Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Не все так просто, нужно фазинг проверть.
Хотя мне так тоже не нравится, по не тяги на прямую а фазинг в фбл крутить.
Юрий, здравствуйте! Буду очень благодарен, если укажите на ошибки, так как собирал по инструкции и крепил на имеющиеся посадочные места.
А можно фото тарелки сверху? Что-то кажется она не под пять лопастей часом? Между “шариками”, куда надеты 4-е тяги от цапф головы должно быть 90 градусов. На фото не похоже, что так.
Можно и фазингом развернуть, и геометрию выровнять. Но какой смысл?
Или типа : “Так сойдёт”(с)?
Намного проще сделать правильно механику, чтобы ФБЛ не мучить и не гадать в дальнейшем - почему странно работает голова.
Считаю, что не зависимо от количества лопастей, тяги нужно делать как можно ближе к вертикали, а корректность работы АП настраивать фазингом
(Справедливо для простой механики без дельты)
PS голова четырех-лопастная.
Насколько я понял эту вычурную конструкцию, шар, управляющий шагом лопасти должен располагаться под осью лопасти. Для этого сделаны такие хитрые рычаги. А что стало после модернизации?
Модернизация:
-
Укорочён на 12 мм основной вал;
-
Изначально облегчённая конструкция (на фото обведено красным) пострадала в ходе краша. Поскольку разобрав и изучив конструкцию, понял что часть деталей сделана из непонятного металла. В итоге, облегчённые детали сделаны из нормальной стали и не облегченными;
-
Короткие погнутые валы вытащены из нормальной стали.
Часть улучшений видна на фото в 410 посту.
В итоге, облегчённые детали сделаны из нормальной стали и не облегченными;
В итоге, судя по фото на снегу, хитрые рычаги заменили на обычные тяги. И как, кстати, устроен вращатель внутренней части тарелки в старой и в “модернизированной” версии?
И как, кстати, устроен вращатель внутренней части тарелки в старой и в “модернизированной” версии?
Вот тоже смотрю и не понимаю. Вроде как чего-то не хватает.
Насколько я понял эту вычурную конструкцию, шар, управляющий шагом лопасти должен располагаться под осью лопасти. Для этого сделаны такие хитрые рычаги. А что стало после модернизации?
Не верно
Шар должен располагаться так, чтобы обеспечивать линейность работы АП во всём диапазоне
При нулевом фазинге между осью лопасти и шаром должен быть угол 90гр
Но у копийных голов всё сложнее и поэтому часто приходиться прибегать к фазингу для обеспечения этих самых 90гр
Конкретно у этой головы В СТОКЕ фазинг не нужен - угол 90гр и линейность работы реализованы механически
Не верно
Да, точно, не верно сказал. Имел в виду, что угол ровно 90.
Имел в виду, что угол ровно 90.
В инструкции так и написано (правда к 4-х лопастной гллове приложена инструкция от 3-х, но смысл от этого не меняется).
Фото на снегу традиционно для этой темы очень маленькое и неразборчивое, но похоже:
- тарелка относительно головы повернута не по инструкции;
- если ротор вращается по часовой, то рычаги цапф повернуты не ту сторону;
- не видно swash driver (до переделки голова была DFC типа) и обходилась без него.
Тарелка тут ни при чём - её свошдрайвер держит (кстати его видно - совсем у тарелки)
Рычаги в обратную сторону - иначе работает шаг (тарелка вверх - шаг в минус)
Так тоже можно летать, но при таком повороте линк нужно цеплять к шару под догоняющей лопастью
Дело в другом
Если тяга на этой голове ходит не параллельно валу, то углы вверху и внизу будут сильно отличаться. Особенно при одновременном циклике и коллективе
Я бы развернул тарелку до обеспечения этой параллельности, а погрешность исправил бы фазингом в ФБЛ
Успешного облёта и мягкой посадки!
А что вращает тарелку? Не понимаю.
Так на фото видно же
Сама тяга за валом, а блок на валу зажат, судя по всему
Встал перед дилеммой увеличения полетного времени. Сейчас со сменой топлива полётное время основного бака на 480 мл составляет 12 минут.
Хочу увеличить его хотя бы до 20 минут.
Для этого необходимо или разрабатывать увеличенный бак под существующую раму или переделывать раму под 600 мл бак.
Вопрос, кто нибудь сталкивался с такими переделками?
Хочу увеличить его хотя бы до 20 минут.
Зачем так много?
Александр, Вам 3Дэ не нужен, так что смело можно перейти на бензиновый вертолет
Устанете летать на одной заправке
GX9-A взять и улетатся.
Александр, Вам 3Дэ не нужен, так что смело можно перейти на бензиновый вертолет
Устанете летать на одной заправке
Так у меня и так нитро…
Или надо именно бензин? У него что потребление меньше?