Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
тут, не в тренере дело, он даже не ожидал, в силу своей прокачки, что можно так рулить вертом. Он, скорее всего, устал от такого и специально ничего не делал, но потом сказал- ой, прости. Я же извинился !
Я считаю, что учение на таком размере, только тормозит процесс, боязнь уронить, поранить себя и т.д. Даже если СИМ не в радость, меколёт прощает практически всё, и мелкий ветер он держит норм. Я начал прошлой весной, уже кувыркаюсь как хочу, и наверно добью ориентации в инверте в этом сезоне. Осталось отработать бока, хвостом и кабиной уже норм). Главное ты не боишся, что он упадёт или ещё что и тогда будете двигаться в разы быстрее.
тут, не в тренере дело, он даже не ожидал, в силу своей прокачки, что можно так рулить вертом. Он, скорее всего, устал от такого и специально ничего не делал, но потом сказал- ой, прости. Я же извинился !
Это если тренер учит бесплатно…
Это если тренер учит бесплатно…
А если платно, то логично, что он и оплачивает краши ))
Думаю, что это справедливо
Иначе так и будет
ой, прости. Я же извинился !
Подскажите производителей хороших лопастей длиной 600 мм, толщина крепления 12 мм. Нужно 4 штуки на голову.
На копийную голову лучше копийные лопасти покупать
У Vario не нашёл подходящих по размерам…
Да уж. Ориентация была совсем простая, видом из задней полусферы. Похоже, вместо газа (коллективного шага) пилот ввалил другим стиком…
Лично мне помогало на первых порах летание по самолетному, то есть когда верт хоть немного летит носом вперед. Но это, наверное после самолетов так проще.
Коллеги, подскажите, что может быть источником вибрации на бесфлайбарном вертолете?
И какую функциональную нагрузку несут крылья на балке хвоста?
Заранее благодарен!
Крылья на балке - это сильно! Если имеется в виду горизонтальный плавник, то - никакой функциональности.
Насчёт вибраций. Причин море, но все они сводятся к гнутым и несбалансированным деталям и неисправным подшипникам.
Правильно поставленный вопрос - половина решения. Где трясёт, как проявляется, когда, на каких оборотах?
все что угодно. Какой вертолет? В ФБЛ есть логи вибраций? какова их частота?
Игорь, вертолёт, как я понимаю, тот, который несколькими постами выше упал. Но догадаться ты должен сам. 😃
Но догадаться ты должен сам.
Спецом посмотрел - он флайбарный.
пысы: Коллеги, у меня машина не едет. В чем может быть дело?
Спецом посмотрел - он флайбарный.
Ну значит не догадался. Я тоже.
FBL Хироба или 700ка рекс:
В ангаре стоят 700 электрический Align и 2 Hirobo 50-го класса (флайбарная и бесфлайбарная).
-А я знаю, что у вас сломалось.
-Что мальчик?
-Машина.)))
Лето, солнце, море, горы, в общем трехмесячный отдых сильно расслабляет…
Но тем не менее продолжаем летать…
Вибрации на бесфлайбарном. Вибрирует стабилизатор в полёте. Обороты сложно сказать какие. Скажем так, между горизонтальным полетом и резким набором высоты в горке.
Аппаратура 14SG
Что касается некоторых умников, то стоит все новое, оригинальное. Этот вертолет не падал. А даже если и рассматривать вертолет после краша, то на него будет ставиться все новое…
Из школьных знаний, которыми я обладаю, с вибрацией борются двумя способами, или увеличением скорости деталей, которые вызывают вибрации или утяжелением их. Поправьте если я не прав.
бабочку проверяли?
Игорь, доброе утро! Бабочку проверил первым делом. Идеальный круг.
Грешил на хвостовой ротор в сборе, заменил все включая вал и лопасти, эффекта ноль.
Основной вал позволяет играть в пределах грубо говоря сантиметра с высотой лопастей. Думаю попробовать посадить лопасти пониже и посмотреть что будет.
а что за фбл стоит в вертолете? во многих современных фбл есть логи вибраций и можно посмотреть их частоту.
От этого и надо плясать.