Работа коллективным шагом
Если горизонтальный полет - это штука, которая более - менее известна, то вертикальный полет - носом/хвостом/боком в землю - это жесть.
Давно хотел записать этот ролик.
Эти упражнения помогают мне убрать часть глюков с работой КШ
Упражнений, собственно - 3.
- Перевернутая П. Суть этого упражнения - при вертикальном полете изучить направления работы элерона, элеватора и руддера и собственно коллективного шага, не бояться вносить коррекции в полет во время вертикального падения. Это я в реале делаю, правда, делая его в реале, я покрываюсь холодным потом и очень сильно выхожу из зоны комфорта.
- Флипы - роллы с остановкой в центре, на половине движения. Здесь все вроде понятно, я периодически делаю это упражнение в разных ориентациях, когда отрабатываю флипы - роллы на месте ( я довольно много уделяю этому времени, кстати).
- Радуга с остановкой в средине. Суть - остановиться в средине, отпустить ручки в нейтраль (ОБЕ!!! )и потом продолжить движение в том же направлении. Вроде все просто. Ну, попробуйте 😃 Я это упражнение не так долго отрабатываю, но пока идет постоянное путание педалей.
По этой теме я б ещё добавил фигуру из F3N - 4 270* разворота на горке:
М. летит назад (хвостом вперед) и входит в
вертикальную горку. На верхней точке горки M.
выполняет пируэт на 270° и вертикально спускается
боком, а затем, выполняя половину петли боком,
входит в вертикальную горку, на вершине делает
новый пируэт 270° в том же направлении, что и
первый. М. снова спускается (носом вниз) и делает
еще 2 горки с пируэтами 270° в том же направлении.
Маневр завершается горизонтальным полетом назад
(хвостом вперед).
Можно на свечке так же делать повороты по элеронам в разные стороны, пируэты на разные углы, кратные 90*. Цель упражнения - тренировка коллектива, плюс быстрая реакция на ориентацию на выходе из свечки при движении вниз. 😃
По этой теме я б ещё добавил фигуру из F3N - 4 270* разворота на горке:
Кошмар какой.
попробовал этот ужас. Ну…начинать надо просто с 4 свечек. А ведь их еще можно делать в нормале, инверте и бочком…Без разворотов. Но…м-да…
Начался, сегодня, мой второй год в хобби.
985 полётов. Очень доволен новыми знаниями, общением на форуме. Доволен прогрессом. Доволен вертами. ( Алайн 450 и Гауи Х5 )
КШ даётся, ппф , пф - осваиваются. Работы ещё много, но точно не брошу хобби.
Начался, сегодня, мой второй год в хобби.
985 полётов. Очень доволен новыми знаниями, общением на форуме. Доволен прогрессом. Доволен вертами. ( Алайн 450 и Гауи Х5 )КШ даётся, ппф , пф - осваиваются. Работы ещё много, но точно не брошу хобби.
Поддерживаю.Сам в такой ситуации и на такой же стадии.Правда полетов всего 250.Летать бы побольше но времени нет.А вчера сорвался с катушек и отлетал 14 акков.Просто еще раз хочу сказать спасибо форумчанам за поддержку и помощь!
Я не знаю, куды это пихать - запихаю сюда. При анализе причин моего последнего краша мой отмороженный моцк выдумал совершенно изуверское упражнение. Суть его в следующем:
ставим вертолет почти вертикально и начинаем крутить руддер.
Потом резко останавливаем вращение и пытаемся не упасть. После прекращениявращения верта есть доли секунды, чтобы понять как верт расположен и вывести его. Тут холдом не успеешь щелкнуть, не то что какое - то там “спасение” активировать. Как - то так. Включил его в тренировочную программу, пока с этим упражнением полная задница.
Игорь, а почему ПОЧТИ вертикально ? вертикально, красивее получается и , именно в вертикальности, отрабатываем КШ
В Хели-Х есть специательое упражнение, называется “повышение реакции”. Верт появляется из ниоткуда в абсолютно непредсказуемых ориентациях, задача - посадить. Рекомендую.
Увлекает, пробовал.
Сегодня в реале начал с отработки КШ, но неудачно как-то получилось. Облака напротив, в солнечных лучах, слепят белым. Я был дезориентирован и зарулился, очень жёсткое падение получилось т.к. я шагов наддал до максимума, думая что верт в другом положении.
😦 Сочувствую. Я тут тоже на днях в воронке в землю приехал… Но, вроде не сильно жестко, где-то на полтишок, из них 30 лопасти.
Спасибо. Хорошо запчастей много. Не радует сорванная шляпка на креплении сервы к раме, не хоца покупать и ждать 3 дня.
Верт появляется из ниоткуда в абсолютно непредсказуемых ориентациях, задача - посадить. Рекомендую.
пробовал. Там это было как - то слишком легко 😃
Так уровень сложности вроде как регулируется.
На пиро-радугу похоже)) Думаю, полезнее будет сразу пытаться контролировать траекторию туда-обратно, чем создавать непонятную ситуацию, а потом судорожно пытаться из неё выйти))
Ни утренний краш, ни ветер, ни дождь не помешали мне потлетать и поотрабатывать КШ. Заодно, посмотреть (оценить) работу “апгрейдных” качалок.
Нудно это все и, порой, не получаются упражнения, но кропотливая работа приносит плоды.
Надо долбить, и стучащему да откроецца. А иметь один верт без запаса запчастей полезно - иначе когда заставить себя учить что - то новое и сидеть в симе? К тому же, оно и для бюджета веселее…
На пиро-радугу похоже))
Да дело даже не в этом. Просто открылся целый спектр проблем - от неспособности одновременно корректно управлять руддером и коллективом до неспособности быстро вывести модель в горизонт - надо где - то 0.7-1с, чтобы правильно сориентироваться. Короче, мне это упражнение полезно именно в таком виде, а пиро радуга в планах пока не значится.
Игорь, мне не понятно почему ты, всегда, идешь длинным путем ? Учи пиро-радугу и твои упражнения отработаются и фигура в арсенале будет.
Неет ! я сначала поучу одно, потом другое, а потом соеденю. И времени потрачу в 3 раза больше и денег сэкономлю - так ведь интереснее ! ( не в обиду, но мне это так видется ).