Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

AlexeyUP

Игорь, для меня это хобби, просто хобби. А не смысл жизни. Для меня важнее авторотации дети и внуки. А от хобби я получаю удовольствие и не ставлю никаких задач. Я просто полетал “блинчиком” и получил удовольствие.

alien131314

причем тут это? Для меня это тоже хобби. Есть, однако, более или менее рациональные способы освоения пилотажа, ЕСЛИ хочется освоить пилотаж, и ЕСЛИ хочется освоить его наиболее эффективным с ТЗ затрат способом.
Если менее рациональный способ освоения пилотажа приносит кайф, то это - тоже хорошо.
Например, я считаю метод освоения пилотажа, который выбрал топикстартер, абсолютно нерациональным ни с временной, ни с финансовой точки зрения, но главное, чтобы это приносило бы кайф.
Такими темпами топикстартер либо наберет все требуемые для управления копией навыки лет через 30, либо будет эти самые копии очень сильно бить. Но если все это - в кайф, если есть деньги - почему бы и нет?
Главное - хобби должно приносить кайф.

Tom669

Если опустить финансовую сторону вопроса то постоянно размазывать модели по планете лично по мне не должно приносить кайф. Да и как написал выше Игорь обучение растягивается на неопределенное время. Может автор и придет к мысли, что сим обязателен даже для полетов блином, разбив десяток моделей. По моему инструктор нужен после только после налете в симе энного количества часов и уверенного удержания вертолета во всех плоскостях. Как то так.

AlexeyUP

СИМ просто обязательно! Я перед первым полетом в СИМе за 300 часов перевалил:)

alien131314

Ну, здесь топикстартера сим, я так понимаю, не вставляет. У нас тут тоже в Рите есть человек. Учится висеть в инверте без сима. Каждый год добавляет по 2 секунды. Хмм…ну, что сказать. Наверное, и так можно тоже получать удовольствие…

Tom669
alien131314:

Каждый год добавляет по 2 секунды.

Так к пенсии и полетит.
Меня тоже сим по первости не вставлял, а со временем нормально привык.

8 days later
Angel-iii

Сим (задротыво) для отдельных пилотов, а вот реал полета это адреналин и кайф !

alien131314

имхо, без сима не добраться до самых вкусностей пилотажа. Никак. Ваще никак.

Angel-iii

😃
Ну тут уж вкусности у всех разные как и аппетиты.
Хорошо что в этом хобби каждый пилот решает по какому пути идти.

RAOhnik

Продолжаем зимние полеты…

Температура - 10, ветер с порывами до 10 м/с.

Смущает только то, что руки обмерзают даже в перчатках, а без них летать невозможно. Из за этого полеты ограничены по времени 15 минутами за полет, потом отогреваемся и новый взлёт.

В общем полеты не останавливаются ни при какой погоде.

Восстановлен экспериментальный вертолёт. Ждём лопасти, небольшого потепления и в полет.

Для меня вкусности в спокойном горизонтальном полёте.

AlexeyUP
Angel-iii:

😃
Ну тут уж вкусности у всех разные как и аппетиты.
Хорошо что в этом хобби каждый пилот решает по какому пути идти.

Это точно!

RAOhnik:

Температура - 10

Вон Олег (Angel-iii ) на это скажет - жара, все идут летать!😃

RAOhnik:

Для меня вкусности в спокойном горизонтальном полёте.

Вот и мне такой полет в удовольствие! А когда смогу что-то еще - то будет новое удовольствие:)

morro_lucky

Александр, копийная голова собрана неправильно

RAOhnik

Юрий, здравствуйте! Буду очень благодарен, если укажите на ошибки, так как собирал по инструкции и крепил на имеющиеся посадочные места.

Angel-iii
AlexeyUP:

Вон Олег (Angel-iii ) на это скажет - жара, все идут летать!😃

Ну после -35 или - 40 конечно жара -10 😃

RAOhnik
Angel-iii:

Ну после -35 или - 40 конечно жара -10 😃

В -35, летаете?

На каком вертолете, сколько по времени и можно увидеть как греете руки во время управления?

NiksonE
RAOhnik:

как греете руки во время управления?

Большинство используют муфты/зимние чехлы для аппаратуры. Типа таких

Angel-iii
RAOhnik:

В -35, летаете?

На каком вертолете, сколько по времени и можно увидеть как греете руки во время управления?

В -35 уж точно я не видел вертолетов. А так до -15 без ветра в муфте. Но после каждого полета в теплую машину.
В эту зиму не летал ещё, жду весны.

RAOhnik
NiksonE:

Большинство используют муфты/зимние чехлы для аппаратуры.

Есть и тёплая и для дождя. Если в дождь ещё можно защититься, то в тёплой не заметил ее теплоты. Подушечки пальцев несмотря на силиконовые колпачки на стики все равно за пять минут обмерзают до потери чувствительности. Если только заморачиваться с отдельной грелкой муфты или самих стиков.

InterceptorRC
Angel-iii:

А так до -15 без ветра в муфте.

У нас, к примеру, влажность высокая. И чуть ниже нуля уже совсем некомфортно становится. Да и сопли замерзают в носу. 😃

NiksonE:

Можно положить грелку

Жаль что одноразовые. Хотя на хоббикинге и для муфты есть грелка от липо.

rolic
RAOhnik:

то в тёплой не заметил ее теплоты

В такой вот меховой вполне тепло, до -10 летаю без проблем. Из минусов - немного тесноватая, надо поначалу привыкать и подбирать расположение передатчика и еще окошко запотевает быстро.