Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Как говорится, в споре рождается истина…
До конца ещё все не решено… все может поменяться… но если и будут изменения, то только в лучшую сторону…
К сожалению в России осуществить задуманное не реально, так как опыта ни у кого нет (под опытом понимается постройка не единичной модели).
Что касается школ, то немцы идут от простого. Я бы тоже сильно и долго не рассуждал когда под боком есть Vario, выпускающее один - два новых корпуса в год в довольно широком диапазоне масштабов. Ну а аксессуары и фурнитура могут до неузнаваемости изменить заводской корпус.
Швейцарцы пошли ещё дальше. И пошли довольно сложным путём. Они под каждого клиента формуют корпус. Ну и дальше идут путём конструирования. Что то подбирается и используется заводское, что то делается в единичном экземпляре.
Но и в первом и во втором случае во главе угла строгое следование оригиналу и использование только проверенных механизмов.
Я понимаю, что на выходе получу мерседес. Но он же не для полки, а для полетов. И летать мне на нем. Они же при передаче модели клиенту предлагают тест полет и все. Ответственность переходит на заказчика. И ремонтировать и обслуживать его придётся здесь, хотя бы в силу размеров. Я конечно буду получать консультации, но все таки буду один на один с моделью.
У меня кстати швейцарцы спросили, действительно ли мне нужна копийная модель в России… и сказали, что на моем месте бы они оставили модель у них, а у меня бы был стимул чаще приезжать чтобы насладиться красивыми полетами на фоне гор и озёр.
Кем рекомендован? Что за ерунда? Он отлично работал на всех размерах, включая мелкие.
Да, перечитал инструкцию - идет на все модели. Был не прав. Где-то читал и запомнилось, а надо было читать в инструкции:) Признаю, ошибка вышла.
оочень хочется увидеть первый полет автора темы , столько пафоса в выборе модели , будет ли это вхождение в хобби или глубокое разочарование после первых крашей!
С новым годом господа!
Что то тема немного заскучала…
Многие меня поймут, что сложно летать когда не обладаешь информацией о погодных метеоусловиях. И вот тут одним из помощников становится банальный ветроуказатель… Очень удобная штука, особенно для новичков. Всегда можно делать поправку на ветер особенно при взлете и посадке.
Рекомендую ориентироваться на него при каждом полете
Помогите. Обладаю puzzlebox orbit остатками вертолёта. Это мой первый вертолёт. Есть приёмник , передатчик, обруч управления и приложение для андроида. Связь обруча с анроид_приложением есть, сигнал с передатчика идёт как и положено, дешифратор команд приёмника команду получает (вижу осциллографом), но “дешифрации команды” нет - ни на М1, ни на М2 нет сигнала. Предполагаю необходимо привязывать приложение к ID передатчика-приёмника, но приложение при установке этого не требовало. Тип дешифратора не знаю - микросхема затёрта. Дешифратор , вроде , живой - синий светодиод мигает. Голову сломал . В play market пока не обращался.
с таким огромным вертом, имхо, ветроуказатель не требуется. Ветер с ног не сбивает-> летать можно!
Да и вертам по меньше тоже по большому ненужны всякие колдуны.
Напомнило.
По недоразумению и от малого опыта недоглядел за питанием борта. Хорошо случилось на земле. Итогом стали порубанные лопасти и зашкаливший адреналин когда рядом работает газонокосилка.
В результате все модели оснащены теперь сигналкой разряда батареи и перешёл с 8 на 14. Отсюда два вопроса…
-
Увидел в барахолке такую приблуду rcopen.com/forum/f17/topic490139/3. Что это и как работает?
-
Какая телеметрия встроена в 14SG и что надо для ее полноценного функционирования.
- При наличии 14SG не нужен
- приемник с поддержкой телеметрии и сенсоры
- При наличии 14SG не нужен
- приемник с поддержкой телеметрии и сенсоры
Юрий, добрый день!
А у меня осталась ещё и 8FGS…
Приёмник родной с телеметрией. А какие сенсоры нужны и что вообще можно мерить?
Чтобы бокс работал с восьмеркой, нужны приемники SBT
Купить сложно и они дорогие
Приемники Fasstest не совместимы с восьмеркой
Сенсоры тут: www.futabarc.com/accessories/futm0850.html
С последней прошивкой измеряет и силу тока : прошивка
Инструкция
PS телеметрийная коробочка - по сути внешний модуль, принимающий данные с телеметрийных приемников. Питается от встроенной липо
если винт посадить на локтайт, он не должен выкручиваться…
Эт зачем? Есть фиксаторы для резьб держат мертво, а если надо можно и открутить, с лактайтом такое не пройдет.
Кстати хотел спросить нашел у себя такие сервы TGY-50090M Analog Servo MG 1.6кг / 0.08sec / 9g, ктонить юзал такие на верт имеет смысл ставить? На самоле то работали нормально, правда пришлось долго выставлять центральное положение качалки, да еще конечные точки ЕРА.
Тут человек полетывает на Кинге не заморачиваясь, кому то просто пожужать хочется не всем же бочки крутить. Тоже и на Титане чел спокойно летает без фокусов, это я к тому тут народ свои страшилки выкладывает, а у буржуев все по другому чтолить? Те же руки, голова
Вроде как у локтайта фиксатор резьбы есть.
В наборе кита к МиниТитану идет такой же фиксатор как и в любом автомагазине, че репу мучить? Оно ж все это уже есть в природе.
и вот просто повисеть у себя во дворе
Эт зачем? Есть фиксаторы для резьб держат мертво, а если надо можно и открутить, с лактайтом такое не пройдет.
“Лактайт”, а правильно “Локтайт” (Loctite) - всего лишь торговая марка клеев, один из которых, в том числе, используется и как фиксатор резьбы: слабый, средний и сильный. Первые два считаются разборными, третий без нагрева не открутить.
Да и вообще, локтайт давно используется, как имя нарицательное, вроде ксерокса.
Какие страшилки? Вы о чем?
народ свои страшилки выкладывает
То, что демонстрируется на первом полете - это, собственно, не полет, а висение хвостом к себе. При этом пилот постоянно ловит вертик.
Не, конечно, такая шняга тоже полетит - в смысле оторвется от земли. Если не стоит задача учиться пилотировать, то летать можно и на таком. Я летал на подобных вертиках и вообще не понимаю, как на нем можно хоть чему - то научиться в смысле пилотажа ( а владельцы таких вертов, как правило, и не учатся ). Кручение болтов, вылавливание вибраций, конечно, тоже полезно, но не ТОЛЬКО же крутить болты и бороться с дурками!
Про локтайт: я вот только недавно узнал, что “локтайт, который в любом магазине” может создать гемор на ровном месте. Потому как он тупо маслом растворяется. А валы в некоторых вертах желательно смазывать. Не убежден, что нету других нюансов, о которых я пока не знаю.
это я к тому тут народ свои страшилки выкладывает, а у буржуев все по другому чтолить? Те же руки, голова
Ну да, только лет десять назад это все было)))
Нынче другие приоритеты и возможности.
В среде вертолетчиков “фиксатор резьбового соединения” называют просто - “локтайт”