Выбор 450 vs 500
Доброго времени суток.
Заказал конверсию и горку запчастей,к сожалению части заказа нету в наличии. Китайцы обещали выслать через неделю,хотя прошло уже полторы.
Заказал kst515 на хвост.
Ну и простенькую камеру Xiaomi Yi ,в хозяйстве пригодится.
Пока вертолёт простаивает занимаюсь чистым рукоблудством-делаю полукопийный фезюляж,если его так можно назвать.
Вот у меня возник вопрос по поводу канопы и шестерён:
1.Какую канопу брать с учётом нового размер от 480ки или 500ки?
2.Стоит ли переходить на косозубые шестерни и где найти пиньоны под 3.5мм вал мотора?
шо значит - какую канопу? На какой - вертолет, для начала? Вы шож, думаете, что все здесь телепаты?
шо значит - какую канопу? На какой - вертолет, для начала? Вы шож, думаете, что все здесь телепаты?
Дык моя тема,сами меня курировали по сборке с нуля 😁
Запамятовали?)
PS.кдс450фбл+ стрейч от тарота. Со стоковой канопы начинает облазить краска, волокно уже поистрепалось и вообще вид не презентабельный.
Ну и простенькую камеру Xiaomi Yi ,в хозяйстве пригодится.
Эт точно. Я видео с нее выкладывал.
под 3.5мм вал мотора
А шо за мотор с валом 3.5? У меня все на 3,17.
1.Какую канопу брать с учётом нового размер от 480ки или 500ки?
Я бы брал какую нибудь от девила, у меня такая (не реклама).
А по поводу косой шестерни, тише работает, да и зубы выбить ей я думаю тяжелее будет. )))
пиньен под 3,5 этот и шестерню такую.
Правильный выбор! Поддерживаю!
А шо за мотор с валом 3.5? У меня все на 3,17.
tarot 1700kv .Сейчас вроде все моторы под 6s с валом 3.5?
tarot 1700kv .Сейчас вроде все моторы под 6s с валом 3.5?
есть разные производители, конкретно тарот перешел полностью на 3,5мм
Сейчас вроде все моторы под 6s с валом 3.5?
У меня SK3 на 3,17. Да и предыдущие моторы на 3S так же были на 3,17. К примеру SK3, 2836, 2223, 2415, это которые у меня были.
Товарищи,подскажите какие аккумы брать.
Есть мотор как под 6s,так и под 3s.
6S турниги только кирпичи,неудобно,под канопу не влезут никак.
генсы дороговаты,пока учусь во всяком случае
6s аккумы это алигн , Дикий скорпион, lion power , геинт повер
3s либо турниги,либо геинт повер 50с
Теперь мучаюсь с выбором. Отдавать пол цены вертолёта за 4 акка не хочется,но походу придётся.
Никита, если не хочется платить, то можно и на турнигах синих полетать. Игорь не даст соврать, что при правильной эксплуатации проходят они по 150 + циклов. А там уже по потребностям определитесь сами.
А с другой стороны Генс в 2 раза дороже, но, говорят что 200+ циклов ходят. Экономии , особой, нет, но вот Генс “держит” лучше. На 500-ке у приятеля 300+ циклов отходили и обороты у него 3000. А акки как новые. И говорит , за 3 года ни одной просадки не было.
Я вообще не понял:
- что за вертолет?
- что за мотор? какова его мощность?
- какая зарядка?
Что летаем, на каких лопастях - 325х, 360х? Какие обороты?
Из этого всего вытекают требования к аккумуляторам.
Если говорить в общем - у меня складывается такое ощущение, что я марсианин. У меня ничего не дуется, акки ходят по 200+ циклов, причем - как турниги, так и генсы, а их срок службы, похоже, скорее зависит от С рейтинга, чем от бренда. Почему? Вот не знаю! То ли зарядка у меня - правильная. То ли я их храню в сторадже. То ли не насилую их сумасшедшими оборотами. Не знаю. Сейчас генсы 2200 3S 25C прошли где - то под 200 циклов. Никаких проблем. Турнига прошла 130. Тоже никаких проблем.
Игорь у меня тоже 130+ на Турнигах и летают, чуть поддулись, но прослужат еще - я их отдал приятелю, он учиться летать и не насилует их.
Я вообще не понял:
- что за вертолет?
- что за мотор? какова его мощность?
- какая зарядка?
Что летаем, на каких лопастях - 325х, 360х? Какие обороты?
Да ёмаё. Вся тема посвящена Моему вертолёту.От выбора до постройки,причём вы были одним из самых активных.Откуда такие вопросы?)
6S турниги только кирпичи,неудобно,под канопу не влезут никак.
Нанотечи насколько я знаю не очень хорошие акки…
А вот турниги отдают всего 45.5А,те впритык получается.
Откуда такие вопросы?)
Оттуда, что я не могу держать эти вещи в голове и перерывать всю ветку мне влом. Понимаете, это - ВАШ верт. Не мой. Свою комплектацию я помню, искать Вашу мне тупо влом. К тому же, мне неизвестно, что Вы с ним делали и актуален ли еще Ваш сетап.
Выбор акка зависит от всего, что я написал, пожалуй, в бОльшей степени, чем от выбора бренда акка.
Оттуда, что я не могу держать эти вещи в голове и перерывать всю ветку мне влом. Понимаете, это - ВАШ верт. Не мой. Свою комплектацию я помню, искать Вашу мне тупо влом. К тому же, мне неизвестно, что Вы с ним делали и актуален ли еще Ваш сетап.
Выбор акка зависит от всего, что я написал, пожалуй, в бОльшей степени, чем от выбора бренда акка.
Окей,вопрсы сняты.
Тогда пишу сетап,отсюда и буду отталкиваться.
тушка KDS 450 fbl SD
Сервы кст215 циклик и 512 хвост
регуль хоббивинг 50а v3
мотор tarot 1700kv или kds 3000kv
Стоит конверсия,лопаты 360мм карбон таротовские
Я только беспокоюсь за токоотдачу,она впритык,без запаса,если верить цифрам. 6s такого размера с токоотдачей больше 35с я не нашёл.
Я только беспокоюсь за токоотдачу,она впритык,без запаса,если верить цифрам. 6s такого размера с токоотдачей больше 35с я не нашёл.
а Вам зачем больше? Вы учитывайте, что при повышении напряжения сила тока падает процентов на 70-80%, Вы на акки посмотрите: 3S 2200, но 6S1300.
На текущий момент Вам достаточно 6S 1300 35С - это 40А постоянного тока, если Вы при Ваших полетах сможете потребить больше 30А, то тогда стоит уже смотреть на Генсы, т.е. Вы уже начинаете летать по взрослому, но я думаю, в реальности Вы в текущий момент и 25А не превысите постоянно, а пики у акков обычно выше заявлены.
а Вам зачем больше? Вы учитывайте, что при повышении напряжения сила тока падает процентов на 70-80%, Вы на акки посмотрите: 3S 2200, но 6S1300.
На текущий момент Вам достаточно 6S 1300 35С - это 40А постоянного тока, если Вы при Ваших полетах сможете потребить больше 30А, то тогда стоит уже смотреть на Генсы, т.е. Вы уже начинаете летать по взрослому, но я думаю, в реальности Вы в текущий момент и 25А не превысите постоянно, а пики у акков обычно выше заявлены.
Такого ответа и ждал.Спасибо 😁
Если это - Ваш мотор, то у него пиковая мощность - почти киловатт.
был проигнорирован или забыт вопрос: на каких оборотах Вы летаете? Если обороты 3000 или больше, то вам понадобится либо снижать их, либо брать серьезные акки с 30-35С токоотдачей. Токоотдачи 35С для 6 банок, кмк - вполне достаточно.
KDS 3000 kV если я правильно понял имеет макс. ток 25А - не думаю, что с 360ми лопастями будет зажигать, но и акки не убьет - по идее можно брать где - то -30С турниги и это будут для этого мотора с запасом.
Если это - Ваш мотор, то у него пиковая мощность - почти киловатт.
Игорь, не верьте, нет там таких пиков 😃, этого даже у Скорпа нет самого навороченного для 450ки. Китайцы как всегда приукрашивают, но в целом мотор очень нормальный за свои деньги.