Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Новые детали ничего не гарантируют.
в вертолетах нету вообще никаких гарантий. Бывает такое, что и лопасти вдруг становятся кривыми, хотя вроде и не бил.
Бывает, что причиной являются подшипники, износившийся вал мотора и т.п. Без знания спектра вибраций разговор совершенно бессмысленен.
ФБЛ - Futaba 750
ФБЛ - Futaba 750
В футабе нет анализа вибрации. Надо клон вибара + программу на телефон (и Bluetooth свисток в вибар) либо ноутбук. Для анализа вибраций ничего подключать не надо, только питание и USB (или BT).
В футабе нет анализа вибрации. Надо клон вибара + программу на телефон (и Bluetooth свисток в вибар) либо ноутбук. Для анализа вибраций ничего подключать не надо, только питание и USB (или BT).
Ого… Владимир, если не трудно, можно поподробнее как снять информацию по вибрациям. Спасибо
Поскольку вертолёт который уронил выходит из сервиса и тоже становится бесфлайбарным, то ради эксперименту взял на него Mikado neo rescue prof.
Для полноты эксперимента нужно было к НЕО брать VibarControl
Для полноты эксперимента нужно было к НЕО брать VibarControl
У меня вся техника завязана на футаба. Пока не вижу смысла менять на что то другое. Есть для экспериментов граупнер, но поскольку он не сильно распространён на наших просторах, его освоение идёт туго.
Нео сильно завязан на VC
- Настройка прямо с аппаратуры, в поле
- Анализатор вибраций. Так же в поле на экране передатчика
- Нео не поддерживает ВТ
etc
Понятно. Попробую все таки с футабой а там посмотрим. Если что вернусь на футабовский гироскоп.
Принял решение по борьбе с вибрациями. Пересоберу оба вертолета заново с новых комплектов и посмотрю что будет.
Посадка главного ротора ниже привела к уменьшению амплитуды вибрации стабилизатора. Остались только вибрации по вертикали вверх/вниз. По горизонту хвост стоит как влитой.
У Микадо отличные устройства.
Тот же НЕО отлично работает с люблй аппаратурой, так что тут всё нормально
Однако совет был при наличии свободных средств и любви к экспериментам
…
У самого Футаба, но был бы кэш - VC купил бы в пару.
До кучи разобрав движок, как то он меня не впечатлил на глаз, меняем на новый и современный. Завтра отлетаю и расскажу что и как и есть ли продвижение в борьбе с вибрацией
Перебросил хвост с упавшего, который нареканий не вызывал. Вибрация ушла. Буду перебирать хвост. Может ремень вытянулся а может подшипникам пришло время.
Вообщем полеты продолжаются
Приветствую коллеги! Вот лето и ранняя осень сошли на нет, снова наступила пора сложных метеоусловий и постоянных тренировок.
Из достижений полёты по восьмёрке и висение всеми сторонами на малых и особо малых высотах.
Постепенно разучиваю заход на посадку одной из сторон с высоты с гашением скорости в полёте.
Впереди авторотация и взлёт и посадка носом к себе.
Вибрацию победил перебросив хвосты.
Сейчас установил вибар, сделай апгрейд до про и rescue и сижу разбираюсь как это запустить.
Копийная голова потребовала модернизации автомата перекоса. Сижу осваиваю токарное дело чтоб сделать модернизацию автомата перекоса от другой модели вертолёта.
В общем дело не стоит на месте и движется вперёд. Попутно собираю материалы и всю информацию по будущей копии.
Как перейду на близкие полёты выложу видео. Фотографии апгрейда будут чуть позже.
Выкладывайте, конечно, с интересом глянем!
Что получилось с копийной головой можно здесь
rcopen.com/forum/f62/topic497624
Но Ее б… больше нет…
Весь на нервах, 3 месяца коту под хвост… аж прям трясёт …
Приду в себя, опишу что произошло
а что случилось?
Полеты продолжаются, но к сожалению экспериментального вертолета в этом году видимо уже не будет. Осталась тренировочная версия, на которой продолжим оттачивать навыки пилотирования.
Отточил восьмерку, теперь боремся с тем чтобы при прохождении восьмерки не терять высоту. Освоил заход на посадку со снижением с правой руки.
Что случилось с экспериментальным вертолётом не знаю.
Предыстория такая.
Был установлен вибар предварительно обновлённый до версии про и rescue.
Настроен, проверен на земле включая систему спасения. Все движения показывали на возвращение к горизонтальному положению.
Первый взлёт.
Реакции на ручки обычные. Вертолет стабилен в режиме висения и в режиме полёта. Все отлично.
Поднял на высоту для того чтобы проверить систему спасения при висении и с таким расчетом чтобы было время и достаточно высоты чтобы вырулить.
Вывесил в горизонт и отпустил отжимной тумблер.
Вертолет при возрастающей мощности ротора перешёл на пикирование к земле …
Никакой реакции на тумблер или стики не было. Вертолет был неуправляем.
Итог вертолет под замену.
Хорошей практикой является то, что после каждого краша устраивается разбирательство с целью выяснить причины аварии. В противном случае все может повториться. В Вашем случае у вас есть полетные логи. Вы их смотрели? Какие предполетные проверки вы проводите перед взлетом? Что происходило до этого полета, были ли какие - либо переборки - перестройки?
пысы: я бы все - таки рекомендовал вам забыть пока про копийные штуки, и сосредоточиться на пилотировании и наработке навыков обращения с матчастью. Поверьте, проблем там - вагон. На момент создания копии вероятность таких нежданчиков должна быть сведена к нулю.
Вывесил в горизонт и отпустил отжимной тумблер.
Вертолет при возрастающей мощности ротора перешёл на пикирование к земле …
Что значит «отпустил»? Он до этого зажат был?
Пикирование - это носом вниз. Так и было?
Что значит «возрастающая мощность ротора»?
И да, Игорь прав, смотрите логи или выложите их сюда.
Предлагаю кроме логов установить микрокамеру с флешкой направленную на тарелку, и сверять дату на камере и логирование вбар, может просто что то отстегнулось или надломилось. + вы сможете выкладывать видео экспертам форума
Кстати, по умолчанию у Футабы на нефиксируемом тумблере висит режим тренер/ученик - аппаратура студента, случаем не была подключена?