Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)
Аналогично. 😃 Зачем брать что-то непонятное у малоизвестного производителя? Когда полно на рынке полно более чем вменяемых семисоток, бери любую.
не то чтобы Vario была бы малоизвестной фирмой, просто если хочется на электричках копийно рассекать, то любая современная модель 3Д вертолета - будь то Logo 700, Align 700X/L, Goblin 700 - любой - будет вечной. Вот я про алайн 700 могу сказать, что если на нем поставить 1700-1800, то там не то что ломаться - там изнашиваться ничего кроме линков не будет.
В связи с этим мне и непонятны предпочтения ТС. Не то чтобы я их критикую, просто хочется услышать, почему из всего разнообразия качественных современных вертов были выбраны эти, мягко говоря, динозавры, по каким критериям.
Мой выбор был основан в первую очередь на бренде.
Не вижу что смогу как то апгрейдить Алайн в московских условиях. Начиная от отсутствия запчастей (если только не рыться в барахолке с сомнительным успехом), до поиска например 3-5 лопастной головы.
Алайн как раз в ангаре есть и размер 700, кстати выставлен в барахолке по причине неиспользования в течение 3-х лет…
Просто мне кажется, я не большой специалист в электрических моделях и их характеристиках, но во первых 700 размера мне уже маловато для своих экспериментов, хочется что то в районе 800+
Плюс мне нужна большая тяговорруженность. Поясню на примере.
-
Сейчас на нитре, который оснащён 55 движком и 4-лопастями проапгрейден бак до 600 мл;
-
Стоят лыжи, позволяющие 7 кг вертолету садиться не только на твёрдые поверхности но и в том числе на сыпучие и мягкие поверхности плюс рыхлый снег без риска заваливания;
-
Стоит дополнительный свет который тоже прибавляет весу;
-
Есть корзина для перевозки допоснащения;
-
Имеются быстросъёмный поплавки крепящиеся на лыжи для посадки на воду;
-
И есть Bambi bucket для переноски воды примерно на 1,2-1,5 литра.
И вот со всем этим уже перестало выдерживать сцепление.
Отсюда дилемма, или переходить на 90 класс со всеми его плюсами и минусами или переходить полностью в партию зелёных и искать электрический вертолёт который во первых все это потянет, а во вторых позволит себя проапгрейдить путём разработки для него и установки дополнительного оборудования.
Конечно на горизонте начинает вырисовываться проект по копии, но тоже понимаю, что постоянно на копии летать не получится, поэтому точно должно быть два вертолета, копия и тренировочный-экспериментальный.
Вот сейчас после трёх лет полетов и встал вопрос про на что поменять свои имеющиеся в ангаре три вертолета или как вариант прокачать существующий 700 если это возможно.
Присоединяясь к данной теме, от себя добавлю про опыт эксплуатации ДВС вертолетов с калильными двигателями 37/55 на топливе с 20% нитрометана.
В настоящий момент летаю на Рапторе titan 50 se с двигателем Align 55. Топливные баки общим объемом 650 мл.
На вертолете установлено большое количество доп оборудования (камера, полётные контроллеры, gps, видеопередатчик, посадочные фары, бано и разные датчики систем)
До этого долгое время летал на рапторе 30 с 37 двигателем от O.S.
Вертолет предназначен для отработки законов управления и тестирования различных режимов автопилота.
Взлетный вес со всем оборудованием, полной заправкой 5,2 кг.
Остро стояла проблема перегрева двигателя. Зимой конечно с этим было проще.
Пришлось делать полноценную систему охлаждения на антифризе с 7ю медными трубками вокруг рубашки охлаждения цилиндра. Вдоль подкосов хвостовой балки также расположились медные трубки для обдува от несущего винта и охлаждения жидкости. Водяная помпа была установлена сверху топливного бака.
В результате температуру удалось стабилизировать на 75-85 градусах при оборотах нв в 1800-2000 об/мин.
Мороки с калильным ДВС хватает, хоть для меня это сейчас уже не является большой проблемой.
Когда только начинал, а это был именно нитро, головной боли было достаточно. Т.к. перегрев это конец компрессии, коренному подшипнику, а именно шарам. А также свече(либо она обгорает в лучшем случае, либо обрывается со всеми “веселыми” последствиями для мотора.
Из плюсов для меня это- одной зарядки 4х баночного аккумулятора на 3000mah хватает на 1,1.2 часа полетов при функционировании всех бортовых систем, включая систему охлаждения и видеопередатчик на 1вт. Заправил и полетел дальше. Относительно электро-продолжительный полёт при правильной регулировке двигателя. На этом плюсы заканчиваются. Топливо для нитровертолетов потихоньку исчезает из Московских магазинов.
Под Ваши задачи самое оптимальное, с моей точки зрения-это использование бензинового мотора. Только вот без проблем он устанавливается минимум на 90 класс. На вертолетах меньшего размера значительно ощущается нехватка оборотов при возросшем весе после установки такого мотора.
А для отработки фигур пилотажа и обучения 3D конечно же электро.
А для отработки фигур пилотажа и обучения 3D конечно же электро.
Приветствую!
Фигур 3D пилотажа не планируется. Только полеты соответствующие оригиналу.
Очень заинтересовали про вертолёт с ДВС. Можно фото и видео модели и его полетов?
Приветствую!
Фигур 3D пилотажа не планируется. Только полеты соответствующие оригиналу.
Очень заинтересовали про вертолёт с ДВС. Можно фото и видео модели и его полетов?
Да, конечно. Вот здесь несколько фото:
pp.userapi.com/c847020/…/iceS0DMEsXw.jpg
pp.userapi.com/c848416/…/V20A94mgl5M.jpg
pp.userapi.com/c849532/…/oDzahq8w2j0.jpg
pp.userapi.com/c852032/…/vSnd-z7-vNo.jpg
pp.userapi.com/c854532/…/PBI_FwASejA.jpg
Для копийного полёта желательно иметь полный доступ к законам управления полетного контроллера.
Можно дорабатывать софт имеющихся открытых прошивок и проводить испытания. Либо тестировать разработки на собственном коде.
хочется что то в районе 800+
Мне кажется Вам подойдет Logo 800 XXtreme. Даже недвано на барахолке продавалась недорого. Мотор можно поставить 5-7кВт, с таким мотором можно рвать небо и греть воздух лопастями, думаю для ваших потребностей хватит с лихвой.
Мне кажется Вам подойдет Logo 800 XXtreme. Даже недвано на барахолке продавалась недорого. Мотор можно поставить 5-7кВт, с таким мотором можно рвать небо и греть воздух лопастями, думаю для ваших потребностей хватит с лихвой.
Приветствую всех!
Прочитал все что доступно про рекомендуемый вертолёт. Очень интересная машинка, особенно как я понимаю на 17 зубьях и 1550 оборотах. Как я понял на таких неспешных оборотах и копийных полетах можно увеличить время полёта. Мне это критично так как для отдельных полетов необходимо не менее 15-18 минут спокойного полёта. Буду дальше изучать данный вопрос по этой теме.
Никто не знает, в Москве есть вживую данная модель?
ВСЕ!
Финита ля комедия…
Поле в Тушино закрыто, пропуска отобраны, да будет новый микрорайон…
Ищу новое место для полетов… Ульянково к сожалению далеко, не вариант…
сочувствую…
Подписан закон об увеличении штрафов за использование беспилотных летательных аппаратов в запрещенной зоне. Изменения внесли в статью 11.4 КоАП РФ «О нарушении правил использования воздушного пространства».
Согласно тексту документа, теперь физическим лицам грозит штраф от 20 тысяч до 50 тысяч рублей, а должностным лицам — от 100 тысяч до 150 тысяч рублей. Раньше размер штрафа для рядовых граждан составлял от 2 до 5 тысяч рублей, а для должностных лиц — от 25 до 30 тысяч рублей.
Для юридических лиц штраф остался прежним — от 250 до 300 тысяч рублей или административное приостановление деятельности компании до 90 дней.
В общем грустно от того, что кругом одни запреты и увеличивающиеся Штрафы без внятной проработки вопроса…
В итоге летать можно только в определенных местах Подмосковья…
Поскольку часто бываю в разных местах изучаю вопрос с мелким копийным вертолетом чтоб брать в поездки и делать красивые фото.
Ну и остаётся актуальным вопрос с заменой парка вертолетов.
Пока предварительное решение, продать обе нитры и Алайн и взять 800 Logo, если он подлежит апгрейду (вопрос пока изучаю) и начинать подготовку к правильному и нормальному вертолету
Никто не встречал лопасти с красными полосками как бы между делом… ищу, не могу найти. Нужны 4 штуки под 600 класс
Вроде вышла новая Hirobo SST-Eagle 4…
Может кто владеет большей информацией, пожалуйста поделитесь…
а что случилось за три года что моделизм вымыло как класс?
Случилось общее обнищание народонаселения! Когда зарплаты упали до уровня пособий по безработице (в развитых странах), то как то становится не до вертолётов!
— Молодец, садись, пять!
— Охренеть! А адвокат сказал будет два года условно…
имхо, моделисты не вымерли, а просто по вотсапам рассосались.
Да нет они вымерли и очень хорошо. Оглянитесь на три года назад какая активность была и где они тысячи в вотсапе с друг другом переписываются??!!
где они тысячи в вотсапе с друг другом переписываются??!!
не знаю. Вертолетный вотсап - 1000-1500 сообщений в день. У белорусов - телеграм, у украинцев - вайбер, у питерских - вотсап. Все там! Я отовсюду почти вышел, т.к. нету времени даже читать столько…
В вайбере , в вотцапе , в инстаграм, телеграм и стограмм…
А должны быть на летном поле!
😁😁😁
С учетом изменений в российском законодательстве, точно останется летать только в стограмм и прочей лабудени… меня нигде нет…
В связи с последними событиями, подлетываю в других юрисдикциях…
С учетом изменений в российском законодательстве, точно останется летать только в стограмм и прочей лабудени.
А я как летал на даче, так и летаю:) Поле есть рядом… Так что закон тут ни причем. На стограмм не перейду , вертолет интереснее:)
Аналогично, летаю на даче в поле. В радиусе трех километров ни одной живой души и ни регится не собираюсь не разрешение на полеты получать мудреным способом, если летаю в зависимости от погоды и настроения да и у нас на сколько знаю все так летают.
Пока такой возможности нет. Изучаю другие варианты и возможности
Всех с Праздниками, прошедшими и наступившими!
В итоге стою перед выбором: Logo, Hirobo и Qwest. Размер 800. И к сожалению в таком размере это электрический вариант. Как понимаю, съэкономить не получится и стоит рассчитывать на бюджет 300—400 за полный комплект. И они как я предварительно посмотрел идут в версии KIT и надо будет подбирать комплектующие весьма осмотрительно чтобы потом уже ничего не менять и сразу получить максимум.
С имеющимися моделями к сожалению буду расставаться. Они сделали своё дело и надо двигаться дальше.
Кроме этого рассматриваю вариант приобретения тестового вертолета на турбине для изучения и обучения.
С учетом того, что кабина и шасси будут меняться, эксперименты с копийными аксессуарами временно приостановлены до прихода нового вертолета.
Все стоят перед таким выбором, но не все долго. 😃 особенно близко желание сэкономить на 800м размере 😃