Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

Andy08

А, зачем? Был разговор:

Albatros-s:

оптимальный выбор для перехода на СР вертолёты. И с симом можно и потом вертолёты покрупнее прикупить

maxheli:

А нельзя ли тоже самое сделать с дево 7

Можно. Купить приемник для дево на 6 каналов и поставить на любой верт, например 450-го размера.

maxheli
Albatros-s:

разве она прошивается?

видимо, поэтому такая дешёвая. А я всё думал, в чём подвох)
Ну а ту же Devo10 можно шить, если я правильно понял?

d_tuxon
maxheli:

Ну а ту же Devo10 можно шить, если я правильно понял?

можно! альтернативной прошивкой Deviation

maxheli
d_tuxon:

можно! альтернативной прошивкой Deviation

Ага. После некоторого колдунства с ним можно даже v911 связать. Ну так на сайте написано)

Alex_63
maxheli:

Ну а ту же Devo10 можно шить, если я правильно понял?

Можно, и даже нужно. И еще, чтобы связать с V977, нужно впаять в нее модуль nRF24L01, а для V911 - A7105.
И еще, к перепрошитой Devo 7E / 10 / 8S / 12S можно привязать (без впайки доп. модулей) модели с протоколами DSM2, DSMX, WK.

Devo 7 - не прошивается. Может работать только с приемниками, использующими протокол Walkera.

maxheli
Alex_63:

Можно, и даже нужно. И еще, чтобы связать с V977, нужно впаять в нее модуль nRF24L01, а для V911 - A7105.
И еще, к перепрошитой Devo 7E / 10 / 8S / 12S можно привязать (без впайки доп. модулей) модели с протоколами DSM2, DSMX, WK.

Devo 7 - не прошивается. Может работать только с приемниками, использующими протокол Walkera.

Спасибо большое. Теперь ясно.
Не знаете, есть ли здесь ветка по fx071c? Не смог найти. Хочу brushless на нём сделать.

Alex_63
maxheli:

Не знаете, есть ли здесь ветка по fx071c?

У нас на форуме - нету.
На RCGroups.com есть.

maxheli
Alex_63:

У нас на форуме - нету.
На RCGroups.com есть.

Да, там почитываю. С английским, вроде, дружу, но там порой так пишут, что ппц))

Alex_63
maxheli:

там порой так пишут, что ппц))

Спец. термины:)

maxheli

Вчера использовал свой шанс полетать на fx071c на улице. Ветер был слабый.
Он клёвый))) Быстрый и манёвреный. Плюс очень помогают два диода на борту (ставил сам), так как было уже темно.
Вертолёт не раздолбал)

GS810

Юмор 😁
Как не сидя в симуляторе год стать Вертолетчиком! (Автор Антон Баташов)

  1. Начинать нужно сразу. Быстро и решительно. Идите в магазин и купите себе нановертолет за 600-1000 рублей. Не слушайте ничьих советов, не общайтесь на форумах - слушайтесь только продавца магазина игрушек.
  2. Когда вы разобьете нановертолет (неубиваемый), поломаете винт, задолбаетесь его клеить и чинить проволочками, устаните пробовать полетать на штуке которая вертится вокруг своей оси идите в магазин и купите себе за 5-7 тысяч соосник.
  3. Инструкцию читать не надо. Вставляем батарею в зарядник на 20 минут. Полюбому хватит чтобы полетать часа два.
  4. Врубаем батарейку, получаем пропеллерами по рукам, удивившись от чикенданса и неожиданно врубающихся лопастей – ВКЛЮЧАЙТЕ ПУЛЬТ, все пройдет.
  5. За 10 минут и 3 полета разбиваем кабину, обдираем лопастями потолок, ломаем шасси на вертолете и убиваем вклочья оба комплекта лопастей
  6. Перелистываем мануал по пути в хоббийный магазин
  7. Ищем везде лопасти к сооснику и удивляемся тому, что вертолеты продаются, а запчасти – нет
  8. Научился висеть на сооснике в пространстве 1 куб метр – пора покупать классический верт
  9. Никого не слушая, вспоминая слово Кинг, оброненное старшим товарищем в пьяном разговоре идем на ебей и покупаем у неважно какого китайца Honey Bee King 3 – настоящий вертолет классической схемы.
  10. Пока «король пчел» едет по почте – скачиваем бесплатный симулятор и начинаем пробовать летать на вертике с клавиатуры или джойстиком для игр.
  11. Через 15 минут полета в FMS – вы уже делаете 3Д, инверты. Посадки пока не получаются, но это пофигу. Вы уже умеете летать
  12. Как только приехал кинг, вставляем батарейки в пульт, в верт и сразу же дома же его заводите
  13. Слегка надщербленные лопасти об стол заматываете скотчем, а поврежденный хвостовой хаб подклеиваете суперклеем.
  14. Второй полет делаете уже в поле как взрослый вертолетчик. Вертолет в воздухе начинает делать пирофлип и вы его роняете в землю. ЭТО НОРМАЛЬНО. Так у всех.
  15. Едете в магазин за запчастями к кингу, там и узнаете, что сломались не только лопасти, а и в роторе чото отломалось и валы погнулись и шестерня зуб потеряла. Там получите первый урок починки
  16. Чинить вертолет – плёвое дело. Бабочка – 1 сантиметр – фигня.
  17. Если неудачно в поле сел или упал – не надо ничего чинить, настраивать и проверять. Просто выравниваете флайбар и лопасти и сразу летите второй полет.
  18. Висеть пока не очень получается, все потому что кингу нужен крутой металл-апгрейд
  19. После 40 крашей – вы профи в ремонте Кинга-3, снимаете видеоуроки для чайников. Готовы купить 450-ку
  20. Все кто советует купить T-Rex 450 – дураки и не знают, что точно такой же клон можно купить всего за 150 долларов с сервами и мотором и гириком
  21. Клон 450-ки после кинга висит сам как прибитый
  22. Нафиг покупать дорогие сервы если клон офигенно летает с недорогими 4-долларовыми пластмассовыми. Главное сразу купить к ним 50 ремкомплектов.
  23. Дорогие сервы на хвост и перекос покупают дураки. Можно купить Турниджи металл. И на хвост и на перекос идут.
  24. Дорогой гироском не нужен. На хоббисити за 14 долларов отличный клон футабы 401-й. Главное настроить предкомпенсацию и при взлете оттреммировать с пульта и в сильный ветер не летать. А если провернет хвост – ЭТО НОРМАЛЬНО
  25. На 4-м полете пора переходить в АЙДЛ и делать петлю
  26. Летать в симуляторе нужно с ветром 5-10 метров в секунду, чтобы потом в реале было так же
  27. За пол-года можно плавно проапгрейдиться до Алайна купив запчасти в ближайшем магазине втридорого, а зато быстро
  28. 450-ка не летает. Нужно срочно брать 500-ку. Лучший вариант HobbyKing 500 GT
  29. На 500-ку надо брать мотор Тайфун-500 и летать на полке 65% чтобы его не порвало от избыточных оборотов
  30. 500-ка летает супер. На 4 полете появилась бабочка. Это фигня. Меняем тарелку, цапфы, рычаги, линки, хвостовой слайдер, хвостовой ротор, хвостовые лопасти, лыжи на протосовские
  31. Летать нужно на самых дешовых стеклопластиковых лопастях с хоббисити. Они «точно такие же» как Элайн или Ротортек
  32. Через год себе на день рождения можно подарить настоящий стабильный крутой стоковый вертик. Долгий выбор должен привести к самому лучшему Компасс Атом – 500. Ваще не верьте в кривые фазинги.
  33. Треснутые карбоновые лопасти можно клеить жидким циакрином
  34. Если расфигачил шасси при посадке, а паки все не отлетал - надо прикрутить снизу изолентой тапок и долетать
  35. Если итвалилась одна клемма мотора, а паки все не отлетал - надо скрутить в поле мотор и регуль и долетать. Скрутка - надежнее пайки
  36. Если сорвал резьбу в цапфе - менять ее не обязательно. Есть же циакрин
  37. Канопи нужно выбирать не по якрим цветам, а по крутому рисунку. Чурные с темнокрасным круто смотрятся
  38. Гнутые валы можно выравнивать не снимая с вертика. Крутим, меточку фламастером ставим и стучим плоскогубцами. А хвостовой ваще можно рукой выровнять
  39. Мелкая вибрация на хвосте - фигня. Убираем чуйку гирика и летаем дальше
  40. Плохой хвостовой вал, закусывает слайдер - купи новых десяток с хоббисити. Новый всяко лучше старых.
  41. На 500-ке на перекосе отлично работают сервы Турниджи по 10 долларов
  42. Площадку основания на 500-ке покупают из алюминия только те, кому бабла не жалко. Родную пластиковую можно клеить. Шасси можно стяжками прифигачивать. Особенно неубиваемые протосовские.
  43. Провода не обязательно укладывать внутри и не обязательно закреплять к раме. Можно как-то просто аккуратно скомкать.
  44. К чорту лишние детали в голове, выкидываем сервоось, покупаем Гауишный флайбарлес, а чо, онож дешего и к компу подключать не надо, ставим на вертуху, настраиваем НЕ ПО инструкции(ибо один хрен тупорылые кетайцы ничего в написаниях инструкций не шарят, этож вам не каллиграфия) а по внутренему мироощущениюю, перед полетом совсем не обязательно проверять правильность отработки тарелки перекоса! и бегом на поле взлетать, взлетаем…
    Чтот как-то странно верт креницца? Так это ничего, Бывалые говорят что это фича такая а не бага, все флайбарлесы делают это а у нас же суперумная коробка от гауи smile.gif
    Главное нестцать, когда верт накренился, достаточно поддать шагов и вот первый комплект лопастей втруху! Но это ничего, у нас же есть запасные!!! Меняем лопасти, взлетаем, главное сразу тапку впол чтоб верт накренить не успело! Урааа, мы летим, ничего что верт почти не рулицца, ведь летит же…
    И пофиг что Мироощущения Ваши и Кетайцев намного несовпали, ведь летитже, не рулицца нихрена, но зато сколько экстрима! Вспотев изрядно, насладившись полетом сажаем верт (можно сротировать, как Учил Великий Андрюхан)
    И ничего что все датчики флайбарлесных мозгов были в реверсе, зато настроили вы его за пять сек и без всякой посторонней помощи окружающих “умников”!!!
  45. Начинать летать нужно только на Хензеляйте, в крайнем случае на Касаме.Обязательно укомплектовать вертолет самыми дорогими HV сервами, акками 12S TP45C, регулем Контроник 160HV и мотором Плеттенберг.Приемник должен быть минимум 9-канальным, аппаратура минимум 14 каналов, обязательно с подсветкой экранчика.
    Обязательно нужно установить все имеющиеся в продаже металлические и карбоновые апгрейды, без них Касама и Хензеляйт просто не летают.
    Если стоимость вертушки меньше 5000$, то можете даже не пытаться взлетать.Необходимо доустановить апгрейды
    на недостающую часть суммы.
  46. Установив вертушку на заасфальтированную площажку и в первый раз в жизни раскрутив ротор, смело дергайте левый стик вверх.Вертолет за эти деньги все сделает сам!
  47. Вы крутой пелот? Вы уже сняли лишние детали и костыли с головы вашей первой 500ки? Вы собрали её за ночь?
    К чорту Локтайт, Хорошая резьба на кетайском пластилиновом крепеже и так будет держать мертво ибо все равно шаг внутренней и внешней резьбы
    никогда не совпадает ибо режуцца они в разные смены! Тогда бегом на поле испытывать свою модную БЕЗФЛАЙБАРНУЮ, Понтовую вертуху!
    Для особого шика провода пускаем снаружи рамы, ведь некогда нам за красотой гнацца, главное на поле пригнать по быстрому а то друганы могут опередить!
    Винты крепления подкосов можно не затягивать ибо подкосы-да кому они нужны, вон Атом500й ваще без них жжот!
    Так вот взлетаем (лопасти впрочем балансировать это для даунов, кетайцыж недураки, врядли в комплект лопасти от в разные смены произведенные положат)
    Взлетаем, вертуху колбасит мальца от дисбалланса, но это фигня, главное вот оно летит, а вибрации это мелочи,
    ведь у нас модный флайбарлес который итак добавил 10 процентов мощи вашей вертухи! Добавляем просто газку и вот уже больше скорость - меньше вибрации!
    Ничего что подкос открутился и стучит концом по балке, зато звук неповторимый! Зато со стороны вы круче модных мегапилотов долго и нудно осваивавших стиль КРЭКчегототам
    А хорошая умная электроника она любые вибрации отфильтрует
    Садимся опять таки на авторотации ибо это МОДНО, тем более с одной лопастью (вторая отлетела вместе с не затянутой цапфой) Авторотация молниеносна(и это существенно экономит время) и завораживающе красива
www66

Какой-то футабофильский юмор, такое часто можно прочитать в ветках вертолетных клонов, всегда найдутся те, кто приносит свет и истину.

Andy08

Ну, да. Сам-то Антон на В-Бар контрол летает.😃

Vovets

Да и не он автор этого текста, если мне память не изменяет. Когда он начинал (и я тоже), мода покупать Кинга уже прошла, уже HK450 Pro рулил. А Тарот был маркой.

Nikolik

Скажем Тарот сейчас стал большей маркой чем тогда, но написано там уже много чего, что сейчас не актуально…

Demidoff

Я походу что то мегаграндиозное пропустил. 😃
К чему та писанина, устал читать.

Nikolik

Да я все к тому что времена меняются и тот же Тарот стал делать очень недурственные вещи с того момента как я тот же Тарот показывал народу как только он появился.
Потом сейчас уже меньше стало стеба на тему как собрать верт за 200 баксов.

Demidoff
Nikolik:

сейчас уже меньше стало стеба на тему как собрать верт за 200 баксов.

Офисный планктон или сократили или стали больше работать. 😃
Сегодня заметил, маленькая активность на форуме.

Nikolik

Мне сегодня почему то так западло работать ибо очень вымотался за неделю… сижу пол дня явно нифига не делаю…