Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
понятно. Позвольте мне изложить свое видение того, что - на мой взгляд - необходимо для управления копийной моделью.
- технический опыт порядка минимум сотен, а желательно - тысяч часов реального полета - для понимания особенностей эксплуатации техники, того, что во время ее эксплуатации бывает ( это касается безопасности в том числе - ОСОБЕННО это важно в случае копийной модели большого размера ) и того, что, соответственно, от этой техники можно ожидать.
- совершенно свободного полета в любой ориентации и при любой погоде кроме дождя. Если вы не планируете летать в инверте, это совершенно не означает, что вы случайно в него не попадете.
- перфектно отработанного навыка авторотации, отработанного до рефлексов.
Если я неправ, старшие пусть меня поправят.
пысы: я не думаю, что при выших бюджетах покупка сима даже вместе с компом, на котором этот сим будет работать, даже вместе с специалистом, который все это настроит, является проблемой.
изобилует рашка
Вы ненавидите страну, в которой живете? Или Вы не в России?
Судя по видосам, человек висит в Тушино.
17-го в Звенигороде состоится вертолетная тусовка. Приезжайте, возможно что-то изменится в Вашем понимании.
Как ни странно, на rcdesign _никакой_ инфы о событии нет. Видимо, какая-то кошка между ними пробежала.
Сегодня организаторы обещали выложить.
На мой взгляд правильный подход топикстартера.
В смысле сразу больших вертолетов и инструктора.
Могу посоветовать только добавить Bavarian Demon 3sx.
В свое время две такие фблки помогли мне научиться летать на моих первых 700ке и 500ке без аварий и сэкономили мне не одну штуку баксов.
Как ни странно, на rcdesign _никакой_ инфы о событии нет. Видимо, какая-то кошка между ними пробежала.
Вообще - то - есть! Вот.
Вообще - то - есть! Вот.
Мой пост был на день раньше😁
Первый серьезный crash…
И заметьте это вы только висите и в такой простой ситуации потеряли контроль над вертом. Может все же сим попробовать?😃
Первый серьезный crash…
… об асфальт. Больно.
Но это же не повод, чтобы опускаться до симулятора?😁
Обидно. “Я не успел” - фраза тренера?
Обидно. “Я не успел” - фраза тренера?
Да, это фраза тренера…
Обидно, да. Но с другой стороны у меня к нему претензий нет. Так как сейчас он вмешивается только в совсем критичных ситуациях. Во всем остальном я до конца борюсь за живучесть аппарата и в большинстве случаев вытягиваю.
Здесь не хватило высоты и слишком поздно дал максимальный газ.
Но все бывает. Это не последний краш. Учеба продолжается но уже на другом вертолете, а этот встал на ремонт и замену головы на копийную.
Из повреждений только рама, канопа, лыжи и глушитель.
Высоты было навалом и не газ надо было давать в положении верта носом вниз.
и не газ надо было давать в положении верта носом вниз.
И не висеть над асфальтом …и в СИМуляторе поупражняться …😉
вы так будете слишком долго учиться.
- симулятор
- стик надо давить рывками, а не давить. Дернули стик - верт пошел не туда - дернули в другую сторону. Иначе получается: нажали - верт пошел не туда - вы жмете еще сильнее - верт еще больше идет не туда, кстати, как раз ситуация на видео очень сильно напоминает.
- стик надо давить рывками, а не давить. Дернули стик - верт пошел не туда - дернули в другую сторону. Иначе получается: нажали - верт пошел не туда - вы жмете еще сильнее - верт еще больше идет не туда, кстати, как раз ситуация на видео очень сильно напоминает.
Сколько людей столько мнений, вот Евгений меня сейчас переучивает, говорит что от рывков нужно уходить к постоянным плавным круговым движениям.
На примере четырех точечного тик така говорит ято я неправильно хвост рывком кручу.
Дима, ну ты не сравнивай уж так. Рывками надо чтоб понимать куда верт двигается, а ты эту часть уже прокачал. На видосе же смотрится как первый полет у новичка. Верт падает а он додавливает его !
Больше СИМа, господа !
Тренеру нужно быть внимательнее
тут, не в тренере дело, он даже не ожидал, в силу своей прокачки, что можно так рулить вертом. Он, скорее всего, устал от такого и специально ничего не делал, но потом сказал- ой, прости. Я же извинился !
Я считаю, что учение на таком размере, только тормозит процесс, боязнь уронить, поранить себя и т.д. Даже если СИМ не в радость, меколёт прощает практически всё, и мелкий ветер он держит норм. Я начал прошлой весной, уже кувыркаюсь как хочу, и наверно добью ориентации в инверте в этом сезоне. Осталось отработать бока, хвостом и кабиной уже норм). Главное ты не боишся, что он упадёт или ещё что и тогда будете двигаться в разы быстрее.
тут, не в тренере дело, он даже не ожидал, в силу своей прокачки, что можно так рулить вертом. Он, скорее всего, устал от такого и специально ничего не делал, но потом сказал- ой, прости. Я же извинился !
Это если тренер учит бесплатно…
Это если тренер учит бесплатно…
А если платно, то логично, что он и оплачивает краши ))
Думаю, что это справедливо
Иначе так и будет
ой, прости. Я же извинился !