Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Или просто тумблером пощёлкали?
Может там вообще чорти-чо настроено…
Короче… не стал заморачиваться… видимо v-bar для меня сейчас сильно сложно. Заказал новый апрейгд, вернее то что под замену и 750 футабу.
Верно отметил один знакомый инструктор, надо сперва научиться хорошо летать и только потом баловаться разной электроникой.
Вообщем, небольшой перерыв на новогодние каникулы и снова в небо.
какие - то странные у вас инструкторы.
- в настройке фбл ничего сложного нету - это проще чем настройка флайбара, и
- я что - то сомневаюсь, что сейчас вообще флайбарник имеет смысл использовать для обучения.
По - крайней мере я всем, кто меня спрашивает, рекомендую избавляться от флайбара и переходить на фбл. Хотя бы из - за пирокомпенсации. Учиться на нестабильном вертолете - сложнее.
Инструкторы, похоже - идейные кордовики.
Надеюсь что уменьшив высоту ротора улучшу стабильность модели.
Как будете оценивать случилось ли улучшение?
По поведению модели. Считаю что опыта достаточно чтобы на обывательском уровне оценить есть улучшения или нет.
По поведению модели.
На таком раннем этапе это вряд ли возможно, поведение модели меняется от настроения пилота больше чем от настроек. 😃
- я что - то сомневаюсь, что сейчас вообще флайбарник имеет смысл использовать для обучения.
По - крайней мере я всем, кто меня спрашивает, рекомендую избавляться от флайбара и переходить на фбл. Хотя бы из - за пирокомпенсации. Учиться на нестабильном вертолете - сложнее.
Прошу прощения, внесу некоторую ясность, так как вижу что возникла путаница. Действительно, как вошёл в хобби у меня было два вертолета с флайбаром 50 класса, поскольку начинал учиться на аналогичном, только 30 класса.
После освоения начальной программы, перешёл на свои модели. Впоследствии разделил их на два направления переведя оба на бесфлайбарную систему.
1 модель - вертолёт для тренировок, с двумя лопастями;
2 модель - экспериментальная, 4 лопасти.
Что значит экспериментальная. Модель которая будет переходным мостиком к модели копии и на которой предварительно будут испытываться составляющие модели копии и отрабатываться фигуры пилотажа и полётные задания.
3 модель - 700 Алайн на электрике для полетов в тёплое время года
Учиться на нестабильном вертолете - сложнее.
Зато приобретаются полезные навыки. Вот например “медленный пирует” на ФБЛ куда проще, чем на флайбарном, а смысл? Конечно, когда освоен начальный уровень управления и пилот переходит к сложным фигурам (по сути и становится пилотом:)), тут согласен - “палка” не актуальна. Но тут уже и сервы другие, и мотор, и регуль, и БЭК…Но это уже не начало. Согласитесь, кто учился на “Жигулях”, легко поведет “Мерседес” с автоматом, но не наоборот.
этот вопрос можно прояснить только статистикой. По себе я четко вижу, что прогресс из симулятора на нестабильном вертолете происходит существенно сложнее. Это и неудивительно: если вам вместо освоения ориентации приходится постоянно ловить вертолет, подправлять ему хвост, о каком обучении фигур может идти речь?
Вот взять авторотацию. На 450ке я ее пытался освоить пару лет. Не получалось. Потом взял 550ку, сразу все получилось, и после 550ки я перенес авторотацию на 450ку без проблем.
Моем ИМХО: надо учиться ориентациям, а не ловле вертолета на траектории и корректированию дурок флайбара ( или фбл системы ).
Игорь, для меня это хобби, просто хобби. А не смысл жизни. Для меня важнее авторотации дети и внуки. А от хобби я получаю удовольствие и не ставлю никаких задач. Я просто полетал “блинчиком” и получил удовольствие.
причем тут это? Для меня это тоже хобби. Есть, однако, более или менее рациональные способы освоения пилотажа, ЕСЛИ хочется освоить пилотаж, и ЕСЛИ хочется освоить его наиболее эффективным с ТЗ затрат способом.
Если менее рациональный способ освоения пилотажа приносит кайф, то это - тоже хорошо.
Например, я считаю метод освоения пилотажа, который выбрал топикстартер, абсолютно нерациональным ни с временной, ни с финансовой точки зрения, но главное, чтобы это приносило бы кайф.
Такими темпами топикстартер либо наберет все требуемые для управления копией навыки лет через 30, либо будет эти самые копии очень сильно бить. Но если все это - в кайф, если есть деньги - почему бы и нет?
Главное - хобби должно приносить кайф.
Если опустить финансовую сторону вопроса то постоянно размазывать модели по планете лично по мне не должно приносить кайф. Да и как написал выше Игорь обучение растягивается на неопределенное время. Может автор и придет к мысли, что сим обязателен даже для полетов блином, разбив десяток моделей. По моему инструктор нужен после только после налете в симе энного количества часов и уверенного удержания вертолета во всех плоскостях. Как то так.
СИМ просто обязательно! Я перед первым полетом в СИМе за 300 часов перевалил:)
Ну, здесь топикстартера сим, я так понимаю, не вставляет. У нас тут тоже в Рите есть человек. Учится висеть в инверте без сима. Каждый год добавляет по 2 секунды. Хмм…ну, что сказать. Наверное, и так можно тоже получать удовольствие…
Каждый год добавляет по 2 секунды.
Так к пенсии и полетит.
Меня тоже сим по первости не вставлял, а со временем нормально привык.
Сим (задротыво) для отдельных пилотов, а вот реал полета это адреналин и кайф !
имхо, без сима не добраться до самых вкусностей пилотажа. Никак. Ваще никак.
😃
Ну тут уж вкусности у всех разные как и аппетиты.
Хорошо что в этом хобби каждый пилот решает по какому пути идти.
Продолжаем зимние полеты…
Температура - 10, ветер с порывами до 10 м/с.
Смущает только то, что руки обмерзают даже в перчатках, а без них летать невозможно. Из за этого полеты ограничены по времени 15 минутами за полет, потом отогреваемся и новый взлёт.
В общем полеты не останавливаются ни при какой погоде.
Восстановлен экспериментальный вертолёт. Ждём лопасти, небольшого потепления и в полет.
Для меня вкусности в спокойном горизонтальном полёте.