Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

PILOTon99

По поводу симуляторов. Может RF6.5 не очень хорошо подходит для освоения вертолета, но я заметил, что многие вещи делаются проще в реальном, а не виртуальном небе. Ну это и хорошо, с одной стороны. Фактически же, характеру 550 вертолета больше соответствуют виртуальные 700. При этом желательно настроить экспоненты и немного понизить скорость симуляции. Без сима я бы точно не смог без серьезных крашей начать летать. И сейчас, перед всякой новой фигурой - обязательно сим.

alien131314

я считаю, что инверт без симулятора за вменяемые деньги освоить совершенно нереально. Блин - наверное, но все будет очень медленно.

InterceptorRC
PILOTon99:

Может RF6.5 не очень хорошо подходит для освоения вертолета

Отлично подходит, у меня до сих пор такой.

RAOhnik

Сегодня продолжил отработку висения канопой к себе потихоньку начиная снижение. С трепетом жду момента когда придётся отрабатывать это на малых и сверхмалых высотах и совершать посадку и взлёт.

alien131314

мне все - таки кажется, что стоило начать с мелколета. Возможно, процесс обучения бы ускорился в разы…

ramber

Недавно отлетал пару кругов в инверте, завис все хорошо, но что-то не так. Когда наконец дошло, что вертолет хвостом ко мне, а я еще не освоив висение в инверте в этом положении, чуть не грохнул вертолет! Поэтом мозги иногда здорово мешают)))

Vladimir_K=
alien131314:

мне все - таки кажется, что стоило начать с мелколета. Возможно, процесс обучения бы ускорился в разы…

Однозначно! А если разобраться-таки с компом, то ещё быстрее.

ramber:

Поэтом мозги иногда здорово мешают)))

Известный факт. Как только подумаешь, как рулить - жди беду.

RAOhnik

Мелколет не подходит для полетов в сложных погодных условиях коими изобилует рашка. Вчера вертел в руках какой то 250. Думал взять чтобы дома летать. Но потом, ну его нафиг. На природе гораздо лучше.

Возможно на симуляторе и шло бы быстрее. Не спорю. Особенно сложные фигуры. Но я никуда не тороплюсь. Мне вполне хватает 2-3 часов в неделю для осваивания пилотирования.

Если бы не повышенная дымность 90 класса, без раздумий взял бы его.

Может попробую сдать обратно 700 электричку и обменять ее на 800. Все таки большие вертолеты это классно.

Vladimir_K=

250-й - дома!? Хороший дом. Впрочем повисеть можно и на бОльшем.
Поделитесь, пожалуйста, какие сложные фигуры Вы имеете в виду?

alien131314
RAOhnik:

Но я никуда не тороплюсь.

А как вы видите временные рамки? Какие вам навыки понадобятся для безопасного и уверенного управления моделью за 30К евр и в какие сроки вы планируете эти наыки наработать. Я боюсь, что если за год вы освоили только висение, то до обретения оных и двух жизней не хватит.

RAOhnik
RAOhnik:

По итогам 7 месяцев обучения, в настоящее время имеем следующие навыки: взлёт и посадка при любых погодных условиях хвостом к себе, висение всеми сторонами, горка, полеты по кругу.

Я считаю что неплохой прогресс.

Что касается постройки, то сама постройка голого корпуса с базовым функционалом занимает около 6-8 месяцев. Я рассчитываю постараться уложиться в 12-15 месяцев. Так что времени достаточно.

Vladimir_K=:

250-й - дома!? Хороший дом. Впрочем повисеть можно и на бОльшем.
Поделитесь, пожалуйста, какие сложные фигуры Вы имеете в виду?

Сложными фигурами я считаю следующие: точное (неподвижное) висение в определённой точке, полет по маршруту точно повторяющий движения реального вертолета, в том числе взлёт/посадка на поверхностях находящихся на разных уровнях и с разным уклоном, посадка на специфические поверхности, подбор площадки с воздуха, синхронный полет с оператором дополнительного функционала

Vladimir_K=
RAOhnik:

Сложными фигурами я считаю следующие:

17-го в Звенигороде состоится вертолетная тусовка. Приезжайте, возможно что-то изменится в Вашем понимании.

alien131314

понятно. Позвольте мне изложить свое видение того, что - на мой взгляд - необходимо для управления копийной моделью.

  1. технический опыт порядка минимум сотен, а желательно - тысяч часов реального полета - для понимания особенностей эксплуатации техники, того, что во время ее эксплуатации бывает ( это касается безопасности в том числе - ОСОБЕННО это важно в случае копийной модели большого размера ) и того, что, соответственно, от этой техники можно ожидать.
  2. совершенно свободного полета в любой ориентации и при любой погоде кроме дождя. Если вы не планируете летать в инверте, это совершенно не означает, что вы случайно в него не попадете.
  3. перфектно отработанного навыка авторотации, отработанного до рефлексов.

Если я неправ, старшие пусть меня поправят.

пысы: я не думаю, что при выших бюджетах покупка сима даже вместе с компом, на котором этот сим будет работать, даже вместе с специалистом, который все это настроит, является проблемой.

AlexeyUP
RAOhnik:

изобилует рашка

Вы ненавидите страну, в которой живете? Или Вы не в России?

ramber
Vladimir_K=:

17-го в Звенигороде состоится вертолетная тусовка. Приезжайте, возможно что-то изменится в Вашем понимании.

Как ни странно, на rcdesign _никакой_ инфы о событии нет. Видимо, какая-то кошка между ними пробежала.

9 days later
Beretta

На мой взгляд правильный подход топикстартера.
В смысле сразу больших вертолетов и инструктора.
Могу посоветовать только добавить Bavarian Demon 3sx.
В свое время две такие фблки помогли мне научиться летать на моих первых 700ке и 500ке без аварий и сэкономили мне не одну штуку баксов.

alien131314
ramber:

Как ни странно, на rcdesign _никакой_ инфы о событии нет. Видимо, какая-то кошка между ними пробежала.

Вообще - то - есть! Вот.

ramber
alien131314:

Вообще - то - есть! Вот.

Мой пост был на день раньше😁