Выбор 450 vs 500

Александр_1-й

А причем тут Е-БАР? Вам посоветовали НОРМАЛЬНЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ ФБЛ из серии очень дешево и ОЧЕНЬ сердито. А вы не рубя в теме, начинаете нести полную офигень про “уж лучше алайновский купить”. Поверьте, со стороны это выглядит ПОЛНЫМ идиотизмом (я про уж лучше алайновский 😉 ). Алайн конечно неплохой бренд, но ТОЛЬКО не в том, что касается ФБЛ-ов, ХУЖЕ - нет в природе.

Можно конечно купить и ОРИГИНАЛЬНЫЙ ви-бар, но… цена вертолета должна в принципе соответствовать цене его электроники. Немного глупо выглядит покупка Тарота, и установка туда оригинального микадовского ви-бара, если есть возможность поставить К-бар, разницу вы не ощутите ВООБЩЕ, летают они совершенно одинаково.

ottoc

До этого меня отговорили от 500го класса,потом заверили что тарот не шибко отличается от алайнов плане кита(немного качество похуже,но не критично).
Хорошо,с этим я согласен.В итоге пришёл в выводу, что раз уж 500ку я не потащу, то можно переделать тарот в 480ку.
Изначально было оговорено,что таротовский кит с топовой электроникой полетит никак не хуже того же алайна.
А теперь вопрос,почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи?Фбл с тарота будет переставляться на вертолёты большего класса,со временем.В чём смысл сэкономить сейчас,в надежде что через 2-3 года фбл в разы лучше и дешевле?

Александр_1-й

Потому что Е-бар это своя честная разработка фирмы КДС, на которую люди тратили деньги, время, и.т.д. А К-бар это честно спиз…й у немецкого разработчика Микадо клон ви-бара, на разработку которого не потратили НИ КОПЕЙКИ. И вот эта “дешева рыбка” летает ЛУЧШЕ, чем Е-бар. Просто за счет того, что это ПОЛНОСТЬЮ слизанный дорогой ФБЛ.
В ФБЛ-е - 95% стоимости - это софт. Писание оного, тестирование тест-пилотами, работа над ошибками, обновления, и все по кругу. Понятно, что если это все просто УКРАСТЬ, то и цена такому производителю обходится в 5% от того, у кого украли.
ЗЫ Оригинальный Микадо ви-бар стоит в районе 200 долларов.

ottoc:

А теперь вопрос,почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи?Фбл с тарота будет переставляться на вертолёты большего класса,со временем.

А патаму чта гладиолус! Его и на 600-ку поставить не в падлу. И летает он ЛУЧШЕ чем Е-бар (ну и уж в разы лучше, чем Align 3GX)

Andy08
ottoc:

почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи

Никита, просто поверьте людям. Кбар - это один из тех немногих случаев, когда дешево не означает плохо. Разницу в цене лучше потратьте на что-то более полезное.😉

Александр_1-й
OLEG-KALITOS:

А как насчет такого варианта ? Нормальная фбл, нормальные сервы. Кузов правда не знаю, но сначала все равно много падать ru.aliexpress.com/item/Freesh...648533636.html И деньги на все остальное останутся.

Кстати реально ОТЛИЧНОЕ предложение. И сервы классные, и ФБЛ. Правда вместо башки ДФЦ было бы неплохо сразу поставить обычную ФБЛ голову (заодно и запасная башка будет).

Александр_1-й

Вот сидишь, пишешь, объясняешь - не доходит 😦 Я же подробно все расписал. Еще раз МЕДЛЕННО И ДВА РАЗА:

Потому что Е-бар это своя честная разработка фирмы КДС, на которую люди тратили деньги, время, и.т.д. А К-бар это честно спиз…й у немецкого разработчика Микадо клон ви-бара, на разработку которого не потратили НИ КОПЕЙКИ. И вот эта “дешева рыбка” летает ЛУЧШЕ, чем Е-бар. Просто за счет того, что это ПОЛНОСТЬЮ слизанный дорогой ФБЛ.
В ФБЛ-е - 95% стоимости - это собственно его разработка и софт, а не детальки. Деталей там на 5 баксов в лучшем случае (при оптовой закупке), на 10 - при мелкооптовой. Писание софта, тестирование тест-пилотами, работа над ошибками, обновления, и все по кругу. Понятно, что если это все просто УКРАСТЬ, то и себестоимость продукции такому производителю обходится в 5% от того, у кого украли, откуда и цена на выходе тоже может быть в 20 раз дешевле, так что китайцы еще и МНОГО берут.
ЗЫ Оригинальный Микадо ви-бар стоит в районе 200 долларов.

Особенно ВДУМЧИВО читать выделенное 😉

Или вы про вертолет? Та нормальная цена. Мотор/регуль - 35, сервы - 80, к-бар - 25 = 140 долларов, остальное - туша. Не забывайте, что для производителя эта вся начинка куда дешевле обходится, чем вам - если просто покупать в розницу.

OLEG-KALITOS
Александр_1-й:

Кстати реально ОТЛИЧНОЕ предложение. И сервы классные, и ФБЛ. Правда вместо башки ДФЦ было бы неплохо сразу поставить обычную ФБЛ голову (заодно и запасная башка будет).

Кстати бошка там EFL.

Александр_1-й

Ну тогда тем более брать смело! Я просто из описание решил, что ДФЦ - “dfc gt450 gt комплект( пояса версия) х 1 комплекта”
судя по фото - таки да, EFL. ОТЛИЧНЫЙ комплект!!!
ЗЫ Интересно, а что такое “пояса версия”? Ремень что ли? 😉

OLEG-KALITOS

А если нужна 3gx новая в коробке , могу продать за не дорого.

ottoc

Я про тушку спрашивал.У меня даже с к-баром порядка 16 тысяч вышло,а тут 9.
мб где то опять накосячил,но приблизительно раскидал бюджет на тушку так:
1.сам кит тарота 5к
2.мотор 1.5к
3.сервы(3 основных сервы по 1к и хвостовая за 2к)
4.регулятор 2к
5.фбл 1.5к
Получилось 15 тысяч,это я округлял в большую сторону(без учёта всяких мелочей по типу липучки для акка,проводов итп),ничего основного не забыл?
с учётом расходников и инструментов+ запчасти под переделку в 480класс получится около 20-23к +аппа,запы и зарядка с парой аккумов
ИТОГ: 30 тысяч за всё максимум(где то можно будет сэкономить на бу запчастях)
Даже с учётом того,что производителю дешевле собирать вертолёт,разница получилась в 2 раза.Почему?

Александр_1-й

Потому что производителю дешевле в 2 раза собрать вертолет 😉
Вот давай разбирать. Мотор 1.5 к, регулятор 2 к. Это 3.5 к рублей или 100 баксов, правильно? С КАКИХ ХРЕНОВ МОТОР И РЕГУЛЬ НА 450-ку у тебя стоят таких страшных денег? 40 долларов, вместо 100 - вот и твой первый косяк на 60 баксов вылез. Причем это РОЗНИЧНАЯ цена!
Фбл - 25 продают тебе, значит производителю он обходится баксов 15.
Дальше расписывать?

OLEG-KALITOS

В комбо всегда дешевле. Остальные деньги лудше потирать на хорошую аппу.
Возьми любой кит алайн, и попробуй собрать ту же электроннику отдельно. Разница будет не очень большой.

ottoc

Окей,на бэнге моторы на 450 до тысячи рублей.Регулятор стоит около 1200.Это 40 баксов?
Если так смотреть,то вертолёт в топовой конфигурации можно за 10 тысяч собрать?!
Нет,я правда не понимаю. 500ку с непонятной начинкой собрать на 20к я не мог,а 450 за 10к с топовой могу?

OLEG-KALITOS

В топовой 10тыс. Могут стоить только сервы , и то не все 4. Но это глупо.

ottoc

я имею в виду топовую для китайского кита со всеми вытекающими.понятно что не нужны бк сервы,бл за 10 тысяч и прочее
но вот есть бюджет,20 тысяч за вертолёт,за саму тушку.остальное аппа и прочее
20и то хватит?я хочу сам собрать,а не покупать готовый.

OLEG-KALITOS

В этом деле пределов нет. Есть только возможности и разум.

Dimenn

Вставлю свои пять копеек, как я уже говорил за эти деньги это очень хорошее предложение, на мой взгляд из алайна стоит брать только доминатор и то только кит с 460-м мотором под 6s.
Поверьте вы будите падать и первое, что придется менять это будет балка и лопасти, ну валы еще и шестеренки если холд не отработан. А вот на замену как раз и будет 480-я балка с валом и 360-е лопасти. Но у Вас уже будет опыт и привыкание и шанс что они проживут дольше уже выростает.
Только ломучие качалки на сервы ставьте, жалко будет классные сервы убивать без них.

ottoc

О доминаторе речи не идёт,дорого.
Алайн вообще дорогой.
Та же переделка под 480 класс есть и у тарота,поначалу не буду кошерные части особо использовать.
Пишу в сотый раз!Я хочу собрать себе вертолёт,я готов потратить на сам вертолёт не больше 20-ти тысяч.Вертолёт будет 480-го класса.
Причём тут доминатор и готовые вертолёты,люди.
Окей,я понял что к-бар вполне не плох.И В/К-Бар будет пустой тратой денег.
Если есть люди,которые могут прикинуть цены запчастей,с учётом кита Tarot PROV2,то я буду благодарен.
Иначе в этой теме нету смысла т.к. у меня нету вопросов.Как только займусь непосредственно сборкой и заказом запчастей,я создам отдельную тему.

Александр_1-й

Я ничего не понял, из того, что вы там поняли 😉 Еще раз - вам все правильно написали. Берите и СОБИРАЙТЕ 450-ку! Хоть ту, что предложили выше. Берите вместе с запчастями конверсию на 480-й. Первый раз уронитесь с ломанием балки - сразу сделаете из него 480-й. Но ИЗНАЧАЛЬНО ТО ЗАЧЕМ? 480-й ломать дороже, чем 450-й 😉
Поищите по форуму по названию “краш кит на 450-й”. Уже столько раз обсасывалось, что надо иметь в краш-ките. Только у вас будут другие лопасти/балка/вал (или ремень) под 480-ку, все остальное - то же самое, что советовали под 450-й.