Выбор 450 vs 500

Трубадур
ottoc:

Пусть будет хотя бы вальяжнее и на глаз казаться чуть-чуть больше.Наверно я излишне гонюсь за размером после 100 класса,который при ветре в 3м/c начинает прыгать по высоте.

Просто примите за позицию, что провал в полете ниже 5ти метров - аварийная ситуация, требующая срочного исправления с выходом в горизонт и скачки по высоте от ветра перестанут быть головной болью.
Года через 2-3 начнете джигурдить в паре метров над землей, а пока - высота Ваш лучший друг.

Александр_1-й:

поставьте канопу от 500-ки с хоббикинга - весьма визуально прибавит в размерах, станет “почти” 500-й

И шасси, и хвостовой плавник - все от 500ки. На первые пару месяцев очень помогает при неуверенных посадках. Единственный минус - шасси гораздо прочнее и вероятность поломать раму при крашах увеличивается.

ottoc:

А болтаться не будет или придётся колхозить?всё таки сама тушка куда меньше в размере.

Они с ХК без дырок под крепеж идут в большинстве случаев. Придется подрезать в районе линков от серв к тарелке, а в остальном должна налезть.

Александр_1-й
Трубадур:

И шасси, и хвостовой плавник - все от 500ки. На первые пару месяцев очень помогает при неуверенных посадках. Единственный минус - шасси гораздо прочнее и вероятность поломать раму при крашах увеличивается.

И правда. Совсем забыл про это. Шасси я у себя правда не менял, а вот канопу и плавники - менял, очень здорово.

Вот 480-й с 360-ми лопастями, с канопой и хостом от 500-ки. Приколхозите, ничего там военного нет.

Если бы я тогда допер еще и шасси поменять - было бы еще более органично. Канопа бы так не “перевешивала” визуально.

ottoc

Выглядит потрясающе.360 лопасти максималные которые можно воткнуть?
И ещё,есть ли канопа по типу как у гоблина,закрывающая весь корпус?

ottoc

Копийных видел много корпусов,но они стоят по сотне баксов.

Александр_1-й
ottoc:

Выглядит потрясающе.360 лопасти максималные которые можно воткнуть?
И ещё,есть ли канопа по типу как у гоблина,закрывающая весь корпус?

Ну про канопу вам уже ответили. 360 может и не максимальные, но те, которые есть много где.
Есть еще один ньюанс. На 360-х лопастях может не хватать производительности ХР, выход - купить специальные цапфы ХР для 480-го, они более широко разводят лопасти, и тогда производительности хватает.
Впрочем, первый год этим можно не заморачиваться.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

На оомодел запчасти Тарот480 лопасти, хв балка ,ХВ цапфы… А канопи 500 33$, а на ХК- 7$, но… были. У меня " зачесалось".

OLEG-KALITOS
ottoc:

если будут деньги,то возьму Е-бар, иначе таротовскую стабилизацию.
лопасти только для первых двух запусков дабы проверить надёжность.если что то пойдёт не так сэкономлю 500р
Акки можно в машине заряжать,там тепло.

Возьмите к-бар. Отличная система. Например banggood.com/KBAR-V2-5_3_4-Pro-K8-3-Axis-Gyro-Flyb…

А как насчет такого варианта ? Нормальная фбл, нормальные сервы. Кузов правда не знаю, но сначала все равно много падать ru.aliexpress.com/item/…/1648533636.html И деньги на все остальное останутся.

ottoc

Если бы хотел готовый Гов…лёт,то купил бы валькиру.Зачем платить за К-бар,если через сезон придётся покупать дорогую фбл?Может с Е-баром я немного погорячился,но тогда как минимум алайновский фбл ставить.
на счёт падать я не уверен,всё таки симулятор и мелколёт делают своё дело.

Dimenn

Что то перестал я понимать чаяния страждущих.
К-бар отличная фбл которую и на большой верт не стыдно поставить. Особенно в сравнении с алайновским 3gx.
А комплектация у Гарт более чем достойная за эти деньги (сервы так вообще одни из лучших), разве что регуль с гувером захотите, хотя там похоже к-бар в комплекте кошерный с гувером, так что только прм датчик добавить.
А по железкам все равно все со временем в алайно-тарот превращается.
Только перед употреблением не забыть ломучие качалки поставить.

ottoc

Изначально смысл в том,что вертолёт будет переделываться в 480 класс,сразу.Поэтому будет собираться с учётом возросшей нагрузки.Этот вертолёт будет на года 3 вперёд точно.Деньги потихоньку капают,накопится бюджет в 30к.Так зачем экономить экономить?
К следующему сезону денег на апгрейд точно не будет,дай бог на обслуживание наскребу.
Поэтому я беру тарот,а не алайн.И поэтому я воткну топовую электронику,дабы через несколько лет она перейдёт на нормальный вертолёт.

Александр_1-й
ottoc:

Если бы хотел готовый Гов…лёт,то купил бы валькиру.Зачем платить за К-бар,если через сезон придётся покупать дорогую фбл?Может с Е-баром я немного погорячился,но тогда как минимум алайновский фбл ставить.

Как можно сравнивать алайновскую говнолеталку под названием 3GX, и честно спиз…й клон ви-бара, которая летает ТОЧНО ТАК ЖЕ, как оригинальный ви-бар? Почитайте ветку по этим К-барам, что-ли.
Это идиотом надо быть точно, чтобы вместо К-бара, Алайн 3ГХ поставить.
ЗЫ Если хотите, чтобы уж “совсем как оригинальный ви-бар”, купите клон подороже, что нибудь типа такого: GV8000 его и внешне почти не отличишь 😉
ЗЗЫ У нас у ребят К-бары и ГВ8000 на 600-ках летают, и без каких либо проблем и опасений.

ottoc

ЧЕМ НЕ УГОДИЛ Е-БАР?Ну хотя бы В-бар?!

Александр_1-й

А причем тут Е-БАР? Вам посоветовали НОРМАЛЬНЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ ФБЛ из серии очень дешево и ОЧЕНЬ сердито. А вы не рубя в теме, начинаете нести полную офигень про “уж лучше алайновский купить”. Поверьте, со стороны это выглядит ПОЛНЫМ идиотизмом (я про уж лучше алайновский 😉 ). Алайн конечно неплохой бренд, но ТОЛЬКО не в том, что касается ФБЛ-ов, ХУЖЕ - нет в природе.

Можно конечно купить и ОРИГИНАЛЬНЫЙ ви-бар, но… цена вертолета должна в принципе соответствовать цене его электроники. Немного глупо выглядит покупка Тарота, и установка туда оригинального микадовского ви-бара, если есть возможность поставить К-бар, разницу вы не ощутите ВООБЩЕ, летают они совершенно одинаково.

ottoc

До этого меня отговорили от 500го класса,потом заверили что тарот не шибко отличается от алайнов плане кита(немного качество похуже,но не критично).
Хорошо,с этим я согласен.В итоге пришёл в выводу, что раз уж 500ку я не потащу, то можно переделать тарот в 480ку.
Изначально было оговорено,что таротовский кит с топовой электроникой полетит никак не хуже того же алайна.
А теперь вопрос,почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи?Фбл с тарота будет переставляться на вертолёты большего класса,со временем.В чём смысл сэкономить сейчас,в надежде что через 2-3 года фбл в разы лучше и дешевле?

Александр_1-й

Потому что Е-бар это своя честная разработка фирмы КДС, на которую люди тратили деньги, время, и.т.д. А К-бар это честно спиз…й у немецкого разработчика Микадо клон ви-бара, на разработку которого не потратили НИ КОПЕЙКИ. И вот эта “дешева рыбка” летает ЛУЧШЕ, чем Е-бар. Просто за счет того, что это ПОЛНОСТЬЮ слизанный дорогой ФБЛ.
В ФБЛ-е - 95% стоимости - это софт. Писание оного, тестирование тест-пилотами, работа над ошибками, обновления, и все по кругу. Понятно, что если это все просто УКРАСТЬ, то и цена такому производителю обходится в 5% от того, у кого украли.
ЗЫ Оригинальный Микадо ви-бар стоит в районе 200 долларов.

ottoc:

А теперь вопрос,почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи?Фбл с тарота будет переставляться на вертолёты большего класса,со временем.

А патаму чта гладиолус! Его и на 600-ку поставить не в падлу. И летает он ЛУЧШЕ чем Е-бар (ну и уж в разы лучше, чем Align 3GX)

Andy08
ottoc:

почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи

Никита, просто поверьте людям. Кбар - это один из тех немногих случаев, когда дешево не означает плохо. Разницу в цене лучше потратьте на что-то более полезное.😉

Александр_1-й
OLEG-KALITOS:

А как насчет такого варианта ? Нормальная фбл, нормальные сервы. Кузов правда не знаю, но сначала все равно много падать ru.aliexpress.com/item/Freesh...648533636.html И деньги на все остальное останутся.

Кстати реально ОТЛИЧНОЕ предложение. И сервы классные, и ФБЛ. Правда вместо башки ДФЦ было бы неплохо сразу поставить обычную ФБЛ голову (заодно и запасная башка будет).