Выбор 450 vs 500
Пусть будет хотя бы вальяжнее и на глаз казаться чуть-чуть больше.Наверно я излишне гонюсь за размером после 100 класса,который при ветре в 3м/c начинает прыгать по высоте.
Ну тогда чтобы “казался больше”, раз вы уж таки упорно решили делать 480-й - еще одна рекомендация - поставьте канопу от 500-ки с хоббикинга - весьма визуально прибавит в размерах, станет “почти” 500-й 😉
А болтаться не будет или придётся колхозить?всё таки сама тушка куда меньше в размере.
Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.
В точку 😃 .
Пусть будет хотя бы вальяжнее и на глаз казаться чуть-чуть больше.Наверно я излишне гонюсь за размером после 100 класса,который при ветре в 3м/c начинает прыгать по высоте.
Просто примите за позицию, что провал в полете ниже 5ти метров - аварийная ситуация, требующая срочного исправления с выходом в горизонт и скачки по высоте от ветра перестанут быть головной болью.
Года через 2-3 начнете джигурдить в паре метров над землей, а пока - высота Ваш лучший друг.
поставьте канопу от 500-ки с хоббикинга - весьма визуально прибавит в размерах, станет “почти” 500-й
И шасси, и хвостовой плавник - все от 500ки. На первые пару месяцев очень помогает при неуверенных посадках. Единственный минус - шасси гораздо прочнее и вероятность поломать раму при крашах увеличивается.
А болтаться не будет или придётся колхозить?всё таки сама тушка куда меньше в размере.
Они с ХК без дырок под крепеж идут в большинстве случаев. Придется подрезать в районе линков от серв к тарелке, а в остальном должна налезть.
И шасси, и хвостовой плавник - все от 500ки. На первые пару месяцев очень помогает при неуверенных посадках. Единственный минус - шасси гораздо прочнее и вероятность поломать раму при крашах увеличивается.
И правда. Совсем забыл про это. Шасси я у себя правда не менял, а вот канопу и плавники - менял, очень здорово.
Вот 480-й с 360-ми лопастями, с канопой и хостом от 500-ки. Приколхозите, ничего там военного нет.
Если бы я тогда допер еще и шасси поменять - было бы еще более органично. Канопа бы так не “перевешивала” визуально.
Выглядит потрясающе.360 лопасти максималные которые можно воткнуть?
И ещё,есть ли канопа по типу как у гоблина,закрывающая весь корпус?
Я тоже такую канопу хочу на 450ку. Зашел на ХК…а нету…
Копийных видел много корпусов,но они стоят по сотне баксов.
Спасибо, переживу… А вообще интересная тема, чуток подрасти в размере.
Почему конечно есть вот
Выглядит потрясающе.360 лопасти максималные которые можно воткнуть?
И ещё,есть ли канопа по типу как у гоблина,закрывающая весь корпус?
Ну про канопу вам уже ответили. 360 может и не максимальные, но те, которые есть много где.
Есть еще один ньюанс. На 360-х лопастях может не хватать производительности ХР, выход - купить специальные цапфы ХР для 480-го, они более широко разводят лопасти, и тогда производительности хватает.
Впрочем, первый год этим можно не заморачиваться.
На оомодел запчасти Тарот480 лопасти, хв балка ,ХВ цапфы… А канопи 500 33$, а на ХК- 7$, но… были. У меня " зачесалось".
если будут деньги,то возьму Е-бар, иначе таротовскую стабилизацию.
лопасти только для первых двух запусков дабы проверить надёжность.если что то пойдёт не так сэкономлю 500р
Акки можно в машине заряжать,там тепло.
Возьмите к-бар. Отличная система. Например banggood.com/KBAR-V2-5_3_4-Pro-K8-3-Axis-Gyro-Flyb…
А как насчет такого варианта ? Нормальная фбл, нормальные сервы. Кузов правда не знаю, но сначала все равно много падать ru.aliexpress.com/item/…/1648533636.html И деньги на все остальное останутся.
Если бы хотел готовый Гов…лёт,то купил бы валькиру.Зачем платить за К-бар,если через сезон придётся покупать дорогую фбл?Может с Е-баром я немного погорячился,но тогда как минимум алайновский фбл ставить.
на счёт падать я не уверен,всё таки симулятор и мелколёт делают своё дело.
Что то перестал я понимать чаяния страждущих.
К-бар отличная фбл которую и на большой верт не стыдно поставить. Особенно в сравнении с алайновским 3gx.
А комплектация у Гарт более чем достойная за эти деньги (сервы так вообще одни из лучших), разве что регуль с гувером захотите, хотя там похоже к-бар в комплекте кошерный с гувером, так что только прм датчик добавить.
А по железкам все равно все со временем в алайно-тарот превращается.
Только перед употреблением не забыть ломучие качалки поставить.
Изначально смысл в том,что вертолёт будет переделываться в 480 класс,сразу.Поэтому будет собираться с учётом возросшей нагрузки.Этот вертолёт будет на года 3 вперёд точно.Деньги потихоньку капают,накопится бюджет в 30к.Так зачем экономить экономить?
К следующему сезону денег на апгрейд точно не будет,дай бог на обслуживание наскребу.
Поэтому я беру тарот,а не алайн.И поэтому я воткну топовую электронику,дабы через несколько лет она перейдёт на нормальный вертолёт.
Если бы хотел готовый Гов…лёт,то купил бы валькиру.Зачем платить за К-бар,если через сезон придётся покупать дорогую фбл?Может с Е-баром я немного погорячился,но тогда как минимум алайновский фбл ставить.
Как можно сравнивать алайновскую говнолеталку под названием 3GX, и честно спиз…й клон ви-бара, которая летает ТОЧНО ТАК ЖЕ, как оригинальный ви-бар? Почитайте ветку по этим К-барам, что-ли.
Это идиотом надо быть точно, чтобы вместо К-бара, Алайн 3ГХ поставить.
ЗЫ Если хотите, чтобы уж “совсем как оригинальный ви-бар”, купите клон подороже, что нибудь типа такого: GV8000 его и внешне почти не отличишь 😉
ЗЗЫ У нас у ребят К-бары и ГВ8000 на 600-ках летают, и без каких либо проблем и опасений.
ЧЕМ НЕ УГОДИЛ Е-БАР?Ну хотя бы В-бар?!
А причем тут Е-БАР? Вам посоветовали НОРМАЛЬНЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ ФБЛ из серии очень дешево и ОЧЕНЬ сердито. А вы не рубя в теме, начинаете нести полную офигень про “уж лучше алайновский купить”. Поверьте, со стороны это выглядит ПОЛНЫМ идиотизмом (я про уж лучше алайновский 😉 ). Алайн конечно неплохой бренд, но ТОЛЬКО не в том, что касается ФБЛ-ов, ХУЖЕ - нет в природе.
Можно конечно купить и ОРИГИНАЛЬНЫЙ ви-бар, но… цена вертолета должна в принципе соответствовать цене его электроники. Немного глупо выглядит покупка Тарота, и установка туда оригинального микадовского ви-бара, если есть возможность поставить К-бар, разницу вы не ощутите ВООБЩЕ, летают они совершенно одинаково.
До этого меня отговорили от 500го класса,потом заверили что тарот не шибко отличается от алайнов плане кита(немного качество похуже,но не критично).
Хорошо,с этим я согласен.В итоге пришёл в выводу, что раз уж 500ку я не потащу, то можно переделать тарот в 480ку.
Изначально было оговорено,что таротовский кит с топовой электроникой полетит никак не хуже того же алайна.
А теперь вопрос,почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи?Фбл с тарота будет переставляться на вертолёты большего класса,со временем.В чём смысл сэкономить сейчас,в надежде что через 2-3 года фбл в разы лучше и дешевле?