Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
На копийную голову лучше копийные лопасти покупать
У Vario не нашёл подходящих по размерам…
Да уж. Ориентация была совсем простая, видом из задней полусферы. Похоже, вместо газа (коллективного шага) пилот ввалил другим стиком…
Лично мне помогало на первых порах летание по самолетному, то есть когда верт хоть немного летит носом вперед. Но это, наверное после самолетов так проще.
Коллеги, подскажите, что может быть источником вибрации на бесфлайбарном вертолете?
И какую функциональную нагрузку несут крылья на балке хвоста?
Заранее благодарен!
Крылья на балке - это сильно! Если имеется в виду горизонтальный плавник, то - никакой функциональности.
Насчёт вибраций. Причин море, но все они сводятся к гнутым и несбалансированным деталям и неисправным подшипникам.
Правильно поставленный вопрос - половина решения. Где трясёт, как проявляется, когда, на каких оборотах?
все что угодно. Какой вертолет? В ФБЛ есть логи вибраций? какова их частота?
Игорь, вертолёт, как я понимаю, тот, который несколькими постами выше упал. Но догадаться ты должен сам. 😃
Но догадаться ты должен сам.
Спецом посмотрел - он флайбарный.
пысы: Коллеги, у меня машина не едет. В чем может быть дело?
Спецом посмотрел - он флайбарный.
Ну значит не догадался. Я тоже.
FBL Хироба или 700ка рекс:
В ангаре стоят 700 электрический Align и 2 Hirobo 50-го класса (флайбарная и бесфлайбарная).
-А я знаю, что у вас сломалось.
-Что мальчик?
-Машина.)))
Лето, солнце, море, горы, в общем трехмесячный отдых сильно расслабляет…
Но тем не менее продолжаем летать…
Вибрации на бесфлайбарном. Вибрирует стабилизатор в полёте. Обороты сложно сказать какие. Скажем так, между горизонтальным полетом и резким набором высоты в горке.
Аппаратура 14SG
Что касается некоторых умников, то стоит все новое, оригинальное. Этот вертолет не падал. А даже если и рассматривать вертолет после краша, то на него будет ставиться все новое…
Из школьных знаний, которыми я обладаю, с вибрацией борются двумя способами, или увеличением скорости деталей, которые вызывают вибрации или утяжелением их. Поправьте если я не прав.
бабочку проверяли?
Игорь, доброе утро! Бабочку проверил первым делом. Идеальный круг.
Грешил на хвостовой ротор в сборе, заменил все включая вал и лопасти, эффекта ноль.
Основной вал позволяет играть в пределах грубо говоря сантиметра с высотой лопастей. Думаю попробовать посадить лопасти пониже и посмотреть что будет.
а что за фбл стоит в вертолете? во многих современных фбл есть логи вибраций и можно посмотреть их частоту.
От этого и надо плясать.
Поправьте если я не прав.
Ну вообще-то самое надёжное - отбалансировать вращающуюся деталь. Игорь дело говорит, нужно посмотреть спектр вибраций, тогда будет ясно, какой узел является источником. Новые детали ничего не гарантируют. Если в вашей ФБЛ нет функции анализа вибраций, то в качестве прибора можно использовать любой дешёвый клон вибара - k-bar, gv8000 и т.д.
Новые детали ничего не гарантируют.
в вертолетах нету вообще никаких гарантий. Бывает такое, что и лопасти вдруг становятся кривыми, хотя вроде и не бил.
Бывает, что причиной являются подшипники, износившийся вал мотора и т.п. Без знания спектра вибраций разговор совершенно бессмысленен.
ФБЛ - Futaba 750
ФБЛ - Futaba 750
В футабе нет анализа вибрации. Надо клон вибара + программу на телефон (и Bluetooth свисток в вибар) либо ноутбук. Для анализа вибраций ничего подключать не надо, только питание и USB (или BT).
В футабе нет анализа вибрации. Надо клон вибара + программу на телефон (и Bluetooth свисток в вибар) либо ноутбук. Для анализа вибраций ничего подключать не надо, только питание и USB (или BT).
Ого… Владимир, если не трудно, можно поподробнее как снять информацию по вибрациям. Спасибо
Поскольку вертолёт который уронил выходит из сервиса и тоже становится бесфлайбарным, то ради эксперименту взял на него Mikado neo rescue prof.