Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Как говорится, в споре рождается истина…
До конца ещё все не решено… все может поменяться… но если и будут изменения, то только в лучшую сторону…
К сожалению в России осуществить задуманное не реально, так как опыта ни у кого нет (под опытом понимается постройка не единичной модели).
Что касается школ, то немцы идут от простого. Я бы тоже сильно и долго не рассуждал когда под боком есть Vario, выпускающее один - два новых корпуса в год в довольно широком диапазоне масштабов. Ну а аксессуары и фурнитура могут до неузнаваемости изменить заводской корпус.
Швейцарцы пошли ещё дальше. И пошли довольно сложным путём. Они под каждого клиента формуют корпус. Ну и дальше идут путём конструирования. Что то подбирается и используется заводское, что то делается в единичном экземпляре.
Но и в первом и во втором случае во главе угла строгое следование оригиналу и использование только проверенных механизмов.
Я понимаю, что на выходе получу мерседес. Но он же не для полки, а для полетов. И летать мне на нем. Они же при передаче модели клиенту предлагают тест полет и все. Ответственность переходит на заказчика. И ремонтировать и обслуживать его придётся здесь, хотя бы в силу размеров. Я конечно буду получать консультации, но все таки буду один на один с моделью.
У меня кстати швейцарцы спросили, действительно ли мне нужна копийная модель в России… и сказали, что на моем месте бы они оставили модель у них, а у меня бы был стимул чаще приезжать чтобы насладиться красивыми полетами на фоне гор и озёр.
Кем рекомендован? Что за ерунда? Он отлично работал на всех размерах, включая мелкие.
Да, перечитал инструкцию - идет на все модели. Был не прав. Где-то читал и запомнилось, а надо было читать в инструкции:) Признаю, ошибка вышла.
оочень хочется увидеть первый полет автора темы , столько пафоса в выборе модели , будет ли это вхождение в хобби или глубокое разочарование после первых крашей!
С новым годом господа!