Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Большинство используют муфты/зимние чехлы для аппаратуры.
Есть и тёплая и для дождя. Если в дождь ещё можно защититься, то в тёплой не заметил ее теплоты. Подушечки пальцев несмотря на силиконовые колпачки на стики все равно за пять минут обмерзают до потери чувствительности. Если только заморачиваться с отдельной грелкой муфты или самих стиков.
то в тёплой не заметил ее теплоты
Можно положить грелку
А так до -15 без ветра в муфте.
У нас, к примеру, влажность высокая. И чуть ниже нуля уже совсем некомфортно становится. Да и сопли замерзают в носу. 😃
Можно положить грелку
Жаль что одноразовые. Хотя на хоббикинге и для муфты есть грелка от липо.
то в тёплой не заметил ее теплоты
В такой вот меховой вполне тепло, до -10 летаю без проблем. Из минусов - немного тесноватая, надо поначалу привыкать и подбирать расположение передатчика и еще окошко запотевает быстро.
Юрий, здравствуйте! Буду очень благодарен, если укажите на ошибки, так как собирал по инструкции и крепил на имеющиеся посадочные места.
Большой угол наклона тяг
Перецепить на одну против вращения
Не все так просто, нужно фазинг проверть.
Хотя мне так тоже не нравится, по не тяги на прямую а фазинг в фбл крутить.
Юрий, здравствуйте! Буду очень благодарен, если укажите на ошибки, так как собирал по инструкции и крепил на имеющиеся посадочные места.
А можно фото тарелки сверху? Что-то кажется она не под пять лопастей часом? Между “шариками”, куда надеты 4-е тяги от цапф головы должно быть 90 градусов. На фото не похоже, что так.
Можно и фазингом развернуть, и геометрию выровнять. Но какой смысл?
Или типа : “Так сойдёт”(с)?
Намного проще сделать правильно механику, чтобы ФБЛ не мучить и не гадать в дальнейшем - почему странно работает голова.
Считаю, что не зависимо от количества лопастей, тяги нужно делать как можно ближе к вертикали, а корректность работы АП настраивать фазингом
(Справедливо для простой механики без дельты)
PS голова четырех-лопастная.
Насколько я понял эту вычурную конструкцию, шар, управляющий шагом лопасти должен располагаться под осью лопасти. Для этого сделаны такие хитрые рычаги. А что стало после модернизации?
Модернизация:
-
Укорочён на 12 мм основной вал;
-
Изначально облегчённая конструкция (на фото обведено красным) пострадала в ходе краша. Поскольку разобрав и изучив конструкцию, понял что часть деталей сделана из непонятного металла. В итоге, облегчённые детали сделаны из нормальной стали и не облегченными;
-
Короткие погнутые валы вытащены из нормальной стали.
Часть улучшений видна на фото в 410 посту.
В итоге, облегчённые детали сделаны из нормальной стали и не облегченными;
В итоге, судя по фото на снегу, хитрые рычаги заменили на обычные тяги. И как, кстати, устроен вращатель внутренней части тарелки в старой и в “модернизированной” версии?
И как, кстати, устроен вращатель внутренней части тарелки в старой и в “модернизированной” версии?
Вот тоже смотрю и не понимаю. Вроде как чего-то не хватает.
Насколько я понял эту вычурную конструкцию, шар, управляющий шагом лопасти должен располагаться под осью лопасти. Для этого сделаны такие хитрые рычаги. А что стало после модернизации?
Не верно
Шар должен располагаться так, чтобы обеспечивать линейность работы АП во всём диапазоне
При нулевом фазинге между осью лопасти и шаром должен быть угол 90гр
Но у копийных голов всё сложнее и поэтому часто приходиться прибегать к фазингу для обеспечения этих самых 90гр
Конкретно у этой головы В СТОКЕ фазинг не нужен - угол 90гр и линейность работы реализованы механически
Не верно
Да, точно, не верно сказал. Имел в виду, что угол ровно 90.
Имел в виду, что угол ровно 90.
В инструкции так и написано (правда к 4-х лопастной гллове приложена инструкция от 3-х, но смысл от этого не меняется).
Фото на снегу традиционно для этой темы очень маленькое и неразборчивое, но похоже:
- тарелка относительно головы повернута не по инструкции;
- если ротор вращается по часовой, то рычаги цапф повернуты не ту сторону;
- не видно swash driver (до переделки голова была DFC типа) и обходилась без него.
Тарелка тут ни при чём - её свошдрайвер держит (кстати его видно - совсем у тарелки)
Рычаги в обратную сторону - иначе работает шаг (тарелка вверх - шаг в минус)
Так тоже можно летать, но при таком повороте линк нужно цеплять к шару под догоняющей лопастью
Дело в другом
Если тяга на этой голове ходит не параллельно валу, то углы вверху и внизу будут сильно отличаться. Особенно при одновременном циклике и коллективе
Я бы развернул тарелку до обеспечения этой параллельности, а погрешность исправил бы фазингом в ФБЛ
Успешного облёта и мягкой посадки!
А что вращает тарелку? Не понимаю.
Так на фото видно же
Сама тяга за валом, а блок на валу зажат, судя по всему