескольких лет эксплуатации мелкоты - раньше не наработается ни культура тренировок, ни культура обслуживания, ни другой опыт. Скажем, я через полгодика уже смогу чесать репу над покупкой какой - нибудь 500ки-550ки ( имею в виду размер лопастей ), но ни в коем случае не 700ки. Мне для этого нужно:
- безкрашевая статистика. С точки зрения пилотирования я к ней подбираюсь ( но еще не достиг уверенно хорошей культуры тренировок, хотя есть большой прогресс )
С точки зрения матчасти - даже близко - нет. - понимание того, для чего вообще нужен большой верт. Этого пока нету. Понятно, что мелкота летает хуже, настраивать ее в общем случае сложнее, но тем не менее, на ней можно учиться.
- понимание работы гувернера, целей, для которых он ставится и процесса его настройки. Я не готов покупать акки по 200 баксов и за 100 полетов их гробить, авторотировать после срыва коничек и обгонок, и т.п.
дальше я буду брать верт с питанием борта отдельно и буду на нем отрабатывать все нюансы.
Вопросов в этом деле слишком много, и набивать шишки на 600ке и большем размере может оказаться неподъемно дорогим занятием.