Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
имхо, без сима не добраться до самых вкусностей пилотажа. Никак. Ваще никак.
😃
Ну тут уж вкусности у всех разные как и аппетиты.
Хорошо что в этом хобби каждый пилот решает по какому пути идти.
Продолжаем зимние полеты…
Температура - 10, ветер с порывами до 10 м/с.
Смущает только то, что руки обмерзают даже в перчатках, а без них летать невозможно. Из за этого полеты ограничены по времени 15 минутами за полет, потом отогреваемся и новый взлёт.
В общем полеты не останавливаются ни при какой погоде.
Восстановлен экспериментальный вертолёт. Ждём лопасти, небольшого потепления и в полет.
Для меня вкусности в спокойном горизонтальном полёте.
😃
Ну тут уж вкусности у всех разные как и аппетиты.
Хорошо что в этом хобби каждый пилот решает по какому пути идти.
Это точно!
Температура - 10
Вон Олег (Angel-iii ) на это скажет - жара, все идут летать!😃
Для меня вкусности в спокойном горизонтальном полёте.
Вот и мне такой полет в удовольствие! А когда смогу что-то еще - то будет новое удовольствие:)
Александр, копийная голова собрана неправильно
Юрий, здравствуйте! Буду очень благодарен, если укажите на ошибки, так как собирал по инструкции и крепил на имеющиеся посадочные места.
Вон Олег (Angel-iii ) на это скажет - жара, все идут летать!😃
Ну после -35 или - 40 конечно жара -10 😃
Ну после -35 или - 40 конечно жара -10 😃
В -35, летаете?
На каком вертолете, сколько по времени и можно увидеть как греете руки во время управления?
как греете руки во время управления?
Большинство используют муфты/зимние чехлы для аппаратуры. Типа таких
В -35, летаете?
На каком вертолете, сколько по времени и можно увидеть как греете руки во время управления?
В -35 уж точно я не видел вертолетов. А так до -15 без ветра в муфте. Но после каждого полета в теплую машину.
В эту зиму не летал ещё, жду весны.
Большинство используют муфты/зимние чехлы для аппаратуры.
Есть и тёплая и для дождя. Если в дождь ещё можно защититься, то в тёплой не заметил ее теплоты. Подушечки пальцев несмотря на силиконовые колпачки на стики все равно за пять минут обмерзают до потери чувствительности. Если только заморачиваться с отдельной грелкой муфты или самих стиков.
то в тёплой не заметил ее теплоты
Можно положить грелку
А так до -15 без ветра в муфте.
У нас, к примеру, влажность высокая. И чуть ниже нуля уже совсем некомфортно становится. Да и сопли замерзают в носу. 😃
Можно положить грелку
Жаль что одноразовые. Хотя на хоббикинге и для муфты есть грелка от липо.
то в тёплой не заметил ее теплоты
В такой вот меховой вполне тепло, до -10 летаю без проблем. Из минусов - немного тесноватая, надо поначалу привыкать и подбирать расположение передатчика и еще окошко запотевает быстро.
Юрий, здравствуйте! Буду очень благодарен, если укажите на ошибки, так как собирал по инструкции и крепил на имеющиеся посадочные места.
Большой угол наклона тяг
Перецепить на одну против вращения
Не все так просто, нужно фазинг проверть.
Хотя мне так тоже не нравится, по не тяги на прямую а фазинг в фбл крутить.
Юрий, здравствуйте! Буду очень благодарен, если укажите на ошибки, так как собирал по инструкции и крепил на имеющиеся посадочные места.
А можно фото тарелки сверху? Что-то кажется она не под пять лопастей часом? Между “шариками”, куда надеты 4-е тяги от цапф головы должно быть 90 градусов. На фото не похоже, что так.
Можно и фазингом развернуть, и геометрию выровнять. Но какой смысл?
Или типа : “Так сойдёт”(с)?
Намного проще сделать правильно механику, чтобы ФБЛ не мучить и не гадать в дальнейшем - почему странно работает голова.
Считаю, что не зависимо от количества лопастей, тяги нужно делать как можно ближе к вертикали, а корректность работы АП настраивать фазингом
(Справедливо для простой механики без дельты)
PS голова четырех-лопастная.
Насколько я понял эту вычурную конструкцию, шар, управляющий шагом лопасти должен располагаться под осью лопасти. Для этого сделаны такие хитрые рычаги. А что стало после модернизации?
Модернизация:
-
Укорочён на 12 мм основной вал;
-
Изначально облегчённая конструкция (на фото обведено красным) пострадала в ходе краша. Поскольку разобрав и изучив конструкцию, понял что часть деталей сделана из непонятного металла. В итоге, облегчённые детали сделаны из нормальной стали и не облегченными;
-
Короткие погнутые валы вытащены из нормальной стали.
Часть улучшений видна на фото в 410 посту.