Выбор 450 vs 500
Изначально смысл в том,что вертолёт будет переделываться в 480 класс,сразу.Поэтому будет собираться с учётом возросшей нагрузки.Этот вертолёт будет на года 3 вперёд точно.Деньги потихоньку капают,накопится бюджет в 30к.Так зачем экономить экономить?
К следующему сезону денег на апгрейд точно не будет,дай бог на обслуживание наскребу.
Поэтому я беру тарот,а не алайн.И поэтому я воткну топовую электронику,дабы через несколько лет она перейдёт на нормальный вертолёт.
Если бы хотел готовый Гов…лёт,то купил бы валькиру.Зачем платить за К-бар,если через сезон придётся покупать дорогую фбл?Может с Е-баром я немного погорячился,но тогда как минимум алайновский фбл ставить.
Как можно сравнивать алайновскую говнолеталку под названием 3GX, и честно спиз…й клон ви-бара, которая летает ТОЧНО ТАК ЖЕ, как оригинальный ви-бар? Почитайте ветку по этим К-барам, что-ли.
Это идиотом надо быть точно, чтобы вместо К-бара, Алайн 3ГХ поставить.
ЗЫ Если хотите, чтобы уж “совсем как оригинальный ви-бар”, купите клон подороже, что нибудь типа такого: GV8000 его и внешне почти не отличишь 😉
ЗЗЫ У нас у ребят К-бары и ГВ8000 на 600-ках летают, и без каких либо проблем и опасений.
ЧЕМ НЕ УГОДИЛ Е-БАР?Ну хотя бы В-бар?!
А причем тут Е-БАР? Вам посоветовали НОРМАЛЬНЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ ФБЛ из серии очень дешево и ОЧЕНЬ сердито. А вы не рубя в теме, начинаете нести полную офигень про “уж лучше алайновский купить”. Поверьте, со стороны это выглядит ПОЛНЫМ идиотизмом (я про уж лучше алайновский 😉 ). Алайн конечно неплохой бренд, но ТОЛЬКО не в том, что касается ФБЛ-ов, ХУЖЕ - нет в природе.
Можно конечно купить и ОРИГИНАЛЬНЫЙ ви-бар, но… цена вертолета должна в принципе соответствовать цене его электроники. Немного глупо выглядит покупка Тарота, и установка туда оригинального микадовского ви-бара, если есть возможность поставить К-бар, разницу вы не ощутите ВООБЩЕ, летают они совершенно одинаково.
До этого меня отговорили от 500го класса,потом заверили что тарот не шибко отличается от алайнов плане кита(немного качество похуже,но не критично).
Хорошо,с этим я согласен.В итоге пришёл в выводу, что раз уж 500ку я не потащу, то можно переделать тарот в 480ку.
Изначально было оговорено,что таротовский кит с топовой электроникой полетит никак не хуже того же алайна.
А теперь вопрос,почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи?Фбл с тарота будет переставляться на вертолёты большего класса,со временем.В чём смысл сэкономить сейчас,в надежде что через 2-3 года фбл в разы лучше и дешевле?
Потому что Е-бар это своя честная разработка фирмы КДС, на которую люди тратили деньги, время, и.т.д. А К-бар это честно спиз…й у немецкого разработчика Микадо клон ви-бара, на разработку которого не потратили НИ КОПЕЙКИ. И вот эта “дешева рыбка” летает ЛУЧШЕ, чем Е-бар. Просто за счет того, что это ПОЛНОСТЬЮ слизанный дорогой ФБЛ.
В ФБЛ-е - 95% стоимости - это софт. Писание оного, тестирование тест-пилотами, работа над ошибками, обновления, и все по кругу. Понятно, что если это все просто УКРАСТЬ, то и цена такому производителю обходится в 5% от того, у кого украли.
ЗЫ Оригинальный Микадо ви-бар стоит в районе 200 долларов.
А теперь вопрос,почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи?Фбл с тарота будет переставляться на вертолёты большего класса,со временем.
А патаму чта гладиолус! Его и на 600-ку поставить не в падлу. И летает он ЛУЧШЕ чем Е-бар (ну и уж в разы лучше, чем Align 3GX)
почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи
Никита, просто поверьте людям. Кбар - это один из тех немногих случаев, когда дешево не означает плохо. Разницу в цене лучше потратьте на что-то более полезное.😉
А как насчет такого варианта ? Нормальная фбл, нормальные сервы. Кузов правда не знаю, но сначала все равно много падать ru.aliexpress.com/item/Freesh...648533636.html И деньги на все остальное останутся.
Кстати реально ОТЛИЧНОЕ предложение. И сервы классные, и ФБЛ. Правда вместо башки ДФЦ было бы неплохо сразу поставить обычную ФБЛ голову (заодно и запасная башка будет).
А почему на него цена такая?
Вот сидишь, пишешь, объясняешь - не доходит 😦 Я же подробно все расписал. Еще раз МЕДЛЕННО И ДВА РАЗА:
Потому что Е-бар это своя честная разработка фирмы КДС, на которую люди тратили деньги, время, и.т.д. А К-бар это честно спиз…й у немецкого разработчика Микадо клон ви-бара, на разработку которого не потратили НИ КОПЕЙКИ. И вот эта “дешева рыбка” летает ЛУЧШЕ, чем Е-бар. Просто за счет того, что это ПОЛНОСТЬЮ слизанный дорогой ФБЛ.
В ФБЛ-е - 95% стоимости - это собственно его разработка и софт, а не детальки. Деталей там на 5 баксов в лучшем случае (при оптовой закупке), на 10 - при мелкооптовой. Писание софта, тестирование тест-пилотами, работа над ошибками, обновления, и все по кругу. Понятно, что если это все просто УКРАСТЬ, то и себестоимость продукции такому производителю обходится в 5% от того, у кого украли, откуда и цена на выходе тоже может быть в 20 раз дешевле, так что китайцы еще и МНОГО берут.
ЗЫ Оригинальный Микадо ви-бар стоит в районе 200 долларов.
Особенно ВДУМЧИВО читать выделенное 😉
Или вы про вертолет? Та нормальная цена. Мотор/регуль - 35, сервы - 80, к-бар - 25 = 140 долларов, остальное - туша. Не забывайте, что для производителя эта вся начинка куда дешевле обходится, чем вам - если просто покупать в розницу.
Кстати реально ОТЛИЧНОЕ предложение. И сервы классные, и ФБЛ. Правда вместо башки ДФЦ было бы неплохо сразу поставить обычную ФБЛ голову (заодно и запасная башка будет).
Кстати бошка там EFL.
Ну тогда тем более брать смело! Я просто из описание решил, что ДФЦ - “dfc gt450 gt комплект( пояса версия) х 1 комплекта”
судя по фото - таки да, EFL. ОТЛИЧНЫЙ комплект!!!
ЗЫ Интересно, а что такое “пояса версия”? Ремень что ли? 😉
А если нужна 3gx новая в коробке , могу продать за не дорого.
Издеваесси над людями? 😉
Я про тушку спрашивал.У меня даже с к-баром порядка 16 тысяч вышло,а тут 9.
мб где то опять накосячил,но приблизительно раскидал бюджет на тушку так:
1.сам кит тарота 5к
2.мотор 1.5к
3.сервы(3 основных сервы по 1к и хвостовая за 2к)
4.регулятор 2к
5.фбл 1.5к
Получилось 15 тысяч,это я округлял в большую сторону(без учёта всяких мелочей по типу липучки для акка,проводов итп),ничего основного не забыл?
с учётом расходников и инструментов+ запчасти под переделку в 480класс получится около 20-23к +аппа,запы и зарядка с парой аккумов
ИТОГ: 30 тысяч за всё максимум(где то можно будет сэкономить на бу запчастях)
Даже с учётом того,что производителю дешевле собирать вертолёт,разница получилась в 2 раза.Почему?
Потому что производителю дешевле в 2 раза собрать вертолет 😉
Вот давай разбирать. Мотор 1.5 к, регулятор 2 к. Это 3.5 к рублей или 100 баксов, правильно? С КАКИХ ХРЕНОВ МОТОР И РЕГУЛЬ НА 450-ку у тебя стоят таких страшных денег? 40 долларов, вместо 100 - вот и твой первый косяк на 60 баксов вылез. Причем это РОЗНИЧНАЯ цена!
Фбл - 25 продают тебе, значит производителю он обходится баксов 15.
Дальше расписывать?
В комбо всегда дешевле. Остальные деньги лудше потирать на хорошую аппу.
Возьми любой кит алайн, и попробуй собрать ту же электроннику отдельно. Разница будет не очень большой.
Окей,на бэнге моторы на 450 до тысячи рублей.Регулятор стоит около 1200.Это 40 баксов?
Если так смотреть,то вертолёт в топовой конфигурации можно за 10 тысяч собрать?!
Нет,я правда не понимаю. 500ку с непонятной начинкой собрать на 20к я не мог,а 450 за 10к с топовой могу?
В топовой 10тыс. Могут стоить только сервы , и то не все 4. Но это глупо.
я имею в виду топовую для китайского кита со всеми вытекающими.понятно что не нужны бк сервы,бл за 10 тысяч и прочее
но вот есть бюджет,20 тысяч за вертолёт,за саму тушку.остальное аппа и прочее
20и то хватит?я хочу сам собрать,а не покупать готовый.
В этом деле пределов нет. Есть только возможности и разум.