Выбор 450 vs 500
День добрый.Прошло какое то время,летал,настраивал.
Появились деньги. Собрал краш пак,прочие мелочи и встал перед выбором: Заказывать конверсию в 480ку или серву kst512.
хочу прислушаться к вашему мнению. Обе вещи нужны,но дороговато получится.
520 алайн что сейчас стоит на хвосте работает,но хвост не держит(хотя возможно так настроил).
С другой стороны ветер сильно мешает летать,особенно учить что то новое.Так что конверсия не будет лишней.
По деньгам конверсия дешевле на 1000р, на эти деньги можно заказать запчастей
,но хвост не держит
В чем проявляется ? у меня 520-я на хвосте и на первый год хватило.
В чем проявляется ? у меня 520-я на хвосте и на первый год хватило.
Серва досталась б/у, благо что бесплатно. Работает,но люфит. хвост плавает переодически
Без стрейча обойтись можно, а вот без сервы нет. Да и двоякое мнение о 520-й.
520 серва может сломаться, сгореть, потерять зубья - но пока она работает, особых претензий к ней нет.
Представьте ситуацию - поставили новую серву, она кстати 515, и ничего не изменилось по хвосту.
По моему опыту, хвостовая серва либо работает, либо хвост нафиг сносит. Если мотор исправен ( это можно проверить, передвигая на столе руддер ооочень медленно ), если серва нигде не закусывает, то все должно быть ОК.
По моему опыту, хвостовая серва либо работает, либо хвост нафиг сносит. Если мотор исправен ( это можно проверить, передвигая на столе руддер ооочень медленно ), если серва нигде не закусывает, то все должно быть ОК.
Работает,в том то и дело.
В таком случае закажу конверсию.
В таком случае закажу конверсию.
я бы минимум один сезон полетал на 450, научился базовым маневрам, а потом и думал … может вообще другой класс захочется
ветер сильно мешает летать,особенно учить что то новое.Так что конверсия не будет лишней.
поверь, при ветре 5+ м/с конверсия сильно не поможет, проверено. Лучше сразу 550 собрать, там до 7м/с можно терпимо летать а не вистеть и ловить 😉 500 IMHO так so-so ни туда ни сюда
я бы минимум один сезон полетал на 450, научился базовым маневрам, а потом и думал … может вообще другой класс захочется
Этот класс мне вообще не нравится,тем более с механикой алайна,ну или клона как у меня. Что 550ку,что 500ку на себе не потаскаешь,тем более в общественном транспорте.
В этом классе только гоблин 380ый нравится,но поп понятным причинам как первый вертолёт он не годится.
KDS лёгкий, настолько что 3м/c мне уже некомфортны. Думаю конверсия хоть чуть чуть поможет.
KDS лёгкий, настолько что 3м/c мне уже некомфортны. Думаю конверсия хоть чуть чуть поможет.
я бы минимум один сезон полетал на 450, научился базовым маневрам, а потом и думал … может вообще другой класс захочется
Вам уже ответили, не заморачивайтесь. Конверсия особо не поможет, весу добавится незначительно, чтобы противостоять ветру заметно лучше.
Краши подорожают: балка дороже, лопасти дороже.
По дрейфу хвоста я бы перепроверил настройки и механику, в целом 520-я серва нормально работает и для начала смысла менять не вижу.
В борьбе с ветром совершенно тупо играет роль ТОЛЬКО вес. Никакая конверсия не поможет, я третий, который об этом пишу.
500ку еще можно таскать на велике и в транспорте, 550- тоже можно, но в спец. рюкзаке. 600, 700 - кмк, это уже изврат.
Г380 по первым отзывам имеет крайне дорогой краш. Что меня не удивляет.
Нравится/не нравится 450й класс. Я вам так скажу: если покупать говнотушу, пичковать говносервами, ставить говнолопаты ( летают ведь! ), говнофблку ( пишут, что летает так же, чего тогда заморачиаться? ), настраивать через жопу, то и результат будет соответствующий. В любом классе. По опыту могу сказать, что 500й класс отличается от 450го, но не кардинально. Причем, вопрос - будет ли летать 450ка с сетапом более высокого класса лучше, чем 500ка с худшим сетапом, остается для меня открытым. Посему, отзывы а ля “450ки - говно, а 500ки - огого!” считаю неверными.
И вообще: я для себя решил: надо больше заморачиваться кривизной своих рук и поменьше - всем остальным.
если покупать говнотушу, пичковать говносервами, ставить говнолопаты ( летают ведь! )
Для обучения висения, даже это сойдет. Дальше да, надо бы уже по лучше брать. Особенно лопаты!
говнофблку
Это че такое? 3GX? )))
500й класс отличается от 450го, но не кардинально
Ну не знаю, как по мне, кардинально! Причем это самый энерговооруженный аппарат! ИМХО
И вообще: я для себя решил: надо больше заморачиваться кривизной своих рук и поменьше - всем остальным.
А это главный пункт в нашем хобби! Согласен на все 200% и добавлю, побольше тренироваться!
В субботу летал на 450-ке в ветер, причем порывы думаю метров до 16 были. И ничего отлетал 8 паков, да на взлете и посадке надо по аккуратнее быть, но полеты в ветер это тоже навык, пускай нарабатывается.
Когда умеешь, да - не страшно ! А когда висеть пытаешься - штиль, само то !
Ну чтобы уметь летать в ветер думаю нужно и учиться летать в ветер 😃
Сетап то довольно хороший,кривизна рук-это да,может,тут всё таки опыт нужен по настройке,без этого никуда
480ка влезает в рюкзак,это единственный критерий выбора класса. К сожалению из-за кризиса взять гайку не получилось,приходится иметь дело с кдс.Хотя верт всё равно проходной,на сезон.
Цена за краш с конверсией абсолютно такая же,поскольку балка на 40р дороже.Лопасти стоят одинаково,стеклом всё равно не пользуюсь.
Что касается ветра,то в среднем 2м/c + порывы до 5. Так почти каждый день. Да и вообще,откуда такая не любовь к конверсии?Может лучше не станет,но и хуже тоже. Всё равно серву нету смысла менять,заодно и механику перепроверю в четвёртый раз.
Г380 по цене негуманная машина,зато механика продуманная.
Да и вообще,откуда такая не любовь к конверсии?Может лучше не станет,но и хуже тоже.
Хуже не станет, но и лучше не факт, а деньги потратите. ИМХО, летайте больше на том, что стоит и меняйте по необходимости. Если присутствует небольшой дрейф, то мне кажется это не так критично, все равно вертолет все время управляется по рудеру и дрейф виден на висении, а при полетах Вам он вряд ли помешает.
А в целом, Ваш вертолет, Ваши деньги, зачем спрашивать совета, а потом усиленно себя убеждать, что так будет лучше? Если Вы уже решили, то берите конверсию и летайте дальше.
Г380 по цене негуманная машина,зато механика продуманная.
Что Вас так привлекло в его механике? Что Вы имеете ввиду по словом “продуманная”?
Конверсия может потащить за собой еще и силовую, не всякий движок потащит 360-е лопаты.
Конверсия может потащить за собой еще и силовую, не всякий движок потащит 360-е лопаты.
сомневаюсь что тарот 1700kv не справится. Даже если помрёт,то будет смысл купить скорпиона,пригодится в дальнейшем.
А в целом, Ваш вертолет, Ваши деньги, зачем спрашивать совета, а потом усиленно себя убеждать, что так будет лучше? Если Вы уже решили, то берите конверсию и летайте дальше.
Извините,но я спрашивал что лучше: новая серва или конверсия.Всё равно запчасти заказывать. Серва надёжная оказывается,так что пусть стоит пока. Буду править руки.
Что Вас так привлекло в его механике? Что Вы имеете ввиду по словом “продуманная”?
Мне нравится как он сделан,удобный. Ремни. Звук и вообще вертолёт как таковой. Учитывая его размер,он то что я хочу видеть у себя. Хотя он и не идеален.
про г380 я так скажу: не смотрели, но осуждаем 😃
там же микросервы стоят, да? Обычные сервы такого размера, я так понимаю, живут гарантировано 300 полетов по моим наблюдениям, дальше будет лотерея, неприемлемая на этом верте из - за цены краша. Не знаю, может, MKS дольше проживут? Но если раз в 300 полетов менять сервы ( а говно туда уже по определению не поставишь ), это - 150 евро на 300 полетов или 0.5 евро за полет - это беспрецедентная цена полета, сравнимая, наверное, с 700кой. Уж лучше тогда взять 500ку с 425 лопатами и с минисервами, которые, даже будучи алайном, живут 500-700 циклов точно.
что лучше: новая серва или конверсия.
не буду Вам ничего советовать, но лично я в условиях ограниченного бюджета поступаю так: если выбирать между неоднозначным и неоднозначным, я предпочту отложить деньги на крашкит. деньги Ваши - вам решать.
По поводу обучения в ветер: лично я категорически не рекомендовал бы учить в ветер новые маневры. В ветер 16 м/с я не летаю, 5-10 м/с - предел для вменяемого полета. А делать абы что мне тупо неинтересно. Вот сейчас на улице 7 м/с примерно, порывами. Я могу сходить полетать. А оно мне надо - разбить вертолет, а если даже и не разбить - кайфа - то все равно никакого. Дерготня одна, а денюжки за каждый полет тикают.
не буду Вам ничего советовать, но лично я в условиях ограниченного бюджета поступаю так: если выбирать между неоднозначным и неоднозначным, я предпочту отложить деньги на крашкит. деньги Ваши - вам решать.
По поводу обучения в ветер: лично я категорически не рекомендовал бы учить в ветер новые маневры. В ветер 16 м/с я не летаю, 5-10 м/с - предел для вменяемого полета. А делать абы что мне тупо неинтересно. Вот сейчас на улице 7 м/с примерно, порывами. Я могу сходить полетать. А оно мне надо - разбить вертолет, а если даже и не разбить - кайфа - то все равно никакого. Дерготня одна, а денюжки за каждый полет тикают.
Полностью поддерживаю.Поэтому летаю до 5м/c включительно,дальше не интересно.
Относительно краш пака,его и заказываю.Что брать обычные запчасти,что для конверсии-деньги те же.Разве что лишние 900р отдам за лопасти.
про г380 я так скажу: не смотрели, но осуждаем 😃
там же микросервы стоят, да? Обычные сервы такого размера, я так понимаю, живут гарантировано 300 полетов по моим наблюдениям, дальше будет лотерея, неприемлемая на этом верте из - за цены краша. Не знаю, может, MKS дольше проживут? Но если раз в 300 полетов менять сервы ( а говно туда уже по определению не поставишь ), это - 150 евро на 300 полетов или 0.5 евро за полет - это беспрецедентная цена полета, сравнимая, наверное, с 700кой. Уж лучше тогда взять 500ку с 425 лопатами и с минисервами, которые, даже будучи алайном, живут 500-700 циклов точно.
Тут тоже согласен.Вертолёт интересный,но только если деньги некуда деть. Нормальным по цене его не назовёшь,обслуживания это тоже касается.
Посему этот сезон мучаю KDS,его не жалко,за бесплатно достался почти.
Следующий сезон буду смотреть,надеюсь смогу перейти на что то поинтереснее.О 500ки говорить рано,а вот guai x3 с ремнём возможно возьму.