Выбор 450 vs 500

Dimenn
alien131314:

Надо искать нечто достаточно приемлемое.

И по каким же критериям?

Пашеч
Dimenn:

И по каким же критериям?

Ищите эстетическое удовлетворение в конструкции и дизайне - и тогда получите ту модель, которая для вас будет лучшая.

alien131314
Dimenn:

И по каким же критериям?

чтобы можно было бы летать. ВСЕ. Вот я, к примеру руководствуюсь следующим:

  1. чтобы можно было бы летать как можно больше. Здесь имею в виду доступность запчастей. У нас нету на месте НИЧЕГО. СОВСЕМ. Все надо заказывать, поэтому этот критерий не является для меня ограничивающим. Но если б я был в Москве, я б смотрел, запчасти для каких вертов есть на месте. Насколько понимаю, есть компас. алайн и что - то от микадо и JR.
  2. чтобы верт сам по себе ломался бы поменьше, я износ имею в виду и всякие дурки. Конкретно моя 500ка этим не страдает. Раз в примерно 500 акков перебрать верт и мотор, по необходимости что - то поменять - не проблема.
  3. Краш по возможности дешевле, хотя сейчас на краши мне уже почти наплевать - 500ку бил очень давно.
  4. Никаких апгрейдов - терпеть не могу когда надо покупать вещь и сразу надо что - то менять.
  5. Верт не должен ограничивать мой рост. Здесь могу с уверенностью сказать - ни 450ка, ни тем более 500ка мой рост не будет ограничивать еще очень долго, если я вообще доберусь до ее пределов.
    Я избавляюсь от вещей, которые начинают мне жать. Но пока не жмут - летаю. Так я избавился от соосника, потом от наника, а вот 130ку продал по другим причинам - я вообще собирался бросать по фин. причинам. А так на 130ке еще мог бы полетать, но неособо долго. Полгодика где - то.

Главное - в следующем: что бы я сейчас ни купил, самым слабым местом буду все равно я, а не вертолет. Значит, надо покупать то, на что ляжет глаз 😃

Dimenn

550-ку рассматриваю на вырост, даже думаю может и не нужна она мне.

Пашеч:

Ищите эстетическое удовлетворение в конструкции и дизайне - и тогда получите ту модель, которая для вас будет лучшая.

По этим критериям и плюс расходке очень нравиться Компас 7ХВ. Но с младшими братьями он не совместим.
Боюсь я пока не готов к 7-ке из за, так хорошо описанной Владимиром, инфраструктуры. Посему обдумываю 550-ку как промежуточный вариант на конец следующего сезона. Раздумываю над 550-м компасом, но он тяжел, так как это та же 6-ка только с укороченной балкой, стрейчнуть ее на пробу не советуют (хотя летают же на 550-м алайне с 600-й балкой). Возможно не плоха Иннова но с ней с зипами становиться туго. Алайн нынче все “доминирует” надо на это еще посмотреть, да и хочется чего нибудь новенького.

Пашеч
Dimenn:

550-ку рассматриваю на вырост, даже думаю может и не нужна она мне.

Тема правильно называется…
И 550 - это(для Себя решил) очень специфичный и не удобный размер. 500, 700 - всё остальное - не очевидный размен…

Dimenn

Как то очевидность эта дороговато выходит, сменил класс меняй и весь запас батарей, для меня после 450-ки не очевидным классом как раз является 500-ый

Angel-iii

Когда была только 450 ка (потом стрейч и стала она 480) я уверенно после года полетов на ней говорил - этот класс самый оптимальный и подходящий для меня, ни когда не поменяю его.
Но получилось так что решил сделать себе подарок и стала им Гайка х5. Да… значительно дороже акки и лопаты, Да страх по началу от модели в два раза больше и дороже. Но спустя пару месяцев она превратилась в основную трудягу для полетов, а 480 ушла далеко на задний план, да же появилось отвращение при ее полете и не к механике и электронике а самому поведению это го класса ! Была проданна по частям в разные уголки РФ.

Так что пока не попробуешь как следует другой класс, то и не сделаешь вывод !

Пашеч:

И 550 - это(для Себя решил) очень специфичный и не удобный размер. 500, 700 - всё остальное - не очевидный размен…

Для меня актуальность 550 ка именно Гауй Х5 стала по аккам с Гоблина 630 которого сейчас собираю !

alien131314

понятно, что чем больше верт, тем лучше он летает. И понятно, что если есть возможность, надо брать побольше. Другое дело - соизмерение своих желаний с возможностями.
На самом деле есть пути как сделать эксплуатацию большого вертолета более дешевой:

  1. не бить его - т.е. маниакально сидеть в симе, маниакально все отрабатывать и очень грамотно тренироваться
  2. вникать в матчасть достаточно серьезно. Все - таки это - летательный аппарат и любая его авария должна становиться предметом серьезного разбирательства. Бюджету пофигу причина падения вертолета, главное, что он упал.
  3. не экономить на качественных комплектующих. Я вот сейчас уже докатился до того, что рассматриваю вопрос перехода со спектрума на футабу. Если падение 450ки по потере связи больно по бюджету не ударит, то падение 600ки - 700ки может сожрать сразу же весь годовой бюджет.
  4. опыт, опыт и еще раз опыт. ИМХО, большой вертолет можно брать только после нескольких лет эксплуатации мелкоты - раньше не наработается ни культура тренировок, ни культура обслуживания, ни другой опыт. Скажем, я через полгодика уже смогу чесать репу над покупкой какой - нибудь 500ки-550ки ( имею в виду размер лопастей ), но ни в коем случае не 700ки. Мне для этого нужно:
  • безкрашевая статистика. С точки зрения пилотирования я к ней подбираюсь ( но еще не достиг уверенно хорошей культуры тренировок, хотя есть большой прогресс )
    С точки зрения матчасти - даже близко - нет.
  • понимание того, для чего вообще нужен большой верт. Этого пока нету. Понятно, что мелкота летает хуже, настраивать ее в общем случае сложнее, но тем не менее, на ней можно учиться.
  • понимание работы гувернера, целей, для которых он ставится и процесса его настройки. Я не готов покупать акки по 200 баксов и за 100 полетов их гробить, авторотировать после срыва коничек и обгонок, и т.п.
    дальше я буду брать верт с питанием борта отдельно и буду на нем отрабатывать все нюансы.
    Вопросов в этом деле слишком много, и набивать шишки на 600ке и большем размере может оказаться неподъемно дорогим занятием.
FAAS
racer-g:

ну я не знаю…чем гарт так печален?вот ты собираешь 500ку…как качество карбона? аллюминия?

Нормальный в принципе кит. Косяки я в теме описал. Все лечится. Рама, карбон отличный, с алюминием тоже все нормально.

alien131314:

Понятно, что мелкота летает хуже, настраивать ее в общем случае сложнее, но тем не менее, на ней можно учиться.

Я б даже сказал еще, что летать на мальке сложнее, он шустрее, требует большей реакции. Учится на нем дешево, поскольку прощает падения (не все конечно). И то что человек умеет летать на мальке, на бОльшем верте сможешь сделать без вопросов.

alien131314:

и набивать шишки на 600ке и большем размере может оказаться неподъемно дорогим занятием.

Абсолютно согласен. Тоже исхожу из своих финансовых возможностей и уровня пилотажа. Может быть когда-то и соберу 700ку (хочется), но не сейчас. Посмотришь цену лопат и тд и тп, ух блин…

alien131314
FAAS:

Нормальный в принципе кит.

Сергей, я с большим интересом почитаю твои же отзывы после сотни полетов 😃 Если кит нормально собрался ( вообще, в норме он должен собираться СОВСЕМ без напилинга ), это еще не значит что при раскрутке лопастей не начнут вылезать гадости. Ты же это все знаешь и сам 😃 Я уже не говорю про то, если в кит не доложены детальки или - что хуже - положены не те. Это вообще ни в какие ворота не лезет 😃 Кстати, чем закончилась твоя история с валом?

Вот давеча читал про сервы Rotor Star - которые все хвалят - ах, какие хорошие сервы, какие быстрые и т.п.
Оказалось, что эти распрекрасные сервы надо перебирать, а не то мотор может выйти из зацепления с шестеренкой. Перебирать СРАЗУ, т.е. после покупки. И ставит народ эти сервы - куда? В 600ку 😃
пысы: про скорость работы серв. У меня в 450ке стоят сервы JR. Сервотестер меряет их скорость как 0.18 60*. Ой, какие медленные, казалось бы. И какие проблемы при полете? НИКАКИХ. Потому как помимо скорости выжны еще точность, надежность, постоянство параметров от сервы к серве и еще много чего.

racer-g
FAAS:

Посмотришь цену лопат и тд и тп, ух блин…

это точно…
вобщем…пока мой приблизительный выбор этот…списался с ними и попросил чтобы вычли из кита регулятор и карту программирования…цена вышла с доставкой 450$…регулятро хочу хоббивинговский 100А V3…че то мне его бек нравится…

Пашеч
alien131314:

большой вертолет можно брать только после нескольких лет эксплуатации

Не знаю… Жизнь короткая штука - есть ли это количество лет, чтобы так долго туда двигаться!!!
А как же спортсмены - юноши совсем? И ничего - шикарно летают на такой технике!

racer-g
alien131314:

при раскрутке лопастей не начнут вылезать гадости.

мне вот интересно…реально интересно какие гадости например? если собрал не на скорую руку за пару часов а внимательнее,фиксируя каждтый болтик,замеряя соосность,выставляя зазоры какой подвох можно ожидать?неужели карбон треснет или подшипник заклинит или,что может случиться?вибрации?про крепеж и подши я уже сказал,что я буду собирать с особым пристрастием и заменой любой не понравившейся мне детали…ммм…возможно я один из тех,кто любит покрутить гаечки и настраивать…

alien131314:

Вот давеча читал про сервы Rotor Star

не знаю как роторстар,тоже читал топик о том,какие они хорошие,но КСТ думаю достойные сервы…я негативного про них еще ни разу не встречал…киньте ссылку если найдете?

FAAS
alien131314:

( вообще, в норме он должен собираться СОВСЕМ без напилинга )

Без напилинга даже алень не собирается )))

alien131314:

Ты же это все знаешь и сам 😃 Я уже не говорю про то, если в кит не доложены детальки или - что хуже - положены не те. Это вообще ни в какие ворота не лезет 😃 Кстати, чем закончилась твоя история с валом?

Так и есть. По поводу вала, типа у них не понятки, как же так они не то положили, с извинениями выслали мне бесплатно 153ий ))). Так, что продавцы адекватные. Им только плюс, раз решают свои косяки )

alien131314:

сервы надо перебирать

Я так всегда и делаю, перебираю сервы сразу. И постепенно прихожу к тому, что надо сразу брать хорошие сервы. На 450ку TGY306 или 215KST. Хоть дороже, но точность, качество и надежность на уровне!

alien131314
racer-g:

реально интересно какие гадости например?

конкретно и предметно я недавно расписывал свое мозгосношение с лопастями TIG. Т.е. они в принципе летали, висеть на них можно учиться без проблем. Но если начинать пытаться делать что - то точно, начинаются непонятные и довольно неприятные штуки. Например, совершенно неадекватная работа ПК, провалы хвоста на боковых тиктаках, косяки с выполнением петель, короче, вся дрянь вылезала только если хоть немного вжарить. Лопасти были отбалансированы, не битые, без каких - либо видимых дефектов.
Я щас буду тестировать тот шлак который мне прислал ХК, уверен, что еще много чего интересного узнаю про то, какие эффекты могут давать говнолопаты с разницей в толщине комеля 0.2 мм. ( !!! )
Вообще, я намерен уделить особое внимание выяснению этого вопроса. Может, надо все - таки брать JR овские лопасти, а не алайн. А то меня поднапрягла разница в центрах тяжести на 5 мм.
Все это становится важным, когда хочется, чтобы верт вел бы себя адекватно и работал бы точно. Если просто балдеть - разницы никакой нету. Повторюсь - если сейчас работой 500ки я доволен АБСОЛЮТНО ( за исключением некоторых особенностей динамики полета, которые - либо вопрос настроек, либо вопрос разницы работы верта в симе и в реале ), то к 450ке у меня пока гора серьезных претензий.
И вот еще и вопрос с связью опять как снег на голову…

FAAS:

Без напилинга даже алень не собирается )))

Алень не является эталоном качества ( хотя как по мне - для моего уровня он является достаточным ). А вот от сборки JR ки у меня остались сплошь положительные эмоции - по - крайней мере пока ее не стал раскручивать. Напильник там точно не использовался - все идеально совпадало.

FAAS:

Я так всегда и делаю, перебираю сервы сразу.

ужоснах 😃 хотя читал минимум про один случай, когда в алайновскую серву не поставили подшипник на заводе, что и вызвало краш.

Короче, возвращаясь к вопросу топикстартера - че делать. ИМХО, если денег мало - наверное, можно попробовать взять тарот. Или подкопить, но если копить и брать что - то вменяемое, надо ОЧЕНЬ МНОГО и системно сидеть в симе. Верт - ужаснейший упырь. Сосет деньги просто немеряно.

AlexeyUP
alien131314:

Алень не является эталоном качества ( хотя как по мне - для моего уровня он является достаточным )

Вот тут соглашусь, то-же для меня достаточно и хотел при переходе в другой класс (это на будущее) брать его. Но Гайка перечеркнула эти планы:) И по поводу размера - не соглашусь, что больше- лучше. Просто ПО ДРУГОМУ летает, не лучше и не хуже:)

FAAS
alien131314:

ужоснах 😃

Почему сразу ужос? Ща все собирается на китайских заводах. А вопрос как они собрали? Всегда не ясно. То смазку не положили (или положили но не ту, или для зимы не катит и тд и тп), или подшипник вставили которые под ногами валялся (а в подшипник шарики которые там же валялись))), поэтому, считаю, что проверять надо полюбэ. Хоть гарт, хоть тарот, хоть алень, хоть ХК, разницы не вижу. Не доверяю из производителей ни кому. Вообще как по мне ща качество везде примерно одинаковое, зачем платить больше, если руки не из .опы, то доработаем рашпилем. Конечно, судя по твоим отзывам JR из ряда вон, в смысле с хорошим, таки какчеством.

AlexeyUP:

Сообщение от alien131314
Алень не является эталоном качества ( хотя как по мне - для моего уровня он является достаточным )
Вот тут соглашусь

Аналогично. Не знаю с чего там обычно все прутся? )))

alien131314

Все мы знаем, что есть хороший кетай и есть плохой кетай. В плохом кетае подшипники делаются из самого дешевого металла. Остальные комплектующие - на говенных станках, из говна и доводятся напильником. В хорошем кетае берутся соответствующие компоненты, делаются на хороших станках из хорошего металла и проходит QA.
Вот хоть те же лопасти: видно же, что к примеру тот же алень лопасти подбирает, делает им гравировку, да и покраска там совершенно другого уровня, чем на хкшном кале.

Про JR - я, к примеру, не видел до сих пор, чтобы основная шестерня не имела бы биения - радиального и осевого. В ХК слайдер у меня сточился от 10 полетов ( была натурально стружка ), в JR слайдер пока не точится вообще. Более точно по поводу JR можно будет сказать, когда я его доведу до кондиции. Пока - повторюсь - есть вопросы.
Так что разница есть, и она большая. Я не слышал, к примеру, чтобы покупатели MKS серв разбирали бы их после покупки.Это дикость какая - то 😃

Что касается алайна и его качества - повторюсь - лично я, посмотрев на доминатора и поэксплуатировав свою 500ку, доволен и тушкой и сервами и особенно лопастями. Знаю, что есть недовольные, да и мой экземпляр при сборке потребовал минимульного, но все же напилинга. НО - это вопрос цены.

Лучше и летают большие верты? Будучи нормально настроенными - конечно ДА 😃. Летные качества того же наника и хотя бы даже 300ки - просто смешно сравнивать. Стабильность, устойчивость в ветер, надежность, вероятность всяких косячных нюансов - все в больших вертах лучше. Плохо - две вещи: цена и требования к полю для полетов.

ToLLIa

Вот учусь летать и обслуживать 500-ку элайновскую…а все равно, частенько смотрю на 120-е, 130-е и 250-е вертолеты…Авиапарк должен! быть…

ottoc

А что вы,товарисчи,можете сказать о ALZRC?
Вроде как ценник то не маленький,сравним с гайкой практически.

  • есть несколько версий 480ок.
    По сути явный китай,но как с качеством?
zh2r1k
ottoc:

По сути явный китай,но как с качеством?

плохо с качеством. Есть две головы на 450 от этой конторы и куча межлопастных, так головы - пластилиновые, а в межлопастных валах нет резьбы т.е. отверстия есть под болты, а резьбы нет.