Выбор 450 vs 500
есть конечно странные на мой взгляд узлы
какой смысл вложен в слово странные? Сам по себе вертолет представляет из себя клон алайна процентов на 75-80, исключение составляет рама, но и она по компоновке электроники похожа, просто немного шире.
А пока жду сервы что бы установить всю электронику красиво.
ИМХО, по первости не стал бы пытаться спрятать все идеально красиво. Потому как чем дальше все запихаете, тем сложнее будет доставать после краша.
какой смысл вложен в слово странные?
Механика вертолёта,доставшаяся от алайна. К кдс претензий нету, всё подогнано,люфтов нету.
Немного оффтопа. Поехал я значит в магазинчик за разъёмами. Из-за кризиса многие магазинчики сужаются,итак выбора не было,теперь всё стало ещё печальнее. В итоге разъёмов я не купил,но зато раздобыл смазку для подшипников ОР.
Она довольно густая,похожа на графитовую, ТТ делает.Через шприц подшипники не наполнишь. Придётся разбирать их или можно просто зубочисткой попытаться промазать?
Зубочисткой - бесполезняк. Надо разбирать, снимать пыльники, промывать. Где-то на форуме говорилось, как это делается. Подши самоубиваются скорее, чем придет пора из смазывать.
Речь, конечно, об изначально правильно собранных подшипниках.
Где-то на форуме говорилось, как это делается.
А где - нибудь на форуме говорится, нафига это делать? Если на подше стоит пыльник, зачем туда лезть?
У меня на 500ке подшипники на вале ОР прошли…уже даже не знаю, сколько 1500?2000?
А где - нибудь на форуме говорится, нафига это делать? Если на подше стоит пыльник, зачем туда лезть?
У меня на 500ке подшипники на вале ОР прошли…уже даже не знаю, сколько 1500?2000?
1.Пока летят сервы,делать всё равно нечего.
2.Насколько хорошо собиралась тушка и сколько она отлетала-я не имею понятия.
Посему лучше всё смазать,перебрать.Я буду спокоен что ничего не заклинит в полёте.
Локтайт,синий, разрушается при температуре. В раме винты на локтайте,их можно просто паяльником нагреть?
Хочу поменять стоковые винты на таротовоские,они,насколько мне известно под 2мм отвёртки.
Винты грейте меняйте, подшипники не трогайте, если нечего делать со всех сторон сфотографируйте тушку, затем можете полностью разобрать отдефектовать подшипники и если будут хрустящие поменять на новые. Заводская смазка в закрытых подшах живет 3-4 жизни подша, а вот битый подш может доставить массу “удовольствия” в поиске вибраций.
Перебрал тушку,скрутил винты,подшипники все нормальные.
Сервы прошли таможню в Москве, надеюсь на следующей неделе уже облетать.
Появились лишние деньги. Думаю заказать необходимый крашпак и конверсию в 480ку.
В общем и целом краш пак понятен.
А вот конверсия тарота нормальная? Нужно ли брать удлинённые цапф ХР или просто лопасти подлиннее взять?
Появились лишние деньги. Думаю заказать необходимый крашпак и конверсию в 480ку.
Никита, Вы конечно простите, но сдается мне Вы маетесь ерундой. То Вы пытаетесь найти денег на хороший мотор и не находите, а берете нормальный средний вариант, но при этом даже не начав летать сразу хотите потратить лишние деньги на вещи, полезность которых для Вас на начальном этапе очень неочевидна. Мой Вам совет не забивайте себе голову глупостями, лучше на лишние деньги купите простых стандартных расходников и летайте.
Переделка в 480ку влечет увеличение расходов при крашах, т.к. стоимость удлиненных версий больше чем обычных. Если Вы поставите лопасти 360мм, то опять же они дороже.
Расходники - дело святое.
Надеюсь завтра смогу забрать сервы и облетать вертолёт,но не от меня зависит.
О конверсии думаю из-за ветра,он постоянные и довольно сильный+ цт смещён вперёд из-за жирных батареек. А вот цена запчастей разлицается на 50-100р. Хорошие крабоновые лопасти 325 800р| 360 1000р
Сама конверсия обойдётся в пару тысяч + расходники = цена 1,5 батарейки
Хотя в чём то вы правы,на счёт конверсии решу после первых полётов.
А вот цена запчастей разлицается на 50-100р. Хорошие крабоновые лопасти 325 800р| 360 1000р
А на 450ке из-за такой незначительной разницы и набежит бОльшая сумма. Вам конечно решать, но я бы подумал об этом после хотя бы 20-30 полетов и реального осознания, что лично Вам чего-то не хватает.
- если вертолет - не флайбарный, то на ЦТ условно наплевать.
- Что 325, что 360 в сильный ветер летают некомфортно. Дело даже не в лопастях - там нужна масса туши, а ее нету.
Вертолёт собрал,электронику установил.Фотографии позже.
Остаётся настройка.Если за ночь успею,завтра облетаю
Куда втыкать датчик оборотов?)
- если вертолет - не флайбарный, то на ЦТ условно наплевать.
Недогруз 45 грамм, неужели наплевать?
- Что 325, что 360 в сильный ветер летают некомфортно. Дело даже не в лопастях - там нужна масса туши, а ее нету.
Однако кило двести, может поможет?
Полётный вес сейчас 860 грамм, неужели конверсия прибавит 400 грамм?!
Недогруз 45 грамм, неужели наплевать?
У меня на JR ке около 40 гр надо в хвост, чтобы все было бы норм. Наплевать. Их неоткуда взять, кроме как переносить регуль в хвост. Очень плохая центровка, но не только на JR ку есть нарекания, на гауи тоже были жалобы. На моей 500ке с одними акками с центровкой все было норм ( 2600 ), с другими - передний ЦТ, причем, уже не 40 гр, а больше. На полете это не сказывалось никак. Я знаю, что для 3GX вроде даже в инструкции озвучиваются требования по центровке, вот к другими системам таких требований не видел, хотя, скажем, если спартановцам задают вопросы, у них первый вопрос - что с ЦТ. Но - повторюсь: по опыту и по отзывам тех, с кем я это обсуждал - наплевать.
Полётный вес сейчас 860 грамм
С батарейкой???ТОЧНО???
Если быть совсем точным-880 грамм.
У меня несколько вопросов,погода супер,нужно быстренько настроить и летать.
1.Как подружит к-бар с сатилетом дсм2 и аппаратуру? У меня не получилось по иструкции в бара
2.В какой разьём подключать датчик оборотов?
3. Сколько авторотацию ставить в регуляторе и какую отсечку(в вольтах)?
4.Сами настройки в-бара.Есть какие то нюансы или просто следовать инструкции пошаговой?
5.Гувернёр. Пиньон 14,обороты за 3к уйдут. Хотелось бы сделать 2400 нормал, 2600 идл1, 2900 идл 2. Понятия не имею как настроить кривую,если с ней лучше,то расскажите как.
6.Время играет против меня,сегодня отличный день,потом неделю буду в разъездах. Те на настройку у меня пара часов
- по инструкции. Инструкция мудовенькая, но надо пробовать, все получится. Точнее - у сателлитов мудовенький интерфейс. Из - за этого все проблемы.
- Не надо на этом этапе подключать датчик. Сначала надо запуститься в принципе.
- Что за регуль? Отсечку, ну, допустим, на 3.2
- Главное перед запуском проверить, что тарелка адекватно реагирует на стики и наклон. Аналогично и с хвостом.
- Надо считать. Ищите в интернете калькулятор Мела.
- Настройка в спешке повышает вероятность краша.
Удачного облета!
- Что за регуль? Отсечку, ну, допустим, на 3.2
Я б поставил на 3.1
- Главное перед запуском проверить, что тарелка адекватно реагирует на стики и наклон. Аналогично и с хвостом.
И главное проверить в ту ли сторону отрабатывает гироскоп?
5.Гувернёр. Пиньон 14,обороты за 3к уйдут. Хотелось бы сделать 2400 нормал, 2600 идл1, 2900 идл 2.
Можно попробовать пока без гувера.
Какой регуль, мотор, сетап?
Какой регуль, мотор, сетап?
1.devo 10
2.imax b6
3.На тарелку KST 215, хвост align ds 520
4.Tarot 1700kv
5.hobbiwing platinum v3 50a
6.DSM2 AR6200 + Сателлит
7.k-bar синий
8.2 аккума 6s 1300 мач 25с
Настройка у в-бара так себе. Особенно когда толком не разбираешься.
Подружил аппу с ним,произвёл настройку.
На счёт хода тарелки у меня сомнения,хотя на глаз правильно
С хвостом тоже
Как задать 100-100 на каналах я так и не понял. и нужно ли оно
гувернёр выдаёт 2700 при полном газе,но как там настроит идлы я не понял.