Выбор 450 vs 500

racer-g
alien131314:

при раскрутке лопастей не начнут вылезать гадости.

мне вот интересно…реально интересно какие гадости например? если собрал не на скорую руку за пару часов а внимательнее,фиксируя каждтый болтик,замеряя соосность,выставляя зазоры какой подвох можно ожидать?неужели карбон треснет или подшипник заклинит или,что может случиться?вибрации?про крепеж и подши я уже сказал,что я буду собирать с особым пристрастием и заменой любой не понравившейся мне детали…ммм…возможно я один из тех,кто любит покрутить гаечки и настраивать…

alien131314:

Вот давеча читал про сервы Rotor Star

не знаю как роторстар,тоже читал топик о том,какие они хорошие,но КСТ думаю достойные сервы…я негативного про них еще ни разу не встречал…киньте ссылку если найдете?

FAAS
alien131314:

( вообще, в норме он должен собираться СОВСЕМ без напилинга )

Без напилинга даже алень не собирается )))

alien131314:

Ты же это все знаешь и сам 😃 Я уже не говорю про то, если в кит не доложены детальки или - что хуже - положены не те. Это вообще ни в какие ворота не лезет 😃 Кстати, чем закончилась твоя история с валом?

Так и есть. По поводу вала, типа у них не понятки, как же так они не то положили, с извинениями выслали мне бесплатно 153ий ))). Так, что продавцы адекватные. Им только плюс, раз решают свои косяки )

alien131314:

сервы надо перебирать

Я так всегда и делаю, перебираю сервы сразу. И постепенно прихожу к тому, что надо сразу брать хорошие сервы. На 450ку TGY306 или 215KST. Хоть дороже, но точность, качество и надежность на уровне!

alien131314
racer-g:

реально интересно какие гадости например?

конкретно и предметно я недавно расписывал свое мозгосношение с лопастями TIG. Т.е. они в принципе летали, висеть на них можно учиться без проблем. Но если начинать пытаться делать что - то точно, начинаются непонятные и довольно неприятные штуки. Например, совершенно неадекватная работа ПК, провалы хвоста на боковых тиктаках, косяки с выполнением петель, короче, вся дрянь вылезала только если хоть немного вжарить. Лопасти были отбалансированы, не битые, без каких - либо видимых дефектов.
Я щас буду тестировать тот шлак который мне прислал ХК, уверен, что еще много чего интересного узнаю про то, какие эффекты могут давать говнолопаты с разницей в толщине комеля 0.2 мм. ( !!! )
Вообще, я намерен уделить особое внимание выяснению этого вопроса. Может, надо все - таки брать JR овские лопасти, а не алайн. А то меня поднапрягла разница в центрах тяжести на 5 мм.
Все это становится важным, когда хочется, чтобы верт вел бы себя адекватно и работал бы точно. Если просто балдеть - разницы никакой нету. Повторюсь - если сейчас работой 500ки я доволен АБСОЛЮТНО ( за исключением некоторых особенностей динамики полета, которые - либо вопрос настроек, либо вопрос разницы работы верта в симе и в реале ), то к 450ке у меня пока гора серьезных претензий.
И вот еще и вопрос с связью опять как снег на голову…

FAAS:

Без напилинга даже алень не собирается )))

Алень не является эталоном качества ( хотя как по мне - для моего уровня он является достаточным ). А вот от сборки JR ки у меня остались сплошь положительные эмоции - по - крайней мере пока ее не стал раскручивать. Напильник там точно не использовался - все идеально совпадало.

FAAS:

Я так всегда и делаю, перебираю сервы сразу.

ужоснах 😃 хотя читал минимум про один случай, когда в алайновскую серву не поставили подшипник на заводе, что и вызвало краш.

Короче, возвращаясь к вопросу топикстартера - че делать. ИМХО, если денег мало - наверное, можно попробовать взять тарот. Или подкопить, но если копить и брать что - то вменяемое, надо ОЧЕНЬ МНОГО и системно сидеть в симе. Верт - ужаснейший упырь. Сосет деньги просто немеряно.

AlexeyUP
alien131314:

Алень не является эталоном качества ( хотя как по мне - для моего уровня он является достаточным )

Вот тут соглашусь, то-же для меня достаточно и хотел при переходе в другой класс (это на будущее) брать его. Но Гайка перечеркнула эти планы:) И по поводу размера - не соглашусь, что больше- лучше. Просто ПО ДРУГОМУ летает, не лучше и не хуже:)

FAAS
alien131314:

ужоснах 😃

Почему сразу ужос? Ща все собирается на китайских заводах. А вопрос как они собрали? Всегда не ясно. То смазку не положили (или положили но не ту, или для зимы не катит и тд и тп), или подшипник вставили которые под ногами валялся (а в подшипник шарики которые там же валялись))), поэтому, считаю, что проверять надо полюбэ. Хоть гарт, хоть тарот, хоть алень, хоть ХК, разницы не вижу. Не доверяю из производителей ни кому. Вообще как по мне ща качество везде примерно одинаковое, зачем платить больше, если руки не из .опы, то доработаем рашпилем. Конечно, судя по твоим отзывам JR из ряда вон, в смысле с хорошим, таки какчеством.

AlexeyUP:

Сообщение от alien131314
Алень не является эталоном качества ( хотя как по мне - для моего уровня он является достаточным )
Вот тут соглашусь

Аналогично. Не знаю с чего там обычно все прутся? )))

alien131314

Все мы знаем, что есть хороший кетай и есть плохой кетай. В плохом кетае подшипники делаются из самого дешевого металла. Остальные комплектующие - на говенных станках, из говна и доводятся напильником. В хорошем кетае берутся соответствующие компоненты, делаются на хороших станках из хорошего металла и проходит QA.
Вот хоть те же лопасти: видно же, что к примеру тот же алень лопасти подбирает, делает им гравировку, да и покраска там совершенно другого уровня, чем на хкшном кале.

Про JR - я, к примеру, не видел до сих пор, чтобы основная шестерня не имела бы биения - радиального и осевого. В ХК слайдер у меня сточился от 10 полетов ( была натурально стружка ), в JR слайдер пока не точится вообще. Более точно по поводу JR можно будет сказать, когда я его доведу до кондиции. Пока - повторюсь - есть вопросы.
Так что разница есть, и она большая. Я не слышал, к примеру, чтобы покупатели MKS серв разбирали бы их после покупки.Это дикость какая - то 😃

Что касается алайна и его качества - повторюсь - лично я, посмотрев на доминатора и поэксплуатировав свою 500ку, доволен и тушкой и сервами и особенно лопастями. Знаю, что есть недовольные, да и мой экземпляр при сборке потребовал минимульного, но все же напилинга. НО - это вопрос цены.

Лучше и летают большие верты? Будучи нормально настроенными - конечно ДА 😃. Летные качества того же наника и хотя бы даже 300ки - просто смешно сравнивать. Стабильность, устойчивость в ветер, надежность, вероятность всяких косячных нюансов - все в больших вертах лучше. Плохо - две вещи: цена и требования к полю для полетов.

ToLLIa

Вот учусь летать и обслуживать 500-ку элайновскую…а все равно, частенько смотрю на 120-е, 130-е и 250-е вертолеты…Авиапарк должен! быть…

ottoc

А что вы,товарисчи,можете сказать о ALZRC?
Вроде как ценник то не маленький,сравним с гайкой практически.

  • есть несколько версий 480ок.
    По сути явный китай,но как с качеством?
zh2r1k
ottoc:

По сути явный китай,но как с качеством?

плохо с качеством. Есть две головы на 450 от этой конторы и куча межлопастных, так головы - пластилиновые, а в межлопастных валах нет резьбы т.е. отверстия есть под болты, а резьбы нет.

alien131314

у меня когда - то была ихняя тарелка. Вроде ничего такая, но говорят, в последние пару лет они испаскудились. Слышал о них в последнее вермя главным образом негатив.

пысы: так получилось, что сегоня полетал на своей 450ке 3300 об/мин. Народ! То ли я здесь - тормоз среди тареков, то ли те, кто пишут, что у 3 банок мало коксу (!!!) никогда, слышите - НИКОГДА!!! не летали на нормальном 3 баночном сетапе с честным 400W ( всего лишь, ага! ) мотором. Это МОНСТР. Реальный монстр, которого с моими навыками очень сложно контролировать. Одно неверное движение стиков - и он уже далекоооо 😃

ottoc

Откуда тогда ценник такой?
Дороже тарота,правда 480ки. Но всё равно,странно.

zh2r1k
ottoc:

Откуда тогда ценник такой?

ссылку можно?

ottoc

Например вот и вот
Обе 480ки,причём первая побольше.
Выглядят вполне себе.Вот только где запчасти брать,хотя есть предположение что с доминатором совместимы.

zh2r1k
ottoc:

Вот только где запчасти брать,хотя есть предположение что с доминатором совместимы.

Совместимы. А по поводу ценника даже и не знаю что сказать может быть новая модель там и все дела. Если уж выбирать между стрейчем тарота алзрц и гайкой, то я голосую за гайку. Разница в цене между этими вариантами примерно 2000 рублей. Так что лучше отдать эти две тысячи за качество, нежели потом сидеть и бороться с косяками тушки и покупать апгрейды или еще чего.

ottoc:

Выглядят вполне себе

на картинках и HK450 выглядит неплохо…

ottoc

Мне чисто из интереса к зверю. 450ый алзац стоит копейки,а эти уже дорогие по меркам того же алзаца
Гайка однозначно рулит.

zh2r1k
ottoc:

Гайка однозначно рулит.

ну а так чего тогда сидеть и выбирать? надо брать 😃

ottoc
zh2r1k:

надо брать

Нема денег пока.Только на сервы+ всякие инструменты,крепёж и прочие приблуды

zh2r1k

Тушку и аппу надо брать первыми, а электронику можно постепенно в течении зимы покупать, как раз к сезону все и соберешь.Ну по крайней мере я так часто делаю.

ottoc
zh2r1k:

Тушку и аппу надо брать первыми, а электронику можно постепенно в течении зимы покупать, как раз к сезону все и соберешь.Ну по крайней мере я так часто делаю.

Вообще,если почитать тему,то будет понятно что всё куплено. Остались только сервы и сам кит.
Одна беда из-за падения рубля,будь он неладен, ценник скакнул.Может ненамного,но даже пару тысяч заметно.Учитывая что зарплата не прибавилась,а скорее наоборот.

Mer_dok
ottoc:

Откуда тогда ценник такой? Дороже тарота,правда 480ки. Но всё равно,странно.

дороже потому что это не прошка, а копия доминатора, что тут странного?

ottoc
Mer_dok:

ороже потому что это не прошка, а копия доминатора, что тут странного?

Дерьмоклон по цене гайки,она сейчас 10 тысяч стоит.Просто это странно,либо они там с ума посходили.Либо новый айцаз не так и плох.
Хотя в интернете очень мало отзывов.Но летает он вроде не плохо.