Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
По поводу симуляторов. Может RF6.5 не очень хорошо подходит для освоения вертолета, но я заметил, что многие вещи делаются проще в реальном, а не виртуальном небе. Ну это и хорошо, с одной стороны. Фактически же, характеру 550 вертолета больше соответствуют виртуальные 700. При этом желательно настроить экспоненты и немного понизить скорость симуляции. Без сима я бы точно не смог без серьезных крашей начать летать. И сейчас, перед всякой новой фигурой - обязательно сим.
я считаю, что инверт без симулятора за вменяемые деньги освоить совершенно нереально. Блин - наверное, но все будет очень медленно.
Может RF6.5 не очень хорошо подходит для освоения вертолета
Отлично подходит, у меня до сих пор такой.
Сегодня продолжил отработку висения канопой к себе потихоньку начиная снижение. С трепетом жду момента когда придётся отрабатывать это на малых и сверхмалых высотах и совершать посадку и взлёт.
мне все - таки кажется, что стоило начать с мелколета. Возможно, процесс обучения бы ускорился в разы…
Недавно отлетал пару кругов в инверте, завис все хорошо, но что-то не так. Когда наконец дошло, что вертолет хвостом ко мне, а я еще не освоив висение в инверте в этом положении, чуть не грохнул вертолет! Поэтом мозги иногда здорово мешают)))
мне все - таки кажется, что стоило начать с мелколета. Возможно, процесс обучения бы ускорился в разы…
Однозначно! А если разобраться-таки с компом, то ещё быстрее.
Поэтом мозги иногда здорово мешают)))
Известный факт. Как только подумаешь, как рулить - жди беду.
Мелколет не подходит для полетов в сложных погодных условиях коими изобилует рашка. Вчера вертел в руках какой то 250. Думал взять чтобы дома летать. Но потом, ну его нафиг. На природе гораздо лучше.
Возможно на симуляторе и шло бы быстрее. Не спорю. Особенно сложные фигуры. Но я никуда не тороплюсь. Мне вполне хватает 2-3 часов в неделю для осваивания пилотирования.
Если бы не повышенная дымность 90 класса, без раздумий взял бы его.
Может попробую сдать обратно 700 электричку и обменять ее на 800. Все таки большие вертолеты это классно.
250-й - дома!? Хороший дом. Впрочем повисеть можно и на бОльшем.
Поделитесь, пожалуйста, какие сложные фигуры Вы имеете в виду?
Но я никуда не тороплюсь.
А как вы видите временные рамки? Какие вам навыки понадобятся для безопасного и уверенного управления моделью за 30К евр и в какие сроки вы планируете эти наыки наработать. Я боюсь, что если за год вы освоили только висение, то до обретения оных и двух жизней не хватит.
По итогам 7 месяцев обучения, в настоящее время имеем следующие навыки: взлёт и посадка при любых погодных условиях хвостом к себе, висение всеми сторонами, горка, полеты по кругу.
Я считаю что неплохой прогресс.
Что касается постройки, то сама постройка голого корпуса с базовым функционалом занимает около 6-8 месяцев. Я рассчитываю постараться уложиться в 12-15 месяцев. Так что времени достаточно.
250-й - дома!? Хороший дом. Впрочем повисеть можно и на бОльшем.
Поделитесь, пожалуйста, какие сложные фигуры Вы имеете в виду?
Сложными фигурами я считаю следующие: точное (неподвижное) висение в определённой точке, полет по маршруту точно повторяющий движения реального вертолета, в том числе взлёт/посадка на поверхностях находящихся на разных уровнях и с разным уклоном, посадка на специфические поверхности, подбор площадки с воздуха, синхронный полет с оператором дополнительного функционала
Сложными фигурами я считаю следующие:
17-го в Звенигороде состоится вертолетная тусовка. Приезжайте, возможно что-то изменится в Вашем понимании.
понятно. Позвольте мне изложить свое видение того, что - на мой взгляд - необходимо для управления копийной моделью.
- технический опыт порядка минимум сотен, а желательно - тысяч часов реального полета - для понимания особенностей эксплуатации техники, того, что во время ее эксплуатации бывает ( это касается безопасности в том числе - ОСОБЕННО это важно в случае копийной модели большого размера ) и того, что, соответственно, от этой техники можно ожидать.
- совершенно свободного полета в любой ориентации и при любой погоде кроме дождя. Если вы не планируете летать в инверте, это совершенно не означает, что вы случайно в него не попадете.
- перфектно отработанного навыка авторотации, отработанного до рефлексов.
Если я неправ, старшие пусть меня поправят.
пысы: я не думаю, что при выших бюджетах покупка сима даже вместе с компом, на котором этот сим будет работать, даже вместе с специалистом, который все это настроит, является проблемой.
изобилует рашка
Вы ненавидите страну, в которой живете? Или Вы не в России?
Судя по видосам, человек висит в Тушино.
17-го в Звенигороде состоится вертолетная тусовка. Приезжайте, возможно что-то изменится в Вашем понимании.
Как ни странно, на rcdesign _никакой_ инфы о событии нет. Видимо, какая-то кошка между ними пробежала.
Сегодня организаторы обещали выложить.
На мой взгляд правильный подход топикстартера.
В смысле сразу больших вертолетов и инструктора.
Могу посоветовать только добавить Bavarian Demon 3sx.
В свое время две такие фблки помогли мне научиться летать на моих первых 700ке и 500ке без аварий и сэкономили мне не одну штуку баксов.
Как ни странно, на rcdesign _никакой_ инфы о событии нет. Видимо, какая-то кошка между ними пробежала.
Вообще - то - есть! Вот.
Вообще - то - есть! Вот.
Мой пост был на день раньше😁