Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
мне все - таки кажется, что стоило начать с мелколета. Возможно, процесс обучения бы ускорился в разы…
Однозначно! А если разобраться-таки с компом, то ещё быстрее.
Поэтом мозги иногда здорово мешают)))
Известный факт. Как только подумаешь, как рулить - жди беду.
Мелколет не подходит для полетов в сложных погодных условиях коими изобилует рашка. Вчера вертел в руках какой то 250. Думал взять чтобы дома летать. Но потом, ну его нафиг. На природе гораздо лучше.
Возможно на симуляторе и шло бы быстрее. Не спорю. Особенно сложные фигуры. Но я никуда не тороплюсь. Мне вполне хватает 2-3 часов в неделю для осваивания пилотирования.
Если бы не повышенная дымность 90 класса, без раздумий взял бы его.
Может попробую сдать обратно 700 электричку и обменять ее на 800. Все таки большие вертолеты это классно.
250-й - дома!? Хороший дом. Впрочем повисеть можно и на бОльшем.
Поделитесь, пожалуйста, какие сложные фигуры Вы имеете в виду?
Но я никуда не тороплюсь.
А как вы видите временные рамки? Какие вам навыки понадобятся для безопасного и уверенного управления моделью за 30К евр и в какие сроки вы планируете эти наыки наработать. Я боюсь, что если за год вы освоили только висение, то до обретения оных и двух жизней не хватит.
По итогам 7 месяцев обучения, в настоящее время имеем следующие навыки: взлёт и посадка при любых погодных условиях хвостом к себе, висение всеми сторонами, горка, полеты по кругу.
Я считаю что неплохой прогресс.
Что касается постройки, то сама постройка голого корпуса с базовым функционалом занимает около 6-8 месяцев. Я рассчитываю постараться уложиться в 12-15 месяцев. Так что времени достаточно.
250-й - дома!? Хороший дом. Впрочем повисеть можно и на бОльшем.
Поделитесь, пожалуйста, какие сложные фигуры Вы имеете в виду?
Сложными фигурами я считаю следующие: точное (неподвижное) висение в определённой точке, полет по маршруту точно повторяющий движения реального вертолета, в том числе взлёт/посадка на поверхностях находящихся на разных уровнях и с разным уклоном, посадка на специфические поверхности, подбор площадки с воздуха, синхронный полет с оператором дополнительного функционала
Сложными фигурами я считаю следующие:
17-го в Звенигороде состоится вертолетная тусовка. Приезжайте, возможно что-то изменится в Вашем понимании.
понятно. Позвольте мне изложить свое видение того, что - на мой взгляд - необходимо для управления копийной моделью.
- технический опыт порядка минимум сотен, а желательно - тысяч часов реального полета - для понимания особенностей эксплуатации техники, того, что во время ее эксплуатации бывает ( это касается безопасности в том числе - ОСОБЕННО это важно в случае копийной модели большого размера ) и того, что, соответственно, от этой техники можно ожидать.
- совершенно свободного полета в любой ориентации и при любой погоде кроме дождя. Если вы не планируете летать в инверте, это совершенно не означает, что вы случайно в него не попадете.
- перфектно отработанного навыка авторотации, отработанного до рефлексов.
Если я неправ, старшие пусть меня поправят.
пысы: я не думаю, что при выших бюджетах покупка сима даже вместе с компом, на котором этот сим будет работать, даже вместе с специалистом, который все это настроит, является проблемой.
изобилует рашка
Вы ненавидите страну, в которой живете? Или Вы не в России?
Судя по видосам, человек висит в Тушино.
17-го в Звенигороде состоится вертолетная тусовка. Приезжайте, возможно что-то изменится в Вашем понимании.
Как ни странно, на rcdesign _никакой_ инфы о событии нет. Видимо, какая-то кошка между ними пробежала.
Сегодня организаторы обещали выложить.
На мой взгляд правильный подход топикстартера.
В смысле сразу больших вертолетов и инструктора.
Могу посоветовать только добавить Bavarian Demon 3sx.
В свое время две такие фблки помогли мне научиться летать на моих первых 700ке и 500ке без аварий и сэкономили мне не одну штуку баксов.
Как ни странно, на rcdesign _никакой_ инфы о событии нет. Видимо, какая-то кошка между ними пробежала.
Вообще - то - есть! Вот.
Вообще - то - есть! Вот.
Мой пост был на день раньше😁
Первый серьезный crash…
И заметьте это вы только висите и в такой простой ситуации потеряли контроль над вертом. Может все же сим попробовать?😃
Первый серьезный crash…
… об асфальт. Больно.
Но это же не повод, чтобы опускаться до симулятора?😁
Обидно. “Я не успел” - фраза тренера?
Обидно. “Я не успел” - фраза тренера?
Да, это фраза тренера…
Обидно, да. Но с другой стороны у меня к нему претензий нет. Так как сейчас он вмешивается только в совсем критичных ситуациях. Во всем остальном я до конца борюсь за живучесть аппарата и в большинстве случаев вытягиваю.
Здесь не хватило высоты и слишком поздно дал максимальный газ.
Но все бывает. Это не последний краш. Учеба продолжается но уже на другом вертолете, а этот встал на ремонт и замену головы на копийную.
Из повреждений только рама, канопа, лыжи и глушитель.
Высоты было навалом и не газ надо было давать в положении верта носом вниз.