Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

alien131314

понятно. Позвольте мне изложить свое видение того, что - на мой взгляд - необходимо для управления копийной моделью.

  1. технический опыт порядка минимум сотен, а желательно - тысяч часов реального полета - для понимания особенностей эксплуатации техники, того, что во время ее эксплуатации бывает ( это касается безопасности в том числе - ОСОБЕННО это важно в случае копийной модели большого размера ) и того, что, соответственно, от этой техники можно ожидать.
  2. совершенно свободного полета в любой ориентации и при любой погоде кроме дождя. Если вы не планируете летать в инверте, это совершенно не означает, что вы случайно в него не попадете.
  3. перфектно отработанного навыка авторотации, отработанного до рефлексов.

Если я неправ, старшие пусть меня поправят.

пысы: я не думаю, что при выших бюджетах покупка сима даже вместе с компом, на котором этот сим будет работать, даже вместе с специалистом, который все это настроит, является проблемой.

AlexeyUP
RAOhnik:

изобилует рашка

Вы ненавидите страну, в которой живете? Или Вы не в России?

ramber
Vladimir_K=:

17-го в Звенигороде состоится вертолетная тусовка. Приезжайте, возможно что-то изменится в Вашем понимании.

Как ни странно, на rcdesign _никакой_ инфы о событии нет. Видимо, какая-то кошка между ними пробежала.

9 days later
Beretta

На мой взгляд правильный подход топикстартера.
В смысле сразу больших вертолетов и инструктора.
Могу посоветовать только добавить Bavarian Demon 3sx.
В свое время две такие фблки помогли мне научиться летать на моих первых 700ке и 500ке без аварий и сэкономили мне не одну штуку баксов.

alien131314
ramber:

Как ни странно, на rcdesign _никакой_ инфы о событии нет. Видимо, какая-то кошка между ними пробежала.

Вообще - то - есть! Вот.

ramber
alien131314:

Вообще - то - есть! Вот.

Мой пост был на день раньше😁

Andy08

И заметьте это вы только висите и в такой простой ситуации потеряли контроль над вертом. Может все же сим попробовать?😃

ramber
RAOhnik:

Первый серьезный crash…

… об асфальт. Больно.

Но это же не повод, чтобы опускаться до симулятора?😁

RAOhnik
Vladimir_K=:

Обидно. “Я не успел” - фраза тренера?

Да, это фраза тренера…

Обидно, да. Но с другой стороны у меня к нему претензий нет. Так как сейчас он вмешивается только в совсем критичных ситуациях. Во всем остальном я до конца борюсь за живучесть аппарата и в большинстве случаев вытягиваю.

Здесь не хватило высоты и слишком поздно дал максимальный газ.

Но все бывает. Это не последний краш. Учеба продолжается но уже на другом вертолете, а этот встал на ремонт и замену головы на копийную.

Из повреждений только рама, канопа, лыжи и глушитель.

Vladimir_K=

Высоты было навалом и не газ надо было давать в положении верта носом вниз.

brush
Vladimir_K=:

и не газ надо было давать в положении верта носом вниз.

И не висеть над асфальтом …и в СИМуляторе поупражняться …😉

alien131314

вы так будете слишком долго учиться.

  1. симулятор
  2. стик надо давить рывками, а не давить. Дернули стик - верт пошел не туда - дернули в другую сторону. Иначе получается: нажали - верт пошел не туда - вы жмете еще сильнее - верт еще больше идет не туда, кстати, как раз ситуация на видео очень сильно напоминает.
Dimenn
alien131314:
  1. стик надо давить рывками, а не давить. Дернули стик - верт пошел не туда - дернули в другую сторону. Иначе получается: нажали - верт пошел не туда - вы жмете еще сильнее - верт еще больше идет не туда, кстати, как раз ситуация на видео очень сильно напоминает.

Сколько людей столько мнений, вот Евгений меня сейчас переучивает, говорит что от рывков нужно уходить к постоянным плавным круговым движениям.
На примере четырех точечного тик така говорит ято я неправильно хвост рывком кручу.

AhmA

Дима, ну ты не сравнивай уж так. Рывками надо чтоб понимать куда верт двигается, а ты эту часть уже прокачал. На видосе же смотрится как первый полет у новичка. Верт падает а он додавливает его !
Больше СИМа, господа !

AhmA

тут, не в тренере дело, он даже не ожидал, в силу своей прокачки, что можно так рулить вертом. Он, скорее всего, устал от такого и специально ничего не делал, но потом сказал- ой, прости. Я же извинился !

mihalich5

Я считаю, что учение на таком размере, только тормозит процесс, боязнь уронить, поранить себя и т.д. Даже если СИМ не в радость, меколёт прощает практически всё, и мелкий ветер он держит норм. Я начал прошлой весной, уже кувыркаюсь как хочу, и наверно добью ориентации в инверте в этом сезоне. Осталось отработать бока, хвостом и кабиной уже норм). Главное ты не боишся, что он упадёт или ещё что и тогда будете двигаться в разы быстрее.

morro_lucky
AhmA:

тут, не в тренере дело, он даже не ожидал, в силу своей прокачки, что можно так рулить вертом. Он, скорее всего, устал от такого и специально ничего не делал, но потом сказал- ой, прости. Я же извинился !

Это если тренер учит бесплатно…

ramber
morro_lucky:

Это если тренер учит бесплатно…

А если платно, то логично, что он и оплачивает краши ))

morro_lucky

Думаю, что это справедливо
Иначе так и будет

AhmA:

ой, прости. Я же извинился !