Выбор 450 vs 500

Vovets

550 - последний из размеров, который летит на 6s. Тем и ценен. После (или вместе с) можно 700, потому что батарейки те же. Т.е. лучше сразу решить, 500+600 или 550+700. 550 на самом деле не такой уж большой, особенно если с 520-ми лопастями, типа X5. На счёт 700 фирмы Гартт, ну, не знаю.

Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то “под стрейч”.

Dimenn
Vovets:

Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то “под стрейч”.

А взять 550-го компаса и поставить на него балку с ремнем и лопаты от 6-ки, посмотреть как он на 6-ти банках будет?
он ведь от 6-ки больше ничем и не отличается.

FAAS
alien131314:

Данные с пальцев

У меня тоже. Ладно, ты не исправим))) Каждый выбирает, что ему лучше! Больше спорить не буду 😉

alien131314:

Сейчас я плавно подошел к тому, чтобы пролететь круг в плавном тиктаке.

А это интересная мысля, седня займусь этой штукой.

racer-g:

давно уже положил глаз на верты Гартт…почему именно он…ну…дешевые они как мне кажется но вопрос собственно в другом…

Возьми лучше тарота, гарт конечно подкупает ценой, но у тарота качество получше. У меня два друга взяли себе с обычной, не дфц башкой, не довольны, тарелки поменяли, голову поменяли и т.д. и т.п. Отсюда вопрос, нахрена платить за некоторые запы два раза???

racer-g:

сразу же 700ку???ну вот руки чешутся полетать на чем,нибудь побольше…

Тоже руки чешутся, но финансово я больше 500ки не потяну. Да и 500ка тоже для меня дороговата. Но верты по больше, лучше… как бы это сказать, цепляются за воздух лучше, они реально летают, а не так, что как например 450 надо ее поддерживать, так и стремится к планете ))). По поводу 700ки, глянь для начала, сколько стоят хорошие аккумы + во сколько обходятся запы. Если тянешь, бери. Иначе, будешь боятся на ней, что либо летать. Это все мое ИМХО.

Vovets
Dimenn:

А взять 550-го компаса и поставить на него балку с ремнем и лопаты от 6-ки, посмотреть как он на 6-ти банках будет?

Ничего хорошего не будет, я пробовал. Не с Атомом, правда, а с Фьюженом. Равно как и 550-ка, переделанная из 600-ки оказывается тяжеловатой.

Да и не понимаю, какой смысл в этом, кроме удовлетворения зуда в руках и других местах.

racer-g
Vovets:

550 - последний из размеров, который летит на 6s. Тем и ценен. После (или вместе с) можно 700, потому что батарейки те же.

про акки и их совместимость я знаю…весомый конечно же аргумент в выборе класса но неужели начинать надо с количества банок?может это более второстепенный вопрос?а может самый главный?я не знаю…интересует мнение…

Vovets:

550 на самом деле не такой уж большой, особенно если с 520-ми лопастями

ну побольше 450ки наверное 😃…попытаюсь объяснить тягу к классу выше…мне не нравится как я осваиваю фигуры…есть затыки,которые просто убивают мое полетное время зазря…говорят,перейдя на как минимум 550ку осваивается все легче и говорят это многие…я понимаю что верт сам не полетит с увеличением размера но похоше я пришел к осознанию “юркости” 450ки…может я в чем то и ошибаюсь…

Vovets:

На счёт 700 фирмы Гартт, ну, не знаю.

вроде в соотв.ветке неплохие отзывы…да и…что такое верт по сути(механическая часть)…набор деталей,собраных в определенном порядке…сборка… за мной не заржавеет а вот качество деталей…ммм…что мешает мне сделать дефектовку и подгонку при сборке? в далекие времена я собирал бойцовку из дерева…:)тупо из дерева со всей соотв. технологией…

Vovets:

Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то “под стрейч”.

ну…это я так…просто спросил…вопрос закрыт…

FAAS:

Но верты по больше, лучше… как бы это сказать, цепляются за воздух лучше, они реально летают, а не так, что как например 450 надо ее поддерживать, так и стремится к планете )))

вот и я про то же…

FAAS:

Возьми лучше тарота, гарт конечно подкупает ценой, но у тарота качество получше.

ну я не знаю…чем гарт так печален?вот ты собираешь 500ку…как качество карбона? аллюминия?..крепеж лично я возьму отдельно…подши если что, тоже…остается пластик…а именно шестерни,конички…я электронику вообще не затрагиваю сейчас…это уже после выбора класса…

FAAS:

По поводу 700ки, глянь для начала, сколько стоят хорошие аккумы + во сколько обходятся запы. Если тянешь, бери. Иначе, будешь боятся на ней, что либо летать.

ммдааа…похоже перевес в сторону 550ки…глянул я на запы…550 еще ничего но 700 на порядок выше…к тому же акки само собой но лопасти!на вес золота в буквальном смысле…

Vovets
racer-g:

неужели начинать надо с количества банок?может это более второстепенный вопрос?а может самый главный?я не знаю…интересует мнение…

Если финансовый вопрос не критичен, то можно сразу выбрать максимальный размер, т.е. 700 и не мучаться. При переходе от 6 к 12+ банкам сильно растёт цена силовой установки + батареек + зарядки. Всё остальное (сервы, фбл) практически не меняется. Ну а тушка есть тушка, тут выбор широкий. Возвращаемся к батарейкам. Предположим, я за полётный день делаю 8 полётов плюс-минус 2. Я без машины, поэтому с 550-кой я приносил 8 батареек и мне хватало. Иногда можно зарядиться от машины кого-нибудь из коллег по полю. Чтобы зарядить 1 батарейку нужно 20А и полчаса времени. На 600-ку - уже 20 мин и 40А. На 700-ку - 30 мин и 40А. В общем, появляются нюансы. Чтобы летать почти непрерывно и не ждать зарядку многие покупают генератор или пропуск на поле с розеткой. И зарядку на 1-2 кВт. И БП к ней соответствующий. А на поле с розеткой, когда много народу, проседает сеть 220. И т.д., и т.п.

Чем больше размер, тем легче лететь ровнее, легче замечать и исправлять косяки. Но и страшнее, но это индивидуально.

racer-g:

вроде в соотв.ветке неплохие отзывы

У всех разные представления о качестве, разные требования к своему полёту, разный общий опыт. Среди тех, кто летает много и хорошо, почему-то владельцев Гарттов нет. Но я лучше не буду вдаваться в эту тему.

racer-g

спасибо! очень развернутый ответ…надо время чтобы переварить всю эту инфу…ну и понять, что мне нужно…

Vovets:

Среди тех, кто летает много и хорошо, почему-то владельцев Гарттов нет

когда я буду летать много и хорошо то от гарта и тарота я думаю вряд ли что останется…но …это в далеком далеком будущем…😃

маленький вопрос в догонку…какие акки оптимальные по емкости на 550ку?

Vovets
racer-g:

какие акки оптимальные по емкости на 550ку?

550-ки есть 3-х видов:
Типа Лого 550SX, Innova 550 - лопасти 550 мм. Вес без батареи получается 2200-2300 г, соответственно акки грамм 700, у меня 4400, но можно и 5000, особенно если нравятся обороты побольше.
Типа Align или Compass - лопасти 550 мм. Вес без батареи чуть побольше, 2400-2800, тут уже 5000 без вариантов нужно и обороты побольше, особенно для Align с его долбанутой передаткой на хвост.
Типа GAUI X5 - лопасти 520 мм. Вес 1900-2000 г, батареи 3700, лучше подробнее в их ветке спросить или прочитать.
Это если исходить из принципа максимально лёгкой модели.

Dimenn

Вот сидишь и голову ломаешь: Лога 550-я дорога, Иннова уже отходит как и Фюжин, Аллайн с клонами как и Компас тяжел, Аджиль ломуч, Гауи по батареям не вариант, Гоблин тоже тяжел и просит 12S. Где же гармония в 550-м классе. 😃

alien131314

А не надо искать идеал. Надо искать нечто достаточно приемлемое. И помнить, что подавляющее большинство моделей НАМНОГО превосходит их пилотов.

Dimenn
alien131314:

Надо искать нечто достаточно приемлемое.

И по каким же критериям?

Пашеч
Dimenn:

И по каким же критериям?

Ищите эстетическое удовлетворение в конструкции и дизайне - и тогда получите ту модель, которая для вас будет лучшая.

alien131314
Dimenn:

И по каким же критериям?

чтобы можно было бы летать. ВСЕ. Вот я, к примеру руководствуюсь следующим:

  1. чтобы можно было бы летать как можно больше. Здесь имею в виду доступность запчастей. У нас нету на месте НИЧЕГО. СОВСЕМ. Все надо заказывать, поэтому этот критерий не является для меня ограничивающим. Но если б я был в Москве, я б смотрел, запчасти для каких вертов есть на месте. Насколько понимаю, есть компас. алайн и что - то от микадо и JR.
  2. чтобы верт сам по себе ломался бы поменьше, я износ имею в виду и всякие дурки. Конкретно моя 500ка этим не страдает. Раз в примерно 500 акков перебрать верт и мотор, по необходимости что - то поменять - не проблема.
  3. Краш по возможности дешевле, хотя сейчас на краши мне уже почти наплевать - 500ку бил очень давно.
  4. Никаких апгрейдов - терпеть не могу когда надо покупать вещь и сразу надо что - то менять.
  5. Верт не должен ограничивать мой рост. Здесь могу с уверенностью сказать - ни 450ка, ни тем более 500ка мой рост не будет ограничивать еще очень долго, если я вообще доберусь до ее пределов.
    Я избавляюсь от вещей, которые начинают мне жать. Но пока не жмут - летаю. Так я избавился от соосника, потом от наника, а вот 130ку продал по другим причинам - я вообще собирался бросать по фин. причинам. А так на 130ке еще мог бы полетать, но неособо долго. Полгодика где - то.

Главное - в следующем: что бы я сейчас ни купил, самым слабым местом буду все равно я, а не вертолет. Значит, надо покупать то, на что ляжет глаз 😃

Dimenn

550-ку рассматриваю на вырост, даже думаю может и не нужна она мне.

Пашеч:

Ищите эстетическое удовлетворение в конструкции и дизайне - и тогда получите ту модель, которая для вас будет лучшая.

По этим критериям и плюс расходке очень нравиться Компас 7ХВ. Но с младшими братьями он не совместим.
Боюсь я пока не готов к 7-ке из за, так хорошо описанной Владимиром, инфраструктуры. Посему обдумываю 550-ку как промежуточный вариант на конец следующего сезона. Раздумываю над 550-м компасом, но он тяжел, так как это та же 6-ка только с укороченной балкой, стрейчнуть ее на пробу не советуют (хотя летают же на 550-м алайне с 600-й балкой). Возможно не плоха Иннова но с ней с зипами становиться туго. Алайн нынче все “доминирует” надо на это еще посмотреть, да и хочется чего нибудь новенького.

Пашеч
Dimenn:

550-ку рассматриваю на вырост, даже думаю может и не нужна она мне.

Тема правильно называется…
И 550 - это(для Себя решил) очень специфичный и не удобный размер. 500, 700 - всё остальное - не очевидный размен…

Dimenn

Как то очевидность эта дороговато выходит, сменил класс меняй и весь запас батарей, для меня после 450-ки не очевидным классом как раз является 500-ый

Angel-iii

Когда была только 450 ка (потом стрейч и стала она 480) я уверенно после года полетов на ней говорил - этот класс самый оптимальный и подходящий для меня, ни когда не поменяю его.
Но получилось так что решил сделать себе подарок и стала им Гайка х5. Да… значительно дороже акки и лопаты, Да страх по началу от модели в два раза больше и дороже. Но спустя пару месяцев она превратилась в основную трудягу для полетов, а 480 ушла далеко на задний план, да же появилось отвращение при ее полете и не к механике и электронике а самому поведению это го класса ! Была проданна по частям в разные уголки РФ.

Так что пока не попробуешь как следует другой класс, то и не сделаешь вывод !

Пашеч:

И 550 - это(для Себя решил) очень специфичный и не удобный размер. 500, 700 - всё остальное - не очевидный размен…

Для меня актуальность 550 ка именно Гауй Х5 стала по аккам с Гоблина 630 которого сейчас собираю !

alien131314

понятно, что чем больше верт, тем лучше он летает. И понятно, что если есть возможность, надо брать побольше. Другое дело - соизмерение своих желаний с возможностями.
На самом деле есть пути как сделать эксплуатацию большого вертолета более дешевой:

  1. не бить его - т.е. маниакально сидеть в симе, маниакально все отрабатывать и очень грамотно тренироваться
  2. вникать в матчасть достаточно серьезно. Все - таки это - летательный аппарат и любая его авария должна становиться предметом серьезного разбирательства. Бюджету пофигу причина падения вертолета, главное, что он упал.
  3. не экономить на качественных комплектующих. Я вот сейчас уже докатился до того, что рассматриваю вопрос перехода со спектрума на футабу. Если падение 450ки по потере связи больно по бюджету не ударит, то падение 600ки - 700ки может сожрать сразу же весь годовой бюджет.
  4. опыт, опыт и еще раз опыт. ИМХО, большой вертолет можно брать только после нескольких лет эксплуатации мелкоты - раньше не наработается ни культура тренировок, ни культура обслуживания, ни другой опыт. Скажем, я через полгодика уже смогу чесать репу над покупкой какой - нибудь 500ки-550ки ( имею в виду размер лопастей ), но ни в коем случае не 700ки. Мне для этого нужно:
  • безкрашевая статистика. С точки зрения пилотирования я к ней подбираюсь ( но еще не достиг уверенно хорошей культуры тренировок, хотя есть большой прогресс )
    С точки зрения матчасти - даже близко - нет.
  • понимание того, для чего вообще нужен большой верт. Этого пока нету. Понятно, что мелкота летает хуже, настраивать ее в общем случае сложнее, но тем не менее, на ней можно учиться.
  • понимание работы гувернера, целей, для которых он ставится и процесса его настройки. Я не готов покупать акки по 200 баксов и за 100 полетов их гробить, авторотировать после срыва коничек и обгонок, и т.п.
    дальше я буду брать верт с питанием борта отдельно и буду на нем отрабатывать все нюансы.
    Вопросов в этом деле слишком много, и набивать шишки на 600ке и большем размере может оказаться неподъемно дорогим занятием.
FAAS
racer-g:

ну я не знаю…чем гарт так печален?вот ты собираешь 500ку…как качество карбона? аллюминия?

Нормальный в принципе кит. Косяки я в теме описал. Все лечится. Рама, карбон отличный, с алюминием тоже все нормально.

alien131314:

Понятно, что мелкота летает хуже, настраивать ее в общем случае сложнее, но тем не менее, на ней можно учиться.

Я б даже сказал еще, что летать на мальке сложнее, он шустрее, требует большей реакции. Учится на нем дешево, поскольку прощает падения (не все конечно). И то что человек умеет летать на мальке, на бОльшем верте сможешь сделать без вопросов.

alien131314:

и набивать шишки на 600ке и большем размере может оказаться неподъемно дорогим занятием.

Абсолютно согласен. Тоже исхожу из своих финансовых возможностей и уровня пилотажа. Может быть когда-то и соберу 700ку (хочется), но не сейчас. Посмотришь цену лопат и тд и тп, ух блин…

alien131314
FAAS:

Нормальный в принципе кит.

Сергей, я с большим интересом почитаю твои же отзывы после сотни полетов 😃 Если кит нормально собрался ( вообще, в норме он должен собираться СОВСЕМ без напилинга ), это еще не значит что при раскрутке лопастей не начнут вылезать гадости. Ты же это все знаешь и сам 😃 Я уже не говорю про то, если в кит не доложены детальки или - что хуже - положены не те. Это вообще ни в какие ворота не лезет 😃 Кстати, чем закончилась твоя история с валом?

Вот давеча читал про сервы Rotor Star - которые все хвалят - ах, какие хорошие сервы, какие быстрые и т.п.
Оказалось, что эти распрекрасные сервы надо перебирать, а не то мотор может выйти из зацепления с шестеренкой. Перебирать СРАЗУ, т.е. после покупки. И ставит народ эти сервы - куда? В 600ку 😃
пысы: про скорость работы серв. У меня в 450ке стоят сервы JR. Сервотестер меряет их скорость как 0.18 60*. Ой, какие медленные, казалось бы. И какие проблемы при полете? НИКАКИХ. Потому как помимо скорости выжны еще точность, надежность, постоянство параметров от сервы к серве и еще много чего.

racer-g
FAAS:

Посмотришь цену лопат и тд и тп, ух блин…

это точно…
вобщем…пока мой приблизительный выбор этот…списался с ними и попросил чтобы вычли из кита регулятор и карту программирования…цена вышла с доставкой 450$…регулятро хочу хоббивинговский 100А V3…че то мне его бек нравится…