Выбор 450 vs 500
До этого меня отговорили от 500го класса,потом заверили что тарот не шибко отличается от алайнов плане кита(немного качество похуже,но не критично).
Хорошо,с этим я согласен.В итоге пришёл в выводу, что раз уж 500ку я не потащу, то можно переделать тарот в 480ку.
Изначально было оговорено,что таротовский кит с топовой электроникой полетит никак не хуже того же алайна.
А теперь вопрос,почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи?Фбл с тарота будет переставляться на вертолёты большего класса,со временем.В чём смысл сэкономить сейчас,в надежде что через 2-3 года фбл в разы лучше и дешевле?
Потому что Е-бар это своя честная разработка фирмы КДС, на которую люди тратили деньги, время, и.т.д. А К-бар это честно спиз…й у немецкого разработчика Микадо клон ви-бара, на разработку которого не потратили НИ КОПЕЙКИ. И вот эта “дешева рыбка” летает ЛУЧШЕ, чем Е-бар. Просто за счет того, что это ПОЛНОСТЬЮ слизанный дорогой ФБЛ.
В ФБЛ-е - 95% стоимости - это софт. Писание оного, тестирование тест-пилотами, работа над ошибками, обновления, и все по кругу. Понятно, что если это все просто УКРАСТЬ, то и цена такому производителю обходится в 5% от того, у кого украли.
ЗЫ Оригинальный Микадо ви-бар стоит в районе 200 долларов.
А теперь вопрос,почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи?Фбл с тарота будет переставляться на вертолёты большего класса,со временем.
А патаму чта гладиолус! Его и на 600-ку поставить не в падлу. И летает он ЛУЧШЕ чем Е-бар (ну и уж в разы лучше, чем Align 3GX)
почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи
Никита, просто поверьте людям. Кбар - это один из тех немногих случаев, когда дешево не означает плохо. Разницу в цене лучше потратьте на что-то более полезное.😉
А как насчет такого варианта ? Нормальная фбл, нормальные сервы. Кузов правда не знаю, но сначала все равно много падать ru.aliexpress.com/item/Freesh...648533636.html И деньги на все остальное останутся.
Кстати реально ОТЛИЧНОЕ предложение. И сервы классные, и ФБЛ. Правда вместо башки ДФЦ было бы неплохо сразу поставить обычную ФБЛ голову (заодно и запасная башка будет).
А почему на него цена такая?
Вот сидишь, пишешь, объясняешь - не доходит 😦 Я же подробно все расписал. Еще раз МЕДЛЕННО И ДВА РАЗА:
Потому что Е-бар это своя честная разработка фирмы КДС, на которую люди тратили деньги, время, и.т.д. А К-бар это честно спиз…й у немецкого разработчика Микадо клон ви-бара, на разработку которого не потратили НИ КОПЕЙКИ. И вот эта “дешева рыбка” летает ЛУЧШЕ, чем Е-бар. Просто за счет того, что это ПОЛНОСТЬЮ слизанный дорогой ФБЛ.
В ФБЛ-е - 95% стоимости - это собственно его разработка и софт, а не детальки. Деталей там на 5 баксов в лучшем случае (при оптовой закупке), на 10 - при мелкооптовой. Писание софта, тестирование тест-пилотами, работа над ошибками, обновления, и все по кругу. Понятно, что если это все просто УКРАСТЬ, то и себестоимость продукции такому производителю обходится в 5% от того, у кого украли, откуда и цена на выходе тоже может быть в 20 раз дешевле, так что китайцы еще и МНОГО берут.
ЗЫ Оригинальный Микадо ви-бар стоит в районе 200 долларов.
Особенно ВДУМЧИВО читать выделенное 😉
Или вы про вертолет? Та нормальная цена. Мотор/регуль - 35, сервы - 80, к-бар - 25 = 140 долларов, остальное - туша. Не забывайте, что для производителя эта вся начинка куда дешевле обходится, чем вам - если просто покупать в розницу.
Кстати реально ОТЛИЧНОЕ предложение. И сервы классные, и ФБЛ. Правда вместо башки ДФЦ было бы неплохо сразу поставить обычную ФБЛ голову (заодно и запасная башка будет).
Кстати бошка там EFL.
Ну тогда тем более брать смело! Я просто из описание решил, что ДФЦ - “dfc gt450 gt комплект( пояса версия) х 1 комплекта”
судя по фото - таки да, EFL. ОТЛИЧНЫЙ комплект!!!
ЗЫ Интересно, а что такое “пояса версия”? Ремень что ли? 😉
А если нужна 3gx новая в коробке , могу продать за не дорого.
Издеваесси над людями? 😉
Я про тушку спрашивал.У меня даже с к-баром порядка 16 тысяч вышло,а тут 9.
мб где то опять накосячил,но приблизительно раскидал бюджет на тушку так:
1.сам кит тарота 5к
2.мотор 1.5к
3.сервы(3 основных сервы по 1к и хвостовая за 2к)
4.регулятор 2к
5.фбл 1.5к
Получилось 15 тысяч,это я округлял в большую сторону(без учёта всяких мелочей по типу липучки для акка,проводов итп),ничего основного не забыл?
с учётом расходников и инструментов+ запчасти под переделку в 480класс получится около 20-23к +аппа,запы и зарядка с парой аккумов
ИТОГ: 30 тысяч за всё максимум(где то можно будет сэкономить на бу запчастях)
Даже с учётом того,что производителю дешевле собирать вертолёт,разница получилась в 2 раза.Почему?
Потому что производителю дешевле в 2 раза собрать вертолет 😉
Вот давай разбирать. Мотор 1.5 к, регулятор 2 к. Это 3.5 к рублей или 100 баксов, правильно? С КАКИХ ХРЕНОВ МОТОР И РЕГУЛЬ НА 450-ку у тебя стоят таких страшных денег? 40 долларов, вместо 100 - вот и твой первый косяк на 60 баксов вылез. Причем это РОЗНИЧНАЯ цена!
Фбл - 25 продают тебе, значит производителю он обходится баксов 15.
Дальше расписывать?
В комбо всегда дешевле. Остальные деньги лудше потирать на хорошую аппу.
Возьми любой кит алайн, и попробуй собрать ту же электроннику отдельно. Разница будет не очень большой.
Окей,на бэнге моторы на 450 до тысячи рублей.Регулятор стоит около 1200.Это 40 баксов?
Если так смотреть,то вертолёт в топовой конфигурации можно за 10 тысяч собрать?!
Нет,я правда не понимаю. 500ку с непонятной начинкой собрать на 20к я не мог,а 450 за 10к с топовой могу?
В топовой 10тыс. Могут стоить только сервы , и то не все 4. Но это глупо.
я имею в виду топовую для китайского кита со всеми вытекающими.понятно что не нужны бк сервы,бл за 10 тысяч и прочее
но вот есть бюджет,20 тысяч за вертолёт,за саму тушку.остальное аппа и прочее
20и то хватит?я хочу сам собрать,а не покупать готовый.
В этом деле пределов нет. Есть только возможности и разум.
Вставлю свои пять копеек, как я уже говорил за эти деньги это очень хорошее предложение, на мой взгляд из алайна стоит брать только доминатор и то только кит с 460-м мотором под 6s.
Поверьте вы будите падать и первое, что придется менять это будет балка и лопасти, ну валы еще и шестеренки если холд не отработан. А вот на замену как раз и будет 480-я балка с валом и 360-е лопасти. Но у Вас уже будет опыт и привыкание и шанс что они проживут дольше уже выростает.
Только ломучие качалки на сервы ставьте, жалко будет классные сервы убивать без них.
О доминаторе речи не идёт,дорого.
Алайн вообще дорогой.
Та же переделка под 480 класс есть и у тарота,поначалу не буду кошерные части особо использовать.
Пишу в сотый раз!Я хочу собрать себе вертолёт,я готов потратить на сам вертолёт не больше 20-ти тысяч.Вертолёт будет 480-го класса.
Причём тут доминатор и готовые вертолёты,люди.
Окей,я понял что к-бар вполне не плох.И В/К-Бар будет пустой тратой денег.
Если есть люди,которые могут прикинуть цены запчастей,с учётом кита Tarot PROV2,то я буду благодарен.
Иначе в этой теме нету смысла т.к. у меня нету вопросов.Как только займусь непосредственно сборкой и заказом запчастей,я создам отдельную тему.
Я ничего не понял, из того, что вы там поняли 😉 Еще раз - вам все правильно написали. Берите и СОБИРАЙТЕ 450-ку! Хоть ту, что предложили выше. Берите вместе с запчастями конверсию на 480-й. Первый раз уронитесь с ломанием балки - сразу сделаете из него 480-й. Но ИЗНАЧАЛЬНО ТО ЗАЧЕМ? 480-й ломать дороже, чем 450-й 😉
Поищите по форуму по названию “краш кит на 450-й”. Уже столько раз обсасывалось, что надо иметь в краш-ките. Только у вас будут другие лопасти/балка/вал (или ремень) под 480-ку, все остальное - то же самое, что советовали под 450-й.
Снова вы меня не поняли.Какой краш кит?!Я прекрасно знаю что и как там ломается.Вопрос был по начинке,что воткнуть,заранее зная что будет переделан под 480ый класс?
1.фбл к-бар
2.сервы?
3.мотор и какой пиньон?
4.Регулятор?