выбираю первый вертолет с ограниченным бюджетом
alien131314, сам лично видел как в адыгее фантом 3, при съемке в горах (хаджогская теснина) упал в пропасть потеряв gps…а по поводу энерговооруженности если есть желание, то не покупать собранный квадр, а по видео сравнить все минусы и плюсы той или иной схемы и собрать что более подойдет к потребностям пилота…invertix может будет и не плох(не знаю даже не видел-в нашем маленьком городке есть не более 10 настоящих пилотов квадров причем половина из них собирали квадры сами) и если даже квадр сняли с производства-где наша не пропадала, смекалка не даст пропасть и при определенных вложениях, возможно крашевые детали поставить от другого(мое ИМХО)
Ну…падает, к сожалению, все. А что касается входа в любое хобби - мне кажется правильным первую модель взять готовую, погонять ее, и потом уже вторую, возможно, комплектовать самому. По - крайней мере у меня политика - именно такая. И потом - я вижу, как новички приходят к примеру в те же вертолеты. какие вопросы они задают. Комплектовать что - либо сами они не смогут. И сколько бы они ни прочитали, это ничего не изменит. Надо брать в руки пульт и пытаться рулить.
alien131314, абсолютно с Вами согласен, комплектовать новичок будет с трудом, а может вообще не сможет…готовая модель-это хорошо, но при ограниченном бюджете, новичку можно напороться на квадр или вертолет, который ему просто не подойдет(поправьте меня если я не прав) и он будет проклинать и рассказывать что гуру которые ему советовали, посоветовали шлак которым он не может управлять. Как для себя- я решил, что для задач которые я хочу(для моих хотелок), отлично подойдет квадрик и спасибо что мне здесь помогли и рассказали, а для полетов просто выйти с друзьями поприкалываться на шашлыках я возьму что-то не дорогое и более-менее качественное, менее 450 размера,911, или 977 или t-rex 250.Мне кажется что такой вариант хобби в моем случше лучший.
t-rex 250
вот этого не надо. Для таких полетушек посмотрите готовые решения - типа Blade 230S ( посложнее ) или Blade 200SRX ( попроще ).
Они предназначены для обучения, в обоих ( уточните! ) есть режим соосника ( верт зависнет если отпустить ручки ), возможность купить RTF, первый вариант дает возможности для пилотажа, которые совершенно несравнимы с квадриками даже близко. При этом оба верта менее требовательны к настройке.
Хотя. если уж речь идет о вертах, лучше начинать все - таки с мелочи 100 класса.
насколько я понял 100 класс боится ветра, на улице не особо полетаешь…
насколько я понял 100 класс боится ветра, на улице не особо полетаешь…
зато он нетребователен к настройкам - их там почти нету, и относительно дешево - в большинстве случаев - бесплатно - бьется. Если летать над травой, шансов сломать его при падении довольно мало. Для новичка это важно.
Лучше начинать с 911. Запчастей куча, падений не боится, стоит дешего и как раз покажет нравится вам это хобби или через неделю поставите на полку.
Да я просто показал, что есть такой квадрик, с коллективным шагом на винтах. Кстати можно и с ДВС - раз мотор один:) А про поднимет или нет камеру, таки вот
в приоритете дальнейший апгрейд и подъем камеры для съемки(просто так летать вообще не интересно), изначально хотел 3d полеты и съемку местности небольшой камерой.а квадр не вариант, не вижу смысла, да и не так красив как вертолет…а верт это романтика
Готовьтесь потратить много денег перед тем, как бросите эту идею и всё равно перейдёте к квадру.
Кроме того попытка полетать с камерой/по камере в интересных местах наверняка кончится очень крупными неприятностями, ибо там обычно есть люди, а радиоуправляемая мясорубка над людьми - преступление.
подскажите фигуры высшего пилотажа можно выполнить на НЕ 3Д вертолете
Нет, пока нельзя. А к тому времени, как они у вас начнут получатся, вопросы пропадут сами собой.
До фигур Вам еще минимум 30-50 разбитых вертолётов (это если талант проснётся).
зато он нетребователен к настройкам - их там почти нету, и относительно дешево - в большинстве случаев - бесплатно - бьется. Если летать над травой, шансов сломать его при падении довольно мало. Для новичка это важно.
я думаю в вертолетах дляменя это лучший вариант
Serpent, спасибо за ответ,уже смотрю в сторону квадрокоптеров