Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

Andy08

И заметьте это вы только висите и в такой простой ситуации потеряли контроль над вертом. Может все же сим попробовать?😃

ramber
RAOhnik:

Первый серьезный crash…

… об асфальт. Больно.

Но это же не повод, чтобы опускаться до симулятора?😁

RAOhnik
Vladimir_K=:

Обидно. “Я не успел” - фраза тренера?

Да, это фраза тренера…

Обидно, да. Но с другой стороны у меня к нему претензий нет. Так как сейчас он вмешивается только в совсем критичных ситуациях. Во всем остальном я до конца борюсь за живучесть аппарата и в большинстве случаев вытягиваю.

Здесь не хватило высоты и слишком поздно дал максимальный газ.

Но все бывает. Это не последний краш. Учеба продолжается но уже на другом вертолете, а этот встал на ремонт и замену головы на копийную.

Из повреждений только рама, канопа, лыжи и глушитель.

Vladimir_K=

Высоты было навалом и не газ надо было давать в положении верта носом вниз.

brush
Vladimir_K=:

и не газ надо было давать в положении верта носом вниз.

И не висеть над асфальтом …и в СИМуляторе поупражняться …😉

alien131314

вы так будете слишком долго учиться.

  1. симулятор
  2. стик надо давить рывками, а не давить. Дернули стик - верт пошел не туда - дернули в другую сторону. Иначе получается: нажали - верт пошел не туда - вы жмете еще сильнее - верт еще больше идет не туда, кстати, как раз ситуация на видео очень сильно напоминает.
Dimenn
alien131314:
  1. стик надо давить рывками, а не давить. Дернули стик - верт пошел не туда - дернули в другую сторону. Иначе получается: нажали - верт пошел не туда - вы жмете еще сильнее - верт еще больше идет не туда, кстати, как раз ситуация на видео очень сильно напоминает.

Сколько людей столько мнений, вот Евгений меня сейчас переучивает, говорит что от рывков нужно уходить к постоянным плавным круговым движениям.
На примере четырех точечного тик така говорит ято я неправильно хвост рывком кручу.

AhmA

Дима, ну ты не сравнивай уж так. Рывками надо чтоб понимать куда верт двигается, а ты эту часть уже прокачал. На видосе же смотрится как первый полет у новичка. Верт падает а он додавливает его !
Больше СИМа, господа !

AhmA

тут, не в тренере дело, он даже не ожидал, в силу своей прокачки, что можно так рулить вертом. Он, скорее всего, устал от такого и специально ничего не делал, но потом сказал- ой, прости. Я же извинился !

mihalich5

Я считаю, что учение на таком размере, только тормозит процесс, боязнь уронить, поранить себя и т.д. Даже если СИМ не в радость, меколёт прощает практически всё, и мелкий ветер он держит норм. Я начал прошлой весной, уже кувыркаюсь как хочу, и наверно добью ориентации в инверте в этом сезоне. Осталось отработать бока, хвостом и кабиной уже норм). Главное ты не боишся, что он упадёт или ещё что и тогда будете двигаться в разы быстрее.

morro_lucky
AhmA:

тут, не в тренере дело, он даже не ожидал, в силу своей прокачки, что можно так рулить вертом. Он, скорее всего, устал от такого и специально ничего не делал, но потом сказал- ой, прости. Я же извинился !

Это если тренер учит бесплатно…

ramber
morro_lucky:

Это если тренер учит бесплатно…

А если платно, то логично, что он и оплачивает краши ))

morro_lucky

Думаю, что это справедливо
Иначе так и будет

AhmA:

ой, прости. Я же извинился !

RAOhnik

Подскажите производителей хороших лопастей длиной 600 мм, толщина крепления 12 мм. Нужно 4 штуки на голову.

morro_lucky

На копийную голову лучше копийные лопасти покупать

RAOhnik

У Vario не нашёл подходящих по размерам…

9 days later
PILOTon99

Да уж. Ориентация была совсем простая, видом из задней полусферы. Похоже, вместо газа (коллективного шага) пилот ввалил другим стиком…
Лично мне помогало на первых порах летание по самолетному, то есть когда верт хоть немного летит носом вперед. Но это, наверное после самолетов так проще.

16 days later
RAOhnik

Коллеги, подскажите, что может быть источником вибрации на бесфлайбарном вертолете?

И какую функциональную нагрузку несут крылья на балке хвоста?

Заранее благодарен!