Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.
vse-footbolki.ru/…/82fdeabb0408f1301928ba9576aad54…
Я вот тоже о сооснике дума, как второй или третий или десятый, если попрёт с хобби. Веть КА-50 соосник, и он же летает во всех погодных условиях. ))))
Дело не в расположении винтов (соосное) , а в коллективном шаге. Просто 100% соосников , что есть в продаже (ну не встречал я, поправте если не так) с фиксированным шагом. Моделисты делают соосник с коллективным шагом, но это уже совсем другое дело!
Дело не в расположении винтов (соосное) , а в коллективном шаге. Просто 100% соосников , что есть в продаже (ну не встречал я, поправте если не так) с фиксированным шагом. Моделисты делают соосник с коллективным шагом, но это уже совсем другое дело!
Коллективный шаг - это когда обороты ротора одни, а градусы лопастей меняются? А каково поведение соосника с коллективным шагом, он так же себя ведёт как боевой вертолёт?
Коллективный шаг - это когда обороты ротора одни, а градусы лопастей меняются? А каково поведение соосника с коллективным шагом, он так же себя ведёт как боевой вертолёт?
Ну не хотите Вы теорию почитать:) Коллективный шаг, это когда все лопасти (коллектив) меняют угол атаки, обороты ни причем:) Что такое циклический шаг - умоляю:), почитайте теорию:) А с коллективным шагом вертолет может летать и вверх “ногами”.
Ну не хотите Вы теорию почитать:) Коллективный шаг, это когда все лопасти (коллектив) меняют угол атаки, обороты ни причем:) Что такое циклический шаг - умоляю:), почитайте теорию:) А с коллективным шагом вертолет может летать и вверх “ногами”.
Пошёл читать теорию
Пошёл читать теорию
Без обиды только:) Просто если все писать, пальцы отвалятся. Много вопросов Вы разберете сами, будет непонятно - спрашивайте. В этом хобби придется много чего перечитать, информации горы! Но интересно!!!
- серийные соосники с коллективным шагом есть. Вот, к примеру.
- Коллективный шаг - это изменение угла атаки лопастей на всем роторе ( верт поднимается вверх-вниз )
- Циклический шаг - это изменение угла в каком - либо секторе ротора. За счет этого вертолет наклоняется вперед/назад, вправо/влево. Циклический шаг обычно прибавляется к коллективному. К приеру, если на максимальном газу поворачивать вправо, то к 12 градусам коллективного шага в правом секторе ротора будет отнято, а в левом - прибавлено несколько градусов. Суммарный угол наклона лопасти не может превышать 20* или цифры примерно этого порядка - начнутся проблемы с срывом потока, с упиранием механики в ограничителя, и т.п.
Есть огромная разница в том, за счет чего изменяет положение WL911 и за счет чего это делает CP вертолет. В WL911 меняется плоскость вращения ротора относительно фюзеляжа. Поэтому он такой неустойчивый и слабоконтролирующийся в ветер. А CP вертолет вообще может дуть половиной плоскости вращения ротора вверх, а половиной - вниз-как раз за счет циклического шага.
Без обиды только:) Просто если все писать, пальцы отвалятся. Много вопросов Вы разберете сами, будет непонятно - спрашивайте. В этом хобби придется много чего перечитать, информации горы! Но интересно!!!
Какие обиды? Без обид!!!
Нормальный верт, вот только пульт после нормального пульта - это какое - то недоразумение - впрочем, чего хотеть - то за такие деньги…
Можно использовать турнигу 9Х, как вариант…
Просто 100% соосников , что есть в продаже (ну не встречал я, поправте если не так) с фиксированным шагом.
Абсолютно согласен с Вами.
Коллективный шаг - это когда обороты ротора одни, а градусы лопастей меняются
Да.
Цена конечно 1500 руб за RTF это смешно
Но это мое впечатление. Может если б с него начал когда то, то было б по другому !
Да уж, учитывая сколько нужно реально тратиться на наше хобби. В целом обобщая авиамоделизм или даже просто радио управляемые модели. Все конечно скакнуло вперед, и теперь каждый может купить v911 и приобщиться. Кстати насчет него: кто нибудь ставил на него апгрейд головы ротора? Если можно так сказать. Из какого материала эти на вид металлические детали? Дают ли они перчинки в управление? По мне так это только утяжеление конструкции и возможно + к стабильности в полете, коровой станет наверно ) Как думаете?
И еще вопросец ) Стоит ли брать потом V977? Спасибо!
Да уж, учитывая сколько нужно реально тратиться на наше хобби. В целом обобщая авиамоделизм или даже просто радио управляемые модели. Все конечно скакнуло вперед, и теперь каждый может купить v911 и приобщиться. Кстати насчет него: кто нибудь ставил на него апгрейд головы ротора? Если можно так сказать. Из какого материала эти на вид металлические детали? Дают ли они перчинки в управление? По мне так это только утяжеление конструкции и возможно + к стабильности в полете, коровой станет наверно ) Как думаете?
И еще вопросец ) Стоит ли брать потом V977? Спасибо!
Я бы сразу брал 977, так это “два в одном” Он заменяет 911 полностью, и лучше летает в 6Ж , чем 911. Но дороже, но два в одном, но БК мотор:)
Аааа… Мммм… безколлекторник. Да я согласен конечно с вами, но на тот момент я брал что по проще. И когда попытался полетать, понял что не зря. Раздолбачить 977 было б, совсем обидно. Но зато теперь есть, на что потратить еще денег, так сказать не большими скачками, надеюсь потом не пожалеть )
кто нибудь ставил на него апгрейд головы ротора?
Это трата лишних денег. Летает с ним в два раза меньше. Да и на улице не полетаешь особо -тяги хватать не будет. В стоке он лучше:)
Стоит ли брать потом V977?
Обязательно!!! У самого есть эта модель, правда, заменил ему мотор ОР и качалки на сервах, но это мелочи. Сейчас продают только новую версию (PowerStar X2), на таких углы лопастей регулируются с пульта, в отличие от старых (Х1). Да и со стоковым мотором можно отлично летать. Отличная модель для обучения пилотажу! Крашеустойчивость на порядок выше, чем у Блейдов и Валькир.
Раздолбачить 977 было б, совсем обидно. Но зато теперь есть, на что потратить еще денег
это да, учитывая сколько аварий пережили мои 911… на 977 это было бы заметно дороже…
надеюсь потом не пожалеть
пожалеть о чем? 977 весьма приятный аппарат, есть конечно много других и даже лучше… вопрос цены 😃
кто нибудь ставил на него апгрейд головы ротора?
не стоит его ставить, много раз обсуждалось… скорее “когда надоест летать на 911 то ставите метал голову чтоб было красиво и ставите на полочку” 😃 метал действительно красивее 😃
Крашеустойчивость на порядок выше, чем у Блейдов и Валькир.
и запчасти дешевле блейдов… 😃
а потом на 977 можно навешать апгрейдов моторов и будет совсем много радости 😃
Спасибо большое за ответы всем! Жизнеутверждающе! )
Раздолбачить 977 было б, совсем обидно.
Так СИМ нужен, иначе все раздолбаете:)
Так СИМ нужен, иначе все раздолбаете
если честно - у меня в симе кое как стало получаться когда освоился с реальной моделью… ну в плане взлёт и немного висение.
Так СИМ нужен, иначе все раздолбаете
Я на V922 учился без сима, верт жил довольно долго, а потом у него треснула какая-то дорожка на плате (это распространенная проблема на V922/FBL100/HCP100). На V977, думаю, будет еще лучше.
Металл - хорошо, значит - крепкий
К тому же - камеры нету. А верт без камеры - нафига???
вот… вчера попытался отговорить человека в магазине от покупки MJX t640c… не получилось, аргументы “его можно об стену и у него ЕСТЬ КАМЕРА” крыть было действительно нечем… 😃
попытался отговорить человека
не получилось
тогда не быть ему космонавтом 😃
аргументы “его можно об стену и у него ЕСТЬ КАМЕРА” крыть было действительно нечем… 😃
Главное не нервничать )) Кто знает, человек может навсегда заболеет по позже. Я много читал про трех-каналку “хорошего”, а в итоге? Купил, как входной недорогой билетик, который ни к чему не обязывает. Сейчас интересно, хочу продолжать. Человеку который про это не читал сначала в интернете хотя-бы, не объяснить, что первый свой вертолет он должен купить даже не в магазине, и даже не сразу можно будет на нем нормально полетать )) Такое мое мнение. Можно потом расслабиться и наблюдать заболеет или как? Я вот давно уже понял, что поговорить о моем увлечении я могу с Вами друзья, и сам с собой =)