Выбор 450 vs 500
Ну чтобы уметь летать в ветер думаю нужно и учиться летать в ветер 😃
Сетап то довольно хороший,кривизна рук-это да,может,тут всё таки опыт нужен по настройке,без этого никуда
480ка влезает в рюкзак,это единственный критерий выбора класса. К сожалению из-за кризиса взять гайку не получилось,приходится иметь дело с кдс.Хотя верт всё равно проходной,на сезон.
Цена за краш с конверсией абсолютно такая же,поскольку балка на 40р дороже.Лопасти стоят одинаково,стеклом всё равно не пользуюсь.
Что касается ветра,то в среднем 2м/c + порывы до 5. Так почти каждый день. Да и вообще,откуда такая не любовь к конверсии?Может лучше не станет,но и хуже тоже. Всё равно серву нету смысла менять,заодно и механику перепроверю в четвёртый раз.
Г380 по цене негуманная машина,зато механика продуманная.
Да и вообще,откуда такая не любовь к конверсии?Может лучше не станет,но и хуже тоже.
Хуже не станет, но и лучше не факт, а деньги потратите. ИМХО, летайте больше на том, что стоит и меняйте по необходимости. Если присутствует небольшой дрейф, то мне кажется это не так критично, все равно вертолет все время управляется по рудеру и дрейф виден на висении, а при полетах Вам он вряд ли помешает.
А в целом, Ваш вертолет, Ваши деньги, зачем спрашивать совета, а потом усиленно себя убеждать, что так будет лучше? Если Вы уже решили, то берите конверсию и летайте дальше.
Г380 по цене негуманная машина,зато механика продуманная.
Что Вас так привлекло в его механике? Что Вы имеете ввиду по словом “продуманная”?
Конверсия может потащить за собой еще и силовую, не всякий движок потащит 360-е лопаты.
Конверсия может потащить за собой еще и силовую, не всякий движок потащит 360-е лопаты.
сомневаюсь что тарот 1700kv не справится. Даже если помрёт,то будет смысл купить скорпиона,пригодится в дальнейшем.
А в целом, Ваш вертолет, Ваши деньги, зачем спрашивать совета, а потом усиленно себя убеждать, что так будет лучше? Если Вы уже решили, то берите конверсию и летайте дальше.
Извините,но я спрашивал что лучше: новая серва или конверсия.Всё равно запчасти заказывать. Серва надёжная оказывается,так что пусть стоит пока. Буду править руки.
Что Вас так привлекло в его механике? Что Вы имеете ввиду по словом “продуманная”?
Мне нравится как он сделан,удобный. Ремни. Звук и вообще вертолёт как таковой. Учитывая его размер,он то что я хочу видеть у себя. Хотя он и не идеален.
про г380 я так скажу: не смотрели, но осуждаем 😃
там же микросервы стоят, да? Обычные сервы такого размера, я так понимаю, живут гарантировано 300 полетов по моим наблюдениям, дальше будет лотерея, неприемлемая на этом верте из - за цены краша. Не знаю, может, MKS дольше проживут? Но если раз в 300 полетов менять сервы ( а говно туда уже по определению не поставишь ), это - 150 евро на 300 полетов или 0.5 евро за полет - это беспрецедентная цена полета, сравнимая, наверное, с 700кой. Уж лучше тогда взять 500ку с 425 лопатами и с минисервами, которые, даже будучи алайном, живут 500-700 циклов точно.
что лучше: новая серва или конверсия.
не буду Вам ничего советовать, но лично я в условиях ограниченного бюджета поступаю так: если выбирать между неоднозначным и неоднозначным, я предпочту отложить деньги на крашкит. деньги Ваши - вам решать.
По поводу обучения в ветер: лично я категорически не рекомендовал бы учить в ветер новые маневры. В ветер 16 м/с я не летаю, 5-10 м/с - предел для вменяемого полета. А делать абы что мне тупо неинтересно. Вот сейчас на улице 7 м/с примерно, порывами. Я могу сходить полетать. А оно мне надо - разбить вертолет, а если даже и не разбить - кайфа - то все равно никакого. Дерготня одна, а денюжки за каждый полет тикают.
не буду Вам ничего советовать, но лично я в условиях ограниченного бюджета поступаю так: если выбирать между неоднозначным и неоднозначным, я предпочту отложить деньги на крашкит. деньги Ваши - вам решать.
По поводу обучения в ветер: лично я категорически не рекомендовал бы учить в ветер новые маневры. В ветер 16 м/с я не летаю, 5-10 м/с - предел для вменяемого полета. А делать абы что мне тупо неинтересно. Вот сейчас на улице 7 м/с примерно, порывами. Я могу сходить полетать. А оно мне надо - разбить вертолет, а если даже и не разбить - кайфа - то все равно никакого. Дерготня одна, а денюжки за каждый полет тикают.
Полностью поддерживаю.Поэтому летаю до 5м/c включительно,дальше не интересно.
Относительно краш пака,его и заказываю.Что брать обычные запчасти,что для конверсии-деньги те же.Разве что лишние 900р отдам за лопасти.
про г380 я так скажу: не смотрели, но осуждаем 😃
там же микросервы стоят, да? Обычные сервы такого размера, я так понимаю, живут гарантировано 300 полетов по моим наблюдениям, дальше будет лотерея, неприемлемая на этом верте из - за цены краша. Не знаю, может, MKS дольше проживут? Но если раз в 300 полетов менять сервы ( а говно туда уже по определению не поставишь ), это - 150 евро на 300 полетов или 0.5 евро за полет - это беспрецедентная цена полета, сравнимая, наверное, с 700кой. Уж лучше тогда взять 500ку с 425 лопатами и с минисервами, которые, даже будучи алайном, живут 500-700 циклов точно.
Тут тоже согласен.Вертолёт интересный,но только если деньги некуда деть. Нормальным по цене его не назовёшь,обслуживания это тоже касается.
Посему этот сезон мучаю KDS,его не жалко,за бесплатно достался почти.
Следующий сезон буду смотреть,надеюсь смогу перейти на что то поинтереснее.О 500ки говорить рано,а вот guai x3 с ремнём возможно возьму.
Доброго времени суток.
Заказал конверсию и горку запчастей,к сожалению части заказа нету в наличии. Китайцы обещали выслать через неделю,хотя прошло уже полторы.
Заказал kst515 на хвост.
Ну и простенькую камеру Xiaomi Yi ,в хозяйстве пригодится.
Пока вертолёт простаивает занимаюсь чистым рукоблудством-делаю полукопийный фезюляж,если его так можно назвать.
Вот у меня возник вопрос по поводу канопы и шестерён:
1.Какую канопу брать с учётом нового размер от 480ки или 500ки?
2.Стоит ли переходить на косозубые шестерни и где найти пиньоны под 3.5мм вал мотора?
шо значит - какую канопу? На какой - вертолет, для начала? Вы шож, думаете, что все здесь телепаты?
шо значит - какую канопу? На какой - вертолет, для начала? Вы шож, думаете, что все здесь телепаты?
Дык моя тема,сами меня курировали по сборке с нуля 😁
Запамятовали?)
PS.кдс450фбл+ стрейч от тарота. Со стоковой канопы начинает облазить краска, волокно уже поистрепалось и вообще вид не презентабельный.
Ну и простенькую камеру Xiaomi Yi ,в хозяйстве пригодится.
Эт точно. Я видео с нее выкладывал.
под 3.5мм вал мотора
А шо за мотор с валом 3.5? У меня все на 3,17.
1.Какую канопу брать с учётом нового размер от 480ки или 500ки?
Я бы брал какую нибудь от девила, у меня такая (не реклама).
А по поводу косой шестерни, тише работает, да и зубы выбить ей я думаю тяжелее будет. )))
пиньен под 3,5 этот и шестерню такую.
Правильный выбор! Поддерживаю!
А шо за мотор с валом 3.5? У меня все на 3,17.
tarot 1700kv .Сейчас вроде все моторы под 6s с валом 3.5?
tarot 1700kv .Сейчас вроде все моторы под 6s с валом 3.5?
есть разные производители, конкретно тарот перешел полностью на 3,5мм
Сейчас вроде все моторы под 6s с валом 3.5?
У меня SK3 на 3,17. Да и предыдущие моторы на 3S так же были на 3,17. К примеру SK3, 2836, 2223, 2415, это которые у меня были.
Товарищи,подскажите какие аккумы брать.
Есть мотор как под 6s,так и под 3s.
6S турниги только кирпичи,неудобно,под канопу не влезут никак.
генсы дороговаты,пока учусь во всяком случае
6s аккумы это алигн , Дикий скорпион, lion power , геинт повер
3s либо турниги,либо геинт повер 50с
Теперь мучаюсь с выбором. Отдавать пол цены вертолёта за 4 акка не хочется,но походу придётся.
Никита, если не хочется платить, то можно и на турнигах синих полетать. Игорь не даст соврать, что при правильной эксплуатации проходят они по 150 + циклов. А там уже по потребностям определитесь сами.
А с другой стороны Генс в 2 раза дороже, но, говорят что 200+ циклов ходят. Экономии , особой, нет, но вот Генс “держит” лучше. На 500-ке у приятеля 300+ циклов отходили и обороты у него 3000. А акки как новые. И говорит , за 3 года ни одной просадки не было.
Я вообще не понял:
- что за вертолет?
- что за мотор? какова его мощность?
- какая зарядка?
Что летаем, на каких лопастях - 325х, 360х? Какие обороты?
Из этого всего вытекают требования к аккумуляторам.
Если говорить в общем - у меня складывается такое ощущение, что я марсианин. У меня ничего не дуется, акки ходят по 200+ циклов, причем - как турниги, так и генсы, а их срок службы, похоже, скорее зависит от С рейтинга, чем от бренда. Почему? Вот не знаю! То ли зарядка у меня - правильная. То ли я их храню в сторадже. То ли не насилую их сумасшедшими оборотами. Не знаю. Сейчас генсы 2200 3S 25C прошли где - то под 200 циклов. Никаких проблем. Турнига прошла 130. Тоже никаких проблем.
Игорь у меня тоже 130+ на Турнигах и летают, чуть поддулись, но прослужат еще - я их отдал приятелю, он учиться летать и не насилует их.
Я вообще не понял:
- что за вертолет?
- что за мотор? какова его мощность?
- какая зарядка?
Что летаем, на каких лопастях - 325х, 360х? Какие обороты?
Да ёмаё. Вся тема посвящена Моему вертолёту.От выбора до постройки,причём вы были одним из самых активных.Откуда такие вопросы?)
6S турниги только кирпичи,неудобно,под канопу не влезут никак.