Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.
кто сможет объяснить основные вещи по вертолету ?
2 остальные С-06МР
Начнём с того, что остальных 3. А начало - половина дела. 😃 Многое есть на этом форуме, но искать надо самому. Объяснение “основных” вещей займёт много часов.
кто сможет объяснить основные вещи по вертолету ?
Для начала - вот.
А вообще, да, Vovets прав: времени придется потратить немало.
Не мало - это годы.
Здравствуйте! 😃
Наконец защитил второй диплом и на радостях купил себе б/у вертолёт.
T-REX 500 ESP + Align 500MX + конверсия в FBL (K-BAR и голова RJX) + Align655 на хвосте и savox(не помню какие) на перекосе. Предыдущий владелец при мне пару минут повисел, перед продажей.
Набрал к вертолёту запчастей и взял новую Futaba 10J. Тренируюсь в Reflex XTR потихоньку. С одной стороны “свербит в небо”, с другой головой понимаю что пока рано. 😃))
До этого немного увлекался мотопланерами (давно), на них перед первым запуском ушло часов 30 в симуляторе. С вертушкой прогресс проще идёт, наверное потому что руки помнят пульт и то, что нужно стиками двигать и стараться оценивать лево/право/перед/зад относительно модели %))). Но некоторые вещи жесть. Висение правым боком почему-то значительное сложнее, чем левым идёт.
Для первого подъёма висеть всеми сторонами достаточно научиться или надо что-то ещё?
Нужно ли настраивать регулятор отдельно от FBL системы, или можно через неё настроить (понятно, что со снятым основными и хвостовыми лопастями)?
В районе Проспекта Вернадского куда можно новичку подъехать, чтобы пообщаться с коллегами, попросить посмотреть на правильность начальной настройки?
Здравствуйте! 😃
И вам того-же !
Для первого подъёма висеть всеми сторонами достаточно научиться или надо что-то ещё?
Достаточно, хотя по-разному у каждого, но если " руки помнят" , то вероятней - да.
Нужно ли настраивать регулятор отдельно от FBL системы, или можно через неё настроить (понятно, что со снятым основными и хвостовыми лопастями)?
Если регуль в верте был и его с пультом вам продали, то скорее нет. Но если вы новый поставили , то настроить надо, но не обязательно без ФБЛ, ведь, например, сателлит втыкаем в ФБЛ-ку, и без нее не сможем.
Нужно ли настраивать регулятор отдельно от FBL системы, или можно через неё настроить
Если регулятор втыкается в ФБЛ, то и настраивать нужно через ФБЛ.
Насчёт навыков - нужно помнить, что то, что в симе кажется почти идеально получается, в жизни будет кое-как. Желательно ещё и взлёт-посадку в симе отработать. В жизни обычно пол неровный и куча других факторов.
Пульт отдельно купил. Т.к. Futaba, то подключать буду по S.BUS. Понял, что нужно через FBL настраивать, так и поступлю. Благодарю! (лимит спасибо исчерпал уже за сегодня).
Взлёт посадку само-собой. Но это как-то проще чем висеть, у меня получается. 😃
+1000
Тоже через это прошел.
+1000000
Тоже через ето прошёл ,v977 рульная тема.
Всем привет,подскажите у кого-то был такой аппарат как Walkera V120D02S.Столкнулся с проблемой в холде сервы не реагируют на стик газа.Аппа devo10
Я не Александр, но здесь и не частная беседа. 😃 V913 - фиксированный шаг, он не может летать в инверте и многого другого не может. Принцип управления тоже другой. Его польза только в том, чтобы привыкнуть к разным ориентациям в нормале, т.е. ротором вверх, чтобы не путать, куда толкать правую ручку. Модели, которые предлагает Александр, имеют полноценное управление коллективным шагом, поэтому могут совершать любые манёвры, со скидкой на их размер/вес/можность силовой.
Принцип управления тоже другой – т.е. другой принцип управления на самой модели? Где тяга несущего винта изменяется общим шагом при сравнительно постоянных оборотах. А при фиксированном шаге – только оборотами.
Вопрос - насколько сильно при этом отличается управление с передатчика (движения стиками, что-ли)? При переходе с фиксированного шага на управляемый. При полете блинчиком, о более сложном, пока, не думаю. Стоит ли ожидать очередного привыкания к заметно изменившемуся управлению при последующем переходе на СР-верты? Интересует для расширения кругозора.
Взял BLADE 200 SR X , как промежуточный этап после соосника. В режиме «середнячок» почти нет отличий от управления соосником. Разве что нет категорической зависимости от ветерка и тормозящего эффекта верхнего винта при поступательном движении.
Но режим «опытный» меня поразил сильным увеличением реакции на управляющие движения правого стика, даже при уменьшении расходов. Привыкание к этому режиму у меня идет сложно. Не ожидал.
насколько сильно при этом отличается управление с передатчика (движения стиками, что-ли)
Ага, движениями стиков, что-ли.😉 Чтобы верт с ФП двигался нужно завалить стик и держать, чтобы остановить верт достаточно отпустить стик. Для верта с СР нужно просто “толкнуть” стик - он будет лететь, чтобы остановить нужно “толкнуть” в противоположную сторону.
Стоит ли ожидать очередного привыкания к заметно изменившемуся управлению при последующем переходе на СР-верты?
Стоит. Поэтому лучше не привыкать.😃
Ага, движениями стиков, что-ли. Чтобы верт с ФП двигался нужно завалить стик и держать, чтобы остановить верт достаточно отпустить стик. Для верта с СР нужно просто “толкнуть” стик - он будет лететь, чтобы остановить нужно “толкнуть” в противоположную сторону.
Спасибо! Натыкался на эту инфу на форуме, да вылетело из головы, не нужна тогда была.
Стоит. Поэтому лучше не привыкать.
Придется привыкать. Верт уже есть! Потом ещё переучусь.
Наблюдал надоясь самолетчика, который на вертолет переходит.
С вискнием после симулятора проблем не возникло, но вот с посадкой - ох!
Самолетчик, он же, чтобы посвдить модель что делает? Убирает газ. То есть левый стик вниз до упора. И так несколько раз на адреналине и нервах. Сейчас вроде приспособился. Но, думаю, руки помнят - еще не раз шасси менять будет…
Это не правильный самолетчик 😃 Полетал бы он на импелерных самолетах или настоящих то на посадку бы заходил с газом, что бы в случае чего уйти на второй круг и что бы сваливания не было.
Я тут тоже недавно первый раз на пене полетал. Так на бочках после верта шагом работал и на горке постоянно пытался развернуть. Голова понимает, а руки все равно управляют не газом а шагом.
Серег, Саня меня имел ввиду 😉 Жесткая посадка была вследствии наличия трещетки на аппаратуре, газ не мог унять, то много, то мало, вот и плюхнулся. Щас трещетка убрана. Вроде норм посадка, только не всегда в квадрат.
Всем привет,а меня вертолетная тема затянула вообще с головой блин.Хочу сказать всем спасибо кто советовал и помогал в этой теме.
Особенно им:
AlexeyUP
Babay
FAAS
Даже вести блог начал:)
helifestbest.blogspot.com
Приветствую всех любителей р/у моделей! Пользуюсь вертолётом раптор 30v2 более года. Пока ни одного падения. Отлетал более 20 часов. Симулятор в компе не запускался из-за того что прога требует хорошие ресурсы от компа. А у меня только двух ядерный 2,8гГц с 1гигом ОЗУ. И интегрированной видеокартой. Да и не хочу я заморачиваться с симуляторами, ибо не любитель компьютерных игр. Хочу узнать, бывает ли для раптора с ДВС плата стабилизации какая-нибудь, чтобы висела в воздухе как квадрокоптер? Понимаю, что вертолёты уходят в прошлое из-за квадрокоптеров…, но всё же хочется проверить, на что способен этот раптор с платой.
не уверен, что есть смысл переделывать.
Это флайбарная нитра, я так понимаю?
Т.е. придется менять голову на бесфлайбарную, возможно - сервы, если они аналоговые, плюс еще плата денег стоит.
Пользуюсь вертолётом раптор 30v2 более года. Пока ни одного падения. Отлетал более 20 часов.
Больше 200-т вылетов и ни одного падения? Без симулятора? Да ладно! Если правда, то вы на нашем форуме первый такой уникум.
Понимаю, что вертолёты уходят в прошлое из-за квадрокоптеров…
Спорное утверждение. Это - разные аппараты и назначение у них разное. Примерно то же самое утверждал Хрущев, говоря, что самолеты нам больше не нужны, потому что их заменят ракеты. А на обложке “Огонька” красовалась фотография, где ТУ резали автогеном.