Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

AhmA

Дима, ну ты не сравнивай уж так. Рывками надо чтоб понимать куда верт двигается, а ты эту часть уже прокачал. На видосе же смотрится как первый полет у новичка. Верт падает а он додавливает его !
Больше СИМа, господа !

AhmA

тут, не в тренере дело, он даже не ожидал, в силу своей прокачки, что можно так рулить вертом. Он, скорее всего, устал от такого и специально ничего не делал, но потом сказал- ой, прости. Я же извинился !

mihalich5

Я считаю, что учение на таком размере, только тормозит процесс, боязнь уронить, поранить себя и т.д. Даже если СИМ не в радость, меколёт прощает практически всё, и мелкий ветер он держит норм. Я начал прошлой весной, уже кувыркаюсь как хочу, и наверно добью ориентации в инверте в этом сезоне. Осталось отработать бока, хвостом и кабиной уже норм). Главное ты не боишся, что он упадёт или ещё что и тогда будете двигаться в разы быстрее.

morro_lucky
AhmA:

тут, не в тренере дело, он даже не ожидал, в силу своей прокачки, что можно так рулить вертом. Он, скорее всего, устал от такого и специально ничего не делал, но потом сказал- ой, прости. Я же извинился !

Это если тренер учит бесплатно…

ramber
morro_lucky:

Это если тренер учит бесплатно…

А если платно, то логично, что он и оплачивает краши ))

morro_lucky

Думаю, что это справедливо
Иначе так и будет

AhmA:

ой, прости. Я же извинился !

RAOhnik

Подскажите производителей хороших лопастей длиной 600 мм, толщина крепления 12 мм. Нужно 4 штуки на голову.

morro_lucky

На копийную голову лучше копийные лопасти покупать

RAOhnik

У Vario не нашёл подходящих по размерам…

9 days later
PILOTon99

Да уж. Ориентация была совсем простая, видом из задней полусферы. Похоже, вместо газа (коллективного шага) пилот ввалил другим стиком…
Лично мне помогало на первых порах летание по самолетному, то есть когда верт хоть немного летит носом вперед. Но это, наверное после самолетов так проще.

16 days later
RAOhnik

Коллеги, подскажите, что может быть источником вибрации на бесфлайбарном вертолете?

И какую функциональную нагрузку несут крылья на балке хвоста?

Заранее благодарен!

Vladimir_K=

Крылья на балке - это сильно! Если имеется в виду горизонтальный плавник, то - никакой функциональности.
Насчёт вибраций. Причин море, но все они сводятся к гнутым и несбалансированным деталям и неисправным подшипникам.
Правильно поставленный вопрос - половина решения. Где трясёт, как проявляется, когда, на каких оборотах?

alien131314

все что угодно. Какой вертолет? В ФБЛ есть логи вибраций? какова их частота?

Vladimir_K=

Игорь, вертолёт, как я понимаю, тот, который несколькими постами выше упал. Но догадаться ты должен сам. 😃

alien131314
Vladimir_K=:

Но догадаться ты должен сам.

Спецом посмотрел - он флайбарный.
пысы: Коллеги, у меня машина не едет. В чем может быть дело?

Vladimir_K=
alien131314:

Спецом посмотрел - он флайбарный.

Ну значит не догадался. Я тоже.

morro_lucky

FBL Хироба или 700ка рекс:

RAOhnik:

В ангаре стоят 700 электрический Align и 2 Hirobo 50-го класса (флайбарная и бесфлайбарная).

mihalich5

-А я знаю, что у вас сломалось.
-Что мальчик?
-Машина.)))

15 days later
RAOhnik

Лето, солнце, море, горы, в общем трехмесячный отдых сильно расслабляет…

Но тем не менее продолжаем летать…

Вибрации на бесфлайбарном. Вибрирует стабилизатор в полёте. Обороты сложно сказать какие. Скажем так, между горизонтальным полетом и резким набором высоты в горке.

Аппаратура 14SG

Что касается некоторых умников, то стоит все новое, оригинальное. Этот вертолет не падал. А даже если и рассматривать вертолет после краша, то на него будет ставиться все новое…

Из школьных знаний, которыми я обладаю, с вибрацией борются двумя способами, или увеличением скорости деталей, которые вызывают вибрации или утяжелением их. Поправьте если я не прав.